Глохнет и долго не заводится 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет и долго не заводится 2109 Автор: AS АлександрОткуда: Воронеж Левый Берег СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 00:04
Привет всем. Прошу вас мне помочь. Вообщем проблема с ваз 2109 карб заключается в следуещем: ехал я щас по трассе ни кого не трогая, и машина заглохла и не хочет заводиться ни на газу ни на бензине. вышел открыл капот пошевелил все провода и датчики, сел в машину и раза с 10-го она завелась. Но снова заглохла. Все повторилось и я смог поехать, машина вела себя всю дорогу ужастно, при скорости 30 км/час глохла и снова не заводилась. Вообщем при 60 км/час я мог ехать лишь на 3-й передачи, при переключении на 4 дергалась вся, разгонял на 3-й до 80 а потом 4-ю. вообще растояние 200 км проехал за 4 часа и думал не доеду. что могло произойти?
Я сам грешу на провода свечные. думал и про ремень грм мож он перескочил, но машина иногда одумывалась и ехала как ни в чем не бывало.... прошу у вас подсказок куда завтра с утра смотреть и что делать.....спасибо....

#2:  Автор: IgumnichОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 00:18
Один из вариантов,коммутатор.
#3:  Автор: AS АлександрОткуда: Воронеж Левый Берег СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 00:28
хорошо коммутатор лежит новый проверю завтра, еще такое впечатление как будто искра пропадает может просто вода попадает.....
#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 08:47
AS Александр
Проверь ДХ и его разъем.

#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 11:17
симптомы крякнувшего комутатора supercool
#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 11:23
ksv71
Или перетертых проводов ДХ внутри трамблера.

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 11:36
Yurik 999 писал(а):

Или перетертых проводов ДХ внутри трамблера.


Или массовый лепесток от коммутатора под шпильку кислый...

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 11:45
kazak1102
Тоже вариант, еще один - плохой контакт красно-коричневого провода (№1) в разъеме коммутатора.

Все эти варианты ведут к перегреву коммутатора и таким последствиям. Pardon

#9:  Автор: AS АлександрОткуда: Воронеж Левый Берег СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 23:22
спасибо всем за подсказки, вообщем поменял провода вв, датчик холла, свечи, коммутатор.....проехал 30км пока норма.... спасибо всем и форуму....
#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 23:23
AS Александр писал(а):

спасибо всем за подсказки, вообщем поменял провода вв, датчик холла, свечи, коммутатор...


А кто виноват, так и не понял... Да...??? supercool

#11:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 23:30
kazak1102 писал(а):

AS Александр писал(а):

спасибо всем за подсказки, вообщем поменял провода вв, датчик холла, свечи, коммутатор...


А кто виноват, так и не понял... Да...??? supercool


а какая разница.
Всё скопом заменил и всё. Делов та.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 13:39
Богамол писал(а):

а какая разница.
Всё скопом заменил и всё.


Я бы для проверки вернул старый коммутатор,чтобы знать - возить ли его на всякий пожарный в запасе,или сразу выбросить.

#13:  Автор: AS АлександрОткуда: Воронеж Левый Берег СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 13:50
kazak1102
Да, решил все сразу заменить, поездка обратно длинная намечается, тем более с ребенком, да и времени ни так много пробовать каждую по очереди и искать главную проблему....всеравно всем спс




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU