Виктор-Вишня писал(а):у седана была более нищебродская(кожи не было)
в начальных комплектациях даже не кожа, а кожзам у е-класса. и они это не скрывают.
а в ГЛК например карты дверей в обычных комплектация голый пластик, без вставок из ткани или кожзамамим писал(а):в начальных комплектациях даже не кожа, а кожзам у е-класса. и они это не скрывают.
а в ГЛК например карты дверей в обычных комплектация голый пластик, без вставок из ткани или кожзама
но дуги эти -крепление багажника...-я думал это самое нищебродское решение...и мерседес его пользует... мим писал(а):Виктор-Вишня писал(а):у седана была более нищебродская(кожи не было)
в начальных комплектациях даже не кожа, а кожзам у е-класса. и они это не скрывают.
а в ГЛК например карты дверей в обычных комплектация голый пластик, без вставок из ткани или кожзама
я смотрю работники ваза разбираються в вопросе мим писал(а):Tony999io
у работников автоваза широкий круг общения достаточный. и у людей в этом круге разные машины, в том числе и мерседесы.
Мим ну харош уже
я тя по пятничному приколол
а ты обиделся
все равно фишка с мерсом к те навечно приклеилась)))Tony999io писал(а): все равно фишка с мерсом к те навечно приклеилась)))
ну тк даже в профиле сохранилмим писал(а):Tony999io писал(а): все равно фишка с мерсом к те навечно приклеилась)))
ну тк даже в профиле сохранил
а брабус где?
citro писал(а):А у E-класса и проём и сам багажник большой, почему бы не применить такое решение?
потому что бизнесмен,положивший в багажник свой чемодан с костюмами, а сверху комплект клющек для гольфа -окуеет,когда начнет закрывать багажник и тот дугами поломает клюшки... да и к тому же -там нету микролифта..-как в десятке -багажник тупо хлопает и все..Виктор-Вишня писал(а):у нас в фокусе конторском -и то такие шарнирчики в багажнике
Бедная у вас контора, на старых фокусах ездите. На фф3 такие же дуги, самые стремные в классе.Виктор-Вишня писал(а):да и к тому же -там нету микролифта..-как в десятке -багажник тупо хлопает и все..
А у каких машин с кузовом седан есть микролифт? Разве что у Мазерати или у Роллса...citro писал(а):Виктор-Вишня писал(а):да и к тому же -там нету микролифта..-как в десятке -багажник тупо хлопает и все..
А у каких машин с кузовом седан есть микролифт?
Разве что у Мазерати или у Роллса...
Опция, начиная с 211 кузова.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
V1T писал(а):даи тоже негодует, покусились на святое
Ага. За звезду порву любого как свинья фуфайку! atime писал(а):Бедная у вас контора, на старых фокусах ездите. На фф3 такие же дуги, самые стремные в классе.
да у нас второй фокус(разбили,кстати.. )
DAI писал(а):Ты достал брать в прокат самые дешевые комплектации Е200 классик.
Возьми Авангард и все станет на свои места. Хотя наверное таких прокатных авто нет.
Претензий к Мерседесу не имею. Вернее имею, но сравнительного характера с 210 кузовом, о которых большинству и неведомо.
да я хз -какую дали -на такой и поехал -это девочка из москвы заказывает.. -я думаю она тоже особо не разбирается -ей пофиг!
до этого сарай брала...
На самом деле я был уверен,что в мерседесе о таком нижебродорешении и речи быть не может..а тут... Виктор-Вишня писал(а):да я хз -какую дали -на такой и поехал -это девочка из москвы заказывает.. -я думаю она тоже особо не разбирается -ей пофиг!
до этого сарай брала...
На самом деле я был уверен,что в мерседесе о таком нижебродорешении и речи быть не может..а тут...
Определенные тенденции по удешевлению применяемых материалов и тех или иных конструктивных решений в тех или иных узлах есть.
Я когда пересел на 211 то был сильно опечален, что дверные замки имеют электрический привод, а не пневматический, как традиционно было всегда. Пневматический бесшумный в отличии от электрического, его закрытие неслышно.
Вообще это все происки пид..сов маркетологов!