Стук в коробке / сцеплении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук в коробке / сцеплении Автор: MikhaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 13:08
Что то начало в моей семере начало похрустывать / постукивать толи в сцеплении толь в коробке.
В основном только на холостых и пока машина не прогрета. При выжатом сцеплении пропадает.
Но бывает что и за весь день ни разу, а бывает что и наоборот весь день.
Кто нибудь встречал такое?

ЗЫ: ездию так уже месяц - примерно 1000 км. Не становится ни лучше ни хуже

#2: Re: Стук в коробке / сцеплении Автор: Пашок из Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 13:17
[quote="Mikha"]Что то начало в моей семере начало похрустывать / постукивать толи в сцеплении толь в коробке.
В основном только на холостых и пока машина не прогрета. При выжатом сцеплении пропадает.
Но бывает что и за весь день ни разу, а бывает что и наоборот весь день.
Кто нибудь встречал такое?

ЗЫ: ездию так уже месяц - примерно 1000 км. Не становится ни лучше ни хуже[/quote]

Может выжимной подшипник - самая простая неисправность

#3:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 08:51
Ребятыыыы! Енто не выжимной, а разлетелся подшипник первичного вала. Выжимной свистит, когда педаль сцепления жмешь! Когда педаль выжата, первичный вал перестает крутиться, и стук с хрустом пропадают.
#4:  Автор: Пашок из Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 14:44
Не спорю - может и подшипник. Даже наверно так оно и есть.
Про выжимной сказал потому что недалее как неделю назад у себя ремонтировал такую же фигню - гудит сцепление-коробка и всё. И всё время по-разному, то когда жмёшь, то когда слегка нажимаешь, то отпущенное.
Оказался выжимной. Хотя я громче всех орал что он должен при выжиме свистеть

#5:  Автор: Пашок из Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 14:54
Может я ошибаюсь, но первичный вал перестаёт крутиться только тогда когда передача выключена. А сцепление тут непричём
#6:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 15:56
Первичный вал крутится всегда, за исключением случая, когда выжата педаль сцепления перед троганием с места.
#7:  Автор: Пашок из Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 15:59
Цитата:

Ребятыыыы! Енто не выжимной, а разлетелся подшипник первичного вала. Выжимной свистит, когда педаль сцепления жмешь! Когда педаль выжата, первичный вал перестает крутиться, и стук с хрустом пропадают.



а сам сказал что он перестаёт крутиться !?!?!

#8:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 16:06
Конечно не крутится, если сцепление долго выжатым держать. В коробке все останавливается! А хрустит и свистит у него при отпущенной педали сцепления. Значит, выжимной не причем, а подшипник первичного гудит.
#9: Re: Стук в коробке / сцеплении Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 14:44
Mikha писал(а):

Что то начало в моей семере начало похрустывать / постукивать толи в сцеплении толь в коробке.
В основном только на холостых и пока машина не прогрета. При выжатом сцеплении пропадает.
Но бывает что и за весь день ни разу, а бывает что и наоборот весь день.
Кто нибудь встречал такое?

ЗЫ: ездию так уже месяц - примерно 1000 км. Не становится ни лучше ни хуже



сам столкнулся с той же проблемой. вскрыли поддон коробки, а там алюминивые опилки. короче провернуло подшипники валов в посадочных местах. :sad:

ты вскрой поддон, задери заднее колесо и попроси человека на разных передачах покрутить задратым колесом, а сам стой и смотри, что там творится.
если у тебя то же, что и у меня, то ездить на тачке не желательно, а коробку придётся капиталить. посадочные места втулить или вообще поменять корпус, что я собсно и собираюсь сделать.

удачи

---
bb Jam

#10: Re: Стук в коробке / сцеплении Автор: MikhaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 15:50
Jam писал(а):


если у тебя то же, что и у меня, то ездить на тачке не желательно, а коробку придётся капиталить. посадочные места втулить или вообще поменять корпус, что я собсно и собираюсь сделать.


А это сложно? Самому реально справиться?

#11:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 18:02
Слить из коробки масло и открутить внизу коробки крышечку. Тогда все потроха как на ладони. Заводишь движек и смотришь откуда шум. У меня было что подшипник первичного вала был с капроновым сепаратором и тот развалился на морозе.
#12:  Автор: MikhaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 15:17
А долго ли можно так крутить без масла?
Чтобы подшипник менять - не нужно снимать всю коробку?

#13:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 19:26
Крутить без масла можно пока всю харю маслом с шестерен не забрызгает. А вот чтобы заменить подшипник первичного вала, надо снять коробку, а потом с нее кожух сцепления.
#14:  Автор: MikhaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2004 14:32
Живучая машина классика Smile Еще одну тыщу наездил - абсолютно все симптомы пропали. Ездит как новенькая




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU