Мазуты4 писал(а):Работает так будто кто то сидит и подгазовывает обороты то падают почти в ноль то набираются
На бензе - грязь в канале хх, игла подглючивает, подсос воздуха. на газу ввиду отсутствия газа.Мазуты4 писал(а):Yurik 999 В карб никогда не лазил. Как прочистить этот канал? Выкрутить эл.магн. клапан и дунуть туда насосом?
да, и с клапана сними распылитель, он на конце находится, в нём 3ри маленьких отверстия, и его продуй.
А клапан работает?
При вкл зажигании, но не заводя, сними провод и надень, щёлкать будет? Если нет то ему кирдык.Мазуты4 писал(а):Богамол Спасибо за разъяснение.Сейчас пойду попробую щелкает или нет.
только чтобы он вкручен должен быть.Мазуты4 писал(а):Свечи в самом деле белые. Шланг с ВУТ пережимал-ничего не меняется.
А его смысл то пережимать, если он, шланг, подсыхает на штуцере коллектора, там же и лопается... Раз в год подрезаю его там... Туда и смотри...
Второй вариант
kabeta писал(а):Оказалось проблема была в изогнутой подошве карбюратора
Если прикручен от души, и на толстой прокладке, то его уже крутануло...Мазуты4 писал(а):kazak1102 Подсос воздуха под карб может давать такие конвульсии ?
ПОДСОС будет давать такое... А по цепи ВУТ или подошва, не важно...
А ещё такой расколбас даёт загаженный канал ХХ (грязь собирается в самом низу, у винта качества...
Если нет подсосов, карб в тотальную чистку... Не знаю, как работает ГБО, не пользовал, но с твоих слов, на газу лучше (или хорошо???)... Тогда ХХ... Если на газу так же, тогда подсос воздуха...Мазуты4 писал(а):Завтра сниму карб,если подошва и в самом деле не плоская то как ее выровнять?
ФАК смотри... Там всё есть... Сначала я бы шланг ВУТ посмотрел на коллекторе...Мазуты4 писал(а): Он пустой.Иглы в нем нет,только маленькая пружинка.
Добрые дяди на регулировке карба выломали.
Проверь на подсос прокладку впускного коллектора, обильно проливая карбклинером. Если при проливке обороты будут выравниватся - там и сосет.Мазуты4 писал(а):Работает так будто кто то сидит и подгазовывает обороты то падают почти в ноль то набираются .
Так мотор может себя вести при высоком уровне топлива в ПК (капель из МД)... Еслиб не ГБО, то мне туда захотелось бы копнуть... С ГБО не уверен... Но можно глянуть... Заведи с открытой кастрюлей, и с фонариком посмотри в 1-ю камеру... Там должно быть сухо... Если из малого диффузора капает, или ДЗ мокрая, то либо высокий уровень, либо не держит клапан в ПК...
Поставь нормальный клапан ХХ, заведи, и на заведённой сними провод с клапана... Глохнет...???
Как оно работает на газе у тебя, я так и не понял...
Это плохая практка, иглу из коапана ХХ выламывать, токо ИМХО, проблема не там... Без иглы не будет работать ЭПХХ....Vorotnik писал(а):Но самое интересное то что всегда при достижении 50-60 гр.цельсия ОЖ двигатель сбрасывает обороты и тут же возвращается на прежние установки! И так всегда!!!!
Эту загадку сообщество карбоводов так и не разрешила... По крайней мере я ничего внятного ещё не слышал, а хотелось бы...
У меня то же самое, токо температура по-ниже, и при около-нулевой на улице... Ну мож до -5 гр так... Не напрягает, но любопытно...вот такая коробочка может быть неисправна
Неисправности системы ЭПХХ могут сопровождаться неустойчивой, вплоть до остановки, работой двигателя на режиме холостого хода, увеличением расхода топлива, а также явлением дизелинга.
Цитата:ЭПХХ!!!точнее колодка к нему,попробуй пошевелить её при заведённой.я так долго мучался,блок новый покупал,а оказывается фигня какая-то))))