Дергается при сбросе газа ВАЗ 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дергается при сбросе газа ВАЗ 2115 Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 21:13
Машина ваз 2115. Ездит отлично все норм. Но к примеру едешь под 60 на 3ей, отпустишь педаль газа(просто) - машину сначала подернет пару раз, а потом все норм. То есть она перед тем как тормозить двигателем немного поклевывает носом что ли... Причем обороты не дергаются с машиной, с ними все нормально. Тоже самое когда прибавишь газку. Но не так сильно как при отпускании. Дпдз рабочий. Рхх тоже. Фильтр топливный тоже новый. Эбу не ругается. Ошибок нет. С тросом газа и сцеплением все отлично. Не знаю и с чего копать. Может кто сталкивался?
Скорее всего прошивка..просто у меня стояла серийная глюкнутая..так с ней столько проблем было..это просто кошмар..провалы оборотов..ошибки рхх обрыв цепи и тд..без конца.. и разные букеты хотя все датчики в отличном состоянии..но тут решили прошить..задрались уже..поставили прошивку какаую точно не помню..но не от паулюса(я знаю.сам катался на етом хафне .не понравилось сразу скажу.косяков много) Ну вот ..у всех все отлично..и провалов никаких! все норм..Залили мне..И у меня все отлично стало! Кроме одного - резкие дерагнья при отпускании педальки...Не знаю что и сказать..ну или что и зашить.. как быть? Помогите! 4 месяц мудохаюсь!Устал!

Добавлено спустя 53 секунды:

Сразу извините если есть похожие темы но ответов я так и не нарыл никак..да и конкретное что то не нашел...

Добавлено спустя 50 секунд:

А.. да..Январь 7.2 Машина 2005 года пробег 172тыс

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 21:43
Raimurez
залей последнюю серийную сток прошивку для Я 7.2. и будет тебе счастье.
Raimurez писал(а):

Скорее всего прошивка..просто у меня стояла серийная глюкнутая


да было такое.
в последней третьей поправили всё .
у самого последняя 3 серийная прошка для Я 7.2 стоит с завода , проблем нет с ней вообще никаких.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 21:57
для начала залить заводскую прошивку.
Цитата:

Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

36я умну прекрасно работает

#4:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2013 22:18
Raimurez
вшивай 36ю прошивку, и будешь довольным.
А заводская у тебя была i203EL35 глючная, у меня у самого такая была, перепрошил на Ледокола, но все любые прошивки (кроме заводских) жрут бенза больше, а сейчас стоит 36я заводская.
Всё работает отлично.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 05:28
Богамол писал(а):

а сейчас стоит 36я заводская.

Всё работает отлично.


Good +1

#6:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 08:51
Хм. Надо посмотреть. Может у меня и вправду вторая серийная стояла. А то список неиспоавностей уж очень с моим совпадает. Очень! Окей в пятницу еду зашиваться. )) а в третей народ какие глюки наблюдают?? Ну чтоб я имел ввиду что это норм... Ну по опыту
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 08:57
Raimurez писал(а):

а в третей народ какие глюки наблюдают??


я же тебе написал выше
Dranik писал(а):

в последней третьей поправили всё .

у самого последняя 3 серийная прошка для Я 7.2 стоит с завода , проблем нет с ней вообще никаких.



Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Raimurez писал(а):

Может у меня и вправду вторая серийная стояла


не может а точно, для твоего контроллера кроме трёх серийных больше прошек и не было.
первые две были какрас в года твоего авто.
у меня авто 06 года и уже стоит третья серийная прошка.

#8:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 09:35
Просто была такая история. Как то после того как перестал работать датчик кислорода вместо того чтоб купить новый я решил перешится. Ну тут и началось. Зашили паулюса. Глюки кошмар. Особенно с оборотами. Зависал на 2000. Решил все таки обратно серийку с дк. Зашили и вот я ездил с упомянутыми выше глюками второй версии. Хотя мне говорили что поставили самую последнюю серийку. И вот недавно залили новую какую то. Не знаю точно и вот собственнно тема моего вопроса была из за нее.
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 09:36
Raimurez писал(а):

Хотя мне говорили что поставили самую последнюю серийку


номер бы её знать?

#10:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 09:46
I204DO57 Январь 7.2 21114-1411020-32 Евро-2
3 Серийная версия для двигателя 21114 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 8V с функцией регистратора (неактивировано).
А у меня такая.Или прошивки разные на 1,5 и 1,6?

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 09:50
витмар писал(а):

.Или прошивки разные на 1,5 и 1,6?


полторашечная прошивка спокойно ездит и на 1.6.а вот наоборот никак.калибровок нехватает hehe

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 09:52
витмар писал(а):

Или прошивки разные на 1,5 и 1,6?


разные.

#13:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 09:56
rg-45
Dranik
Drinks or Beer
буду знать.Кстати еще вычитал,что I203EK34 и I203EL35 признаны глючными ВАЗом вроде как в 2005 году.А что такое функция регистратора?Мне так для общего развития.

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 10:18
у меня та же песня с дерготней. Но сейчас буду ставить 16 кл голову. И надо будет шить. Может кто подскажет на 16 в тоже заводские не глючные в этом плане? И как думаете буду ставить паука-ДК убрать или оставить?
#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:45
НЕСТЕР писал(а):

буду ставить паука-ДК убрать или оставить


Оставить, конечно.

#16:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:52
rg-45 писал(а):

полторашечная прошивка спокойно ездит и на 1.6

facepalm
там давление разное на форсах..и ДМРВ...

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:14
Лайт
Лайт писал(а):

там


Лайт писал(а):

разное


Лайт писал(а):

ДМРВ


ДМРВ на 1.5 и 1.6 с привод газа тросиком ДМРВ одинаковый 146%.
на приводе Е-газ с мотором 1.6 ДМРВ уже другой.

#18:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:29
Dranik писал(а):

ДМРВ на 1.5 и 1.6 с привод газа тросиком ДМРВ одинаковый 146%.


facepalm
ты цыфирки то видел на них? есть 116 есть 037. или ты чисто визуально сравниваешь?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

а то что дёргается авто-сделать перезапуск ЭБУ с компа или сканера и проверить подушки крепления мотора на всякий.

#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:39
Вот ты сказанул. Подушки то тут при чём. Тут явно программый глюк. Это прям нутром чувствуется. И скорей всего это топливо. Потому что клевок резкий. Как будто ключ зажигания повернули и снова включили. А может и искру вырубает.
#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 17:09
Лайт писал(а):

ты цыфирки то видел на них?


ты умнеГ, не? facepalm зайди на чиптюнер и посмотри где и с какими мозгами какой ДМРВ ставится.
на моторе 1.6 с тросиком газа стоит ДМРВ 116.
на моторе 1.5 с тросиком газа Я7.2 ДМРВ 116.
Для тебя поясню понятнее я их менял на обоих моторах и прекрасно знаю где и какой стоит ДМРВ.
Лайт писал(а):

или ты чисто визуально сравниваешь?


визуально походу только ты тут сравниваешь.
Лайт писал(а):

есть 116 есть 037


пора 037 ДМРВ канула в воду когда?
и с какими ЭБУ он ставился, напомни нам пожалуста?

Читаем и просвещаемся.
http://www.chiptuner.ru/content/sensor/

Последний раз редактировалось: Dranik (21 Февраля 2013 12:37), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 12:02
НЕСТЕР писал(а):

Вот ты сказанул. Подушки то тут при чём. Тут явно программый глюк.


Почему исключительно программный? От подушек и от исправности ходовой это то же зависит. Едешь с газом, двигатель как бы вывернут в одну сторону, сбрасываешь газ, его разворачивает в другую, если подушки исправны, они плавно гасят это движение, если изношены, то гасится резко когда упрется, да еще и резина когда резко сожмется обратный толчок даст, отсюда и колебания затухающие. Аналогичное происходит и при разболтанности ходовой. Так шты не все так однозначно, как может показаться.

#22:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 20:01
Dranik
слышь,пельмень,разуй глазки то на свою ссылочку и не будь дерзким.С октября 2004 г. основным датчиком является 116.
Dranik писал(а):

Для тебя поясню понятнее я их менял на обоих моторах и прекрасно знаю где и какой стоит ДМРВ.


Хочешь сказать что на 1500 моторах на 7 январе не стояли 037 ДМРВ? скачай себе СТР и открой прошивки для 7 января погляди тарировки дмрв -они разные . и на 1500 как правило были 037 а уже на 1600 116е. Так что прежде чем залупаться и кидаться ссылками подумай что тут есть люди не глупее тебя и опытнее.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Ходок писал(а):

Почему исключительно программный?


да потому что ему так хочется думать Smile а то что мотор под капотом кувыркается как неваляшка если подушка гикнула-это нонсес!

#23:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 20:20
Ходок писал(а):

От подушек


Ходок писал(а):

то же зависит


Может быть. Но подушки вроде в норме. Надо посмотреть.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 20:43
Лайт писал(а):

Хочешь сказать что на 1500 моторах на 7 январе не стояли 037 ДМРВ? скачай себе СТР и открой прошивки для 7 января погляди тарировки дмрв -они разные . и на 1500 как правило были 037 а уже на 1600 116е. Так что прежде чем залупаться и кидаться ссылками подумай что тут есть люди не глупее тебя и опытнее.


С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.
Убейся аП стену lol1 bbbee

#25:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 21:03
Лайт писал(а):

Хочешь сказать что на 1500 моторах на 7 январе не стояли 037 ДМРВ?


037й ставили только на Я5 и их аналоги.
На Я7 ставили 116 и рампа с форсами уже без обратки как на 1500 так и на 1600




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU