Сравнение потерь стоимости инобюджеток и Приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Сравнение потерь стоимости инобюджеток и Приоры Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:30
Хотелось бы спокойно, сухо и без эмоций сравнить потерю стоимости нового автомобиля. Интересует схема "купил новый авто, проездил 7 лет, продал, купил другой новый".
Вот возьмём Приору, к примеру. Году в 2007 люксы продавали примерно за 280 тысяч, сейчас (спустя 6-7 лет) они уходят за 180, новая стоит около 420. Т.е. проездив 6 лет, доплачиваешь 250 тысяч и берёшь новую.
А что с инобюджетками? Фокусы, логаны, сид и т.п.
Хочется посчитать именно в рублях, а не в % от стоимости.
P.S. Да, я знаю, что б/у выгоднее. Но хочется новую, особенно учитывая то, что езжу долго - у новой есть масса плюсов.

#2:  Автор: atimeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:32
Чем изначально дороже машина, тем больше в абсолютном выражении потеря стоимости, за очень редкими исключениями. И тем больше увеличение стоимости нового автомобиля такого-го же уровня через 7 лет.
Так что сравнивать бессмысленно, по этому показателю приора победит.

#3:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:36
atime писал(а):

приора победит


+100500
Покупал 14 в 2006 за 211 тыр,продал в 2011 за 190 тыр facepalm

#4:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:43
WWSSS
Новую? wwow Ну ни фига себе...

#5:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:46
atime писал(а):

по этому показателю приора победит.


через 7 лет приоро -это жалкое зрелище... facepalm
любое ведро через 7 лет уже устает...а тут приоро.. facepalm
atime писал(а):

Чем изначально дороже машина, тем больше в абсолютном выражении потеря стоимости, за очень редкими исключениями. И тем больше увеличение стоимости нового автомобиля такого-го же уровня через 7 лет.

Так что сравнивать бессмысленно, по этому показателю приора победит.


плюсану!
к тому же через 7 лет у инобюджеток уже выходит следующая, а то и вторая по счету можель -рестайлинг или абсолютно новая...
а приоро -это приоро.. facepalm

#6:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:46
Garrison писал(а):

Году в 2007 люксы продавали примерно за 280 тысяч, сейчас (спустя 6-7 лет) они уходят за 180, новая стоит около 420.


в 2007 году люкс в приоре был более пустой, чем сейчас. лучше сравнивать сопоставимые по начинке.

#7:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:52
покупал в 2005 году 21104 за 236 тыр + сразу же доукомплектовал её музыкой/компьютером,литьем, резиной (окончательная первоначальная стоимость составила около 310 тыр). Продал её в 2012 году за 197 тыр. Потеря стоимости составила около 35% за 7 лет эксплуатации и 130 тыс км пробега
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:54
Афигеть рассчеты, давай-ка считать в новых ценах которые появились после плачевного 2008 года с его кризисом.

facepalm

Добавлено спустя 56 секунд:

Я придумал, давайте в баксах считать. supercool

#9:  Автор: atimeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:55
инженер Гарин писал(а):

Потеря стоимости составила около 35%



Тут просили процентами не оперировать, иначе приора не победит.

#10:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:56
Garrison писал(а):

Но хочется новую


Ну так и покупай. Или у тебя бюджет за 10 лет расписан, и ты знаешь сколько тебе рублей понадобиться в 2020 году для жизни?

#11:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:00
Mitiok писал(а):

Ну так и покупай.


Ну так и буду.
Вопрос только в том, нашу брать или иномарку, и насколько иномарка в абсолютном значении будет дороже в данном случае.

Добавлено спустя 53 секунды:

atime писал(а):

Тут просили процентами не оперировать, иначе приора не победит.


Во-во, я это осознаю и поэтому прошу в абсолютных величинах.
Я же платить буду рублями, а не неосязаемыми процентами от стоимости.

Последний раз редактировалось: Garrison (20 Февраля 2013 12:04), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:02
Garrison писал(а):

и насколько иномарка в абсолютном значении будет дороже в данном случае


В 1,5 раза. Или 250-300 рублей в приблизительно одинаковых комплектациях

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:05
LOZZY писал(а):

а фигли я свою брал за 370 щас могу продать 280, потеря 25%



Чо ты там брал? Ты в баксах расскажи, а то чудесные превращения 380/24 = 15.800$ тогда и 9.000$ сейчас, это 6000$ * 31= 186.000руб реальной потери, а не те 370-280=103.00руб как твоя еврейская арифметика считает. 63

#14:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:07
+комплектация.
Разница в стоимости нового барабана и фарша от 30% (преора) до двухкратной (бээнвэ, например). С годами эта разница будет сильно нивелироваться, лет через 10 фарш уравняется по цене с барабаном.
Поэтому, если стоит задача минимальной потери в цене, то брать барабан независимо от марки авто.

#15:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:08
Garrison писал(а):

Вопрос только в том, нашу брать или иномарку,


сядь и передачи попереключай в нашей и в ино -и вопросы отпадут и не будешь тут мозг и#@ть с какими-то псевдорасчетами... lol1

#16:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:11
Виктор-Вишня писал(а):

сядь и передачи попереключай в нашей и в ино


Садился и переключал. К приоровской коробке приноровился и не считаю её чем-то настолько уж ужасным (при всех её недостатках).
К слову, логановская коробка мне показалась хуже чёткостью выбора передачи, расположением задней передачи и отсутствием блокировки включения задней.

#17:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:13
Garrison писал(а):

Году в 2007 люксы продавали примерно за 280 тысяч


В 2007 люксов не было, продавалась тока норма, ГУР +1SRS водителя. И стоило 285 тыр.

#18:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:13
LOZZY
Класс ! )))

#19:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:14
Garrison писал(а):

Году в 2007 люксы продавали примерно за 280 тысяч



а ничо что люксы пошли с 2010?
Garrison писал(а):

сейчас (спустя 6-7 лет) они уходят за 180



посмотрел от 230 за голую без кондея

#20:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:17
Взял в 2007 Логана за 302 тыр. Продал в 2010 за 250.
#21:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:18
и у инобюджеток и у приоры потери не будут катастрофическими просто потому, что они в нижних сегментах, где минимальна конкуренция нового и бу/у.
они будут расти больше в более высоких сегментах, когда б/у конкурирует не только само с собой, но и с новыми авто меньших классов (что мы часто видим на ЛОЛе, когда за цену нового авто предлагают тут же купить б/у, но классом или маркой повыше).
по критериям сравнения. согласен с Владом - по импортным авто 2008 и новым тяжело потери сравнивать, ибо цены на новое изменились. тот же хитрила в сопоставимой комплектации за новую на 200 тыр вырос, и потери по б/у конечно меньше.
моя статистика 102я за 168 купил в 2003м в 2006м продал с пробегом 45 тык. (бита крашена) за 163.
реццо брал за 495 в 2006м, продал в 2008м с пробегом 26 тыс. без ДТП за 390.

Последний раз редактировалось: мим (20 Февраля 2013 12:22), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:22
Hexff писал(а):

В 2007 люксов не было, продавалась тока норма, ГУР +1SRS водителя. И стоило 285 тыр.


Жаль, тогда статистику по Приоре придётся ограничить 5 годами.
Я вот брал хэтч за 330, сейчас такие за 260 продаются, новая 430.
170 тысяч за 4-5 лет.

#23:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:23
Чем дешевле тачка, тем меньше потери. Знал ситуации, когда люди тупо брали какую-нибудь новую Самару, три года отъезжали - на рынок, брали снова такую же. Потери невелики и все время ездишь как бы на свежей машине. Сейчас правда как мне кажется такой финт уже не выгоден.
#24:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:24
в мае месяце должны данные появится
#25:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:25
NorthWest писал(а):

Поэтому, если стоит задача минимальной потери в цене, то брать барабан независимо от марки авто.


да лан, мало кто купит барабан даже форд фокус 2, когда есть гиа чуть подороже, не говоря уже про какие нить бмв




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU