Нестабильная работа на холостых оборотах...Добавил видео [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нестабильная работа на холостых оборотах...Добавил видео Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 04:10
Дрыгатель нестабильно работает на холостых на двух видах топлива.Но на газе работает немного лучше(как бы плавнее)Заменил вв провода,свечи,комутатор,сегодня еще новый трамблер купил результат нулевой. Работает так будто кто то сидит и подгазовывает обороты то падают почти в ноль то набираются . Что может быть? Машина карб пробег 216тыщ.Компрессия была летом 10.5-10.5-11-11.5. Принимаются любые предположения!

http://www.youtube.com/watch?v=Mx_EQaFGVdY&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=uGz56L4nm0I&feature=youtu.be

Последний раз редактировалось: Мазуты4 (16 Февраля 2013 19:51), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 04:56
подсос воздуха скорее всего. или карб может где забился.
#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 07:38
Мазуты4 писал(а):

Работает так будто кто то сидит и подгазовывает обороты то падают почти в ноль то набираются


На бензе - грязь в канале хх, игла подглючивает, подсос воздуха. на газу Pardon ввиду отсутствия газа.

#4:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 13:06
Yurik 999 В карб никогда не лазил. Как прочистить этот канал? Выкрутить эл.магн. клапан и дунуть туда насосом?
#5:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 13:13
Мазуты4 писал(а):

Yurik 999 В карб никогда не лазил. Как прочистить этот канал? Выкрутить эл.магн. клапан и дунуть туда насосом?


да, и с клапана сними распылитель, он на конце находится, в нём 3ри маленьких отверстия, и его продуй.
А клапан работает?
При вкл зажигании, но не заводя, сними провод и надень, щёлкать будет? Если нет то ему кирдык.

#6:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 13:30
Богамол Спасибо за разъяснение.Сейчас пойду попробую щелкает или нет.
#7:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 13:32
Мазуты4 писал(а):

Богамол Спасибо за разъяснение.Сейчас пойду попробую щелкает или нет.


только чтобы он вкручен должен быть.

#8:  Автор: kabetaОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 16:22
Было у меня такое! Что я только не делал, потом внимательно прочитал тему: Всем у кого проблемы с карбюратором: Оказалось проблема была в изогнутой подошве карбюратора Razz . Пришлось ровнять,точить в общем выровнял. Сейчас обороты стабильные. Если тебе не впадло, сними карбос и зрительно или приложи к ровному стеклу и сразу все поймешь. Только прокладки ставь новые.
#9:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 18:34
Мазуты4
Свечи белые? Если белые- подсасывает воздух- замена прокладки коллектора. Может с ВУТ сосать еще....
ЗЫ А вообще здается мне тебе нужно к хорошему карбюраторщику))) К Петровичу, например! Smile

#10:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 20:05
MaDiM Свечи в самом деле белые. Шланг с ВУТ пережимал-ничего не меняется. Крутил трамблер от сильно раннего до сильно позднего -до лампочки. Не менял только катушку, может она? Разрегулированые клапана? facepalm
#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 20:25
Мазуты4 писал(а):

Свечи в самом деле белые. Шланг с ВУТ пережимал-ничего не меняется.


А его смысл то пережимать, если он, шланг, подсыхает на штуцере коллектора, там же и лопается... Раз в год подрезаю его там... Туда и смотри...
Второй вариант
kabeta писал(а):

Оказалось проблема была в изогнутой подошве карбюратора


Если прикручен от души, и на толстой прокладке, то его уже крутануло...

#12:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 20:27
Забыл ,мерял компрессию (правда другим компрессометром) 1-11, 2-11.5 3-11,5 4-12

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

kazak1102 Подсос воздуха под карб может давать такие конвульсии ?

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 20:49
Мазуты4 писал(а):

kazak1102 Подсос воздуха под карб может давать такие конвульсии ?


ПОДСОС будет давать такое... А по цепи ВУТ или подошва, не важно...
А ещё такой расколбас даёт загаженный канал ХХ (грязь собирается в самом низу, у винта качества...
Если нет подсосов, карб в тотальную чистку... Не знаю, как работает ГБО, не пользовал, но с твоих слов, на газу лучше (или хорошо???)... Тогда ХХ... Если на газу так же, тогда подсос воздуха...

#14:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 21:00
kazak1102 На газу немножко лучше (на видео бенз) Завтра сниму карб,если подошва и в самом деле не плоская то как ее выровнять?
#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 21:03
Мазуты4 писал(а):

Завтра сниму карб,если подошва и в самом деле не плоская то как ее выровнять?


ФАК смотри... Там всё есть... Сначала я бы шланг ВУТ посмотрел на коллекторе...

#16:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 21:22
kazak1102
Нашел в фак про подошву карба. Спасибо.

#17:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 18:35
Сегодня снимал карб. осматривал его подошву.Прикладывал линейку- практически ровная. В самом плохом месте между линейкой и подошвой пол миллиметра(на глаз) Поставил две новые прокладки помазал легонько литолом,закрутил от руки. Ниче не поменялось. Осмотрел шланг к ВУТ -отличный целый. Проверил питание на Эл.магн. клапан-есть,но он не клацает.Выкрутил его и о..л. Он пустой.Иглы в нем нет,только маленькая пружинка.Теперь вопрос-машина у меня уже 5,5лет и она работала.Как так? Теперь думаю проверить зазоры в клапанах,что еще? facepalm
#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 18:54
Мазуты4 писал(а):

Он пустой.Иглы в нем нет,только маленькая пружинка.


Добрые дяди на регулировке карба выломали.

Проверь на подсос прокладку впускного коллектора, обильно проливая карбклинером. Если при проливке обороты будут выравниватся - там и сосет.

#19:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 00:14
МуЖИКИ !Помогаите,кроме пососа воздуха еще варианты?
#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 00:31
Мазуты4 писал(а):

Работает так будто кто то сидит и подгазовывает обороты то падают почти в ноль то набираются .


Так мотор может себя вести при высоком уровне топлива в ПК (капель из МД)... Еслиб не ГБО, то мне туда захотелось бы копнуть... С ГБО не уверен... Но можно глянуть... Заведи с открытой кастрюлей, и с фонариком посмотри в 1-ю камеру... Там должно быть сухо... Если из малого диффузора капает, или ДЗ мокрая, то либо высокий уровень, либо не держит клапан в ПК...
Поставь нормальный клапан ХХ, заведи, и на заведённой сними провод с клапана... Глохнет...???

Как оно работает на газе у тебя, я так и не понял...

Это плохая практка, иглу из коапана ХХ выламывать, токо ИМХО, проблема не там... Без иглы не будет работать ЭПХХ....

#21:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 15:49
Мазуты4
Похоже все-таки подсос воздуха через колектор.
Свечи все белые или ?
2 Что с клапанами - давно регулировал? Или это так стаканы у тебя торохтят? wwow

#22:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 23:40
Всем доброго вечера!!! я недавно буквально в выходные для интересу выкручивал свечи, и самое интересное что в 1,3,4 белый налет, а во втором коричневый. При холодном пуске прогреваю на 1,5--1,8 об\мин, по мере прогрева обороты немного растут, естественно я их сбрасываю. Но самое интересное то что всегда при достижении 50-60 гр.цельсия ОЖ двигатель сбрасывает обороты и тут же возвращается на прежние установки! И так всегда!!!!
#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 23:45
Vorotnik писал(а):

Но самое интересное то что всегда при достижении 50-60 гр.цельсия ОЖ двигатель сбрасывает обороты и тут же возвращается на прежние установки! И так всегда!!!!


Эту загадку сообщество карбоводов так и не разрешила... По крайней мере я ничего внятного ещё не слышал, а хотелось бы...
У меня то же самое, токо температура по-ниже, и при около-нулевой на улице... Ну мож до -5 гр так... Не напрягает, но любопытно...

#24:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 02:54
вот такая коробочка может быть неисправна


Неисправности системы ЭПХХ могут сопровождаться неустойчивой, вплоть до остановки, работой двигателя на режиме холостого хода, увеличением расхода топлива, а также явлением дизелинга.

Цитата:

ЭПХХ!!!точнее колодка к нему,попробуй пошевелить её при заведённой.я так долго мучался,блок новый покупал,а оказывается фигня какая-то))))


Последний раз редактировалось: bin564 (20 Февраля 2013 06:11), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 04:38
MaDiMНа видео холодный двиг. и торохтит он пока холодный мама не горюй. Клапана регулировал летом сам. Что торохтит хз(поднимал как-то тему внятного ответа так и не услышал) Прокладки под коллектор купил но прикинув объем работы решил отложить до потепления,к томуже чето не уверен в результате.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU