blaserNEW писал(а):При включении кондиционера на моей двенашке(Евроальянс, Frigette), раздается свист, который затем в течение 10-15 секунд изчезает. Что это такое и как бороться?
Грешу на на ремень, который находится слева (если стоять лицом к капоту) от двигателя и не прикрыт никаким кожухом. (Кстати, а что это за ремень, и для чего). По-моему свистит именно он.
Еще, интересно, что будет, если этот ремень порвется
Спасибо. YES
Ремень надо натянутьДюжина писал(а):Именно этот (не прикрытый кожухом) ремень и приводит компрессор кондиционера. Что будет если порвётся? Не будет работать кондей и ... генератор. Они одним ремнём приводятся. И ремешок этот, похоже, действительно, нужно подтянуть. И проверить состояние натяжного ролика не помешает.
Спасибо за совет. А интересно, с этим порванным ремнем можно дотянуть до ближайшего сервиса, или нет?blaserNEW писал(а):При включении кондиционера на моей двенашке(Евроальянс, Frigette), раздается свист, который затем в течение 10-15 секунд изчезает. Что это такое и как бороться?
Грешу на на ремень, который находится слева (если стоять лицом к капоту) от двигателя и не прикрыт никаким кожухом. (Кстати, а что это за ремень, и для чего). По-моему свистит именно он.
Еще, интересно, что будет, если этот ремень порвется
Спасибо. YES
Натяжной ролик. Адназначна! 8-)СузТС писал(а):
2 AlexСПб. А у тебя свистело постоянно, или лишь при попадании воды на ремень?
Это вообще не было связанно с водой, обычно начало свистеть при запуске двигателя или при запуске кондея.
Как правило через пару минут свист проходил, но потом опять появлялся на некоторых режимах работы.
Меня это достало, купил новый ролик ( он отличается от обычного канавками на рабочей части) и установил.
Сам ролик 500 руб, замена на станции 150 руб время на замену 15 минут.
Теперь тишина. :grin:Дюжина писал(а):Зависит от состояния аккумулятора. Генератор же не будет работать.
Как-то ЗР проводил замеры, сколько км машина протянет без генератора. Убей бог, не помню чисел. .
при выключенных лишних потребителях - под 600км, ночью ессно в 2-3 раза меньше но все равно довольно много, проверяли на тюменском полностью заряженном АКБ... при этом при разрядке карб сначала дергается и чихает а впрыск умирает единомоментно что впрочем логично...
ЗЫ: как известно в свое время предлагалось использовать вместо ремня любую веревку и как особый шик - женский чулок... правда в классике привод клиновым ремнем а во впрысковых - поликлиновым - есть сомнения что чулок удержится на шкивах боле мене приличное время