Фокус3 2.0 PS почти барабан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#626:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 11:41
MEPHI_Aahz писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

+1 тоета камри 2.5


facepalm ROFL


ненуачо, самая нормальная, практичная-экономичная, хорошо едущая и приятная машинка в таком классе, имхо. Для тех, кому нужна такая машина (удобна на межгороде и в городе с широкими улицами).

Кстати смотрел вчера у соседа багажник этой Мурано - он явно меньше Прадовского, менее удобный. А такие машины зачем - затем, чтобы по максимуму багажник был да напихать туда можно было всего.

#627:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 14:58
Olegan-TLT писал(а):

ненуачо, самая нормальная, практичная-экономичная, хорошо едущая и приятная машинка в таком классе,


pst

#628:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 15:52
А чего в Камри такого прям ужасного? Я када Мурану брал, смотрел на Камри 2.5 престиж. Сидеть удобно, все под рукой, большая комфортная машина...
#629:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 16:03
Ёхан Палыч
Вот про то и разговор - с Камри даже более чем все в порядке. У нас в колхозе ездить, даже по крупным городам (Самара-Тольятти) - самое то. Есть конечно всякие ауди полноприродные и бэхи-мерся - тоже удобные, валят получше. Но это другие деньги уже. А эти все заднеприводные мерсы-бехи - на них то конечно можно ездить. Но иногда Smile То есть не всегда. И далеко не везде. Зачем такие деньги отдавать, если не всегда и не везде поедешь?

Кстати лично я даже не Крузак бы рассматривал, если бы на дорогую машину было. А скорее Фольц Амарок, ну или Тоету Хайлюкс. Гонять по ямам также точно можно, а пользы для меня было бы больше. Но это лично мне. Кому то они не пойдут, так как пятиметровые и банально не заедут или не развернутся в узких местах и тд. Но правда из-за габарита и Прадик некоторым не пойдет.

#630:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 16:18
Не, пикапы мне как раз не нужны, они для своего дома. То что они могут возить, в квартиру не поместится. Когда буду строится по нормальному - мож и вариант взять бэушный, но гораздо дешевле выйдет та же бэушная газель))) у нас народ ездит во дворе на пикапах, но они же тесные facepalm а в кузове ничего не возят.
Думаю вот летом взять прицеп и квадрик Smile теперь возможность есть

#631:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 16:36
Ёхан Палыч
Пикапы конечно кому нужны - тому нужны. А другим они нафиг не упали. Мне по работе бы пошел (хватает чего возить), по тесным дворам я не езжу. Дача, прицеп, лодка есть. Скорей всего в этом году вместо дачи будет полноценным дом в деревне. В общем, для меня пикап вполне бы пошел. Хотя в общем и Патра хватает. Он тоже если что под кран-балку нормально заезжает, грузится-разгружается (дверь в бок). Багажник огромный.

А так- вот снял сегодня, не везде такие дороги, это промзона Тольятти. Но мне по ней приходится ездить.
https://youtu.be/80SWgiIX5O8

Так вот в таком стиле "ни в чем себе не отказывай" по этой дороге едет Патриот, Крузак, Амарок, Нива. А Мурано- уже не для этого (хотя и легковухи вон катаются). Но не надо на Муране по таким ямам гонять. Шибко это дорого получится.

#632:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 18:06
Отличная дорога, так, выщерблена немного)))))
У нас ща в московской области кое где похожие места и не в промзоне есть 63

#633:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 19:16
Ёхан Палыч
а вот соглашусь. Я каждый день по такому (когда подлатают) до метро и обратно езжу. А сейчас там ад просто.

Olegan-TLT
только хотел написать, что "мой девятка шаталь твой промзона", а там как раз зубила на видео. Smile

#634:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 19:19
Обычная раздолбанная дорога, по которой проедет любой моноприводный немец. Да, помедленнее чем УАЗ, и поаккуратнее. Но внутри будет приятнее. 63
#635:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 20:19
Kirill111
Пройдёт конечно при нужде, кто спорит.
Мурано тот же можно пихать в любое г-но, бездорожье штурмовать на нем, и возможно он даже где то проедет)
Обратная ситуевина - раскочегарить солярис с горы Арарат до 200, ну или к БМВ-м за галстук прицепить)
Тока кому это надо..... и для одного это не штатная ситуация, и для второго

#636:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 20:24
Я просто к тому что если УАЗ брался чтобы по таким дорогам ездить - то это глупо. Все равно что брать БМВ М3 для бездорожья. 63
#637:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 20:46
Kirill111 писал(а):

Обычная раздолбанная дорога, по которой проедет любой моноприводный немец. Да, помедленнее чем УАЗ, и поаккуратнее. Но внутри будет приятнее. 63


Ага конечно. Более того - низкая Феррари бы там проехала:)) Ага, сейчас:)) На самом деле по той дороге мало кто ездит на простых авто - только по необходимости. На девятке можно проехать. Ну как проехать - ползти кое где. На немце низком тоже можно. Только дно покоцаешь или пороги, да шины убить легко. Где и на чем комфортно ездить - не надо рассказывать:)) Тут все люди взрослые. Предыдущая у меня была как раз немецкая, и максимально высокая для легковой. Но и то по таким местам когда нужно было -я крался. На уазе спокойно и непринужденно еду.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Kirill111 писал(а):

Я просто к тому что если УАЗ брался чтобы по таким дорогам ездить - то это глупо. Все равно что брать БМВ М3 для бездорожья. 63


Уаз брался под комплекс задач. В том числе и езда по таким злачным местам. У жены легковуха - она за весь пробег по таким дорогами в такие места ни разу не совалась. Под такие же задачи подошел бы Амарок, Хайлюкс, Навара или Прадо. Но они все дороже:))

Добавлено спустя 2 минуты:

Ёхан Палыч Кстати, тебе ловчее ездить по ямам, у тебя резина помягче, чем у меня. У меня 245/60/18, у тебя наверное 265/60/18. На большом 200-м вообще 285/60/18. На них еще мягче.

#638:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 21:11
Спишем на то что видео неверно передает, но по видео ничего страшного не увидел, в подмосковье половина дорог такие местами, и ничо, как то люди без уазов обходятся. Pardon
#639:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 21:12
Kirill111
наверное не передает. Но ямы там реально страшенные есть. Даже я на уазике там останавливался почти (на видео видно). Простые авто там колеса по паре штук за раз рвут влет.

#640:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 22:09
genich
Знаешь дорогу на калужку через Армазово-Мостовское?) чёт давно там не был, вот на Мурано полдороги крался.

#641:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 22:27
Там же вроде щас асфальт положили отличный, или мы про разные? Razz
#642:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 23:51
Winston1986

нет чувак, куеплет ты Smile У меня на уазике основной режим, при котором ездишь, это задний привод (и также точно и Амарок, и Навара и Хайлюкс ездят на заду). Так вот зимой в куче мест без подключения полного автомобиль превращается в корову на льду. Который не поедет в совершенно безобидном месте. Ну и нахрен такое нужно? А бэха или мерс если заднеприводные - также точно и встанут. Рулят полноприводы от мерса или бэхи. А заднеприводы - ну летом ездить. А зимой не везде.

#643:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Марта 2017 00:05
Чушь с которой лениво уже спорить. Хорошая шипованная резина + исправная стабилизация с имитацией блокировки дифференциала решают. Никаких проблем зимой. bboyan
#644:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2017 00:07
Давайте сказки не рассказывать:) у меня патр со стабилизацией и этой имитацией. Зимой заднепривод чистый- шляпа.
#645:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Марта 2017 00:08
У меня бмв на заднем приводе - зимой задний привод - огонь. И чо, кто кого переспорит? 63
#646:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2017 00:11
Наверное я переспорю. Потому что я могу и на заду ездить, и крутилку повернуть да полный включить. Ты же на бэхе можешь ездить только на заду. Ну и кто из нас более обьективно может сказать?
#647:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Марта 2017 00:17
Olegan-TLT писал(а):

Наверное я переспорю. Потому что я могу и на заду ездить, и крутилку повернуть да полный включить. Ты же на бэхе можешь ездить только на заду. Ну и кто из нас более обьективно может сказать?

Мы обсуждаем не полный привод, который заведомо лучше на скользком покрытии при трогании. А "якобы" мучения на заднем приводе зимой. А мучений нету, все огонь, удовольствие - да, есть, когда жопкой метет в поворотах.. gpn gpn Good

#648:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2017 00:20
Winston1986
не кама, а тойо резина. Стаба на этом увазе обычная Бош, которая эти стабы на весь мир делает. Ничего кривого там нет по этой части. И ничем уваз в режиме заднепривод при трогании не отличается от заднеприводной бэхи или мерса.

Kirill111 да при чем тут ж#@а и повороты. Я про реальные мучения - заезды-выезды на заду в заснеженные дворы, парковки и тд. Дрочь это все, на заду там ездить. А по трассе и без дворов я и ни увазе почти всегда на заду езжу, проблем нет.

#649:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Марта 2017 00:23
Ой все facepalm
#650:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2017 00:27
Kirill111 писал(а):

Ой все facepalm


да конечно все. Я бэх заднеприводных три штуки дергал в этом году, в совершенно безобидных ситуациях. И мерса одного. И на мерсе и бэхе наверное дураки сидят, раз делают полноприводные версии Smile




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 26 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU