Кованные ДИСКИ на ВАЗ 21103! НУЖЕН СОВЕТ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кованные ДИСКИ на ВАЗ 21103! НУЖЕН СОВЕТ!!! Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 15:07
Наконец-то решил прикупить себе диски и резинку на них!!! Посоветуйте что можно из ковки взять 14 дюймовые???? И чтоб красиво и крепко было!!! Посоветуйте конкретные марки и модели!!! Я в них совсем не разбираюсь, сегодня зашёл в магазин мне подобрали весь комплект вместе с резиной(литьё, а не ковка) ЦЕНА 1000 У.Е. Shocked :ooo: !!! СОВСЕМ УЖЕ ОБАЛДЕЛИ!!!!!! Всем спасибо!!!
#2: Re: Кованные ДИСКИ на ВАЗ 21103! НУЖЕН СОВЕТ!!! Автор: DimyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 15:45
vaz21103 писал(а):

Наконец-то решил прикупить себе диски и резинку на них!!! Посоветуйте что можно из ковки взять 14 дюймовые???? И чтоб красиво и крепко было!!! Посоветуйте конкретные марки и модели!!! Я в них совсем не разбираюсь, сегодня зашёл в магазин мне подобрали весь комплект вместе с резиной(литьё, а не ковка) ЦЕНА 1000 У.Е. Shocked :ooo: !!! СОВСЕМ УЖЕ ОБАЛДЕЛИ!!!!!! Всем спасибо!!!



а что за диски и шины?
что-то многова-то, я себе нынче взял 185/60 r14 Bridgestone GR-80 по 1910р за шину, диски - ковка ВСМПО по 1800р, монтаж 100р за колесо и болты к дискам на 360р

1000уе ну никак не получается.

#3:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 16:23
Диски, как сказал продавец СУПЕР-ПУПЕР ОФИГЕТЬ :cool: 15 дюймовые МЕГА-ДИЗАЙН марку не помню чего-то там RODEO по-моему, а резинка такая же СУПЕР-ПУПЕР ОФИГЕТЬ :cool: МЕШЛЕН по словам продовца SUPERSPORT и всё в таком духе на эти диски!!! Получилось Диски с болтами и колпачками 10000 руб. за 4 шт., а резинка по 5000 руб. за 1 шт.!!!!!!!!!!!!! Laughing :cool:
#4:  Автор: DimyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 16:36
vaz21103 писал(а):