Хана! Поубивал бы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хана! Поубивал бы! Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 18:27
Еду, значит, себе еду.... каааак дым из под капота повалил! Surprised Прижался правее, остановился, открыл капот дыму, как в общественной курилке. Смотрел, искал - нифига не понятно. Завелся и пошёл посмотреть на заведённом двигуне.. БА(!) отводящий от дроссельного узла тосол патрубок лопнул и льётся на движок! Кое как исправил трабл, путём обрезания патрубка до трещины и натягивания его (с трудом) на своё место. Сел в тачку.... ключ на старт... Х?Й!!! Как буд-то стартера и небыло никогда! После 5-ой попытки, вдруг, завелась, как и не глючил совсем! Поехал.... температура двигуна в пробке поднялась до 105 градусов и.... так не ревели динозавры в фильме "Парк юрского периода", как взвыл вентилятор! Ревел и вибрировал до 97 градусов! Народ на своих тачках ползущий рядом со мной по пробке прибалдел от такой мелодии. Вылез в правый ряд, заглушился, открыл капот... вроде всё в норме... сел, клюс на старт... Х?Й! С 5-ого раза, традиционно завёлся!
Угадаете чему удивились автомобилисты, ползущие со мной по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов?
HELP! Чё делать?

#2: Re: Хана! Поубивал бы! Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 18:51
ШнурОК писал(а):

Еду, значит, себе еду.... каааак дым из под капота повалил! Surprised Прижался правее, остановился, открыл капот дыму, как в общественной курилке. Смотрел, искал - нифига не понятно. Завелся и пошёл посмотреть на заведённом двигуне.. БА(!) отводящий от дроссельного узла тосол патрубок лопнул и льётся на движок! Кое как исправил трабл, путём обрезания патрубка до трещины и натягивания его (с трудом) на своё место. Сел в тачку.... ключ на старт... Х?Й!!! Как буд-то стартера и небыло никогда! После 5-ой попытки, вдруг, завелась, как и не глючил совсем! Поехал.... температура двигуна в пробке поднялась до 105 градусов и.... так не ревели динозавры в фильме "Парк юрского периода", как взвыл вентилятор! Ревел и вибрировал до 97 градусов! Народ на своих тачках ползущий рядом со мной по пробке прибалдел от такой мелодии. Вылез в правый ряд, заглушился, открыл капот... вроде всё в норме... сел, клюс на старт... Х?Й! С 5-ого раза, традиционно завёлся!
Угадаете чему удивились автомобилисты, ползущие со мной по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов?
HELP! Чё делать?



Здорово!
В смысле здорово!
Я живо представил как ты культурно выражался, очень ласково смотрел по сторонам и на окружающих! Sad

#3: Re: Хана! Поубивал бы! Автор: Sdoba112Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 20:00
Угадаете чему удивились автомобилисты, ползущие со мной по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов?

Огню из глушителя Rolling Eyes наверное

#4:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 20:37
весьма странно что
карлсон срабатывает при 105
у меня при 101 как часы включается (VS 5.1)
может у тебя прошивка глючит
а что за контролер и что в нем залито

#5:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 20:59
ЕЖ писал(а):

весьма странно что
карлсон срабатывает при 105
у меня при 101 как часы включается (VS 5.1)
может у тебя прошивка глючит
а что за контролер и что в нем залито


Январь 5.1
Прошивка стандартная. карлсон ревёт, как в жопу раненая лань! И почему стартер на 5-й раз срабатывает?...

#6:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 07:16
На счет стартера - совпадение. Проверяй втягивающее и провод к нему.
#7:  Автор: den102Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 07:38
У меня тоже карлсон ревел. Мало того что ревел, так он еще не крутил на полную мощь, что не способствовало полному охлаждению двигла. Вылечил разборкой, очисткой и смазкой. Вокруг вала карлсона скопилось много грязи, пыли, что и мешало нормально крутится и подклинивало. Так и не смог снять стопорное кольцо с вала якоря, пришлось WD-40 обильно побрызгать в районе стопорного кольца, затем все смазал литолом. Теперь карлсона и не слышно - крутит тихо и на всю катушку.
#8:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 09:34
у меня тоже глюк сегодня,иду по трассе 120,никого не трогаю вдруг температура поднимается,я включаю печку на максимум прижимаюсь к обочине открываю капот и.... Confused в этот момент включаеся карлсон(до этого работал тихо) с таким рёвом,что под себя гадить можно... Confused трогаю жопу термостату,чуть тёпленький,закрылся зараза навсегда....вот думаю что лучше ставить... :cool:
#9:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 12:16
den102 писал(а):

У меня тоже карлсон ревел. Мало того что ревел, так он еще не крутил на полную мощь, что не способствовало полному охлаждению двигла. Вылечил разборкой, очисткой и смазкой. Вокруг вала карлсона скопилось много грязи, пыли, что и мешало нормально крутится и подклинивало. Так и не смог снять стопорное кольцо с вала якоря, пришлось WD-40 обильно побрызгать в районе стопорного кольца, затем все смазал литолом. Теперь карлсона и не слышно - крутит тихо и на всю катушку.


Пропеллер, конечно, вибрируетЪ!!! Мення аж укачивает! Чтож за ёпт его мать-то, а!?

#10:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 12:26
Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.
#11:  Автор: den102Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 12:53
Шурик писал(а):

Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.




А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?

#12:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 13:16
den102 писал(а):

Шурик писал(а):

Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.




А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?



В выходные поставил 8-ми лопастную крыльчатку вместо 4-х, прикрутил к старому моторчику. Стало тише процентов на 30-40. В общем доволен. Только пришлось крепления мотора подгибать, т.к. вентилятор в радиатор уперся Confused Еслиб знал заранее, однозначно купил бы в сборе с мотором (что-то около 400 руб). Одна крыльчатка стоила 50 руб.

#13:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 13:20
AL*21120 писал(а):

den102 писал(а):

Шурик писал(а):

Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.




А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?



В выходные поставил 8-ми лопастную крыльчатку вместо 4-х, прикрутил к старому моторчику. Стало тише процентов на 30-40. В общем доволен. Только пришлось крепления мотора подгибать, т.к. вентилятор в радиатор уперся Confused Еслиб знал заранее, однозначно купил бы в сборе с мотором (что-то около 400 руб). Одна крыльчатка стоила 50 руб.


Как кол-во лопастей крыльчатки влияет на шум?
Если всё сказанное выше действительно так - стОит поменять!

#14:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 13:26
ШнурОК писал(а):

AL*21120 писал(а):

den102 писал(а):

Шурик писал(а):

Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.




А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?



В выходные поставил 8-ми лопастную крыльчатку вместо 4-х, прикрутил к старому моторчику. Стало тише процентов на 30-40. В общем доволен. Только пришлось крепления мотора подгибать, т.к. вентилятор в радиатор уперся Confused Еслиб знал заранее, однозначно купил бы в сборе с мотором (что-то около 400 руб). Одна крыльчатка стоила 50 руб.


Как кол-во лопастей крыльчатки влияет на шум?
Если всё сказанное выше действительно так - стОит поменять!



Еще как влияет, они хотябы расположены симметрично, а 4-х лопастная - несимметричная. Опять же при выборе крыльчатки в сборе с мотором можно проверить биение, у меня на старом оно присутствует, может куплю в сборе и махну (опыт теперь есть)

#15:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 13:35
AL*21120 писал(а):

ШнурОК писал(а):

AL*21120 писал(а):

den102 писал(а):

Шурик писал(а):

Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.




А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?



В выходные поставил 8-ми лопастную крыльчатку вместо 4-х, прикрутил к старому моторчику. Стало тише процентов на 30-40. В общем доволен. Только пришлось крепления мотора подгибать, т.к. вентилятор в радиатор уперся Confused Еслиб знал заранее, однозначно купил бы в сборе с мотором (что-то около 400 руб). Одна крыльчатка стоила 50 руб.


Как кол-во лопастей крыльчатки влияет на шум?
Если всё сказанное выше действительно так - стОит поменять!



Еще как влияет, они хотябы расположены симметрично, а 4-х лопастная - несимметричная. Опять же при выборе крыльчатки в сборе с мотором можно проверить биение, у меня на старом оно присутствует, может куплю в сборе и махну (опыт теперь есть)


Логично! Я тоже махну, тем более если цена вопроса 400 рублей!

#16:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 15:24
А чему удивились автомобилисты, ползущие с Вами по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов, кроме гула пропеллера?

И почему пропеллер отключается при 97 градусах? В старых заводских прошивках температура отключения 101 градус.

#17:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 15:26
Вот здесь описывалось про замену крыльчатки.
#18:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 15:46
Viktor_21102 писал(а):

А чему удивились автомобилисты, ползущие с Вами по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов, кроме гула пропеллера?

И почему пропеллер отключается при 97 градусах? В старых заводских прошивках температура отключения 101 градус.


Гулу и удивились! Поверьте, этого было больше чем достаточно для удивления!!! Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU