Стук при езде по неровностям [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 22:45
Вот фото как у меня было. Сегодня при вывернутом руле её перекособочило.
А относительно кузова и люфтит (маленько) и перемещается верхняя хрень со ржавчиной facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

phantom36
Звук скорее от колеса идёт, похожий на удар по диску тормозному (ступице)...


16042012.jpg
Описание:
Размер файла: 61,55 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

16042012.jpg

#27:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 22:52
tapanow писал(а):

AMAROCK писал(а):

Там три шпильки. Подтяни. Проверь все


Попробую, я понял про что ты, поднимать машину не надо, просто поднять капот и провернуть по часовой стрелке?
Но я имел ввиду, что не болты люфтят, а макушка штока (я может не правильно выражаюсь по терминологии)!


Есть шпильки крепления опоры к кузову.
Есть шток.
Ни там - ни там - люфта быть не должно.
tapanow писал(а):

при вывернутом руле её перекособочило


Все правильно. Это нормально.
tapanow писал(а):

относительно кузова и люфтит (маленько) и перемещается верхняя хрень со ржавчиной


Главное, чтобы не было свободного хода шток отдельно\опора отдельно.
Если чуть играет в резине опоры - это нормально.
phantom36 писал(а):

пружина по кузову гремит?


Первый раз встречаете такое ?
При сжатии пружина поворачивается. Елозит. Может щелчком сдвинуться. Звук высокий, как дзыньк.

#28:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 23:30
AMAROCK писал(а):

tapanow писал(а):

AMAROCK писал(а):

Там три шпильки. Подтяни. Проверь все


Попробую, я понял про что ты, поднимать машину не надо, просто поднять капот и провернуть по часовой стрелке?
Но я имел ввиду, что не болты люфтят, а макушка штока (я может не правильно выражаюсь по терминологии)!


Есть шпильки крепления опоры к кузову.
Есть шток.
Ни там - ни там - люфта быть не должно.
tapanow писал(а):

при вывернутом руле её перекособочило


Все правильно. Это нормально.
tapanow писал(а):

относительно кузова и люфтит (маленько) и перемещается верхняя хрень со ржавчиной


Главное, чтобы не было свободного хода шток отдельно\опора отдельно.
Если чуть играет в резине опоры - это нормально.
phantom36 писал(а):

пружина по кузову гремит?


Первый раз встречаете такое ?
При сжатии пружина поворачивается. Елозит. Может щелчком сдвинуться. Звук высокий, как дзыньк.


мож я конечно там и сгоряча ляпнул некторые слова, но пружина брякает тогда, когда стойка мёртвая в умат на столько,что автор бы не ехал на машине, а плыл на лодке по волнам, и в поворотах не слушал радио максимум, а орал пассажирам "дифферент на левый борт 32 градуса, товсь!". да и на счёт звона вопрос спорный, у кого-то пружина скрипит, но скрипеть и брякать она может опять же если подвеске дать свеситься на максимум, а не на мелких неровностях...

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

tapanow писал(а):

Звук скорее от колеса идёт, похожий на удар по диску тормозному (ступице)...


дык тут тут смотреть что с шайбами на саблях, и шаровые, моё личное мнение. это то, что можно проверить с домкратом, ломом, и издевающимся корефаном за компанию. денег не стоит нисколько. а для начала вообще тпоасдите корефана за руль, и попросите тронуться "как на феррари", глядя на поперечный люфт переднего колеса, может и лом не надо будет, и корефан не видя ситуации поржать не поимеет возможности Smile

и опять же, дурацкий был опыт, но по незнанию - мне так 2109 90года мозг выносила, поменял всю подвеску переднюю, тоже кто-то брякнул на счёт пружин, опорников, потом на рейку грешить начали, её тоже поменял, а в итоге закончилось... наружной правой гранатой... про что мне СТОшники сказали месяца три до этого,а я слушал Кашпировских, которые точно знали в чём беда, но после решения их "беды" находилось оправдание вроде "да не только ХХХ бренчало, ещё и УУУ гарантировано поломато..."

#29:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 10:45
AMAROCK писал(а):

Есть шпильки крепления опоры к кузову.
Есть шток.
Ни там - ни там - люфта быть не должно.


Вот этот шток, гайка в самом верху она подтягивается?
AMAROCK писал(а):

Главное, чтобы не было свободного хода шток отдельно\опора отдельно.


По фото можешь объяснить за какие два места держаться при раскачивании, чтобы это определить?
phantom36 писал(а):

дык тут тут смотреть что с шайбами на саблях, и шаровые, моё личное мнение. это то, что можно проверить с домкратом


В конце осени два раза поднимали, один раз при замене колёс с тестем, снизу ни чего не люфтит Pardon
phantom36 писал(а):

ломом


А это зачем? wwow
phantom36 писал(а):

не ехал на машине, а плыл на лодке по волнам, и в поворотах не слушал радио максимум, а орал пассажирам "дифферент на левый борт 32 градуса, товсь!"


Ситуация такова, что даже при раскачке на месте, посадке/высадке звякае далеко не каждый раз, а скажем 1 раз из 10, вот что это может быть кроме пружины? Pardon

#30:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 11:45
phantom36 писал(а):

"дифферент на левый борт 32 градуса, товсь!"


63 pst 63 pst 63 63 63 63 63
блин я так давно не ржал!!!!!! 63

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

те дорога на подьемник- если у самого не получается.
у нас диягностика с пристрастием стоит 400 руб 00 коп
ну и сам мож но рычагах как обезян поболтаться(без обид,сам так делал)
ты говотишь при посадке пассожиров звон, тогда 2х другов на порог и пусть тачу качают как лоурайдер(по моему такпишется) а ты счупай, гляди, диагностируй.

#31:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 13:11
tapanow
Опора у тебя приоровская, с этого всегда начинай.

При посадке/высадке звонко брякает пружина, распрямляясь
Причина - подклинивающий подшипник опоры или закусившая шаровая, которые оставляют пружину немного в скрученном состоянии, вплоть до любого внешнего воздействия на неё.
Всё, занавес.

Последний раз редактировалось: !Lnur (17 Февраля 2013 13:17), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 13:16
!Lnur писал(а):

tapanow
Опора у тебя приоровская, с этого всегда начинай.

При посадке высадке звонко брякает пружина, распрямляясь
Причина - подклинивающий подшипник опоры или закусившая шаровая, которые оставляют пружину немного в напряженном состоянии.
Всё, занавес.


короче десятую подвеску ставь....... она по надежнее. мне так кажется Pardon

#33:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 13:19
LAVik писал(а):

короче десятую подвеску ставь....... она по надежнее. мне так кажется Pardon


Неее, сток опора 2110 такое г... facepalm
Лучше уж восьмую, но усиленную (типа асоми).

#34:  Автор: aleksstrelОткуда: Ленинск Волгоградской области СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 14:36
!Lnur писал(а):

(типа асоми).


Асоми классные опоры. Во всяком случае были тогда когда я брал себе. В них очень хорошо продуман резиновый демпфер. На моей машине сразу после установки опор асомовских перестала греметь на мелких кочках панель. Они, кстати, уже прошли больше 100000 км и еще далековато до краха.

#35:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 16:29
tapanow писал(а):

этот шток, гайка в самом верху она подтягивается?


Она заворачивается один раз при сборе стойки. Все.
tapanow писал(а):

можешь объяснить за какие два места держаться при раскачивании


Палец на шток амортизатора (верхняя ржавая хрень на фото). Там не должно быть никаких тук-тук при раскачивании. Можешь попробовать подтянуть, если есть спецключ (удерживаем шток и крутим гайку).

#36:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 20:48
AMAROCK писал(а):

Там не должно быть никаких тук-тук при раскачивании


Нет, только небольшие перемещения, которые не ощущаются если держать только в одном месте.
!Lnur писал(а):

подклинивающий подшипник опоры или закусившая шаровая


На это можно забить? Или это говорит о приближающемся БП данных элементов?

#37:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 21:09
Забивать не стоит, определи кто из них.
Проще шаровую определить:
Домкратишь, откручиваешь 2 болта шаровой,
помощник (или сам) оттягивает рычаг ломиком вниз (преодолевая усилие стаба).
Проверяешь подвижность шаровой, если рукой с усилием не провернуть значит закусывает.
Если же всё ок значит это подшипник опоры подклинивает.

#38:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 22:27
Я одного не могу понять, как со временем и износом оно может начинать клинить, может просто брызнуть туда ВДшки? Только куда трубкой прицелиться? facepalm
#39:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 22:37
Большинство шаровых разбалтываются в хлам при износе, но было у меня две которые закусили палец так, что будучи зажатые в тисках можно было провернуть их только газовым ключом. Pardon

Подшипник в приоро-опоре слабенький, разбивается - обычное явление.

#40:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 08:41
Значит шаровая это мало вероятно вероятность не более 1% Pardon
А подшипник находится вверху под капотом, меду железных чашек в пластмассовой оправе?
Туда ведь легко залить смазки не разбирая?
Ведь в данном случае тоже не люфт, т.к. шевелиться тут только при сжатии аммо, а если аммо не шевелиться, то нешевелиться ничего, кроме развечто резины на колёсных дисках hehe

#41:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 08:55
Если ты доберёшься до подшипника (чтобы смазать)... то лучше уж поменяй его сразу. Wink
#42:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 09:18
!Lnur писал(а):

Если ты доберёшься до подшипника (чтобы смазать)...


Ну я для начала хотел по методу от простого, пшикнуть туда смазкой из балончика, это его окончательно не убъёт?
На велосипеде так делал, вроде нормально Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

!Lnur писал(а):

то лучше уж поменяй его сразу.


А как менять, вытаскивать стойку, отсоединять привода? wwow

#43:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 15:25
не подскажите , поменя всю подвеску, и стало стучать с переди и сейчас ток выяснилось что стучит . а именно при вывернутых колесах и при проездах неровностей усы задевают за кузов автомобиля ( в чем может быть пробема, да еще поставил рейку калиновскую , но усы оставил старые, наконечники родные ! иногда стук чувствуется когда колеса прямо стоят и трогаешься на автомобиле например одной стороной на бордюре едешь (например при парковке у дома)
#44:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 15:43
Сергей123456
Полную конфигурацию передней подвески озвучь.

#45:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 15:45
опорники сс20, пружины сток, аморы бильштаин масло, рулевые усы в сборе сток, рейка калиновская. корпус стойки сток. диски 13.
#46:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 16:32
Опорники с прилагающейся 12мм проставкой ставил?
#47:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 16:59
да.
#48:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 17:08
зря Wink
#49:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июня 2013 17:09
эт почему ?ее же вроде нужно ставить , разве нет?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

хочу заметить что задевает за кузов со стороны салона (там где идет прямая линия без изгиба (как со стороны бампера)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU