Igor K писал(а):Спасибо за ссылку на тему...
Но ИТОГ той темы - По ценам получилось 88 долл. за крышу, по времени - 1,5 дня. Причем это покраска переходом... + ходить пешком ~ два дня.
А реальных идей с применением на практике так и не было...
Идеи, который были - двухсторонний скоч (может и не плохо... но вода с крыши будет скатываться... скоч будет постоянно мокрый - последствия...)
- синяя изолента - от воды и солнца отслоится, притянет к себе пыль, превратится в наждачную бумагу.
- герметик - реально, но почему тогда ВАЗ не делает этого?
- постоянная подкраска - то же хорошо, но в итоге "устанешь" и плюнешь на эту подкраску...
Все идеи - профилактика, а лечение???
Вот широкая резинка, на мой взгляд - лечение. Перед тем как ставить зачистить и т.д. А потом уже профилактика...
Не ужели, ВЕДЬ ТЕМА ЖИВАЯ (просмотров не мало), не встречал широкую резинку ?????
Лечение - продать ВАЗ!
У меня за четыре года такая полосочка выросла, будь здоров!
Обработал составом против ржи и замовилил!Пара & 3 кола писал(а):Igor K писал(а):Спасибо за ссылку на тему...
Но ИТОГ той темы - По ценам получилось 88 долл. за крышу, по времени - 1,5 дня. Причем это покраска переходом... + ходить пешком ~ два дня.
А реальных идей с применением на практике так и не было...
Идеи, который были - двухсторонний скоч (может и не плохо... но вода с крыши будет скатываться... скоч будет постоянно мокрый - последствия...)
- синяя изолента - от воды и солнца отслоится, притянет к себе пыль, превратится в наждачную бумагу.
- герметик - реально, но почему тогда ВАЗ не делает этого?
- постоянная подкраска - то же хорошо, но в итоге "устанешь" и плюнешь на эту подкраску...
Все идеи - профилактика, а лечение???
Вот широкая резинка, на мой взгляд - лечение. Перед тем как ставить зачистить и т.д. А потом уже профилактика...
Не ужели, ВЕДЬ ТЕМА ЖИВАЯ (просмотров не мало), не встречал широкую резинку ?????
Лечение - продать ВАЗ!
У меня за четыре года такая полосочка выросла, будь здоров!
Обработал составом против ржи и замовилил!
Вот блин!!! таже проблема машина февраль 2003 года резинка "пропилила" до метала и полез кариес ,неделю назад менял стекло,короче зашкурили до метала прогрунтовали и ремонтной краской устранили сей недуг,но это не выход из ситуации. Кстати в Харькове на всем авторынке Лоск никаких "широких резинок" нет и небыло скорее всего это миф . Двухсторонний скотч ну не более как вариант и то не проверенный. Режет зараза прямо самой кромкой. может ее как то пытатся мелкой наждачкой притупить? Пара & 3 кола писал(а):
Лечение - продать ВАЗ!
У меня за четыре года такая полосочка выросла, будь здоров!
Обработал составом против ржи и замовилил!
Спасибо за идею но дело в том, что ~ квартал тому назад приобрел десятку (с пробегом).... И сейчас уж очень не хотелось продавать, хотя бы год поездить...
Но ездить хочется с комфортом и дело не только в скоростных хар-ках + гомкости музыки...
Про широкую резинку не миф. хотя мало кто знает (сам узнал вчера)... чувствую в выходный придется таксаться по рынкам... хотя время есть может, кто видел(?) скажет куда подьехать...Igor K писал(а):
Спасибо за идею но дело в том, что ~ квартал тому назад приобрел десятку (с пробегом).... И сейчас уж очень не хотелось продавать, хотя бы год поездить...
Но ездить хочется с комфортом и дело не только в скоростных хар-ках + гомкости музыки...
Про широкую резинку не миф. хотя мало кто знает (сам узнал вчера)... чувствую в выходный придется таксаться по рынкам... хотя время есть может, кто видел(?) скажет куда подьехать...
Здравствуйте, Игорь!
Я автор того самого поста. Никогда бы не подумал, что эта проблема касается практически всех владельцев 10-к, думал, что это мне так "повезло".
Теперь вот как вижу десятку, так сразу на крышу смотрю - бывают уже такие запущенные экземпляры, что мама не горюй.
Крышу, как Вы поняли покрасили мне локально, в цвет попали хорошо, никаких переходов не видно.
По поводу защиты на будущее - было предложение SJV о том, чтобы обрезать часть резинки лобового стекла (вдоль), которая вылезает на саму крышу.
Было предложение о том, чтобы вообще снять эту резинку, а прорезь между стеклом и крышей аккуратно залить черным герметиком например.
И вот еще одно предложение с авто.ру:
Как вариант - наклеить по периметру полиуретановую прозрачную пленку от 3М.
Оффициальный ответ 3М по пленке 08210:
"08210 это складской каталожный номер, рекомендованная цена 17,21 евро. Служит для восстановления заводских плёночных покрытий на кузове автомобиля для придания антиравийных свойств, обычно в районе арок колёс ,а также в МЕСТАХ ТРЕНИЯ кузовных деталей(брызговики, резиновые уплотнения под капотом и тд). Многие также, опасаясь сколов, наносят плёнку на закаты
капота, пороги и тд.
Лента, имеет размер 10 см на 2.5 метра, начало ленты заламинировано зелёной плёнкой, клеевой слой защищён лайнером белого цвета с нанесением 3М логотипа. Поставляется в бумажной коробке, где стоит каталожный номер."
http://wwwboards.auto.ru/color/42480.html
Для себя я пока никак не решил эту проблему по защите крыши.
Удачи!
Ярослав.Igor K писал(а):
Спасибо за идею но дело в том, что ~ квартал тому назад приобрел десятку (с пробегом).... И сейчас уж очень не хотелось продавать, хотя бы год поездить...
Но ездить хочется с комфортом и дело не только в скоростных хар-ках + гомкости музыки...
Про широкую резинку не миф. хотя мало кто знает (сам узнал вчера)... чувствую в выходный придется таксаться по рынкам... хотя время есть может, кто видел(?) скажет куда подьехать...
Здравствуйте, Игорь!
Я автор того самого поста. Никогда бы не подумал, что эта проблема касается практически всех владельцев 10-к, думал, что это мне так "повезло".
Теперь вот как вижу десятку, так сразу на крышу смотрю - бывают уже такие запущенные экземпляры, что мама не горюй.
Крышу, как Вы поняли покрасили мне локально, в цвет попали хорошо, никаких переходов не видно.
По поводу защиты на будущее - было предложение SJV о том, чтобы обрезать часть резинки лобового стекла (вдоль), которая вылезает на саму крышу.
Было предложение о том, чтобы вообще снять эту резинку, а прорезь между стеклом и крышей аккуратно залить черным герметиком например.
И вот еще одно предложение с авто.ру:
Как вариант - наклеить по периметру полиуретановую прозрачную пленку от 3М.
Оффициальный ответ 3М по пленке 08210:
"08210 это складской каталожный номер, рекомендованная цена 17,21 евро. Служит для восстановления заводских плёночных покрытий на кузове автомобиля для придания антиравийных свойств, обычно в районе арок колёс ,а также в МЕСТАХ ТРЕНИЯ кузовных деталей(брызговики, резиновые уплотнения под капотом и тд). Многие также, опасаясь сколов, наносят плёнку на закаты
капота, пороги и тд.
Лента, имеет размер 10 см на 2.5 метра, начало ленты заламинировано зелёной плёнкой, клеевой слой защищён лайнером белого цвета с нанесением 3М логотипа. Поставляется в бумажной коробке, где стоит каталожный номер."
http://wwwboards.auto.ru/color/42480.html
Для себя я пока никак не решил эту проблему по защите крыши.
Удачи!
Ярослав.Igor K писал(а):
Спасибо за идею но дело в том, что ~ квартал тому назад приобрел десятку (с пробегом).... И сейчас уж очень не хотелось продавать, хотя бы год поездить...
Но ездить хочется с комфортом и дело не только в скоростных хар-ках + гомкости музыки...
Про широкую резинку не миф. хотя мало кто знает (сам узнал вчера)... чувствую в выходный придется таксаться по рынкам... хотя время есть может, кто видел(?) скажет куда подьехать...
Здравствуйте, Игорь!
Я автор того самого поста. Никогда бы не подумал, что эта проблема касается практически всех владельцев 10-к, думал, что это мне так "повезло".
Теперь вот как вижу десятку, так сразу на крышу смотрю - бывают уже такие запущенные экземпляры, что мама не горюй.
Крышу, как Вы поняли покрасили мне локально, в цвет попали хорошо, никаких переходов не видно.
По поводу защиты на будущее - было предложение SJV о том, чтобы обрезать часть резинки лобового стекла (вдоль), которая вылезает на саму крышу.
Было предложение о том, чтобы вообще снять эту резинку, а прорезь между стеклом и крышей аккуратно залить черным герметиком например.
И вот еще одно предложение с авто.ру:
Как вариант - наклеить по периметру полиуретановую прозрачную пленку от 3М.
Оффициальный ответ 3М по пленке 08210:
"08210 это складской каталожный номер, рекомендованная цена 17,21 евро. Служит для восстановления заводских плёночных покрытий на кузове автомобиля для придания антиравийных свойств, обычно в районе арок колёс ,а также в МЕСТАХ ТРЕНИЯ кузовных деталей(брызговики, резиновые уплотнения под капотом и тд). Многие также, опасаясь сколов, наносят плёнку на закаты
капота, пороги и тд.
Лента, имеет размер 10 см на 2.5 метра, начало ленты заламинировано зелёной плёнкой, клеевой слой защищён лайнером белого цвета с нанесением 3М логотипа. Поставляется в бумажной коробке, где стоит каталожный номер."
http://wwwboards.auto.ru/color/42480.html
Для себя я пока никак не решил эту проблему по защите крыши.
Удачи!
Ярослав.