Kender писал(а):Я не про все трамваи речь веду
по названию темы этого не скажешьLimon писал(а):Kender писал(а):Я не про все трамваи речь веду
по названию темы этого не скажешь
а ты попытайся не только названия тем читать Art_16R писал(а):трамваи с разгоном 10 сек до 100ки
бабульки, неуспевшие привязаться к поручням до старта будут особенно щасливы Яков_Лещ писал(а):Это надо быть полными дегенератами, чтобы убрать рельсы, и выделять специальные полосы на дорогах для ахтопасов и тралепусов. Идиоты!!
ну через реализовав через жопу можно самые хорошие идеи испоганить
вон у нас трамваи не убрали, а сделали несколько выделенок... ога... когда три автобуса за час проезжают они окуенно нужны... а еще вот на Большом ПС... ну есть выделенка, дак там так по талпайопски маршурт сделан (или выделенка), что автобус или тролллейбус должен из крайнего правого налево поворачивать перед мостом, тормозя левыне ряды. Кто так все продумыва, клинический дебилЮ, и сто лисьих хвостов ему в жопу jorik писал(а):
бабульки, неуспевшие привязаться к поручням до старта будут особенно щасливы
А яб ездил на таком FHR писал(а):трамвай имеет смысл только в виде эстакадного исполнения и на окраинах в места массового наплыва вокзалы заводы спальные районы. Центр для туристов. тролейбусы там оставить изза экологичности
Я понял тебя, шо транваи чадят больше чем рогатые...