oxide21102 писал(а):снимал патрубки с ДУ дул в них в сторону ДУ и в сторону клапанной крышки все дуется ничего не засорено.
а на ХХ при из отверстия где стоит щуп уровня масла дует прилично постоянно
че за хрень, так бывает либо при прогаре поршня, или убитых в конец кольцах.
ты же утвердаешь что все ништяк и масло не жрет и едет норм
озвучу полуфантастическую версию, негерметична прокладка ГБЦ, на участке от обечайки одного из средних цилиндров и двумя сливными каналами под масло на передней стенке блока.
потому как даже прогоревшиие поршеня на моей практике не рвали ничего,
это надо давку создать, что компрессором ksv71 Цитата:потому как даже прогоревшиие поршеня на моей практике не рвали ничего,
да чо там рвать , шланчик наверно старый , мягкий уже , раскисший от масла . наверняка. вот его и раздувало. но всё равно дует лишку видно.
автор попробуй щель сделать у дросс.заслонки . и забуть об этой проблеме. у меня так , заслонка не прилегает плотно.
если компрессия в порядке пока нет смысла парится
или вот ещё вариант ,-рассверливают ДУ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7160657#7160657DJ0nny писал(а):да чо там рвать , шланчик наверно старый , мягкий уже , раскисший от масла . наверняка. вот его и раздувало.
во первых там резина маслостойкая как бы априори стоит ,
во вторых шланжик малой вентиляции со временем приобретает свойство дубеть так что им можно заколачивать гвозди.
в третьих даже если вместо шланга натянуть трубку от омывайки, чем порой косячат горе мастера, то даже ее при нагреве, когда она похожа по мягкости на сваренную макаронину, на любом другом двигле не раздувает-а СЖИМАЕТ разряжением.ksv71Цитата: резина маслостойкая как бы априори стоит
не факт возможно уже меняли. если тебе такие случаи не встречались исчо не значит что такого не бывает.
я встречал поэтому и написАлDJ0nny писал(а):если тебе такие случаи не встречались исчо не значит что такого не бывает.
ksv71 писал(а):в третьих даже если вместо шланга натянуть трубку от омывайки, чем порой косячат горе мастера, то даже ее при нагреве, когда она похожа по мягкости на сваренную макаронину, на любом другом двигле не раздувает-а СЖИМАЕТ разряжением.
а это я тоже предвидел ksv71 писал(а):на любом другом двигле не раздувает-а СЖИМАЕТ разряжением
это нормально,- что компрессия через замки колец давит в картер . вот тебе и избыточное давление.
не давит(почти) разве что с наборными кольцами, или на идеально-сферическо-вакуумном только-что собранном моторе.
Жги исчоDJ0nny писал(а):это нормально,- что компрессия через замки колец давит в картер . вот тебе и избыточное давление
нормально когда в картере присутствует минимальное разряжение, повышение давления происходит либо по причине износа колец и прорыва в картер газов, либо по причине закоксовывания малой или большой вентиляции картера.
ты можешь это легко проверить на хорошем обкатанном двигателе( лучше даже ино, там системы вентиляции картера как правило просчитаны и работают лучше нашемарки) положи лист бумаги вместо заливной пробки,
на хх он будет просто лежать, а при подгазовке даже слегка присасыватся внутрь.
какого там качества и из чего был шлагн мы тут можем просто гадать, пока тс не опишет, и не скажет что происходит с новым шлангом.
но что странно в его случае, в малой ветви вентиляции всегда разряжение приличное и давления там быть вообще практически не может
оно все в случае дикого прорыва газов будет уходить через большую ветвь, дабы там диаметр раз в 20-ть больше и даже на хх, там через щели дросселя ( технологически заложенные) и рхх проидет наибольший поток.DJ0nny писал(а):(малая ветвь вентиляции .в ней жиклерок 0.7
он стоит за дросселем и разряжение в этой ветви постоянно на хх, и его достаточно чтобы уравнивать тот прорыв газов который на хх образуется, он же тоже меньше чем на оборотах и под нагрузкой.
но все это при нормальной поршневой и не забитой малой ветви.
но даже и при забитой ветви малой на хх картерные газы будут отсасыватся через канал рхх, эта малая ветвь для того и предназначена чтобы не влиять на систему хх, в инжах это сказывается засиранием канала и штока движка рхх
DJ0nny писал(а):ksv71 ты мне теорию взялся рассказывать? ты пойми практику
ты не обижайся но практика у меня по кручению гаек 27 лет уже ,
и как бы еще продолжается именно в этом направлении.DJ0nny писал(а):
если оно чуть чуть выше расчётного на ХХ (но не критично) . а разряжения по его вытяжке немного не хватает вот и появляется избыток!.
да в принципе этот избыток в том или ином количестве есть на половине ТАЗовского парка, поскоку или малая ветвь заросла( непродуман канал) или кольца уже подустали, а может какое залегло , но рвать и раздувать шланги-это из ряда вон явление, только это я и хотел сказать.
а избытки на упоротых двиглах я встречал такие , что заливную откроешь- а оттуда паровоз и двигло со всех щелей ссыт, как в старой Волге, а максимум что происходило-щуп выбивалоDJ0nny писал(а):мог замёрзнуть конденсат в районе ДУ.-в канале вентиляции картера .(там где ты прочищал)
Не мог.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
DJ0nny писал(а):давление в картере есть всегда , согласен ?
далее .
если оно чуть чуть выше расчётного на ХХ (но не критично) . а разряжения по его вытяжке немного не хватает вот и появляется избыток!.
Разряжение по вытяжке давления
Уважаемый, да Вам в 5-й класс пока, сообщающиеся сосуды - ваша тема Serg_x писал(а):Разряжение по вытяжке давления
к словам(форме) придираешься , по смыслу(содержанию) то есть что сказать ?
намекаешь что избытка в картере быть не может , так(?) , но он есть
Я правда не понимаю как может выйти воздуха больше чем войти через РХХ .
Всё-таки это не избыток наверно а что-то типа пульсацииDJ0nny писал(а):намекаешь что избытка в картере быть не может , так(?) , но он есть
При рабочей вентиляции картера - не может.
Потому что картер всегда соединен с атмосферой при помощи патрубка диаметром 12 мм.
Вам же за две страницы потугов даже с моими намеками такая мысль в голову не пришла.
Так может стоит открыть мурзилку на странице "система вентиляции картерных газов"?DJ0nny писал(а):Serg_x проблемы на холостом .
И что это меняет?DJ0nny писал(а):Serg_x проблемы на холостом .
С БВ вентиляции всё нормально , автор только на ней и ездил до этого(до прочистки ДУ).-ничего не рвало даже на оборотах , прикинь
Вот чудак-человек, когда же ты мурзилку откроешь?
БВ на ХХ не отключается от атмосферы, и если будет хоть какой-то намёк на давление в картере то оно уйдёт через БВ---гофру---ДМРВ---фильтр в атмосферу!
Если забита только МВ в ДУ то не будет разряжения на ХХ, но давления тоже не будет .
Давление может появиться только если забита БВ при этом газов столько что МВ уже не справляется.