Покрышкин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 22:36
Я что-то одно не пойму:
Ни еврей Хартман, ни Раль, ни прочие всякие Бюлофы - биографы Храбака и Крупинского с Баркхорном ни пол словом не упоминают ни покрышкина ни кладишкина...А ведь все они из 52-ой. Воевали с покрышкиным в одном месте в одно время.

Один раз Хартман с долей уважения упоминал о неизвестном русском асе на МиГе, который очень умел стрелять с больших дистанций...но его сбили

#52:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 22:40
Поршеньковский писал(а):

Я что-то одно не пойму:
Ни еврей Хартман...


Hartmann - кстати фамилия нееврейская (два N на конце).
Остальное тоже из пальца высосал?

#53:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 22:44
Nekto писал(а):

...Hartmann - кстати фамилия нееврейская (два N на конце)...


А отчество Алоизович? 63
Цитата:

Отец — Алоис Гитлер (1837—1903). Мать — Клара Гитлер (1860—1907), урождённая Пёльцль.


Вот почему он не любил евреев и развел на это этих доверчивых блондинистых арийцев facepalm

#54:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 22:46
в123вв писал(а):

Nekto писал(а):

...Hartmann - кстати фамилия нееврейская (два N на конце)...


А отчество Алоизович? 63
Цитата:

Отец — Алоис Гитлер (1837—1903). Мать — Клара Гитлер (1860—1907), урождённая Пёльцль.


Вот почему он не любил евреев и развел на это этих доверчивых блондинистых арийцев facepalm


Про этого жителя Австрии и его "отчество" - ничего сказать не могу. Австрия - это вообще тот еще немецко-славянско-угорский сплав.

#55:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 22:51
в123вв писал(а):

У меня дед был летчик. И я его как то спросил, мол отчего все так у нас к евреям относятся. А он и говорит - вот пять лет на фронте был, и ни одного еврея не видал Laughing


Мне вспомнился сходу безысвестный советский ас еврей Яков Ольшанский, авиация Балтийского Флота
Он в 1943 году на швейной машинке И-153 сбил двух финских асов на 109 Г-2. сам погиб по осени, не вернулся.
Вот это я понимаю, в умелых руках и Х.й - балалайка

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Nekto писал(а):

Остальное тоже из пальца высосал?


верьте мне, Шура (с)

#56:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 22:54
Поршеньковский, кстати, уж кого-кого, а лётчиков-евреев в совдепии было достаточно. Smile
#57:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 22:56
Nekto писал(а):

...Про этого жителя Австрии и его "отчество" - ничего сказать не могу. Австрия - это вообще тот еще немецко-славянско-угорский сплав.


На две трети русский сплав, короче Laughing

#58:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 22:58
Яков_Лещ писал(а):

Поршеньковский, кстати, уж кого-кого, а лётчиков-евреев в совдепии было достаточно.


И даже главкомов авиации (Смушкевич)

#59:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 23:05
Поршеньковский, тем не менее, "...евреи не воевали!" 63
#60:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 23:07
в123вв писал(а):

Nekto писал(а):

...Про этого жителя Австрии и его "отчество" - ничего сказать не могу. Австрия - это вообще тот еще немецко-славянско-угорский сплав.


На две трети русский сплав, короче Laughing


Не русский. "Двуединая монархия" - это тот еще "котел культур" был. Даже сейчас австрийцы - ни фига не немцы, хотя и на немецком (своей правда версии) говорят.

#61:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 23:14
Яков_Лещ
только вам Яша, скажу по секрету в контексте данной темы...
У нас в войну были самолеты, но не было авиации. Да, да, в стратегическом смысле.
Мальчикам в уши нассали.
Работал с дедушкой на верфи. Призван в 41. Летал на Харрикейне, который получил в 42-ом, так и не совершил ни одного боевого вылета.
Подробности, думаю, местной публике будут не интересны

#62:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 23:21
Поршеньковский писал(а):

были самолеты, но не было авиации.



А её, авиации, и теперь нету. Самолётов, впрочем, тоже. Smile

#63:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 01:39
почитал про самолеты http://www.opoccuu.com/p-39.htm\
http://www.opoccuu.com/la-7.htm
прикололо -
Цитата:

В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт.



в детстве читал книжку Кожедуба, там про это вроде не было Smile

#64:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 02:54
Tymur писал(а):

В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт.


не, ну а чего они... pst
Правильно сделал- напали - защищался. Good

#65:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 06:36
Tymur писал(а):

Цитата:
В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт.


брехня.

бои между нашими и американцами имели место. Только всегда начинались и заканчивались одинаково.
Наши первые, типа ошиблись, нападали. А потом америкосы без потерь всех делали

#66:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 07:17
Поршеньковский писал(а):


брехня.

бои между нашими и американцами имели место. Только всегда начинались и заканчивались одинаково.
Наши первые, типа ошиблись, нападали. А потом америкосы без потерь всех делали


У тебя палец не распух ещё?

#67:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 07:50
Моему деду дали вышку. Он рассказывал: "Стою я как-то на вышке...." (с) 63 hehe
#68:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 08:08
Tymur писал(а):

почитал про самолеты http://www.opoccuu.com/p-39.htm\
http://www.opoccuu.com/la-7.htm
прикололо -

Цитата:

В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт.



в детстве читал книжку Кожедуба, там про это вроде не было Smile



Плохо читал - было там такое

#69:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 08:17
Ил-2 без сопровождения - добыча легкая - неманевренная и слабозащещенная сзади. Фокер первым залпом валил запросто
#70:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 08:41
zmey999 писал(а):

Ил-2 без сопровождения - добыча легкая - неманевренная и слабозащещенная сзади. Фокер первым залпом валил запросто


Один - да. В строю и много - не такая уж и лёгкая.

#71:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 09:44
zmey999 писал(а):

Первый истребитель Кожедуба был именно Ла-5 а Ла-5фн именной был позже как и Ла-7

Ты прав. Кожедуб оказывается начал воевать на пятибачном Ла-5 первых серий выпуска Unknown .

#72:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 09:47
Al_Dimich писал(а):

Як-3 не понравился слабым вооружением, у Ла-7 оно было ещё слабее, чем у Як-3.




У Як-3 http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3.html

Цитата:

одна 20-мм пушка ШВАК, два 12.7-мм пулемета УБС



У Ла-7 http://www.airwar.ru/enc/fww2/la7.html

Цитата:

три 20-мм пушки УБ-20 или две 20-мм пушки ШВАК



Al_Dimich

Ты б не позорился с такими утверждениями, всезнайка facepalm

"Кобра" Покрышкину нравилась 37-мм пушкой, которой хорошо было "гасить" немецкие бомберы- правда, запас снарядов был невелик. Ла-7 в 16 ГАП были - Клубов на нем разбился в ноябре 1944 - колесо попало в размытую дождями засыпанную воронку на полосе.

Як-3 не успел толком на войну, М-107 так и не довели, а Ла-7 вполне летали в 1944. Покрышкин во второй половине 1944-1945г уже мало летал, что ему было пересаживаться на новый самолет, если его "Кобра" как новая. Да и ИМХО удобство в кабине в "Кобре" было получше. А летные характеристики у нее были очень посредственные - хороша лишь скорость на пикировании за счет хорошей аэродинамики - FW-190 догонять, ну и потолок неплохой.

Интересная книга Константина Сухова "Эскадрилья ведет бой" - про 16 ГИАП - я несколько раз перечитывал.

http://militera.lib.ru/memo/russian/suhov/index.html

#73:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 09:54
zmey999 писал(а):

На тему Кобры
Плоский штопор раз. Второе моторы Аллисон с выстреливающими шатунами как на Китихауках - и нужно вспомнить тот факт что именно Китихаук угробил североморца Сафонова. Именно тот самый мотор Аллисон.

Это ранние Алиссоны, 1941 и начала 1942 года выпуска. К 1943 его привели в порядок, и мощность кстати повысилась. Это всё равно что делать вывод о поздних Яках исходя из сырости ранних Як-1 образца 1941 года.
zmey999 писал(а):

Скажу сразу сспорить со мной на тему кобры бесполезно поскольку Кобру я изучал по тех литературе около полутора лет - самолет революционный но во многом проигровавший Як-9Т - просто его везли и везли.

Як-9Т выигрывает у Кобры только в лёгкости пилотирования для неопытных лётчиков. По всем остальным параметрам - проигрыш.
zmey999 писал(а):

Р-63 но и он уступал Ла-7. Так что вброс на тему Кобра огого - смешной наивный троллинг

В 1943 году, когда было основное рубилово на восточном фронте за господство в воздухе, о Ла-7 можно и не мечтать. Когда Ла-7 появился в 1944, немцы бОльшую часть своей авиации уже перебросили на запад и в Рейх, против англо-американцев.

#74:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 09:58
Кого там евреи в 70-х делали...? Ни каких массовых столкновений с нами они не имели...
Ну а что касается америкосов...То про Аллею красных МИГов в Корее все слышали?

#75:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 10:03
SLAVA 932 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Як-3 не понравился слабым вооружением, у Ла-7 оно было ещё слабее, чем у Як-3.




У Як-3 http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3.html

Цитата:

одна 20-мм пушка ШВАК, два 12.7-мм пулемета УБС



У Ла-7 http://www.airwar.ru/enc/fww2/la7.html

Цитата:

три 20-мм пушки УБ-20 или две 20-мм пушки ШВАК



Al_Dimich

Ты б не позорился с такими утверждениями, всезнайка facepalm

Во время войны подавляющее большинство Ла-7 были двухпушечными. У Як-3 1x20 + 2x12,7 вес залпа больше, чем у Ла-7 с его 2x20. И бронепробиваемость у 12,7 мм пулемёта Березина выше, чем у 20 мм пушки ШВАК. Учи матчасть bboyan

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

SLAVA 932 писал(а):

Як-3 не успел толком на войну, М-107 так и не довели

Все серийные Як-3 во время войны оснащались мотором ВК-105ПФ2, им и его хватало для достижения высоких лётных характеристик, причём мотор это был достаточно надёжен. М-107 на Як-3 - это опытная машина, которая в серию не пошла. Во время войны с мотором М-107 в серии был и воевал истребитель ЯК-9У. Учи матчасть bboyan

Добавлено спустя 42 минуты 55 секунд:

zmey999 писал(а):

Ну на тему Спитфайра скажу так. Самолет этот мне больше напоминает Миг-3. Нужно помнить то что Спитфайры в битву за англию использовались на высотах более 7000 метров тогда как над СССР бои велись до 6000 метров - итог не прижился - слабое шасси - извините но Спита проектировали под бетонки ровные а не под грунт поэтому и пошли в итоге все самолеты в ПВО.

Да он и на высоте не был супер-самолётом. FW-190 рубили Спитфайров в щепки над Ла-Маншем, англичане истребителю FW-190 сразу кличку дали - "мясник". Наши же лётчики-истребители не считали FW-190 чем-то выдающимся по сравнению с Мессером, опытный пилот на Яке или Ла успешно мог вести бой против FW-190, и на Кобре тоже.

Мессер BF-109G тоже имел некоторое преимущество перед Спитом, англичане об этом пишут в своих воспоминаниях.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU