NorthWest писал(а):тут чето почерпнул инфы. Нужен ликбез по акпп.
Есть одна АКПП которая ставится на авто с разными движками. Разными - это двухкратная разница в моменте.
Насколько я понимаю, если 8-ую коробку поставить на двиг с моментом не 140, а 280, то менять ее нужно будет вместе с маслом каждый 10 тысяч.
не, момент уйдет в тепло, которое выбросит радиатор. А вот если наоборот, коробку ремонтировать не придется никогда.NorthWest писал(а):Есть одна АКПП которая ставится на авто с разными движками. Разными - это двухкратная разница в моменте.
потомучто выгодней делать одну коробку под мощный двигатель и спокойно её ставить на послабее,чем разрабатывать и елать ещё отдельно и для более слабого двигателя.в производстве разница копеечная,а вот сдерут с тебя заметно по разному.
например мицубиси коробку автомат пихала и в лансы и в паджеро,и совершенно непарились. rg-45 писал(а):например мицубиси коробку автомат пихала и в лансы и в паджеро,и совершенно непарились
Вот из таких глупых высказываний потом рождаются ДУРАЦКИЕ ЛЕГЕНДЫ.
А виной всему - невежество и необразованность.rg-45 писал(а):zlexx писал(а): ДУРАЦКИЕ ЛЕГЕНДЫ.
тоесть АКПП Invecs II Sports Modes не ставились на паджеры или на лансы? _________________
Invecs II Sports Modes - это тип управления АКПП, переводится как: "Интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем - II" и ничего более.
На Лансерах и Паджерах АКПП конструктивно разные.
Что б в этом убедиться -достаточно вспомнить расположение двигателя в одном и другом автомобиле. Или хотя б посмотреть в мануал на кол-во заливаемой в них трансмиссионной жидкости. NorthWest писал(а):тут чето почерпнул инфы. Нужен ликбез по акпп.
Есть одна АКПП которая ставится на авто с разными движками. Разными - это двухкратная разница в моменте.
Насколько я понимаю, если 8-ую (это я про вазовскую механику) коробку поставить на двиг с моментом не 140, а 280, то менять ее нужно будет вместе с маслом каждый 10 тысяч.
а в акпп с этим как?
Сам крутящий момент передачи через трансформатор обусловлен только формой, толщиной пластин и размером трансформатора (его способность перекачивать литраж). Так что можно теоретически сделать трансформатор и для мотора в 10 раз больше. Мы как-то разбирали один, там внутри пластины как у вентилятора, больше нет ничего. Через вход подается вал с давлением, он нагнетает масло и ГТ передает его лопастями, там просто все