Suse писал(а):с 40 лимтрами в баке машина интереснее идет
интереснее, чем с пустым баком? Дык с пустым баком она вообще не едет Levsha621 писал(а):вы его 08 амортизаторы видели на 40 или каком то там штоке???читал что смело выдерживают прыжки с трамплинов
Я на сток каябе с трамплинов прыгал. Только не понял причем тут 40мм шток сзади?Serg_x писал(а):Если кто не знал задние аморты 2108/2110/1118 по геометрии одинаковые. Разные настройки жесткости.
типа как у ss20 на калиновских стойках стандар, комфорт, шоссе и спорт с разной жесткостью на отбой под разный стиль вождения^ВАСЕК^ писал(а):типа как у ss20 на калиновских стойках
у сс20 такая классификация на всех стойкахMarat.mds писал(а):поставили на чирик к3 -50, с пружинами технорессор -50. Отлично работают, крены минимальные
Как мы тут выяснили, чтобы заставить подвеску -50 работать, нужно:
проставки под шаровые, 2 см. максимум
приоростаб, торсион в задней балке
Растяжка передних/задних стаканов
растяжка рычагов
треуголки
развальные платсины сзади, спереди развал от -30 минут
кастер в +2,5 хотя бы
15 резина 195-я как минимум.
Остальное по желанию.
Тогда это будет, возможно, не сильно крениться и отрабатывть неровности.
Но жить, по определению, долго не будет. На штатный конструктив увеличили нагрузку. На сколько увеличили - на столько и будут меньше жить.
Я к чему. Многие половинят стоковые пружины и пасаются от того, как стало круто ездить.za_k_on писал(а):Как мы тут выяснили, чтобы заставить подвеску -50 работать, нужно:
проставки под шаровые, 2 см. максимум
приоростаб, торсион в задней балке
Растяжка передних/задних стаканов
растяжка рычагов
треуголки
развальные платсины сзади, спереди развал от -30 минут
кастер в +2,5 хотя бы
15 резина 195-я как минимум.
Остальное по желанию.
Тогда это будет, возможно, не сильно крениться и отрабатывть неровности.
Но жить, по определению, долго не будет. На штатный конструктив увеличили нагрузку. На сколько увеличили - на столько и будут меньше жить.
Чушь.
Нужны лишь хорошие (не левые) пружины и хорошие (под занижение -50) амортизаторы. И все будет ездить долго и счастливо.
Четвертый пунк абсолютно лишний и не нужный - валяется у меня в гараже вся загнутая.
Если ты всё это поставил и не понял, надо или нет - сочувствую, у тебя подвеска не работает и зря выкинул деньги на занижение.
Если ты всё не пробовал - то просто 3,14здабол
usv писал(а):Четвертый пунк абсолютно лишний и не нужный - валяется у меня в гараже вся загнутая.
Да, Серёга её тоже на бую вертел и мизинцем гнул. Но почему-то на кольце не снимал. И на калину себе новую заказал.
Я за 2 года катания на ней никаких проблем не заметил. Цеплять - цеплял. Садился на ней, приземлялся.
А работает она при криволинейном движении, причём даже на 14-ой стоковой резине весьма ощутимо.za_k_on писал(а):Если ты всё не пробовал - то просто 3,14здабол
Да все есть, кроме торсиона в балке и спереди десяточный, а не Приора.
Ну и что? Зубодробилка зубодробилкой. Комфорт посредственный. Подвес новый работает, но все равно жестко.
И еще, на сток ставят нормальные аморты и пружины, те же Эйбах и ничего, не жужжат. А чем плох сток конфиг? В этом случае я имею в виду работу амортов с пружинами, а не рулежку на треуголках и проч. Тупо езда по прямой на занижении.
А растяжка эта - гамно полное, нихрена она не дает, если не вварена в подрамник. Что с ней ездил, что без нее. Одно заметил - зимой с этим гамном полный моторный отсек снега, т.к. она работает как грейдер. Защиту не ставлю из религиозных соображений. Сейчас, без нее сказка, никаких зацепов в колее, никакого снега.
Могу отослать желающим. Брал ее за 650р вроде. Лучше бы пропил.za_k_on писал(а):А работает она при криволинейном движении
можно подробнее ?) za_k_on писал(а):Настолько разная, что влияет больше чем 40 литров в баке, 5 литров в омывайке?
Костя А если помыть то валит
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
арехеолог ёпта
Добавлено спустя 56 минут 29 секунд:
г@$но не г@$но,но с 67,до 220 тыщ бегает,задние,передние на 140 тыщ штоки погнули поставил Эластомаг г@$но сдохло через одну зиму
вот такое гавное