Не заводится ВАЗ-21102 8V 1999год. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится ВАЗ-21102 8V 1999год. Автор: FILIBRОткуда: Азов,РО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 15:15
Вопрос: Ключ зажигания повернул начинает БН жужжать, создает давление в топливной рампе. после чего проворачиваешь стартером машина не заводится. Если не ждать пока БН накачает, заводится с пол оборота. Раньше было наоборот. В чем может быть причина? Еще до 3000 оборотов движок тупит и не набирает обороты а после едет отлично.
#2:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 15:41
БН стар, ДМРВ - суперстар...

Массы протяни (в т.ч. под панелью), доп.массу (косичку) гена-кузов брось.

#3:  Автор: FILIBRОткуда: Азов,РО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 15:49
!Lnur
БН не спорю может и быть. На счет массы можешь по подробнее? ДМРВ- тоже не спорю, но сопротивление в них по двум проводам близка к нормальному.

#4:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 15:58
возможно свечи дохлые и их заливает. Начни со свечей... Чек горит?
#5:  Автор: FILIBRОткуда: Азов,РО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 16:02
Люрр
Свечи новые, я их меняю с заменой масло 8-9 тыс.

#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 16:13
ДМРВ мерят не сопротивление, а напряжение, которое должно быть 0,996-1,002... максимум 1,004В.

ДМРВ так долго не живёт (Авто: ВАЗ-21102 8V 1999 год).
Проверь ещё резиновую гофру между ДМРВ и ДУ, масло там есть?

Про массу - косичку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6339721#6339721

Про массы под панелью, наглядно например последнее фото здесь:
http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/vdo_tempirature_and_toplivo.htm

#7:  Автор: FILIBRОткуда: Азов,РО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 16:19
!Lnur
Масло там не было и не будет. Я напругу с сопротивлением попутал, сорри. Напряжение 1.00

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 16:22
Ну тогда массами займись, мне когда-то на старом умирающем ДМРВ очень помогло, кстати у меня такой же мотор и год. Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

FILIBR писал(а):

Масло там не было и не будет.


Это хорошо, но оно может туда попасть если канал малой вентиляции картера не справляется, а он имеет жиклёр 0,7мм рассчитанный заводом под свежий движок и уже не справится с газами изношенного двигателя.
А бывает чаще что канал МВ вообще забит. Pardon

#9:  Автор: FILIBRОткуда: Азов,РО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 16:31
Я капиталку делал пол года назад. Кстати я тоже родом с тех краев.
#10: Re: Не заводится ВАЗ-21102 8V 1999год. Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 16:35
FILIBR писал(а):

Вопрос: Ключ зажигания повернул начинает БН жужжать, создает давление в топливной рампе. после чего проворачиваешь стартером машина не заводится. Если не ждать пока БН накачает, заводится с пол оборота. Раньше было наоборот. В чем может быть причина? Еще до 3000 оборотов движок тупит и не набирает обороты а после едет отлично.


1) Летом, прогретый двигатель. остановились на 10 минут. Заводится нормально ? Или долго крутить ?
2) В ресивер не хлопает при включении зажигания ?
3) если накачать топлива, и заводить с принажатой педелью газа - сразу заводится ?

#11:  Автор: FILIBRОткуда: Азов,РО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 16:44
AMAROCK
1 если сразу крутить заводится с пол оборота
2 не хлопает
3 вообще не заводится, если даже завелся секунды 3 на 400 оборотов потроил и заглох.

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 16:50
FILIBR писал(а):

Кстати я тоже родом с тех краев.


С каких если не секрет?

А я был в Азове когда-то! Wink
И море Азовское мне понравилось, отдыхали на "пионерской косе" вроде.

А сам я родом вообще из Астрахани. Pardon

По теме запуска п.3: перелифф.

#13:  Автор: FILIBRОткуда: Азов,РО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 17:49
!Lnur
60 км от Уфы в сторону Чекмагуш или Бакалы.
Как устранить перелив, чем это связана? Не с форсунками ? Я их в принципе чистил, проверяли на стенде.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

!Lnur
Насчет косы-это Павлоочаковская.

Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:

Еще такой прикол когда набираешь обороты до 3000 напряжение бортовой сети уменьшается с 14.2 до 13.7, а после 14.2 держится.

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 18:43
Дорогу на Чекмагуш/Бакалы я знаю, раньше часто ездил к дяде родному своему, мир его праху...

Перелив связан с ДМРВ (или с массами, когда они влияют на показания ДМРВ, ссылку на свое описание я давал).

Точно! Павлоочаковская коса! (жена подтвердила) Smile

Уменьшение напряжения генератора на оборотах - это скорей всего "взлетающие" щётки.

#15:  Автор: FILIBRОткуда: Азов,РО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 18:47
!Lnur
По БК расход воздуха 9-10 кг в час.

Добавлено спустя 30 секунд:

Кушнаренковский район

#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 19:18
А раньше такого не было? я к тому что прошивки тех времён очень любили переливать при запуске. Контроллер какой?

И всё-таки я настоятельно рекомендую дополнительную массу кузов---двигатель(генератор).

#17:  Автор: FILIBRОткуда: Азов,РО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 19:23
!Lnur
И раньше было. По диагностике проблем не видят. На холостых все параметры оптимальные. БОШЬ М1.5.4

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Расход при 100км в час 3000 об 6.5л

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 20:20
В общем это не характерно для меня, но я предлагаю перепрошиться. Pardon
С бошем 1.5.4 это означает поменять микросхему с прошивкой в ЭБУ.

#19:  Автор: FILIBRОткуда: Азов,РО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 20:42
!Lnur
Цена вопроса у нас 2000 рублей

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 07:58
FILIBR писал(а):

!Lnur
Цена вопроса у нас 2000 рублей


В таком случае яб искал Я5.1
Поцене Б\У будет примерно так-же, а прихода несравненно больше.

#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 09:48
FILIBR писал(а):

!Lnur
Цена вопроса у нас 2000 рублей


Жадные они.

Открой свой контроллер, 1999г., наверняка ещё старая версия, где микросхема на кроватке стоит, т.е. легко снимается.
Покупаешь в радиодеталях микросхему памяти (дешёвую, однократно прошиваемую, ~100р), идёшь с микросхемой и прошивкой на флешке в любую фирму по ремонту кассовых аппаратов, там тебе за 5 минут и 100-200 рублей заливают прошивку на микросхему. Меняешь микросхему в контроллере и радуешься.

Цена выходит смешная.
Старую микросхему оставляешь на всякий случай.

#22:  Автор: FILIBRОткуда: Азов,РО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:37
!Lnur
Поменял ДМРВ-разница есть, при наборе оборотов тупит, но не так как раньше.
Кинул косичку с гена на кузов- напряжение борт сети с 14.2 поднялась на 14.6V.
Глюк при заводке остался.

#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:47
FILIBR
Подцепи шинный манометр к рампе (золотник выверни). Померь давление.
Проверь такой вариант... Вероятно, что давление сбрасывается.
Включил зажигание, насос накачал и сбросил, насос отключился. Пытаемся завести, но пока не пришли импульсы с ДПКВ - насос не включится.
А когда сразу заводишь - насос качает, стартер крутит - заводится.
Во время работающего насоса она будет заводиться.
Можно обратку пережать плоскогубцами на работающей, на 2 пару\тройку раз секунды (больше не надо) - может РДТ прочухается.

#24:  Автор: FILIBRОткуда: Азов,РО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:00
AMAROCK
Давление может сбрасываться из-за РДТ?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

А на больших оборотах получается БН постоянно качает, правильно?

#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:32
FILIBR писал(а):

AMAROCK
Давление может сбрасываться из-за РДТ?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

А на больших оборотах получается БН постоянно качает, правильно?


РДТ может чудить.
Просто предположение. Проверить-бы.
Можно попробовать накачать. Попытаться завести. Выкрутить свечи. Посмотреть - сухие ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU