atime писал(а): по этому показателю приора победит.
через 7 лет приоро -это жалкое зрелище...
любое ведро через 7 лет уже устает...а тут приоро..
atime писал(а):Чем изначально дороже машина, тем больше в абсолютном выражении потеря стоимости, за очень редкими исключениями. И тем больше увеличение стоимости нового автомобиля такого-го же уровня через 7 лет.
Так что сравнивать бессмысленно, по этому показателю приора победит.
плюсану!
к тому же через 7 лет у инобюджеток уже выходит следующая, а то и вторая по счету можель -рестайлинг или абсолютно новая...
а приоро -это приоро.. Garrison писал(а):Году в 2007 люксы продавали примерно за 280 тысяч, сейчас (спустя 6-7 лет) они уходят за 180, новая стоит около 420.
в 2007 году люкс в приоре был более пустой, чем сейчас. лучше сравнивать сопоставимые по начинке.инженер Гарин писал(а):Потеря стоимости составила около 35%
Тут просили процентами не оперировать, иначе приора не победит.Mitiok писал(а):Ну так и покупай.
Ну так и буду.
Вопрос только в том, нашу брать или иномарку, и насколько иномарка в абсолютном значении будет дороже в данном случае.
Добавлено спустя 53 секунды:
atime писал(а):Тут просили процентами не оперировать, иначе приора не победит.
Во-во, я это осознаю и поэтому прошу в абсолютных величинах.
Я же платить буду рублями, а не неосязаемыми процентами от стоимости.Garrison писал(а):и насколько иномарка в абсолютном значении будет дороже в данном случае
В 1,5 раза. Или 250-300 рублей в приблизительно одинаковых комплектацияхLOZZY писал(а):а фигли я свою брал за 370 щас могу продать 280, потеря 25%
Чо ты там брал? Ты в баксах расскажи, а то чудесные превращения 380/24 = 15.800$ тогда и 9.000$ сейчас, это 6000$ * 31= 186.000руб реальной потери, а не те 370-280=103.00руб как твоя еврейская арифметика считает. Garrison писал(а):Вопрос только в том, нашу брать или иномарку,
сядь и передачи попереключай в нашей и в ино -и вопросы отпадут и не будешь тут мозг и#@ть с какими-то псевдорасчетами... Виктор-Вишня писал(а):сядь и передачи попереключай в нашей и в ино
Садился и переключал. К приоровской коробке приноровился и не считаю её чем-то настолько уж ужасным (при всех её недостатках).
К слову, логановская коробка мне показалась хуже чёткостью выбора передачи, расположением задней передачи и отсутствием блокировки включения задней.Garrison писал(а):Году в 2007 люксы продавали примерно за 280 тысяч
В 2007 люксов не было, продавалась тока норма, ГУР +1SRS водителя. И стоило 285 тыр.Garrison писал(а): Году в 2007 люксы продавали примерно за 280 тысяч
а ничо что люксы пошли с 2010? Garrison писал(а):сейчас (спустя 6-7 лет) они уходят за 180
посмотрел от 230 за голую без кондеяHexff писал(а):В 2007 люксов не было, продавалась тока норма, ГУР +1SRS водителя. И стоило 285 тыр.
Жаль, тогда статистику по Приоре придётся ограничить 5 годами.
Я вот брал хэтч за 330, сейчас такие за 260 продаются, новая 430.
170 тысяч за 4-5 лет.NorthWest писал(а):Поэтому, если стоит задача минимальной потери в цене, то брать барабан независимо от марки авто.
да лан, мало кто купит барабан даже форд фокус 2, когда есть гиа чуть подороже, не говоря уже про какие нить бмв