#51: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Февраля 2013 22:36 |
#52: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 13 Февраля 2013 22:40 |
Я что-то одно не пойму:
Ни еврей Хартман...
#53: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 13 Февраля 2013 22:44 |
...Hartmann - кстати фамилия нееврейская (два N на конце)...
Отец — Алоис Гитлер (1837—1903). Мать — Клара Гитлер (1860—1907), урождённая Пёльцль.
#54: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 13 Февраля 2013 22:46 |
...Hartmann - кстати фамилия нееврейская (два N на конце)...
Отец — Алоис Гитлер (1837—1903). Мать — Клара Гитлер (1860—1907), урождённая Пёльцль.
#55: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Февраля 2013 22:51 |
У меня дед был летчик. И я его как то спросил, мол отчего все так у нас к евреям относятся. А он и говорит - вот пять лет на фронте был, и ни одного еврея не видал
Остальное тоже из пальца высосал?
#56: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Февраля 2013 22:54 |
#57: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 13 Февраля 2013 22:56 |
...Про этого жителя Австрии и его "отчество" - ничего сказать не могу. Австрия - это вообще тот еще немецко-славянско-угорский сплав.
#58: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Февраля 2013 22:58 |
Поршеньковский, кстати, уж кого-кого, а лётчиков-евреев в совдепии было достаточно.
#59: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Февраля 2013 23:05 |
#60: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 13 Февраля 2013 23:07 |
...Про этого жителя Австрии и его "отчество" - ничего сказать не могу. Австрия - это вообще тот еще немецко-славянско-угорский сплав.
#61: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Февраля 2013 23:14 |
#62: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Февраля 2013 23:21 |
были самолеты, но не было авиации.
#63: Автор: Tymur, Откуда: Оренбург
Добавлено: 14 Февраля 2013 01:39 |
В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт.
#64: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 14 Февраля 2013 02:54 |
В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт.
#65: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Февраля 2013 06:36 |
Цитата:
В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт.
#66: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 14 Февраля 2013 07:17 |
брехня.
бои между нашими и американцами имели место. Только всегда начинались и заканчивались одинаково.
Наши первые, типа ошиблись, нападали. А потом америкосы без потерь всех делали
#67: Автор: Зyбиловод,
Добавлено: 14 Февраля 2013 07:50 |
#68: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 14 Февраля 2013 08:08 |
почитал про самолеты http://www.opoccuu.com/p-39.htm\
http://www.opoccuu.com/la-7.htm
прикололо -
В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт.
#69: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 14 Февраля 2013 08:17 |
#70: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 14 Февраля 2013 08:41 |
Ил-2 без сопровождения - добыча легкая - неманевренная и слабозащещенная сзади. Фокер первым залпом валил запросто
#71: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 14 Февраля 2013 09:44 |
Первый истребитель Кожедуба был именно Ла-5 а Ла-5фн именной был позже как и Ла-7
#72: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 14 Февраля 2013 09:47 |
Як-3 не понравился слабым вооружением, у Ла-7 оно было ещё слабее, чем у Як-3.
одна 20-мм пушка ШВАК, два 12.7-мм пулемета УБС
три 20-мм пушки УБ-20 или две 20-мм пушки ШВАК
#73: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 14 Февраля 2013 09:54 |
На тему Кобры
Плоский штопор раз. Второе моторы Аллисон с выстреливающими шатунами как на Китихауках - и нужно вспомнить тот факт что именно Китихаук угробил североморца Сафонова. Именно тот самый мотор Аллисон.
Скажу сразу сспорить со мной на тему кобры бесполезно поскольку Кобру я изучал по тех литературе около полутора лет - самолет революционный но во многом проигровавший Як-9Т - просто его везли и везли.
Р-63 но и он уступал Ла-7. Так что вброс на тему Кобра огого - смешной наивный троллинг
#74: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 14 Февраля 2013 09:58 |
#75: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 14 Февраля 2013 10:03 |
Як-3 не понравился слабым вооружением, у Ла-7 оно было ещё слабее, чем у Як-3.
одна 20-мм пушка ШВАК, два 12.7-мм пулемета УБС
три 20-мм пушки УБ-20 или две 20-мм пушки ШВАК
Як-3 не успел толком на войну, М-107 так и не довели
Ну на тему Спитфайра скажу так. Самолет этот мне больше напоминает Миг-3. Нужно помнить то что Спитфайры в битву за англию использовались на высотах более 7000 метров тогда как над СССР бои велись до 6000 метров - итог не прижился - слабое шасси - извините но Спита проектировали под бетонки ровные а не под грунт поэтому и пошли в итоге все самолеты в ПВО.