Вопрос к тем у кого 8 кл моторы!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос к тем у кого 8 кл моторы!!! Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 08:07
Недавно спалил засорение магистрали вентиляции картерных газов ,прочистил все в ДУ ив клапанной крышке ,поменял патрубок и тут как то недавно заметил при работе на ХХ слышно теперь как шипит воздух в этом патрубке ,ну т.е. по нему активно бежит воздух в ДУ и причем с хорошим давлением т.к. патрубок прям аж весь дубовый становится во время работы движка и если я его пережимаю то падают обороты и двиг стремится заглохнуть. У всех так или только у меня. Просто вроде раньше такого я не замечал даже когда и канальчик этот был не забит
#2:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 09:03
1. при закрытой ДЗ по вентиляции картера всегда интенсивный поток.
2. там не давление, а разряжение, поэтому патрубки не могут надуваться.
3. шипит, свистит, в сравнении с новым, значит канал плохо прочистился.
4. при пережиме патрубка падает кол-во воздуха, состав смеси меняется.
5. у старых изношенных движков происходит активный прорыв газов из камеры сгорания, эти газы по сути недогоревшие углеводороды, частично расщипленные на составляющие, так сказать подготовленные к сжиганию, при повторном попадании через вентиляцию картера в камеру сгорания они становятся дополнительным топливом.

#3:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 09:06
так у меня наоборот вот как раз и раздувает его ,патрубок даже толще становится и при пережиме пальцами чувствуется что в нем давление присутствует
#4:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 10:25
У тебя канал БВ (большая вентиляция) не забит?

Для справки:
МВ - тонкий шланг от клапанной крышки на штуцер ДУ (между "рогами" подогрева) с выходом в задроссельное пространство.
БВ толстый шланг от клапанной крышки на резиновую гофру до ДУ.

#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 10:37
возможно высокое давление картерных газов, но вообще чтобы раздувало патрубок колец не должно быть совсем facepalm
#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 10:57
О каком патрубке речь? Откуда-куда? Еси чо, у мну такой мотор, ничего не свстит, не шипит, не дуется. Ну, во всяком случае так, чтоб на это обратить внимание.
Если это патрубок, про который я думаю и если, как пишет ksv71, давят картерные газы чрезмерно, то в гофре должно быть масло.
А мне думаеца, что сия проблема как-то связана с вот
этой. Ты ведь её так и не победил? А именно, чой-то с фазами всё ж напутано. Pardon

#7:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:15
Я так понимаю если бы не было колец небыло бы и компресиии ,а компрессия сейчас почти 13 во всех горшках.
масла в гофре нет , раньше было когда было забит МВ

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Да я тоже думаю что эти проблемы как то связаны а как вот хрен его знает , наверное придется уже ехать к 5му или 6 му по счету мотористу , и я не удивлюсь если и следующий как и все предидущие скажет что все нормально (((

#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:48
oxide21102 писал(а):

ледующий как и все предидущие скажет что все нормально (((


ну а что собственно ненормально то facepalm
машина не едет?
патрубки разрывает hehe
шипит как ТУ-154 на взлете-оглох уже?
походу просто отойди от агрегата не мешай ему работать supercool

#9:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:48
oxide21102 писал(а):

так у меня наоборот вот как раз и раздувает его ,патрубок даже толще становится и при пережиме пальцами чувствуется что в нем давление присутствует

wwow
Попробуй кинуть МВ на ресивер supercool . Должно что нибудь измениться.

#10:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 13:47
у себя не замечал . но

картерные газы должны куда-то идти , вот и идут . видно заслонка плотно закрывается.

у меня не плотно , поэтому она часть через себя пропускает.

#11:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 14:07
да сейчас разговаривал с челом он сказал что так и должно быть на ХХ
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 15:20
Так быть не должно. В картере не должно быть давления иначе будут все сальники ссать.
#13:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 16:05
Serg_x писал(а):

В картере не должно быть давления



а как должно , абсалютная герметичность поршневых колец (поршень-цилиндр)лол facepalm Smile ?

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 17:36
DJ0nny
А ты вот открой крышку и дунь ртом в горловину. Если не продуешь, то приходи и тебя будем лечить. А если продуешь, то и нефиг херню всякую писать.

#15:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 18:15
Serg_x, грубо facepalm .. может сам сходишь дунешь

сам то понял что сказал ? ты где видел походившие(НОВЫЕ) моторы с нулевыми зазорами в замках колец ? профессор

ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ОТВЕТ !11

Последний раз редактировалось: DJ0nny (14 Февраля 2013 19:38), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 19:11
DJ0nny
Где ты видел новые моторы с нулевыми зазорами колец?

#17:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 19:30
Проверь толстый патрубок как писали выше. Или тройник . Он может забит наглухо.
#18:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 07:54
проверял ничего не забито ,все чистенько (((

Добавлено спустя 10 минут:

Да ладно думаю похеру , думаю надо забить ,т.к. машины наши можно сколько угодно чинить и все бестолку ,я вон с проблемой ошибки 0328 уже как 3й год пошел воюю сменил в машине все что можно ,делал 150 диагностик ,у кого только не был уже и все бестолку.
Модеры закрывайте тему ,а то вон смотрю ребята тут спорить начали )
Всем спасибо !)

#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 11:02
А вот и зря, зачастую устраняя одну проблему ты вылечишь и причину другой.

Шланги вентиляции не должны надуваться, т.к. в картере не должно быть давления, там должно быть небольшое разряжение.

DJ0nny писал(а):

ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ОТВЕТ !


facepalm

#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 12:09
Может человеку показалось. Так как мотор был бы весь в масле.
#21:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 13:09
!Lnur писал(а):

А вот и зря, зачастую устраняя одну проблему ты вылечишь и причину другой.

Шланги вентиляции не должны надуваться, т.к. в картере не должно быть давления, там должно быть небольшое разряжение.

DJ0nny писал(а):

ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ОТВЕТ !


facepalm



На счет зря ,согласен с тобой полностью,но веришь нет реально просто нет уже сил времени и денег устранять косяки и искать правду в этой машине , реально в машине поменяно все ,даже и головка уже новая стоит и все меняно ,мне вод даже сейчас проще сказать что я в этой машине не менял чем то что менял ,а толку ...уй ,осталось только кузов поменять и задние фары может в них причина ??? Как ты думаешь ???

#22:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 13:22
oxide21102Давление кртерных газов можно увидеть если вытащить щуп уровня масла, для раздувания патрубков там должно дуть сильно. Но это на поршневые кольца обычно намекает, и масло бы кидало в гофру дмрв.
#23:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 13:47
гляну еще разок , на прошлой неделе снимал гофру сухо все идеально
#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 13:57
d.dmitry писал(а):

oxide21102Давление кртерных газов можно увидеть если вытащить щуп уровня масла, для раздувания патрубков там должно дуть сильно. Но это на поршневые кольца обычно намекает, и масло бы кидало в гофру дмрв.


Это намекает только на то что в большом контуре вентиляции - затычка.
Когда газы так прут что вентиляция не справляется, в картере уже один сплошной бензин, и компрессия 5 очков.

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 15:58
oxide21102
Проверь только вентиляцию картера на забитость и всё.
Это 3 шланга: МВ, БВ и шланг сапуна картер-клап.крышка.
МВ и БВ вообще просто проверить - дуешь и всё. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU