Задняя подвеска. Что менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Задняя подвеска. Что менять? Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 12:41
Добрый день!
Сзади машинка просела, но не равномерно, с левой стороны больше на ~2-3см, размер резины: 185/65 R14.
В тёплую погоду, когда температура около нуля, зад на неровностях/лежачих полицейских раскачивается, и приседает и слева начинает колесо тереть о локера, в районе, чуть выше крепления брызговика. Справо колесо не трёт о локера.
А вот когда мороз, больше 10 градусов, зад машины становится жестким и при проезде неровностей, ведет себя стабильней, и колеса не задевают о локера не справа не слева.
Прошу проконсультировать, что в данном случае менять (пружины, амортизаторы или ещё что-то)?

Последний раз редактировалось: nicserg (22 Февраля 2013 11:26), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:07
nicserg
Открываешь багажник. Качаешь сначала одну, после другую сторону. Где качается после отпускания рук - там амортизатор мертвый (сравниваем обе стороны...может быть и оба умерли...смотрим потеки жидкости на амортизаторах).
Разность по высоте - просевшая пружина.

#3:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:02
Амортизаторы нужно менять парой даже если только один сдох.

При замене амортизаторов поменяй местами левую и правую пружины.
Левая сторона чаще нагружена (когда 1 водитель), зад проседает раньше переда, поэтому рокировка будет полезна.

#4:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:20
!Lnur писал(а):


При замене амортизаторов поменяй местами левую и правую пружины.
Левая сторона чаще нагружена (когда 1 водитель), зад проседает раньше переда, поэтому рокировка будет полезна.



В моём случае достаточно будет поменять пружины местами? Менять пружины на новые не обязательно?

#5:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:25
В вашем случае, я б как раз поменял...
#6:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:36
У меня на девятке как-то на передке полвитка отломилось – внешне никаких изменений, увидел случайно.
А спереди как, интересно. Smile

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 15:20
Увидел 3 проблемы.
1. криво установленный локер. Либо выкидывать, либо прикручивать нормально, подогревая строительным феном.
2. Сдохшие амортизаторы. Вариантов много...
3. якобы криво просевшие пружины. На фотках в пределах погрешности всё, примерно ровно.

2-3 нужно рассматривать вместе. Если что-то менять - то как минимум парой. А в идеале надо ещё посмотреть, что спереди. Скорее всего просевшие пружины и полудохлые амортизаторы.
В этом случае, если обновить зад даже на сток, получишь прыгающую машину.

#8:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 15:30
za_k_on писал(а):


1. криво установленный локер. Либо выкидывать, либо прикручивать нормально, подогревая строительным феном.


Локер стоит ровно, огибает арку, на фотке наверное просто немного оттеняет, поэтому кажется что криво.


za_k_on писал(а):

А в идеале надо ещё посмотреть, что спереди. Скорее всего просевшие пружины и полудохлые амортизаторы.
В этом случае, если обновить зад даже на сток, получишь прыгающую машину.


Спереди: новые пружины-сток, поставил 1,5 года назад и новые вкладыши подвески bilstein - масло, поставил пол года назад.
Сзади: пружины были заменены 3 года назад, амортизаторы ещё родные - сток.

#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 16:37
nicserg писал(а):

Локер стоит ровно, огибает арку, на фотке наверное просто немного оттеняет, поэтому кажется что криво.


Не-не. Не важно, как он огибает. Он должен везде прилегать к внутреннему крылу. В 90% случаев без фена не обойтись.
nicserg писал(а):

Спереди: новые пружины-сток, поставил 1,5 года назад и новые вкладыши подвески bilstein - масло, поставил пол года назад.

Сзади: пружины были заменены 3 года назад, амортизаторы ещё родные - сток.


ставь тогда сзади тоже самое. стоковые пружины и бильштайн той же серии, что и перед. Если спереди ничего не напрягает - больше менять смысла нет.

#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 16:49
Ездил я когда-то на комплекте биль-масло по кругу - не понравилось - несбалансированные они:
передние слишком мягкие для передних жёстких пружин,
задние слишком жёсткие - руками зад не раскачать. Pardon

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 16:52
!Lnur Pardon значит, я не прав.
Ездил на каябе ехель Г, на девятке. Перед нормальный, зад жестковат.
На двенашке хз что было. Околосток какой-то, быстро кончился.
Дэмфи все 4 работали, я бы сказал, идеально сбалансированно. Но они и продавались только китом в 4 штуки...
С плазой всё не однозначно, хотя плюсы есть огромные.

#12:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 16:56
za_k_on писал(а):


ставь тогда сзади тоже самое. стоковые пружины и бильштайн той же серии, что и перед. Если спереди ничего не напрягает - больше менять смысла нет.


Да, спереди всё нормально. У меня сомнения касательно задних пружин, стоит ли их менять, намного ли лучше станет с новыми пружинами. Достаточно ли будет заменить только амортизаторы, а пружины, как предложили выше, просто местами поменять?

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 17:02
!Lnur писал(а):

Ездил я когда-то на комплекте биль-масло по кругу - не понравилось - несбалансированные они:

передние слишком мягкие для передних жёстких пружин,

задние слишком жёсткие - руками зад не раскачать.


Зато управляемость какая надо, а не как у корыта которое летит по инерции supercool

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 17:04
По фото не похоже что пружины сильно просевшие.
Или ты хочешь чтоб колесо полностью виднелось из арки? facepalm

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 17:06
Serg_x писал(а):

Зато управляемость какая надо, а не как у корыта которое летит по инерции


Ну хз, кому нужно, чтобы зад обгонял перед при любой кочке. На девятке зимой было хреново ездить. Может с билями и не так, я не знаю.

#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 17:26
С билями примерно так-же, по крайней мере на участке дороги где стиральная доска в затяжном повороте корма стремилась постепенно уйти наружу.

Я потом спереди более жесткие стойки поставил, вот с ними задние били вели себя идентично.

И били масло покругу - это конечно не корыто, но моторная лодка, которую легко раскачать рулём. Pardon

#17:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 19:17
nicserg писал(а):

Сзади машинка просела


Менять пружины, благо они стоятнедорого.


nicserg писал(а):

зад на неровностях/лежачих полицейских раскачивается


Менять амортизаторы.
Ну и все резинки заодно.

Всё менять только попарно, и покупать максимально проверенного качества.
Пружины сток - не советую, слишком много подделок.

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 20:11
pleschner писал(а):

Ну и все резинки заодно.


зачем менять резинки балки и опорную резину на пружине? они вечные. Да и бублики иногда долго живут.
pleschner писал(а):

Пружины сток - не советую, слишком много подделок.


брать в нормальном магазине. Пиво тоже подделывают. И водку. и вино. не пить совсем что ли?

#19:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 21:34
!Lnur писал(а):

По фото не похоже что пружины сильно просевшие.
Или ты хочешь чтоб колесо полностью виднелось из арки? facepalm


Меня смущает, то что при проезде неровностей, зад машинки сильно присядает, такое ощущение, что пружины слабоваты. Или это всё из-за плохих амортизаторов?

Последний раз редактировалось: nicserg (20 Февраля 2013 22:05), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 21:37
nicserg
пружины слабоваты - это когда загруженный зад проседает. Т.е. в статике. При езде - ты прав, это амортизаторы.
Единственное, просаживание на кочках не всегда плохо. если на серьёзных буграх и ямах подвеска не пробивается - то она работает.

#21:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 14:41
za_k_on,
благодарю за разъяснение. Drinks or Beer

#22:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 22:51
Добрый день!
Выбрал время заняться задней подвеской.
Заменил заднии амортизаторы на бильштайн и поменял местами пружины (левою поставил на право, правую налево).
После того как поставил автомобиль на колеса, получилось что по высоте ничего не изменилось:
nicserg писал(а):

.....Сзади машинка просела, но не равномерно, с левой стороны больше на ~2см......

- без водителя, пассажиров и груза.
Получается в неравномерности проседании пружины не при чём, они одинаково просели.
Прошу помочь разобраться в чём причина неравномерности проседания задней части машины (колеса накачины одинаково 2,2 атм., высота до левой арки-55,6 см., высота до правой арки-57,3см. от земли на ровной поверхности)?

#23:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 09:12
А морда как? Разница по высоте есть?
У меня правая сторона на 5мм выше - либо пропеллер, либо так и должно быть. Просидеть не мог - бараний вес.

#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 10:23
nicserg писал(а):

После того как поставил автомобиль на колеса, получилось что по высоте ничего не изменилось:

nicserg писал(а):

.....Сзади машинка просела, но не равномерно, с левой стороны больше на ~2см......

- без водителя, пассажиров и груза.
Получается в неравномерности проседании пружины не при чём, они одинаково просели.
Прошу помочь разобраться в чём причина неравномерности проседания задней части машины (колеса накачины одинаково 2,2 атм., высота до левой арки-55,6 см., высота до правой арки-57,3см. от земли на ровной поверхности)?


1. Возможно просела не задняя пружина, а передняя.
Передние пружины принимают на себя 60% веса авто и если например слева просела передняя пружина, то и задняя сторона приседет сильно.
Уточни какая высота спереди.

2. Если затянуть сайлентблоки подвески с перекосом (на домкрате, а не на колёсах) то также может появиться разница в высоте - сайлентблок тянет.

3. При установке задних билей чашки пружин на амортизаторе были на одной высоте? На билях есть возможность изменения высоты установки чашек как раз на пару сантиметров.

#25:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 16:37
Кирилл С писал(а):

А морда как? Разница по высоте есть?
У меня правая сторона на 5мм выше - либо пропеллер, либо так и должно быть. Просидеть не мог - бараний вес.


!Lnur писал(а):


1. Возможно просела не задняя пружина, а передняя.
Передние пружины принимают на себя 60% веса авто и если например слева просела передняя пружина, то и задняя сторона приседет сильно.
Уточни какая высота спереди.


Померял спереди от земли до арки по центам колёс что справа что слева ровно - 65,7см.
!Lnur писал(а):


2. Если затянуть сайлентблоки подвески с перекосом (на домкрате, а не на колёсах) то также может появиться разница в высоте - сайлентблок тянет.


Исключено. Затягивал после того как поставил машину на колёса.
!Lnur писал(а):


3. При установке задних билей чашки пружин на амортизаторе были на одной высоте? На билях есть возможность изменения высоты установки чашек как раз на пару сантиметров.


Да, на одной высоте. На моих масленных амортизаторах бильштайн нет возможности регулировать по высоте, чашка пружин просто садится на выступ в корпусе авортизатора.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU