Как медвепуты решили опустить дальнобоев [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#176:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 16:32
SDRIVER писал(а):

ТЫ когда по германии ездил температура воздуха какая была?


да разная..в том году когда были -в один день минус 26 было..к концу недели плюс два вроде...
в этом году когда были -так +5 потом к концу недели +18 уже было...
там разная температура бывает..-факт,что как-то ездят фуры..-и буксующих вообще ни разу не видел...хз почему.. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

XADZZOX писал(а):

Ну и ИМХО - 12 часов работы для здорового человека не несут в себе опасности. Я ездил примерно так :


а я слышал,точнее где-то читал,что врачи,проводившие исследования утверждают,что уже через несколько часов(не помню -вроде 3-4) у человека за рулем уже намного хуже концентрация... Pardon

#177:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 16:38
Виктор-Вишня писал(а):

да разная..в том году когда были -в один день минус 26 было..к концу недели плюс два вроде...

в этом году когда были -так +5 потом к концу недели +18 уже было...

там разная температура бывает..-факт,что как-то ездят фуры..-и буксующих вообще ни разу не видел...хз почему..


Коэффициент сцепления со льдом или наледью сильно от температуры зависит. Если около ноля то будет фура буксовать по льду, если минус 15-20 то поднимется. Я писал у меня из деревни выезда в гору, при минус 3-4 только с трактором гусеничным Камаз заезжает, при минус 15 сам легко поднимается с прицепом

#178:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 16:40
XADZZOX
Спасибо, понятно Smile

#179:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 16:47
Виктор-Вишня писал(а):

а я слышал,точнее где-то читал,что врачи,проводившие исследования утверждают,что уже через несколько часов(не помню -вроде 3-4) у человека за рулем уже намного хуже концентрация


Слышал...читал... врачи... вроде 3-4 ... facepalm
Иди про имидж страны рассказывай в олимпийской теме 63
SDRIVER писал(а):

Коэффициент сцепления со льдом или наледью сильно от температуры зависит. Если около ноля то будет фура буксовать по льду, если минус 15-20 то поднимется. Я писал у меня из деревни выезда в гору, при минус 3-4 только с трактором гусеничным Камаз заезжает, при минус 15 сам легко поднимается с прицепом



Тут само собой , на северах они ваще не знают что такое скользко. От мороза лед шершавый становится.
Буксование и пробки от буксующих фур - это явление последних нескольких лет. Если раньше дороги чистили и посыпали, то я за 7 лет ни разу не буксовал. Имея в виду пробку и в ней буксовки.
А

#180:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 16:49
XADZZOX писал(а):

Слышал...читал... врачи... вроде 3-4 ...

Иди про имидж страны рассказывай в олимпийской теме


иди буксуй лучше, да скули по рации,чтоб курево подвезли, а потом разинув харю перед камерой ори -довели страну -курево привезти дальнобою не могут!

#181:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 16:53
Виктор-Вишня писал(а):

а я слышал,точнее где-то читал,что врачи,проводившие исследования утверждают,что уже через несколько часов(не помню -вроде 3-4) у человека за рулем уже намного хуже концентрация...



Я и говорю тахографы надо всем ставить без исключения и легковым и грузовым. Москвичи вон в пробках по 6 часов стоят и концентрация падает и нервы ни к черту. 4,5 часа отстоял по тахографу к обочине прижимайся и кури 40 минут, потом дальше можешь ехать pst
Водилы легковых часто и по 12 часов жарят и по 15, на юга например когда едут. Непорядок это, тахографы надо ставить

#182:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 16:59
SDRIVER писал(а):

Водилы легковых часто и по 12 часов жарят и по 15, на юга например когда едут. Непорядок это, тахографы надо ставить


да я знаю -сам бывает за день полторы тысячи проезжаю... facepalm
там уже на бровях едешь... facepalm

#183:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 17:04
Коль
а вот скажи положа руку на сердце сколько счас нормальных за рулем
я уже писал про свою ситуацию
пошел на обгон фуры
а этот мудила промежуток мд ними закрыл
я на обочину вылетел
пронесло
догоняю
фуру торможу
задний только вышел
ему первый в рожу дал
со словами на лороге не шутят.
а разница первому было за 50
а второй молодая сопля.
нет счас культуры дальнобоя.
поэтолму и поносят вас все

#184:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 17:08
Tony999io писал(а):

Коль
а вот скажи положа руку на сердце сколько счас нормальных за рулем
я уже писал про свою ситуацию
пошел на обгон фуры
а этот мудила промежуток мд ними закрыл
я на обочину вылетел
пронесло
догоняю
фуру торможу
задний только вышел
ему первый в рожу дал
со словами на лороге не шутят.
а разница первому было за 50
а второй молодая сопля.
нет счас культуры дальнобоя.
поэтолму и поносят вас все


Это общая тенденция, а сколько сейчас нормальных за рулем легковушек?
Если вводить такие драконовские меры без улучшения условий, ситуация будет только усугубляться, за рулем фур появятся таджики. Кому от этого станет легче? Хотите "газелистов" теперь на трассах видеть за рулем 30 тонных фур массово?
Нормальных за рулем и так с каждым годом все меньше и меньше, задавили их всех поборами ментовскими, ценами на топливо, соляру, запчасти, беспределом на дорогах. Теперь тахографами дожмут и остатки нормальных уйдут из этого бизнеса. Потому что все нормальные понимают что работать в таких услвоиях невозможно

#185:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 17:29
Tony999io писал(а):


Коль
а вот скажи положа руку на сердце сколько счас нормальных за рулем



Так то их , нормальных, все меньше и меньше, однако по-любасу если обобщить, то оценка легковушек будет бледнее на общем фоне.
Тут ведь как раз и не надо обобщать, выделяя соапаводов или фуроводов. Собственно косвенно о поведении людей можно судить по общению в инете. Если человек беспричинно хамит на форуме, то уверен, что и на дороге за ним водятся такие грешки.
Tony999io писал(а):

нет счас культуры дальнобоя.
поэтолму и поносят вас все


Поносят не меня, поносят своего обидчика, вываливая эту злость на меня. А чёб не вывалить на своих родных? Нееее! они ж родные, а вот дядьку то, бывшего дальнобоя, типо с удовольствием откуесосю.
Вот и расскажите мне о логике такой! Smile

#186:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 17:35
SDRIVER писал(а):

Я и говорю тахографы надо всем ставить без исключения и легковым и грузовым.


Сколько процентов легковых ездят больше 4 часов в день? Такси, газели и прочие пусть ставят, а обычные легковухи не имеет смысла, на них раз в год на дальняк ездят на юга, и на дачу по выходным.

#187:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 17:38
SDRIVER писал(а):

за рулем фур появятся таджики


SDRIVER писал(а):

Нормальных за рулем и так с каждым годом все меньше и меньше, задавили их всех поборами ментовскими, ценами на топливо, соляру, запчасти, беспределом на дорогах.

А куда ж нормальные то пойдут?(когда им совсем кисло будет) Дворы мести вместо таджиков?... Никто никуда с этой"подводной лодки" не денется... supercool

#188:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 17:41
KyZZMI4 писал(а):

на них раз в год на дальняк ездят на юга, и на дачу по выходным


Ну тогда назови причину, исключающую возможность заснуть раз в год и вьипаться во встречный автобус? А в автобусе 50человек, автобус закувыркался... Или что , такое исключено?
Вот как раз профи то и не заснет, он привыкший к этому. Как минимум знает , где предел.

#189:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 18:37
дмитрийй писал(а):

А куда ж нормальные то пойдут?(когда им совсем кисло будет) Дворы мести вместо таджиков?... Никто никуда с этой"подводной лодки" не денется...


Куда пойдут? В охранники, на север

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

KyZZMI4 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я и говорю тахографы надо всем ставить без исключения и легковым и грузовым.


Сколько процентов легковых ездят больше 4 часов в день? Такси, газели и прочие пусть ставят, а обычные легковухи не имеет смысла, на них раз в год на дальняк ездят на юга, и на дачу по выходным.


Легковушек на дорогах в разы больше, думаю и в процентном соотношении водилы за рулем легковушек засыпают чаще чем водилы фур. Точных цифр я не искал. А по последствиям и водила легковушки заснувший опасен, вмажется в автобус и в машине жертвы, и автобус может перевернуться.
Больше 4 часов в день на легковых ездят не меньше чем на фурах

#190:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 18:41
Наконец многолетние усилия путимеда увенчались успехом. И правильно - всех этих спекулянтов давно пора на лесоповал, как врагов трудового народу 63
Цитата:

Малый бизнес в России тает на глазах

По данным ассоциации «Опора России», количество индивидуальных предпринимателей, особенно в регионах, резко уменьшается.
...
По данным ассоциации «Опора России», 208 тысяч российских предпринимателей снялись с учета в декабре и январе. А согласно опросу, 65% бизнесменов свернули планы по развитию. Половина предпринимателей увольняет сотрудников.
...
По некоторым данным, в региональных налоговых службах выстраиваются очереди из предпринимателей, у которых желание вести бизнес отпало.


#191:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 20:00
а сколько тахограф стоит ? косарей 15 хватит ? или там еще какие то замуты есть с регистрацией опломбировкой и тп ?
ну и глонасс до кучи - ибо это тоже не загорами...правдо непонятно накуйа ?? - за исключением спецтранспорта

#192:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 20:56
Ставил тахограф в сентябре. 40к с установкой, импортный карточный. Знакомый русский за 25 в декабре ставил.
По теме, тахограф добро, режим труда и отдыха должен быть соблюден. Тогда и себестоимость перевозок будет существенно другой. Так и будем конкурировать с "частниками-бомбилами", пока ответственность неотвратима не будет.

#193:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 22:11
Antone писал(а):

Тогда и себестоимость перевозок будет существенно другой.


В сторону увеличения серьезного

Antone писал(а):

Так и будем конкурировать с "частниками-бомбилами",


Вы не выдержите конкуренции supercool

#194:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 23:56
Antone писал(а):

Так и будем конкурировать с "частниками-бомбилами"


А ща что есть гос АТП? Если нет, то чем вы отличаетесь от частника бомбилы? Просто непонятно противопоставление...

#195:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 00:00
XADZZOX писал(а):

Если нет, то чем вы отличаетесь от частника бомбилы?


Частник работает на себя, а в конторе на "хозяина". Отношение другое. Если частник не скулит, а работает по принципу "надо так надо", то нанятый водила, обычно качает права.

XADZZOX писал(а):

Просто непонятно противопоставление...


А все очень просто, не будет игры " я угадаю эту мелодию с двух нот". Типо повезу за три копейки.

#196:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 00:07
SDRIVER писал(а):


Если вводить такие драконовские меры без улучшения условий, ситуация будет только усугубляться, за рулем фур появятся таджики.


вот только чурбанья на фурах нам для полного счастья и не хватает facepalm

#197:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 00:23
Mitiok писал(а):

Частник работает на себя, а в конторе на "хозяина". Отношение другое. Если частник не скулит, а работает по принципу "надо так надо", то нанятый водила, обычно качает права.


Ага, то есть частников на ккуй , а хозяин посадит тоджиков на свои фуры, чтоб права качать некому было и все будет по-прежнему. Ну за исключением самой малости - увеличение числа безработных. Ну да и ккуй на них - стабильность рулед . facepalm
Mitiok писал(а):

А все очень просто, не будет игры " я угадаю эту мелодию с двух нот". Типо повезу за три копейки.


Ничего не изменится!
Конкуренция будет между хозяевами.
Kender писал(а):

вот только чурбанья на фурах нам для полного счастья и не хватает


Стабильность требует жертв Pardon

#198:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 00:25
XADZZOX писал(а):

Kender писал(а):

вот только чурбанья на фурах нам для полного счастья и не хватает


Стабильность требует жертв Pardon


боюсь, что это будет очередной каплей в чаше народного терпения supercool

#199:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 00:32
Kender писал(а):

боюсь, что это будет очередной каплей в чаше народного терпения


Kender
Просто чаша у нас слишком объемная, вот и пользуются...
Вон в паршивой Албании попытались что то типа МММ организовать, так на следующий день армейские склады затрещали под нажимом возмущающихся.

#200:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 09:03
Kender писал(а):

XADZZOX писал(а):

Kender писал(а):

вот только чурбанья на фурах нам для полного счастья и не хватает


Стабильность требует жертв Pardon


боюсь, что это будет очередной каплей в чаше народного терпения supercool


Не будет. Соседа на улице зарезали - и то никакой каплей не стало. Классик правильно писал про последнюю каплю в терпении - это 24 часа без еды. Вот тогда пойдут как Матросов грудью на амбразуру.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU