vladimir215 писал(а):При беглом осмотре заметил, что нижний край матерчатой обивки двери (под карманом) частично соприкасается с мокрым резиновым уплотнителем дверного проема (который по кругу). Ткань впитывает влагу и обивка постепенно намокает снизу вверх, чем продолжительнее дождь, тем сильнее проявлятся данный эффект. Все что лежит в карманах передних дверей, например, тряпка тоже становится мокрой.
Такая ситуация по крайней мере у меня.
У меня то же самое, один в один!
Только когда я у себя смотрел, то мокрой уплотнительной резинки не обнаружил И вообще ИМХО от контакта со влажной поверхностью нижней кромки, обивка вряд-ли промокнет настолько, что бы промочить насквозь и содержимое кармана (у меня была протир. тряпка и перчатки) ну хоть выжимай!
Еще при покупке автомобиля я обратил внимание, что у десяток не плотно прилегают к краям дверных "рамок" уплотнители или резинки стекол (которые между стектом и дверью, снизу), унекоторых машин больше, у некоторых меньше (т.е. эти резинки короче чем длина проема). Так вот, я думаю, что м.б. через щели этих резинок в сильный дождь вода, стекающая по стеклам, попадает внутрь двери и расползается (стекает) в том числе и по обивке, а там, где обивка имеет целый ряд изгибов (выпуклость под карман, нижняя кромка), материал намокает больше и поэтому промокает насквозь.
Может конечно я ошибаюсь, но ИМХО это наиболее вероятно.
Вот думаю поискать эти уплотнители (резинки) подлинее или, блин, по карям этих резинок (где у них нет прямого соприкоснавения со стеклом) черным герметиком замазать, но все времени не могу найти.Tolyan2005 писал(а):NEON & ами
Вы про бархотку, что ли речь ведете или нет?
ага... Тока я имею ввиду которая снаружи стоит.OlegD писал(а):Берем скотч и притягиваем фартуки (это такое изделие из резиноподобного материала, которое прикрывает технологический проем двери) к технологическим отверстиям, которые они должны прикрывать (у кого фартуков нет, ищем их на дне двери т.к. они часто просто отваливаются и стеклоподъемниками тромбуются внизу) В идеале технологические отверстия полностью заклеить, тогда будет точно сухо. А вообще вода стекает именно по фартукам, которые из-за кривизны дверей не правильно располагаются внутри двери и вода с них капает на обшивку.
Вот это рпавильный рецепт - год назад проделал это - фсе прошло.OlegD писал(а):Берем скотч и притягиваем фартуки (это такое изделие из резиноподобного материала, которое прикрывает технологический проем двери) к технологическим отверстиям, которые они должны прикрывать (у кого фартуков нет, ищем их на дне двери т.к. они часто просто отваливаются и стеклоподъемниками тромбуются внизу) В идеале технологические отверстия полностью заклеить, тогда будет точно сухо. А вообще вода стекает именно по фартукам, которые из-за кривизны дверей не правильно располагаются внутри двери и вода с них капает на обшивку.
Поступил аналогично,снял обшивку и зафиксировал фартуки. Вдобавок поставил ещё уплотнители, на низ дверей. Результат: сухая обшивка + чистый и сухой порог + меньше шума.Nsk писал(а):Влезу немного в темку. Как должны быть приклеены фартуки в дверях?
они не приклеены, оне на скобках зацеплены за кромку двери под внутренней бархоткой сверху и за кромки технологических дырок снизуLM. писал(а):У меня на машине 2007 года они сверху приклеены на полосу мастики какой-то...
+1.
и как я понял они сверху крепятся по наружней стороне двери на мастику, а вот внизу они просто заправляются и свободно свисают ВНУТРЬ двери (т.о. вода по ним стекает внутрь двери на дренажные отверстия).
Сделал так - теперь вроде сухо.