Olegan-TLT писал(а):ненуачо, самая нормальная, практичная-экономичная, хорошо едущая и приятная машинка в таком классе,
Kirill111 писал(а):Обычная раздолбанная дорога, по которой проедет любой моноприводный немец. Да, помедленнее чем УАЗ, и поаккуратнее. Но внутри будет приятнее.
Ага конечно. Более того - низкая Феррари бы там проехала:)) Ага, сейчас:)) На самом деле по той дороге мало кто ездит на простых авто - только по необходимости. На девятке можно проехать. Ну как проехать - ползти кое где. На немце низком тоже можно. Только дно покоцаешь или пороги, да шины убить легко. Где и на чем комфортно ездить - не надо рассказывать:)) Тут все люди взрослые. Предыдущая у меня была как раз немецкая, и максимально высокая для легковой. Но и то по таким местам когда нужно было -я крался. На уазе спокойно и непринужденно еду.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Kirill111 писал(а):Я просто к тому что если УАЗ брался чтобы по таким дорогам ездить - то это глупо. Все равно что брать БМВ М3 для бездорожья.
Уаз брался под комплекс задач. В том числе и езда по таким злачным местам. У жены легковуха - она за весь пробег по таким дорогами в такие места ни разу не совалась. Под такие же задачи подошел бы Амарок, Хайлюкс, Навара или Прадо. Но они все дороже:))
Добавлено спустя 2 минуты:
Ёхан Палыч Кстати, тебе ловчее ездить по ямам, у тебя резина помягче, чем у меня. У меня 245/60/18, у тебя наверное 265/60/18. На большом 200-м вообще 285/60/18. На них еще мягче.Olegan-TLT писал(а):Наверное я переспорю. Потому что я могу и на заду ездить, и крутилку повернуть да полный включить. Ты же на бэхе можешь ездить только на заду. Ну и кто из нас более обьективно может сказать?
Мы обсуждаем не полный привод, который заведомо лучше на скользком покрытии при трогании. А "якобы" мучения на заднем приводе зимой. А мучений нету, все огонь, удовольствие - да, есть, когда жопкой метет в поворотах..