Инжекторная 21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Инжекторная 21083 Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 12:31
Сразу говорю, что я лично с инжекторами не сталкивался, посему если спрошу глупость - просьба не пинать, а указать что именно не так спросил.
Была карбюраторная 21083, 1500 см3, 1997 г.в. Установили на нее инжектор АМК-2115 (это и есть сам впрыск? что такое АМК?) и Январь 5.1.1 (это блок управления?).
Вопрос такой - стоило такое делать (хотя, поздно спрашивать, уже сделано)? Вообще, насколько хорошо сочетание таких компонентов?

#2: Re: Инжекторная 21083 Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 13:18
LT писал(а):

Сразу говорю, что я лично с инжекторами не сталкивался, посему если спрошу глупость - просьба не пинать, а указать что именно не так спросил.
Была карбюраторная 21083, 1500 см3, 1997 г.в. Установили на нее инжектор АМК-2115 (это и есть сам впрыск? что такое АМК?) и Январь 5.1.1 (это блок управления?).
Вопрос такой - стоило такое делать (хотя, поздно спрашивать, уже сделано)? Вообще, насколько хорошо сочетание таких компонентов?



Привет!!!
АМК-2115 это не инжектор, это Автомобильный Маршрутный Компьютер, он позволяет снимать данные с датчиков, скорость, расход топлива, обороты ХХ. Январь это ЭБУ - Электронный Блок Управления. Он содержит программу, которая позволяет снять необходимые данные с датчиков и оптимизировать работу двигателя. В зависимости от температуры зоздуха/двигателя изменяеться количество подаваемого топлива например. В случае повреждени датчика изменит режим работы авто, например при смерти датчика детонации двигатель будет работать в щадящем режиме и не позволит тебе резко ускориться. И соответственно сформирует ошибку, так называемую оранжевую надпись "СЕ" - проверьте двигатель. Для расшировки причины "СЕ" используют АМК, по коду ошибки можно определить причину неиспарвности и изменение поведения машины.
А 8-ка с инжектором, по моему это здорово!!!

#3:  Автор: DizОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 13:57
Сколько обошлось и где ставил? Какие ощущения после переделки (если есть)?
#4:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 14:36
По моей подписи пока видно, что я не на описанной инжектроной 8-ке катаюсь Smile
Во сколько обошлось - не знаю, а устанавливали всё это дела в Алма-Ате. Просто предлагается к продаже эта машина, вот и решил узнать что да как.

#5:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 10:01
LT писал(а):

Просто предлагается к продаже эта машина, вот и решил узнать что да как.



так трудно сказать, что там да как. При установке инжектора должны были еще кучу датчиков установить, топливную систему "доделать". На сколько все это качественно выполнено - трудно через И-нет оценить.
Но если сделано было на совесть, то восьмерка с инжектором - очень неплохая замена твоей 2101 Smile

#6:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 12:14
Плохо еще то, что при самостоятельной установке инжектора могут использоваться не совсем стандартные решения, что потом будет проблемой при ремонте, когда не как по книжке, а как-то по другому. Я такой вариант переделки видел. Хорошо, когда хозяин переделывал, а когда машина дальше пошла по рукам, могут начаться проблемы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU