Амортизаторы Калибр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:47
Suse писал(а):

с 40 лимтрами в баке машина интереснее идет


интереснее, чем с пустым баком? Дык с пустым баком она вообще не едет facepalm

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:51
Levsha621 писал(а):

вы его 08 амортизаторы видели на 40 или каком то там штоке???читал что смело выдерживают прыжки с трамплинов


Я на сток каябе с трамплинов прыгал. Только не понял причем тут 40мм шток сзади?

#28:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:55
Серег, я к тому, что от 08 амортизаторов у кости только название осталось
#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:00
Если кто не знал задние аморты 2108/2110/1118 по геометрии одинаковые. Разные настройки жесткости.
#30:  Автор: ^ВАСЕК^ СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 22:35
Serg_x писал(а):

Если кто не знал задние аморты 2108/2110/1118 по геометрии одинаковые. Разные настройки жесткости.



типа как у ss20 на калиновских стойках стандар, комфорт, шоссе и спорт с разной жесткостью на отбой под разный стиль вождения

#31:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 22:46
^ВАСЕК^ писал(а):

типа как у ss20 на калиновских стойках


у сс20 такая классификация на всех стойках

#32:  Автор: Marat.mdsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 09:06
Зря вы так гоните на эти стойки, поставили на чирик к3 -50, с пружинами технорессор -50. Отлично работают, крены минимальные. Неровности хорошо отрабатывают, прострелов как на сток стойках нет. Стойки разборные, ходят долго.
#33:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 09:50
Marat.mds писал(а):

поставили на чирик к3 -50, с пружинами технорессор -50. Отлично работают, крены минимальные


Как мы тут выяснили, чтобы заставить подвеску -50 работать, нужно:
проставки под шаровые, 2 см. максимум
приоростаб, торсион в задней балке
Растяжка передних/задних стаканов
растяжка рычагов
треуголки
развальные платсины сзади, спереди развал от -30 минут
кастер в +2,5 хотя бы
15 резина 195-я как минимум.
Остальное по желанию.

Тогда это будет, возможно, не сильно крениться и отрабатывть неровности.
Но жить, по определению, долго не будет. На штатный конструктив увеличили нагрузку. На сколько увеличили - на столько и будут меньше жить.

Я к чему. Многие половинят стоковые пружины и пасаются от того, как стало круто ездить.

#34:  Автор: ТемычОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 09:56
Живу в городе , где находится производство этих стоек. Неоднократно сталкивался с ними - стойки довольно качественно перепакованные ( из новых или б/у не знаю) ходят долго, не стучат - пружинный буфер отбоя способствует видимо. При фирме сервис и магазин с запчастями по подвескам и амортизаторам. Сам занимаюсь перепаковкой, часто у них закупаюсь.
ПС На сайте конечно сумбур какой-то написан, местами безграмотный

#35:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 11:49
za_k_on писал(а):

Как мы тут выяснили, чтобы заставить подвеску -50 работать, нужно:
проставки под шаровые, 2 см. максимум
приоростаб, торсион в задней балке
Растяжка передних/задних стаканов
растяжка рычагов
треуголки
развальные платсины сзади, спереди развал от -30 минут
кастер в +2,5 хотя бы
15 резина 195-я как минимум.
Остальное по желанию.

Тогда это будет, возможно, не сильно крениться и отрабатывть неровности.
Но жить, по определению, долго не будет. На штатный конструктив увеличили нагрузку. На сколько увеличили - на столько и будут меньше жить.


Чушь.
Нужны лишь хорошие (не левые) пружины и хорошие (под занижение -50) амортизаторы. И все будет ездить долго и счастливо. supercool
Четвертый пунк абсолютно лишний и не нужный - валяется у меня в гараже вся загнутая.

#36:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 12:04
usv писал(а):

Чушь.


Если ты всё это поставил и не понял, надо или нет - сочувствую, у тебя подвеска не работает и зря выкинул деньги на занижение.
Если ты всё не пробовал - то просто 3,14здабол Pardon
usv писал(а):

Четвертый пунк абсолютно лишний и не нужный - валяется у меня в гараже вся загнутая.


Да, Серёга её тоже на бую вертел и мизинцем гнул. Но почему-то на кольце не снимал. И на калину себе новую заказал.
Я за 2 года катания на ней никаких проблем не заметил. Цеплять - цеплял. Садился на ней, приземлялся.
А работает она при криволинейном движении, причём даже на 14-ой стоковой резине весьма ощутимо.

#37:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 12:14
za_k_on писал(а):

Если ты всё не пробовал - то просто 3,14здабол


Да все есть, кроме торсиона в балке и спереди десяточный, а не Приора.
Ну и что? Зубодробилка зубодробилкой. Комфорт посредственный. Подвес новый работает, но все равно жестко.
И еще, на сток ставят нормальные аморты и пружины, те же Эйбах и ничего, не жужжат. А чем плох сток конфиг? В этом случае я имею в виду работу амортов с пружинами, а не рулежку на треуголках и проч. Тупо езда по прямой на занижении.
А растяжка эта - гамно полное, нихрена она не дает, если не вварена в подрамник. Что с ней ездил, что без нее. Одно заметил - зимой с этим гамном полный моторный отсек снега, т.к. она работает как грейдер. Защиту не ставлю из религиозных соображений. Сейчас, без нее сказка, никаких зацепов в колее, никакого снега.
Могу отослать желающим. Брал ее за 650р вроде. lol1 Лучше бы пропил.

#38:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 12:42
Просто есть более-менее жёсткое разделение.
-50 ... -12 шоб смотрелась или чтобы быстро ехать по ровной дороге с поворотами.
В первом случае ничего не поможет. Во втором - крайне желательно связать все гуляющие точки подвески и рулевого.

Сток на эйбахах, хр, хороших амортизаторах - скорее чтобы ездить было по приятнее, обычно не вжаривая.

Но в любом случае, вся разница в работе подвески с точки зрения управляемости будет в экстремальных режимах, когда 50-ый профиль уже дымит в повороте и подламывается. Вот здесь для любой подвески эти даже минимальные движения кузова важны и принципиальны. Чем ниже и жёсче - тем это заметнее.
Если так не предполагается ездить - то и особо тратиться на подвеску не нужно.

Сам с -50 поднялся на почти околостоковую высоту. Хочется ездить быстрее Pardon

#39:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 21:37
za_k_on писал(а):

А работает она при криволинейном движении


можно подробнее ?) dns4

#40:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 21:57
Suse писал(а):

можно подробнее ?)


честно - впадлу facepalm

#41:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 17:03
za_k_on
facepalm ссылку кинь Smile

#42:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 17:17
Suse
Смотрим на машину спереди. Видим букву П (стойки и щиток, крубо говоря). Снизу крепятся рычаги.
В повороте наружное колесо нагружается и получается уже Г/. И чтобы это немного связать - ставим нижнюю растяжку. Нагрузка немного распределяется между обоими рычагами. На кочках эффект слабее, тут как раз тема про задний усилителя кузова в курево.

#43:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 08:14
za_k_on
Pardon так и предпологал

#44:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Июня 2017 09:40
za_k_on писал(а):

Настолько разная, что влияет больше чем 40 литров в баке, 5 литров в омывайке?


Костя ROFL А если помыть то валит pst

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

facepalm арехеолог ёпта facepalm

Добавлено спустя 56 минут 29 секунд:

Smile г@$но не г@$но,но с 67,до 220 тыщ бегает,задние,передние на 140 тыщ штоки погнули ROFL поставил Эластомаг facepalm г@$но facepalm сдохло через одну зиму facepalm

вот такое гавное facepalm facepalm facepalm

#45:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Июля 2017 09:50
facepalm Снятие, ремонт аммо,сход развал 3600 за пару Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU