А чего, гидротрансформатору пофиг, какой момент передавать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: А чего, гидротрансформатору пофиг, какой момент передавать? Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 17:52
тут чето почерпнул инфы. Нужен ликбез по акпп.
Есть одна АКПП которая ставится на авто с разными движками. Разными - это двухкратная разница в моменте.
Насколько я понимаю, если 8-ую (это я про вазовскую механику) коробку поставить на двиг с моментом не 140, а 280, то менять ее нужно будет вместе с маслом каждый 10 тысяч.
а в акпп с этим как?

Последний раз редактировалось: NorthWest (19 Февраля 2013 17:59), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: atimeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 17:53
Не пофиг.
#3: Re: А чего, гидротрансформатору пофиг, какой момент передава Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 17:56
NorthWest писал(а):

тут чето почерпнул инфы. Нужен ликбез по акпп.
Есть одна АКПП которая ставится на авто с разными движками. Разными - это двухкратная разница в моменте.
Насколько я понимаю, если 8-ую коробку поставить на двиг с моментом не 140, а 280, то менять ее нужно будет вместе с маслом каждый 10 тысяч.

не, момент уйдет в тепло, которое выбросит радиатор. А вот если наоборот, коробку ремонтировать не придется никогда.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 18:09
NorthWest писал(а):

Есть одна АКПП которая ставится на авто с разными движками. Разными - это двухкратная разница в моменте.


потомучто выгодней делать одну коробку под мощный двигатель и спокойно её ставить на послабее,чем разрабатывать и елать ещё отдельно и для более слабого двигателя.например мицубиси коробку автомат пихала и в лансы и в паджеро,и совершенно непарились. Smile

#5:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 19:23
Конструктивно далеко не пофиг. Вотна ВАГ ставят разные версии АКПП ASIN. Они и отличаются перевариваемым крутящим моментом. Хотя, для удешевления могут ставить одну на всё. Зависит от политики производителя.
#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 20:03
rg-45 писал(а):

например мицубиси коробку автомат пихала и в лансы и в паджеро,и совершенно непарились


Вот из таких глупых высказываний потом рождаются ДУРАЦКИЕ ЛЕГЕНДЫ.
А виной всему - невежество и необразованность.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 20:28
zlexx писал(а):

ДУРАЦКИЕ ЛЕГЕНДЫ.


тоесть АКПП Invecs II Sports Modes не ставились на паджеры или на лансы? supercool

#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 22:00
rg-45 писал(а):

zlexx писал(а): ДУРАЦКИЕ ЛЕГЕНДЫ.

тоесть АКПП Invecs II Sports Modes не ставились на паджеры или на лансы? _________________


Invecs II Sports Modes - это тип управления АКПП, переводится как: "Интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем - II" и ничего более.
На Лансерах и Паджерах АКПП конструктивно разные.
Что б в этом убедиться -достаточно вспомнить расположение двигателя в одном и другом автомобиле. Или хотя б посмотреть в мануал на кол-во заливаемой в них трансмиссионной жидкости. Wink

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 22:10
zlexx писал(а):

это тип управления АКПП,


вот падлы,а кругом и рядом кричат что коробка hehe собственно сам был несколько удивлён.в выхи сравню .но управление один в один ,это точно hehe

#10:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 23:56
У лансера мотор поперек у паджеро вдоль и коробка там такая что в лансере половину подкапотного пространства займет
#11:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 00:10
Гидротрансформатор еще не коробка. Сам бублик переварит до срыва потока любой момент для своего размера и допускает почти 4х кратную разницу в моменте от номинала.
#12:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 17:22
ну все, суть понял.
Коробка моя впервые появилась на двигателе объемом 3,3 л и ставилась на немеряное количество Крайслеров, Доджей, Плимутов.
У меня 2,4, 210Hm, ставилась еще например на Крайслер Пацифик 3,5 339Hm, а были еще движки 3,8. В то же время ставилась на Додж Неон с двухлитровым мотор.

#13: Re: А чего, гидротрансформатору пофиг, какой момент передава Автор: rover СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 18:07
NorthWest писал(а):

тут чето почерпнул инфы. Нужен ликбез по акпп.
Есть одна АКПП которая ставится на авто с разными движками. Разными - это двухкратная разница в моменте.
Насколько я понимаю, если 8-ую (это я про вазовскую механику) коробку поставить на двиг с моментом не 140, а 280, то менять ее нужно будет вместе с маслом каждый 10 тысяч.
а в акпп с этим как?



Сам крутящий момент передачи через трансформатор обусловлен только формой, толщиной пластин и размером трансформатора (его способность перекачивать литраж). Так что можно теоретически сделать трансформатор и для мотора в 10 раз больше. Мы как-то разбирали один, там внутри пластины как у вентилятора, больше нет ничего. Через вход подается вал с давлением, он нагнетает масло и ГТ передает его лопастями, там просто все




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU