Трамваи и их целесообразность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Трамваи и их целесообразность Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 15:33
Одним из аргументов преимущества трамваев как общественного транспорта перед автобусами и маршрутками - это вместимость, что трамвай перевозит намного больше пассажиров по сравнению с остальными видами наземного ОТ. Но вот что я заметил: на некоторых маршрутах (на Петроградке, например) в часы пик, причем, - трамваи - полупустые. Да и думаю что так: народ ОТ наземный использует в-основном, для того, чтобы добраться до метро, или если уж на метро совсем не удобно (как например от Политеха до Озерков). Ну а длинные маршурты, особенно которые на некоторых участках дублируют метро, вообще нафиг не нужны. Полупустые вагоны тому подтверждение. Вот если б вместо них что-нить типа маршруток пустить только муниципальных, толку больше было бы, ИМХО. Они на дороге не мешают, в отличие от трамваев, ну и более скоростные. Я не про все трамваи речь веду (где то они нужны и оправданны), а про те которые на узких улочках, которые автомобильному движению мешают, а толку от них мало.
#2:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 15:35
Kender писал(а):

Я не про все трамваи речь веду


по названию темы этого не скажешь

#3:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 15:35
Kender
Согласен! Трамваи нужны только по выделенным рельсам, а так стоят в общей пробке, лучше бы автобусов больше пустили. Те хотя бы манёвреннее и быстрее.

#4:  Автор: КАРАСЬ СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 15:38
ненавижу их, вибрация от рельсов постоянно разбивает асфальт, а мерзкий скрежет нервирует жыльцоф. В питере им не место!
#5:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 15:38
Kender, ща москвичи скажут много тёплых и ласковых слов за трамвай... Smile

Поубирали в Москве трамваи под предлогом, чтобы пробок не было. Результат такой: и пробки ещё хлеще, и трамваев нету... facepalm

Это надо быть полными дегенератами, чтобы убрать рельсы, и выделять специальные полосы на дорогах для ахтопасов и тралепусов. Идиоты!! 63

#6:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 15:38
Limon писал(а):

Kender писал(а):

Я не про все трамваи речь веду


по названию темы этого не скажешь


а ты попытайся не только названия тем читать pst

#7:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 15:39
В Казани обещают закупить трамваи с разгоном 10 сек до 100ки. Приору делать будут bboyan
#8:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 15:41
Art_16R писал(а):

трамваи с разгоном 10 сек до 100ки


бабульки, неуспевшие привязаться к поручням до старта будут особенно щасливы cry cry

#9:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 15:42
трамвай имеет смысл только в виде эстакадного исполнения и на окраинах в места массового наплыва вокзалы заводы спальные районы. Центр для туристов. тролейбусы там оставить изза экологичности
#10:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 15:43
Яков_Лещ писал(а):

Это надо быть полными дегенератами, чтобы убрать рельсы, и выделять специальные полосы на дорогах для ахтопасов и тралепусов. Идиоты!! 63


ну через реализовав через жопу можно самые хорошие идеи испоганить facepalm
вон у нас трамваи не убрали, а сделали несколько выделенок... ога... когда три автобуса за час проезжают они окуенно нужны... а еще вот на Большом ПС... ну есть выделенка, дак там так по талпайопски маршурт сделан (или выделенка), что автобус или тролллейбус должен из крайнего правого налево поворачивать перед мостом, тормозя левыне ряды. Кто так все продумыва, клинический дебилЮ, и сто лисьих хвостов ему в жопу lol1

#11:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 15:44
jorik писал(а):


бабульки, неуспевшие привязаться к поручням до старта будут особенно щасливы


А яб ездил на таком Good

#12:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 15:45
Art_16R писал(а):

jorik писал(а):


бабульки, неуспевшие привязаться к поручням до старта будут особенно щасливы


А яб ездил на таком Good


а настоящий лолегарх бы написал - "я б себе купил такой" gpn

#13:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 16:01
FHR писал(а):

трамвай имеет смысл только в виде эстакадного исполнения и на окраинах в места массового наплыва вокзалы заводы спальные районы. Центр для туристов. тролейбусы там оставить изза экологичности

Я понял тебя, шо транваи чадят больше чем рогатые...

#14:  Автор: Vert ShkanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 17:13
Раньше трамваи были оправданы из-за несовершенных дохленьких топливных двигателей у конкурентов автобусов. Сейчас удивлен что они не вымирают. С ними же возни сколько все это обслуживать, всякие пути, оборудование и прочие троллеи.

И да, насчет вместимости, где приходилось на них ездить, так они полупустые ходят.

#15:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 17:20
я тока в чехии трамваи помню
дада те самые Smile

#16:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 17:43
В городе не место вонючим автомобилям. Даёшь троллейбусы и трамваи.
#17:  Автор: Vert ShkanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 17:49
И велосипеды/самокаты.
Наш ответ Лондону.

#18:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 18:09
Целесообразность современного транспорта вообще вызывает вопросы. Особенно в маленькой Европе.
думаю в нашем климате трамваи не нужны. Я за электротранспорт на АКБ размером с ПАЗик или чуть больше.
Что бы был маневренный и безопасный. Смешно видеть, когда едет троллейбус (трамвай) а в нем 3-5 пассажиров Smile

#19:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 18:30
пенсионерам вместо пензии ролики выдавать, в gpn ыживут сильнейшие
#20:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 19:05
— Трамвай по рельсам прот, как черепаха,
И старый ватман спит, как бегемот.
Кондуктор лает, как собака:
«Пройдите, граждане, вперёд!»

#21:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 19:06
тоже считаю трамваи лишними, лучше троллейбусы вместо них пустить
#22:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 19:11
трамвай это социальный транспорт-для пенсов и неимущих.они должны быть как поликлиники или пожарники,тк это забота о неимущих
#23:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 19:33
алекс спб
А троллейбус для лолигархов? Часть трамваев можно заменить автобусами или троллейбусами, которые манёвреннее и быстрее.

#24:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 19:38
KyZZMI4
да pst они дороже,к томуже трамвай если не ломается-ездит без пробок по спецлиниям-как правительство gpn

#25:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 19:53
алекс спб
Он только и нужен там, где он по спец линиям ездит, в остальных местах он не нужен так сильно.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU