#101: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 16 Февраля 2013 13:44 |
А много ли их осталось...стационарных постов?
#102: Автор: wild82, Откуда: г.Москва
Добавлено: 16 Февраля 2013 13:49 |
#103: Автор: дмитрийй, Откуда: Калининская обл.
Добавлено: 16 Февраля 2013 13:57 |
А много ли их осталось...стационарных постов?
#104: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 16 Февраля 2013 13:57 |
это что получается, после 45 часов наработанных на авто, водила должен отдыхать 45 часов ? Тоесть фактически 2 суток, и за чей счет и где он должен отдыхать, а если это степь ?
нафига это надо, вот лично мне хватит и 7-8 часов выспатся и отдохнуть, тем более что 4,5 часа рулишь, потом 45 минут отдых, потом снова 4,5 часа рулишь и потом 11 часов отдых, это уже очень хорошо, а зачем тогда еще 45 часов отдыхать ? Полный пистец какой то
#105: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 16 Февраля 2013 13:59 |
А вот правильно что не можешь, а то заснувший водила фуры может много наворочить на дороге, так же и водила автобуса.
#106: Автор: Skiff, Откуда: Гатчина, ЛО
Добавлено: 16 Февраля 2013 13:59 |
Нетрудно прикинуть сколько фур катается по дорогам россии, клиенты будут всегда. У меня даже земля есть возле трассы, но если там начать строить кемпинг то придется менять категорию земли, и налог за 2 га земли в год будет составлять 700 000 рублей. Вот это меня больше останавливет
#107: Автор: wild82, Откуда: г.Москва
Добавлено: 16 Февраля 2013 14:00 |
А вот правильно что не можешь, а то заснувший водила фуры может много наворочить на дороге, так же и водила автобуса.
#108: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 16 Февраля 2013 14:02 |
Я всеми руками за тахографы gpn только все по людски должно быть, а у нас пока неочень
#109: Автор: дмитрийй, Откуда: Калининская обл.
Добавлено: 16 Февраля 2013 14:02 |
А вот правильно что не можешь, а то заснувший водила фуры может много наворочить на дороге, так же и водила автобуса.
#110: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 16 Февраля 2013 14:03 |
когнитивный диссонанс возникнет, когда цены на перевозки и конечный продукт вырастут. А то все кивают на европы и америки , где цены на все уже ниже наших, да только никто не пытается разобраться в ценнообразовании - рынок же , куле...
#111: Автор: wild82, Откуда: г.Москва
Добавлено: 16 Февраля 2013 14:04 |
Я всеми руками за тахографы gpn только все по людски должно быть, а у нас пока неочень
#112: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 16 Февраля 2013 14:04 |
Заипал...до буя ли их по дальнобоям бегает? и ограничены ли они временным графиком?
#113: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 16 Февраля 2013 14:05 |
...Если цель поставлена безопасность...
#114: Автор: дмитрийй, Откуда: Калининская обл.
Добавлено: 16 Февраля 2013 14:06 |
Заипал...до буя ли их по дальнобоям бегает? и ограничены ли они временным графиком?
#115: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 16 Февраля 2013 14:08 |
Вообще считаю, что перевозками заниматься только крупные конторы с большим уставным капиталом и страхованием, частников не должно быть, ибо они ни за что не отвечают
Заипал...до буя ли их по дальнобоям бегает? и ограничены ли они временным графиком?
#116: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 16 Февраля 2013 14:10 |
Вообще считаю, что перевозками заниматься только крупные конторы с большим уставным капиталом и страхованием, частников не должно быть, ибо они ни за что не отвечают
#117: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 16 Февраля 2013 14:19 |
Европа как бы этим с 70-х годов живет (ЕСТР), думаешь они совсем дебилы?
XADZZOX писал(а):
...Если цель поставлена безопасность...
У них цель - всем испортить дела и обокрасть. Какая может быть еще цель у путимеда?
#118: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 16 Февраля 2013 14:27 |
...
XADZZOX писал(а):
...Если цель поставлена безопасность...
У них цель - всем испортить дела и обокрасть. Какая может быть еще цель у путимеда?
Владелец компании, которая теперь именуется "Кунард Лайн", хорошо понимал, что только точное выполнение графика движения судов и быстрые переходы могут принести успех. Самуэль Кунард требует от своих капитанов максимальной скорости, всячески поощряя их устанавливать все новые и новые рекорды при переходах через океан. С этой же целью он вводит для пароходов своей компании символический приз скорости "Голубую ленту Атлантики". Судно, которое пересекало океан за наименьшее время, получало право называться обладателем "Голубой ленты", а его капитану и экипажу выдавалась специальная денежная премия. Эта реклама еще больше притягивала пассажиров на суда "Кунард Лайн". Многим хотелось совершить рейс на пароходе-рекордсмене...
#119: Автор: Bom-rus, Откуда: 77rus
Добавлено: 16 Февраля 2013 14:55 |
Неа просто надоели на МКАДе в 4-5 рядах, на трассах их обгоны не глядя что сзади когда со 120-130 приходится оттормаживаться до 80 видете ли их задрочество соблагоизволил обогнать своего коллегу с разницей в скорости километров в 5-10, супер экологичный выхлоп от которого только включением забора воздуха изнутри спасаешься и прочее прочее прочее....
В принципе задумка правильная и нужная. Непонятно нытье мол какого хрена я немогу за рулем 5 суток без сна. А вот правильно что не можешь, а то заснувший водила фуры может много наворочить на дороге, так же и водила автобуса.
#120: Автор: atime, Откуда: Красногорск
Добавлено: 16 Февраля 2013 15:02 |
#121: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 16 Февраля 2013 15:04 |
#122: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 16 Февраля 2013 15:31 |
кажется что люди в другой галактике живут
#123: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 16 Февраля 2013 20:25 |
#124: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
Добавлено: 16 Февраля 2013 20:34 |
на трассах их обгоны не глядя что сзади когда со 120-130 приходится оттормаживаться до 80
#125: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 16 Февраля 2013 20:38 |
на трассах их обгоны не глядя что сзади когда со 120-130 приходится оттормаживаться до 80