ksv71
Весь мир , куле
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
MIK1982 писал(а):этим они сильно напоминают геев с их парадами и требованиям что бы их понимали )))
Обидели крепко видать MIK1982 писал(а):Для некоторых бы не помешало, дальнобои никого на дороге не уважают, но хотят к себе хорошего отношени
а ты уважаешь?
Судя по понтам на ЛОЛе, тебе вообще люди-мусор ,
если такого как ты за фуру посадить, то мля вообще лучше на дорогу не выезжать передешь нафиг...
начни с себя то, Хаджок то вон дальнобой, но ведет себя гораздо адекватнее многих тут наездниковMIK1982 писал(а):Для некоторых бы не помешало, дальнобои никого на дороге не уважают, но хотят к себе хорошего отношения...этим они сильно напоминают геев с их парадами и требованиям что бы их понимали )))
Зато пузотерки сама вежливость http://www.youtube.com/watch?v=ioCnwiZoRgA ksv71 писал(а):Хаджок то вон дальнобой, но ведет себя гораздо адекватнее многих тут наездников
На лоле возможно, а на трассе???
ksv71 писал(а):а ты уважаешь?
если машина идет заведомо быстрее чем я, или когда машина хочет перестроиться передо мной и я вижу что она сможет ускориться быстро то да уважаю и пропускаю, а вот "людей" на классике или погремушках малообъемных уже не пущу, так как она только мешаться будет впереди )))
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Есть и такие не спорю, но фура ведущая себя неадекватно с чуркой или полусонным существом за рулем представляет собой куда большую опасность.
П.С. чурка не национальность а скорее состояние души )))MIK1982 писал(а):П.С. чурка не национальность а скорее состояние души )))
Соглашусь
MIK1982 писал(а):а вот "людей" на классике или погремушках малообъемных уже не пущу, так как она только мешаться будет впереди )))
ksv71 писал(а):Tony999io писал(а):весь мир ездиет по этим правилам и не жужжит
http://youtu.be/CB2S8fHI9FQ
уверен у него был тахограф и работал он по номативам, и дороги
и что ты хотел сказать этим видео?
то что за рулем очередной асс на фуре?
так никто не сомневается
в их профессиАНАЛЬНОСТИTony999io писал(а):и что ты хотел сказать этим видео?
хотел сказать, что то что тут готовится в виде закона, всего лишь попытка очередного попила бабла и не более, а не забота там о каких то согражданах.
под эту дудку будет создана контора, тагорафы именно ЕЁ марки пройдут сертификацию и будут одобрены к установке, и на этом все кончится.
лучше бы профподготовке водителей категории С и Д поболее времени уделяли, и ужесточили бы нормы при приеме на работу по подтвержденному стажу, куча аварий с грузовиками чаще от того что человек ездит на ней первый год, а до этого на зилке пару лет по полям катался или вообще права в южной республике купилwasd писал(а):Итить колотить,нормальные люди давно по такому режиму работают и горя не знают,а в Рашке 45 минут перерыв-трагедия
ты удивишься , но и у нас уже давно так работают, ты что жрать что ли никогда не хочешь, там через 4.5 часа перерыв, вот как раз на это похавкать, поссать, спину ноги расходить они у каждого и уходят
ты правда думаешь там зомби и роботы в массе своей работают, я тя огорчу, большинство думающие о себе и очень адекватные люди, и все хотят дожить до старости.
это в основном про тех кто на своих фурах или на небольшого хозяина трудится, а вот в конторах типа Магнит и#@ть надо не водил а руководство, ибо они принимают на работу сосунков порой и логисты у них составляют такой график( за выбивание из которого штрафы драконовские, короче если что то катался за пайку) что их водилы исполняют на дороге Ле-Манн 24.КАРАСЬ писал(а): только они по двое ездить не будут а проще возить с собой тело студента каковонить типа сменщег
студент будет кататься за еду или минет?
или ты дохлое тело возить предлагаешь для отчетности Чапай писал(а): Я просчитал но нормативу сколько дней у меня будет ехать с 01.04.2013г. водитель,( у меня по 1 водителю на маш.)
И чем недоволен барин? Пусть берет водителя второго и пусть чуваки едут и отдыхают как люди...КАРАСЬ писал(а):вполне здравая идея - только они по двое ездить не будут а проще возить с собой тело студента каковонить типа сменщег, рулить все равно будет один и ничего не изменицца
Не , такое не прокатит. Тахошайбы для каждого водилы индивидульны. и проверяют менты или транспортная не только режим того, кто в данный момент за рулем, но и сменщика. Далее - скажу больше, при нынешних требованиях водители должны будут возить все тахошайбы за последние две недели или больше даже. Как думаете процесс проверки этих самых тахошайб быстр? Однозначно нет. Учитывая нашу реальность рисую будущую картину в виде диалога:
Мент: - Предъявите мне тахошайбы за последний месяц
Вод: - Я спешу, у меня график жмет, ничего не заработаю...
Мент: - Процесс конечно долгий... понимаю...
вод. Сколько?
Мент : Что сколько? - при этом на калькуляторе набирает нужную сумму и показывает водиле.
Я мож излишне недоверчив к ментам? XADZZOX писал(а):Я мож излишне недоверчив к ментам?
с ментами все нормально . наличие ментов не отменяет наличие тахо и второго водятла.XADZZOX писал(а):тахошайбы за последние две недели или больше даже.
Шайбы уже в прошлом флешка XADZZOX писал(а):Я спешу, у меня график жмет
ну о чем и говорилось выше - мне надо, а на остальных пофиг...XADZZOX писал(а):КАРАСЬ писал(а):вполне здравая идея - только они по двое ездить не будут а проще возить с собой тело студента каковонить типа сменщег, рулить все равно будет один и ничего не изменицца
Не , такое не прокатит. Тахошайбы для каждого водилы индивидульны. и проверяют менты или транспортная не только режим того, кто в данный момент за рулем, но и сменщика. Далее - скажу больше, при нынешних требованиях водители должны будут возить все тахошайбы за последние две недели или больше даже. Как думаете процесс проверки этих самых тахошайб быстр? Однозначно нет. Учитывая нашу реальность рисую будущую картину в виде диалога:
Мент: - Предъявите мне тахошайбы за последний месяц
Вод: - Я спешу, у меня график жмет, ничего не заработаю...
Мент: - Процесс конечно долгий... понимаю...
вод. Сколько?
Мент : Что сколько? - при этом на калькуляторе набирает нужную сумму и показывает водиле.
Я мож излишне недоверчив к ментам?
На регулярных маршрутах будет все проще, как обычно. Тормозят, отдаешь документы, со случайно забытой купюрой от 100 до 500 р., в зависимости от места, теперь будет наверно от 200 до 600. После непродолжительной проверки документов (20-30 сек) с пожеланиями счастливого пути едешь дальшеkotmu писал(а):наличие ментов не отменяет наличие тахо и второго водятла.
_________________
Засада то в чем?. Если бы кто нить внимательно посмотрел или знал расценки на перевозки европейские и российские, то непременно бы обратил разницу , кратную примерно 2,5. Поднять расценки в России нереально - эту разницу между нашими и их расценками тем не менее не ведут к удешевлению товара за счет низкой цены перевозок. Почему? Да потому, что у чиновников есть детишки, знакомые, кумовья и всякая другая ккуета, которая в виде фирм посредников, логистиков и тд и снимает полюбому эту разницу. Получается, что если посадить второго водилу, то надо платить им то же, что и на одного ранее платил.
Вот я приведу один простой пример:
Я ранее любил возить цитрус из Новоросса в Москву и мясо , рыбу из Питера в Москву. Оплата за доставку состаляла из веса и расценки за 1 кг. Расценка , скажем на перевозку цитруса была 1,90за 1 кг. Меня всегда удивляло то, что ничего не изменится для магазина , если цена апельсинов будет в магазине не 25,50, а 26 ,0 рублей. Эти 50 копеек позволили бы мне меньше напрягаться и перегружать и тд. Но ведь этого не происходило - никто не повышал, вернее оно уже было повышено, тока не для меня -сирого и убогого!XADZZOX писал(а):КАРАСЬ писал(а):вполне здравая идея - только они по двое ездить не будут а проще возить с собой тело студента каковонить типа сменщег, рулить все равно будет один и ничего не изменицца
Не , такое не прокатит. Тахошайбы для каждого водилы индивидульны. и проверяют менты или транспортная не только режим того, кто в данный момент за рулем, но и сменщика. Далее - скажу больше, при нынешних требованиях водители должны будут возить все тахошайбы за последние две недели или больше даже. Как думаете процесс проверки этих самых тахошайб быстр? Однозначно нет. Учитывая нашу реальность рисую будущую картину в виде диалога:
Мент: - Предъявите мне тахошайбы за последний месяц
Вод: - Я спешу, у меня график жмет, ничего не заработаю...
Мент: - Процесс конечно долгий... понимаю...
вод. Сколько?
Мент : Что сколько? - при этом на калькуляторе набирает нужную сумму и показывает водиле.
Я мож излишне недоверчив к ментам?
Я другое смотрю.
У гаишников разделение труда наметилось?
Дальнобойщики - исключительная добыча КПМщиков.
А те кто в патруле - те только по легковушкамSDRIVER писал(а):На регулярных маршрутах будет все проще, как обычно. Тормозят, отдаешь документы, со случайно забытой купюрой от 100 до 500 р., в зависимости от места, теперь будет наверно от 200 до 600. После непродолжительной проверки документов (20-30 сек) с пожеланиями счастливого пути едешь дальше
сути не меняет, доилово оно и в африке доилово MIK1982 писал(а):ну о чем и говорилось выше - мне надо, а на остальных пофиг...
Я думал, что ты хоть чуть думать умеешь но, видимо -нет. Графики составляют не водилы!!!Поршеньковский писал(а):Дальнобойщики - исключительная добыча КПМщиков.
А много ли их осталось...стационарных постов?
XADZZOX писал(а):сути не меняет, доилово оно и в африке доилово
какя разница кто доит наказывает,главное "закон" будут стараться пытаться исполнять...
Во мля...какой то когнитивный диссонанс у меня... дмитрийй писал(а):
какя разница кто доит наказывает,главное "закон" будут стараться пытаться исполнять...
Во мля...какой то когнитивный диссонанс у меня...
когнитивный диссонанс возникнет, когда цены на перевозки и конечный продукт вырастут. А то все кивают на европы и америки , где цены на все уже ниже наших, да только никто не пытается разобраться в ценнообразовании - рынок же , куле...