ВиталийЖ писал(а):spearsbri
Рейка рулевая, гремит во втулках, скорее всего...
внутренних наконечников ? по подробнее ..AMAROCK писал(а):spearsbri
Все, что угодно. Рулевая, опорники, шаровые...
тоесть звук примерно одинаковый ? стучит снизу, а рейка выше .. или отдаёт вниз )spearsbri писал(а):AMAROCK писал(а):spearsbri
Все, что угодно. Рулевая, опорники, шаровые...
тоесть звук примерно одинаковый ? стучит снизу, а рейка выше .. или отдаёт вниз )
Иногда стучит вообще сзади...
Рассказываю:
1) Ложим палец на шток аморта в опорнике. Нажимаем\качаем эту сторону - люфт заметишь сразу - там стук.
2) Дергаем за усы (рулевые тяги) - смотрим\слушаем.
3) На подъемнике, монтировкой, шевелим рычаг - смотрим люфт шаровой.
4) Смотрим яйца. Живые ?
5) Качаем рулем тихонько право\лево - люфт есть ?
В-общем - ищем где гремит - ВЕЗДЕ.
6) Смотрим защиту поддона - прикручена ?
7) Смотрим тепловой экран возле моторного щита - не болтается ?ВиталийЖ писал(а):spearsbri писал(а):внутренних наконечников
Там их нет, есть сайлентблоки.
Рейку перебирать или менять надобно. Попробуй подергать за рулевые тяги при вывернутом руле вправо-влево-посередине, если есть люфт рейку в ремонт. У меня точно так же было, но правда рейка нового образца, а у тебя походу старого(2108).
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
AMAROCK писал(а):spearsbri писал(а):AMAROCK писал(а):spearsbri
Все, что угодно. Рулевая, опорники, шаровые...
тоесть звук примерно одинаковый ? стучит снизу, а рейка выше .. или отдаёт вниз )
Иногда стучит вообще сзади...
Рассказываю:
1) Ложим палец на шток аморта в опорнике. Нажимаем\качаем эту сторону - люфт заметишь сразу - там стук.
2) Дергаем за усы (рулевые тяги) - смотрим\слушаем.
3) На подъемнике, монтировкой, шевелим рычаг - смотрим люфт шаровой.
4) Смотрим яйца. Живые ?
5) Качаем рулем тихонько право\лево - люфт есть ?
В-общем - ищем где гремит - ВЕЗДЕ.
6) Смотрим защиту поддона - прикручена ?
7) Смотрим тепловой экран возле моторного щита - не болтается ?
Оке, всё попробую, если не найду поеду на сервис, потом отпишу что нашли spearsbri писал(а):AMAROCK писал(а):spearsbri
Все, что угодно. Рулевая, опорники, шаровые...
тоесть звук примерно одинаковый ? стучит снизу, а рейка выше .. или отдаёт вниз )
посмотри отмеченное крысным местоspearsbri писал(а):ladaAura
Хорошо, я так понимаю если здесь стучит, то надо коробку поднимать ? Или можно прокладкой ограничиться ?
Заднюю опору коробки, как на 2108 ставить.spearsbri писал(а):Собственно такое дело, при езде по мелким неровностям типа "стиральная доска"...
Единственное , что нашел, это люфт (вверх, вниз) внутренних рулевых наконечников, если их шатать звук похожий
Снимать/перебирать рулевую рейку.
Как минимум пластиковая втулка убита.AMAROCK писал(а):spearsbri писал(а):AMAROCK писал(а):spearsbri
Все, что угодно. Рулевая, опорники, шаровые...
тоесть звук примерно одинаковый ? стучит снизу, а рейка выше .. или отдаёт вниз )
Иногда стучит вообще сзади...
Рассказываю:
1) Ложим палец на шток аморта в опорнике. Нажимаем\качаем эту сторону - люфт заметишь сразу - там стук.
2) Дергаем за усы (рулевые тяги) - смотрим\слушаем.
3) На подъемнике, монтировкой, шевелим рычаг - смотрим люфт шаровой.
4) Смотрим яйца. Живые ?
5) Качаем рулем тихонько право\лево - люфт есть ?
В-общем - ищем где гремит - ВЕЗДЕ.
6) Смотрим защиту поддона - прикручена ?
7) Смотрим тепловой экран возле моторного щита - не болтается ?
Стучит, я так понимаю не должно вообще ?AMAROCK писал(а):1) Ложим палец на шток аморта в опорнике. Нажимаем\качаем эту сторону - люфт заметишь сразу - там стук.
А если люфт есть, а стуков нет (как на новой), то что это значит?
По идее это проверка опорного подшипника?AMAROCK писал(а):Если шток люфтит в опорнике - стук будет
Нет я прикладываю ладонь к кузову, а один из пальцев к шпильке (ну то что торчит выше всего). И чувствую как она немного шевелится относительно кузова, это нормально?tapanow писал(а):AMAROCK писал(а):Если шток люфтит в опорнике - стук будет
Нет я прикладываю ладонь к кузову, а один из пальцев к шпильке (ну то что торчит выше всего). И чувствую как она немного шевелится относительно кузова, это нормально?
Это опора отвернулсь от кузова. Там три шпильки. Подтяни. Проверь все.AMAROCK писал(а):И не надейтесь сразу, что поменяв опорник, стук уйдет.
Да вроде нет ничего, покрайней мере при движении, а вот когда выхожу/ сажусь в тихом месте, что-то иногда звонко ударяет в левом колесе, что это может быть?
И ещё заметил, что с обоих сторон при разных положениях руля эти штоки немного отклоняются в стороны (сверху), и там есть резиновое колечко, которое с одной стороны может быть плотно прижато с другой не прижато, т.е. как-будто стоит с перекосом, вот непойму это нормально или износ?tapanow писал(а):звонко ударят в левом колесе
Пружина в чашке, скорее всего. Попроси когонить помассивнее присесть, а сам послушай\посмотри. Ни на что не влияет.AMAROCK писал(а):Там три шпильки. Подтяни. Проверь все
Попробую, я понял про что ты, поднимать машину не надо, просто поднять капот и провернуть по часовой стрелке?
Но я имел ввиду, что не болты люфтят, а макушка штока (я может не правильно выражаюсь по терминологии)!копать-колотить, тут щас по фотографии тебе столько диагнозов имени Кашпировского выскажут... честно - если опыта не хватает, езжай но сто, сдерут втрое, за то не будешь менять треть машины по советам тех, кто даже не понимает о чём речь.... хорошо хоть никто из местных "экспертов" не посоветовал поменять половину датичков, а то обычно не важно что поломано, "так тож энжэектар, нада ДМРВ помыть"...
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
AMAROCK писал(а):tapanow писал(а):звонко ударят в левом колесе
Пружина в чашке, скорее всего. Попроси когонить помассивнее присесть, а сам послушай\посмотри. Ни на что не влияет.
у вас с головой всё в порядке? пружина по кузову гремит?...