LT писал(а):Сразу говорю, что я лично с инжекторами не сталкивался, посему если спрошу глупость - просьба не пинать, а указать что именно не так спросил.
Была карбюраторная 21083, 1500 см3, 1997 г.в. Установили на нее инжектор АМК-2115 (это и есть сам впрыск? что такое АМК?) и Январь 5.1.1 (это блок управления?).
Вопрос такой - стоило такое делать (хотя, поздно спрашивать, уже сделано)? Вообще, насколько хорошо сочетание таких компонентов?
Привет!!!
АМК-2115 это не инжектор, это Автомобильный Маршрутный Компьютер, он позволяет снимать данные с датчиков, скорость, расход топлива, обороты ХХ. Январь это ЭБУ - Электронный Блок Управления. Он содержит программу, которая позволяет снять необходимые данные с датчиков и оптимизировать работу двигателя. В зависимости от температуры зоздуха/двигателя изменяеться количество подаваемого топлива например. В случае повреждени датчика изменит режим работы авто, например при смерти датчика детонации двигатель будет работать в щадящем режиме и не позволит тебе резко ускориться. И соответственно сформирует ошибку, так называемую оранжевую надпись "СЕ" - проверьте двигатель. Для расшировки причины "СЕ" используют АМК, по коду ошибки можно определить причину неиспарвности и изменение поведения машины.
А 8-ка с инжектором, по моему это здорово!!!LT писал(а):Просто предлагается к продаже эта машина, вот и решил узнать что да как.
так трудно сказать, что там да как. При установке инжектора должны были еще кучу датчиков установить, топливную систему "доделать". На сколько все это качественно выполнено - трудно через И-нет оценить.
Но если сделано было на совесть, то восьмерка с инжектором - очень неплохая замена твоей 2101