oxide21102 писал(а):ледующий как и все предидущие скажет что все нормально (((
ну а что собственно ненормально то
машина не едет?
патрубки разрывает
шипит как ТУ-154 на взлете-оглох уже?
походу просто отойди от агрегата не мешай ему работать oxide21102 писал(а):так у меня наоборот вот как раз и раздувает его ,патрубок даже толще становится и при пережиме пальцами чувствуется что в нем давление присутствует
Попробуй кинуть МВ на ресивер . Должно что нибудь измениться.Serg_x писал(а): В картере не должно быть давления
а как должно , абсалютная герметичность поршневых колец (поршень-цилиндр)лол ?!Lnur писал(а):А вот и зря, зачастую устраняя одну проблему ты вылечишь и причину другой.
Шланги вентиляции не должны надуваться, т.к. в картере не должно быть давления, там должно быть небольшое разряжение.
DJ0nny писал(а):ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ОТВЕТ !
На счет зря ,согласен с тобой полностью,но веришь нет реально просто нет уже сил времени и денег устранять косяки и искать правду в этой машине , реально в машине поменяно все ,даже и головка уже новая стоит и все меняно ,мне вод даже сейчас проще сказать что я в этой машине не менял чем то что менял ,а толку ...уй ,осталось только кузов поменять и задние фары может в них причина ??? Как ты думаешь ???d.dmitry писал(а):oxide21102Давление кртерных газов можно увидеть если вытащить щуп уровня масла, для раздувания патрубков там должно дуть сильно. Но это на поршневые кольца обычно намекает, и масло бы кидало в гофру дмрв.
Это намекает только на то что в большом контуре вентиляции - затычка.
Когда газы так прут что вентиляция не справляется, в картере уже один сплошной бензин, и компрессия 5 очков.