Мужики! нужна помощь! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мужики! нужна помощь! Автор: Дениссс СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2013 19:55
Вообщем начнем немного с предистории. В декабре,1ого числа,купил значит я себе 7ку 1999г.в..Не проездил я и пол месяца как она начала сыпаться...Просто перечислю что заменил - катушку зажигания,свечи,термостат,бензонасос,помпу,кардан,поперечную тягу,радиатор паяли + регулировка клапанов,карбюратора. и это еще далеко не все поломки...Вообщем дело такое,делал все в сервисе так как гараж забит и там не мог ничего делать.потратил очень много денег на ремонт.Я уже задолбался тратить деньги на ее починку vst и поэтому собираюсь все делать сам у друга в гараже. Проблем у меня несколько,начну по порядку:
1) Печка дует холодом,не зависимо от температуры двигателя.
2) Машина снова стала перегреваться на холостых(снова,потому что до этого была такая же проблема и после замены термостата она прошла)
3) Когда машина после ночевки на улице заводиться,то во-первых не сразу схватывает,а во-вторых если схватит то тут же глохнет. и так до тех пор пока хотя бы чуть чуть не прогреется.(подсос вытянут)
4) идет очень слабая зарядка от генератора(индикатор аккумулятора желтый)

Вообщем как то так.думаю что есть какая то взаимосвязь между печкой и перегревом машины. Neutral
Надеюсь на вашу помощь и советы,заранее благодарю! Smile

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

ах дааа и еще почему то на решетке радиатора мокрые места...такое ощущение что это тосол

#2:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 08:08
Печка дует холодным воздухом - на ревизию краник и радиатор отопителя.
Дениссс писал(а):

на решетке радиатора мокрые места...такое ощущение что это тосол

-
Дениссс писал(а):

снова стала перегреваться на холостых

, скорее всего, низкий уровень тосола в радиаторе.
Дениссс писал(а):

Когда машина после ночевки на улице заводиться,то во-первых не сразу схватывает,а во-вторых если схватит то тут же глохнет. и так до тех пор пока хотя бы чуть чуть не прогреется.(подсос вытянут)


Если карб ОЗОН, то это у них врожденное. В принципе лечится, но тяжело и ненадолго. Для начала попробуй поменять телескоп (тягу с пускового устройства на заслонку подсоса).
Дениссс писал(а):

идет очень слабая зарядка от генератора(индикатор аккумулятора желтый)


тут надо бы проверить контакты на генеротаре и регулятор напряжения.

#3:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 09:03
Дениссс писал(а):

4) идет очень слабая зарядка от генератора(индикатор аккумулятора желтый)


купить тестер (хоть китайский за 70 р), а лучше два один цифровой другой стрелочный и проверить работу генератора (сколько дает пр ХХ и при подгазовке)
проверить натяжение ремня генератора

#4: Re: Мужики! нужна помощь! Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 11:48
Дениссс писал(а):


1) Печка дует холодом,не зависимо от температуры двигателя.
2) Машина снова стала перегреваться на холостых(снова,потому что до этого была такая же проблема и после замены термостата она прошла)
3) Когда машина после ночевки на улице заводиться,то во-первых не сразу схватывает,а во-вторых если схватит то тут же глохнет. и так до тех пор пока хотя бы чуть чуть не прогреется.(подсос вытянут)
4) идет очень слабая зарядка от генератора(индикатор аккумулятора желтый)
ах дааа и еще почему то на решетке радиатора мокрые места...такое ощущение что это тосол

Поменяй помпу, радиатор. освободи от накипи систему охлаждения. Научись вытягивать подсос на нужную длину. Если думаешь купил машину - сел и поехал, ошибаешься. Один отказался от дальнейшей эксплуатации и продал другому. Другой сильно удивляется.

#5:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 13:15
Ludvig писал(а):

Один отказался от дальнейшей эксплуатации и продал другому. Другой сильно удивляется.


улыбнуло hehe

#6:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 18:56
Денис все просто.
Я когда купил себе семеру (2003 г.), моя первая машина кстати, тоже поменял кое что (термостат, два датчика температуры что в радиаторе, свечи, шаровые опоры все и два раза (вот он брак какой хитрый), крестовину, передние амортизаторы, генератор, рулевые тяги,бензанасос ,регулировал карбюратор и т.д., ну фильтра само собой), сейчас дохнет цилиндр сцепления, томозные колодки, задние амортизаторы и пружины, пердит глушак, глючат стоп-сигналы, текет краник печки.
В общем знал что брал.

Это жигули, всегда что-то где-то ломается (тем более что щас запчасти для жигулей откровенный брак почти всегда), благо запчасти копейки стоят (ну кроме генератора он мне в 3 штуки обошелся).
Как мне сказал механик нашей автобазы: "Чини Серега свой пепелац сам, потом в жизни пригодится". Вот и ремонтирую потихотьку, зато есть чем заняться, тут не побухаешь в подъезде с пацанами Wink

Главное знаю что колеса не отвалятся, так что не страшно ездить.

P.S. А то что плохо заводится с утра эт и у меня такое было.
Все тот же глав.мех. автобазы сказал: "Ты, Сергунь, вечером когда машину заглушил подсос вытяни на полную и иди домой." Проверено, в -30 по цельсию заводится (не всегда с первого раза, но это карбюратор). Да и вообще карб вещь хорошая. Но тут палка о двух концах: с одной стороны надо регулировать, больше бензинчику кушает нежели инжектор, прогревать надо нармально и всякие такие манипуляции... с другой стороны машина поедет хоть на самогоне! Недавно местная заправка удружила, залил 10 литров 92-го на почти пустой бак, оказалось это бензино-солярочная субстанция. Вроде ничего не случилось, единственное свечи и фильтр на помойку, карб под чистку. Но и на таком коктейле ведь ехал целых 50 километров! gpn Ну а потом остатки слил в чертям собачим и отпраздновал боевое крещение на полях сражений жигуля и гавёного бензина Drinks or Beer

#7:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 23:47
Я знаю, что вы делали прошлым летом. И этим летом вы тоже будете ее ремонтировать.

1. Прально. Проверить, а не закрыт ли кран. Это делается прощупыванием трубок радиатора печки. Если один холодный, а другой горячий или хотя бы теплый, то кран закрыт.
2. Пустить холодный двигатель. Минут через 5 пощупать дно термостата. Должно быть холодным. Когда стрелка дойдет до границы зон белый-зеленый, трогать верх радиатора и дно термостата. Сначала радиатор должен нагреваться сверху, затем должен нагреваться низ термостата. При открытии термостата, жижа циркулирует по радиатору сверху вниз.
3. Уже рассказали. Поищите по форуму. Было уже как минимум 2 темы про это. Довольно подробные и большие.
4. Уже рассказали.

Про взаимосвязь печки и перегрева. Отчасти верно. Печка забирает тосол из блока в районе 4-го цилиндра и через печку и помпу возвращается к 1-му цилиндру. Если кран закрыт, то охлаждение идет, правильнее сказать, неравномерно между передом и задом блока. Давно ищу способ пускать летом жижу мимо радиатора печки, но чтобы от 4-го цилиндра она отводилась. Пока не нашел. Нужно-то в принципе, переделать отводящую трубку с блока, но сварщика нет под рукой.

#8:  Автор: Дениссс СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 22:49
Значится провел уже частично ремонт gpn :
1) заменил генератор на новый(все работает отлично,зарядка идет)
2)поменял термос,но машина все равно перегревается...что делать? чистить радиатор?

#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 23:56
Дениссс писал(а):

поменял термос,но машина все равно перегревается...что делать? чистить радиатор?


Возможно помпа провернулась. За радиатор - чистить в снятом состоянии - как вариант обратиться к сервисмэнам по газовым котлам, чтобы своей мегажижой прокачали.

#10:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 13:54
С печкой-то что? Кран открыт или закрыт?
#11:  Автор: Дениссс СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 00:14
S45RUS писал(а):

С печкой-то что? Кран открыт или закрыт?


не знаю...завтра попробую посмотреть

#12:  Автор: Дениссс СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 14:41
S45RUS писал(а):

С печкой-то что? Кран открыт или закрыт?


Проверил,открыт. Кстати он открыт и не закрывается...я пытался даже его в ручную сдвинуть и не получилось.

#13:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 15:31
Уверены, что это положение "Открыто" а не "Закрыто"?
#14:  Автор: Дениссс СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 06:36
baraban писал(а):

Уверены, что это положение "Открыто" а не "Закрыто"?

да

#15:  Автор: VisokОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 14:52
Мужики,выручайте!!!Как засунуть буфер капота в ДЫРКУ,я уже заипался его чкать,ничего не получается.Может кто делал такую процедуру,и есть более простой способ вочкнуть буфер капота на ВАЗ 2105!!! Smile
#16:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 14:56
Что за буфер капота? Резинка? Отверткой плоской протолкни
#17:  Автор: VisokОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:26
Вячеслав Карпов
Точно!Резинка,их две штуки,которые стоят спереди по краям капота(слева и справа),чтоб капот не прыгал...Голову сломал как её вочкнуть! drrr

#18:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:57
греется - угол опережения зажигания проверь supercool
#19:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 06:54
Буфер заворачивается? нет?
#20:  Автор: VisokОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 10:35
reDiska87
Да,буфер заворачивается...

#21:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 13:15
дык заверни )) а то ты засунуть пытался
#22:  Автор: VisokОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2013 20:21
Есть вопросег один,нигде в поиске не нашёл такого...Подскажите про кожух рулевой колонки ваз 2105.Я поставил новый кожух(старый тоже болтался),всё закрутил на 4 болта,всё в пазы зашло,а кожух болтается,может выскочить из замка зажигания даже, вроде он не должен так болтаться,может есть ещё варианты как его закрепить? Если только пластиковыми хомутами его притянуть,но это ведь ни дело...
#23:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2013 21:32
Кожух крепится к колонке одним винтиком. http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.92.4
Фото 6. Он точно присутствует?
Остальные винты только скрепляют две половины кожуха между собой.


k.JPG
Описание:
Размер файла: 80,93 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

k.JPG

#24:  Автор: VisokОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2013 21:43
S45RUS
Что-то я такого крепления на кожухе не нашёл,да и приборка другая,может это не 2105,а то у меня без тахометра.

#25:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2013 21:46
Кожух вроде одинаковый должен быть.

По каталогам одинаковый у 2105 и 2107: 2105-3403072-01. Даже у нивы такой же.

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2105%282002%29/90/
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2107%282002%29/126/




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU