1.3 Power ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#226:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 14:20
_08_brOther писал(а):

Антон, а почему два видео? это ДО и ПОСЛЕ?


в разные стороны одного и того же участка))) Просто он несколько не ровный ,я для объективности два результата выложил.
_08_brOther писал(а):

если сравнивать с низом 1.7 разница только как тянет с низов?


1.7 16вэ ехал лучше везде, на порядок, было бы удивительно, если бы это было не так))) Но данный 1.3 очень конкурентен в потоке , да и на трассе я думаю тоже многим прикурить даст. По сути я доволен, тем какой он есть сейчас ,примерно такой результат я ожидал от этого мотора.

#227:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 17:12
молоток )
можно продавать тебе свою 2108, стоит родной 8кл движок, прям как в доках )))

#228:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 11:44
х123ас,привет.У меня вопрос к тебе.На моей 08 стоит двиг 1300см,инж,гп41 и тд. Поставил 10-й распредвал,шестерню крутанул на зуб вперед- динамика стала на уровне 1500-й карбовой машины.Теперь взял голову 21083,немного прошкурил каналы,камеры вулканитом прошел .Мотор стал работать приятней и тише,легче раскручивается,но пропала отзывчивость на педаль газа на средних оборотах.Решил исправить это 10-ым распредом-и вылезла проблема.При нахождении поршней в вмт распредвал(10-ый),когда его прокручиваю-без ремня-начинает клинить.С 08-ым такого не было на той же голове.Неужели те несчастные пара десятых мм достают до поршней или клапана в блок впираются?
#229:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 11:48
gr67
Голова сильно брита?

#230:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 12:02
Нет,снята с польской 99ой ,пробег 100000 км,без ремонта.
#231:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 12:18
gr67 писал(а):

Нет,снята с польской 99ой ,пробег 100000 км,без ремонта.


Поршень не ремонтный да? Может в стенки цилиндра упираться

#232:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 13:53
ну раз клинит - значит этих десятых долей хватаетдля того чтоб законтачить клапану с стенкой цилиндра или поршнем.
#233:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 15:03
Поршни не ремонтные.Антон,ты ж ставил 93 по моему рспред на 08 блок и башка была 83 и все ехало.
#234:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 15:04
я осмотрел свой старый блок -2108 1.3 который, и на одном из цилиндров видно контакт клапана с цилиндром..
#235:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 15:15
Так на 08 голове 10 распред нигде не контачил,а на83 при прокрутке его без ремня -клин(поршни в вмт).
#236:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 15:22
gr67
Клапан на 83 голове больше - вот и достает

#237:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 16:16
А как 123ас распред верховой запихал в 08 блок и 83 голову?Пилил стенки?

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

08 brother ,а какая голова и распред стояли на твоем 1300?

#238:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 17:02
вначале гбц была 21081 с РВ 10.93, далее ставил гбц 21083 с этим же РВ.
и только не довно заметил, что ,вроде, у 4го цилиндра -скраю скола на блоке от клапана...

#239:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 17:37
gr67
ну как, у меня во первых проточка была 76.8, во вторых это дело случая - все моторы немного не одинаковые, скажем так, и при не благоприятном стечении обстоятельств может быть контакт, даже когла его быть не должно.

#240:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 18:37
08,а ты фазы шестерней не выставлял на 10.93-м?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Я хочу 10-й рв крутануть на зуб вперед.Будет дэф при обрыве ремня?

#241:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 20:23
Хас!
Как по экономичности кстати?
Чото вообще никто такой вопрос не задал Pardon

#242:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 21:00
Какая у такой крутилки экономичность?Низов нет,х123ас живет в горной местности,спокойно тошнить не умеет.В полике наверно дыру протер педалью.
#243:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 21:47
БДСМ писал(а):

Хас!
Как по экономичности кстати?
Чото вообще никто такой вопрос не задал


Об экономичности речь не идёт кагбэ))) По месту сжигаю в районе 13-15 литров (короткие поездки у меня, прогревы...), трасса показала расход чуть меньше 10 литров на 100км - но тут опять же, ехал я на все деньги что называется ,укладывал стрелку на максимум постоянно. Точно такой расход у меня был на тюненом 1.7 16вэ Wink
Ну и надо учитывать что полный сток 1.3 у меня расходовал 11л по месту, трассу не помню, сток Святогор с реномотором расходует в районе 13+ по месту, трасса 10. Вот как то так всё.
gr67 писал(а):

Низов нет,х123ас живет в горной местности,спокойно тошнить не умеет.


я не сказал бы что низов прям нет, но то что тошнить я не умею, и уметь не хочу - это верно. Я езжу как мне нравится, а иначе зачем всё это, тюнинговать мотор ,а потом капли бензина учитывать...

#244:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 22:31
Антон ,какую стрелку укладывал,тахо или спидо?
#245:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 22:34
gr67 писал(а):

Антон ,какую стрелку укладывал,тахо или спидо?


у меня тах на 12тыс оборотов ,я его не осилю положить hehe Спидометр ессно.

#246:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 23:15
х123ас писал(а):

Точно такой расход у меня был на тюненом 1.7 16вэ


ещё раз доказывает что большой объём не значит прожорливость Smile

#247:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 23:38
БДСМ писал(а):

ещё раз доказывает что большой объём не значит прожорливость


мм, я б сказал по другому - маленький объём ещё не значит что мотор будет экономичней.


Тут ещё возможно дело в настройке, у меня во всём диапазоне не особо то бедная смесь, лишь кое где есть 14.7, в среднем диапазоне при среднем открытии дросселя, в остальных же режимах смесь богаче. сейчас я думаю что смысла в такой таблице не особо, надо сделать низа и середину беднее - сейчас у мотора по сути нет экономичного режима ,он настроен чтоб с любых оборотов шло максимальное ускорение. Посмотрим, может будет охота , перенастрою ради эксперимента.

#248:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 06:49
gr67 писал(а):

08,


ну а как иначе то? )) канешно )

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Антоха, какие планы на машину?

#249:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 08:59
_08_brOther
Купить хотиш?Smile

#250:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 09:01
МегаVolt
а по чем продает?! если устроит цена, то почему бы и нет)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU