Мокрая оббивка дверей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мокрая оббивка дверей Автор: Виктор П.Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 23:01
В общем после покупки новой 12-й проявилась такая ерунда - после ливня или мойки намокает оббивка передних и задних дверей снизу. Пленка в дверях стоит, думаю что мешает воде уходить из дверей пластиковые пороги. В уплотнителе снизу дырки есть, но судя по всему уплотнитель очень плотно прилегает к пластиковому порогу, из-за чего в дверях получается бассейн. У кого такое было и как это можно вылечить?
#2:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 10:03
Я задавал подобный вопрос неделю или две назад.
При беглом осмотре заметил, что нижний край матерчатой обивки двери (под карманом) частично соприкасается с мокрым резиновым уплотнителем дверного проема (который по кругу). Ткань впитывает влагу и обивка постепенно намокает снизу вверх, чем продолжительнее дождь, тем сильнее проявлятся данный эффект. Все что лежит в карманах передних дверей, например, тряпка тоже становится мокрой.
Такая ситуация по крайней мере у меня.

#3:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 12:44
vladimir215 писал(а):

При беглом осмотре заметил, что нижний край матерчатой обивки двери (под карманом) частично соприкасается с мокрым резиновым уплотнителем дверного проема (который по кругу). Ткань впитывает влагу и обивка постепенно намокает снизу вверх, чем продолжительнее дождь, тем сильнее проявлятся данный эффект. Все что лежит в карманах передних дверей, например, тряпка тоже становится мокрой.
Такая ситуация по крайней мере у меня.


У меня то же самое, один в один!
Только когда я у себя смотрел, то мокрой уплотнительной резинки не обнаружил Shocked И вообще ИМХО от контакта со влажной поверхностью нижней кромки, обивка вряд-ли промокнет настолько, что бы промочить насквозь и содержимое кармана (у меня была протир. тряпка и перчатки) ну хоть выжимай!
Еще при покупке автомобиля я обратил внимание, что у десяток не плотно прилегают к краям дверных "рамок" уплотнители или резинки стекол (которые между стектом и дверью, снизу), унекоторых машин больше, у некоторых меньше (т.е. эти резинки короче чем длина проема). Так вот, я думаю, что м.б. через щели этих резинок в сильный дождь вода, стекающая по стеклам, попадает внутрь двери и расползается (стекает) в том числе и по обивке, а там, где обивка имеет целый ряд изгибов (выпуклость под карман, нижняя кромка), материал намокает больше и поэтому промокает насквозь.
Может конечно я ошибаюсь, но ИМХО это наиболее вероятно.
Вот думаю поискать эти уплотнители (резинки) подлинее или, блин, по карям этих резинок (где у них нет прямого соприкоснавения со стеклом) черным герметиком замазать, но все времени не могу найти.

#4:  Автор: kirill_0307Откуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 15:08
Пару дней ездил без обшивки двери - страшно стало. Во время дождика внутри двери ручейками течет вода. Тут наверное никакая антикоррозийка не поможет!
ЗЫ: ВАЗ 21102

#5:  Автор: Виктор П.Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 19:50
Вода в дверях во время дождя должна быть, для ее отвода существуют дренажные отверстия. Но вот вопрос от чего обивка намокает, остался пока открытым. Склоняюсь все же к версии о том, что из-за порогов перекрываются отверстия. Сейчас пойду эксперимент проводить, пока двери разобранная.
#6:  Автор: NEONОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:58
Привет всем!!Я долго наблюдал за форумом и наконец решился зарегестрироваться..По поводу оббивки мокрой в низу даю ответ у меня было тоже самое..После обследований без внутрених оббивок и дотошными поездками на СТО по гарантии выяснили причину и устранили как производственый брак за счёт СТО... Уплотнители наружные между стеклом и дверью __обьясняю где(по кромке двери от бокового зеркала и до кнопки закрытия двери всё это с наружи.Уплотнитель был поставлен ВАЗом какой-то левый на вид он был нормальный до тех пор когда его не сняли.....Он оказался сделан с какой-то полу резины полу пластмасса дубовый без фланелевой подклейки что со стороны стекла и очень узкий и вода по всей его длине заливала во внутрь между стеклом и этим уплотнителём...ТАК ЧТО СМОТРИТЕ ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЕ СРАВНИТЕ ЭТОТ УПЛОТНИТЕЛЬ С ТОЙ МАШИНОЙ ГДЕ ОББИВКА НЕ МОКРАЯ!!!УДАЧИ javascript:emoticon(':-D')
#7:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:13
На шахе такая фигня была. Поменял риснички на дверях, всё гуд было.
#8:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:35
NEON & ами

Вы про бархотку, что ли речь ведете или нет?

#9:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:53
Tolyan2005 писал(а):

NEON & ами

Вы про бархотку, что ли речь ведете или нет?



ага... Тока я имею ввиду которая снаружи стоит.

#10:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 17:04
Берем скотч и притягиваем фартуки (это такое изделие из резиноподобного материала, которое прикрывает технологический проем двери) к технологическим отверстиям, которые они должны прикрывать (у кого фартуков нет, ищем их на дне двери Smile т.к. они часто просто отваливаются и стеклоподъемниками тромбуются внизу) В идеале технологические отверстия полностью заклеить, тогда будет точно сухо. А вообще вода стекает именно по фартукам, которые из-за кривизны дверей не правильно располагаются внутри двери и вода с них капает на обшивку.
#11:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 18:00
OlegD писал(а):

Берем скотч и притягиваем фартуки (это такое изделие из резиноподобного материала, которое прикрывает технологический проем двери) к технологическим отверстиям, которые они должны прикрывать (у кого фартуков нет, ищем их на дне двери Smile т.к. они часто просто отваливаются и стеклоподъемниками тромбуются внизу) В идеале технологические отверстия полностью заклеить, тогда будет точно сухо. А вообще вода стекает именно по фартукам, которые из-за кривизны дверей не правильно располагаются внутри двери и вода с них капает на обшивку.


Вот это рпавильный рецепт - год назад проделал это - фсе прошло.

#12:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 18:22
У меня было тоже самое. Намокала обшивка задних дверей. Установщики ЭСП не поставили защитные фартуки внутри двери, а просто их бросили вниз. Они закрывали дренажные отверстия и плюс ко всему в монтажные отверстия попадала вода во время дождя. разобрал и решил заодно сделать ШИ на двери. Вылечил проклеиванием всех отверстих вибродемпфирующим материалом, а потом сделал и передние. Теперь все сухо как в памперсах. :cool:
если интересно картинки тут :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107082&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114454&highlight=

Готовимся к зиме. Всем удачи на дорогах.

#13:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:02
Valdo
Красиво

#14:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:33
OlegD писал(а):

Берем скотч и притягиваем фартуки (это такое изделие из резиноподобного материала, которое прикрывает технологический проем двери) к технологическим отверстиям, которые они должны прикрывать (у кого фартуков нет, ищем их на дне двери Smile т.к. они часто просто отваливаются и стеклоподъемниками тромбуются внизу) В идеале технологические отверстия полностью заклеить, тогда будет точно сухо. А вообще вода стекает именно по фартукам, которые из-за кривизны дверей не правильно располагаются внутри двери и вода с них капает на обшивку.



Поступил аналогично,снял обшивку и зафиксировал фартуки. Вдобавок поставил ещё уплотнители, на низ дверей. Результат: сухая обшивка + чистый и сухой порог + меньше шума.

#15:  Автор: levsha_ntgОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 09:43
Поднимаю тему.
Проблема с намоканием нужней части обивки, кантик нижний и чуть выше где подиум....
Бархотки заменяны, уплотнитель двери - тоже. В дождь все равно намокает, причем намокает только со стороны водителя.
В чем еще может быть проблема/причина?
Дверь полностью проклеена, дренаж чистый, внутри двери вода не стоит, влажно но это я понимаю в норме вещей, т.к. дождь лил. Технологические вырезы наглухо заклеены ШИ

#16:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 09:36
Влезу немного в темку. Как должны быть приклеены фартуки в дверях?
#17:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:28
Nsk писал(а):

Влезу немного в темку. Как должны быть приклеены фартуки в дверях?


они не приклеены, оне на скобках зацеплены за кромку двери под внутренней бархоткой сверху и за кромки технологических дырок снизу

#18:  Автор: LM.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 14:02
У меня на машине 2007 года они сверху приклеены на полосу мастики какой-то...
#19:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 14:13
Была такая же проблема, заклеил все технологические отверстия в дверях гидротеплоизоляцией самоклеящейся, теперь обивка сухая всегда.
#20:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 08:17
LM. писал(а):

У меня на машине 2007 года они сверху приклеены на полосу мастики какой-то...


+1.
и как я понял они сверху крепятся по наружней стороне двери на мастику, а вот внизу они просто заправляются и свободно свисают ВНУТРЬ двери (т.о. вода по ним стекает внутрь двери на дренажные отверстия).
Сделал так - теперь вроде сухо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU