zett писал(а):А куда ты его собрался подключать?
N - нейтраль
L - линия
Разъем с выступами, вставить наоборот не получится.
к сожалению разъем не цельный а разделен на две части и можно вставить по разному. L-линия красный? N-обычно синий,нет?почему у меня зеленый?Crazy Squirrel писал(а):N-синий
фаза любой другой цвет кроме желтого с полоской
В том то и дело что были подключены зеленый и красный, а вот какой куда , вопрос.ВОВАЯ писал(а):этому насосу пофиг куда и чего сажать!
главное 220 подать на контакты.
а куда фазу куда ноль не имеет значения.
Ты уверен???zett писал(а):addaam
Воткни наугад, посмотри, куда крыльчатка крутится.
Если в другую сторону - поменяй провода местами.
Да,хотел избежать этого поставить и закрыть. Но наверное придется смотреть.zett писал(а):addaam
Воткни наугад, посмотри, куда крыльчатка крутится.
Если в другую сторону - поменяй провода местами.
отжигаешь!!!! там вращение заложено конструкцией железа а не подключением! в однофазной переменке пофиг как подключать направление будет одним и тесмже.addaam писал(а):Да,хотел избежать этого поставить и закрыть. Но наверное придется смотреть.
Я точно не знаю, какой там двигатель стоит, если обычный однофазный асинхронник, то ему ваще параллельно, куда какой провод подключен.
Так что, думаю, повторно разбирать не придется.addaam писал(а):zett писал(а):addaam
Воткни наугад, посмотри, куда крыльчатка крутится.
Если в другую сторону - поменяй провода местами.
Да,хотел избежать этого
поставить и закрыть. Но наверное придется смотреть.
чего ты смотреть собрался? подключай и не парься.
будет крутится туда куда надо! если исправен.
основная их неисправность это стачивание втулок (подшипники скольжения)
и тогда ротор клинит.
подрубай не парься! или тебе 1600 килограммов мало?ВОВАЯ писал(а):addaam писал(а):zett писал(а):addaam
Воткни наугад, посмотри, куда крыльчатка крутится.
Если в другую сторону - поменяй провода местами.
Да,хотел избежать этого
поставить и закрыть. Но наверное придется смотреть.
чего ты смотреть собрался? подключай и не парься.
будет крутится туда куда надо! если исправен.
основная их неисправность это стачивание втулок (подшипники скольжения)
и тогда ротор клинит.
подрубай не парься! или тебе 1600 килограммов мало?
Спасибо !за советы! Кстати сейчас когда вращаю крыльчатку рукой она крутится со щелчками, так и должно быть или убитый насос?ВОВАЯ писал(а):шагами да там магниты в роторе, с заклиниваниями нет
Вроде не клинит, проблема в том что стиралка плохо отжимает когда загружена,решил поменять насос перед тем как на свалку ВОВАЯ писал(а):шагами да там магниты в роторе
Так постоянник получается, а я в розетку предложил совать.
addaam Подожди не суй в розетку тогда.ВОВАЯ писал(а):addaam
причем тут он? он к отжиму посредственно относится.
он или работает (откачивает воду) или нет.
часто начинает клинить, когда надо воду откачивать он гудит но вода не уходит, пнешь машину он заработает.
способ ремонта замена. (универсальный рублей 500 стоит)
а на отжим все остальное влияет
подшипники двигатель электроника.
он только воду откачивает.
если воды в баке нет он работает.
Я тоже так подумал, но пару "спецов" меня уверяют что это насос, я подозреваю что это двигатель или электроника. Вообщем топать за новой стиралкой , так как эту оживлять не стоит.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Gennadiy K писал(а):ВОВАЯ писал(а):шагами да там магниты в роторе
Так постоянник получается, а я в розетку предложил совать.
addaam Подожди не суй в розетку тогда.
Не буду Gennadiy K писал(а):ВОВАЯ писал(а):шагами да там магниты в роторе
Так постоянник получается, а я в розетку предложил совать.
addaam Подожди не суй в розетку тогда.
не сцы! переменник! сувать в розетку можно!
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
addaam
отжимают хреново от подшипников на барабане.
попробуй подергать барабан в верх в низ, ходит милиметра на 2 (именно барабан а не бак) то конец подшипникам на валу.
мотор это тоже подшипники и щетки.
а электроника она не только на отжиме косячила бы.
но я не профессионал ремонтник, просто шарю в этом слегка.