Светодиодные фары ближнего и дальнего света (LED) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Светодиодные фары ближнего и дальнего света (LED) Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:02
это че, неужели светодиоды имеют большую светоотдачу чем ксенон ? или они ценятся за другие характеристики ?
#2: Re: Светодиодные фары ближнего и дальнего света (LED) Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:08
Чапай писал(а):

это че, неужели светодиоды имеют большую светоотдачу чем ксенон ? или они ценятся за другие характеристики ?



не так в голубизну уходят pst

#3:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:09
У Влада спросите, он пробовал устриц 63
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:15
DAI писал(а):

У Влада спросите, он пробовал устриц



У них КПД больше, но в реальности, они с..а греюца шописец, и основной проблемой которая встает на пути их внедрения в авто - огромные радиаторы охлаждения сборок, потому забудьте. supercool

#5:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:17
Чапай писал(а):

это че, неужели светодиоды имеют большую светоотдачу чем ксенон ?


facepalm Добро пожаловать в реальный мир!

Чапай писал(а):

или они ценятся за другие характеристики ?


И это тоже.

#6:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:20
Хорошо знаком с дополнительными диодными фарами от Pro Light - те что светят лучше ксенона стоят дорого, но они неубиваемы, проверено зверской эксплуатацией на квадроциклах, ксенон в таких условиях живет очень недолго Pardon

Последний раз редактировалось: 802 (20 Февраля 2013 13:21), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:21
Vlad B писал(а):

потому забудьте.


hehe Под дальний свет уже вполне удобно их юзать, а скоро и на ближний массово пойдут. Радиаторы при заводском исполнении - не проблема, в машине масса и место похрен практически.

#8:  Автор: atimeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:21
У лексуса диоды.

Ближний свет. Пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля
BMW 118i Lexus CT 200h Volkswagen Golf GTI

Дальний свет. Пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля
BMW 118i Lexus CT 200h Volkswagen Golf GTI

#9:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:22
802
Под оффроад вообще светодиоды рулят недетски, при нормальной герметичности исполнения и продуманного теплоотвода им похрен вообще всё. gpn

#10:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:25
atime писал(а):

У лексуса диоды.

Ближний свет. Пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля
BMW 118i Lexus CT 200h Volkswagen Golf GTI

Дальний свет. Пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля
BMW 118i Lexus CT 200h Volkswagen Golf GTI



задери фары ручным корректором и будет лучче

#11:  Автор: atimeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:26
Mihalych78 писал(а):

задери фары ручным корректором и будет лучче



На картинке у бмв и вага ксенон, у лексуса диоды, какой ручной корректор?

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:27
-=GaLaN=- писал(а):

Под дальний свет уже вполне удобно их юзать, а скоро и на ближний массово пойдут. Радиаторы при заводском исполнении - не проблема, в машине масса и место похрен практически.



Так и представляю комповые кулера летом в +35*С на этих поделках. 63

#13:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:32
Такие в диоды фары засунуть:
http://beriled.biz/category_25.html
Где то ролик видел, чувак светил таким фонарём, ... писец, лупит окуительно.

#14:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:33
-=GaLaN=- писал(а):

802
Под оффроад вообще светодиоды рулят недетски, при нормальной герметичности исполнения и продуманного теплоотвода им похрен вообще всё. gpn



Так и есть. Один знакомый занимается ремонтом и тюнингом квадров - нарыл к Кетае фары гораздо дешевле чем пиндосские - перед крупным заказом тестировал кетайщину на неубиваемость - кидал их на пол, играл ими в футбол, на несколько дней погружал в воду на глубину 1 метр в бочку - даже кетайщина выдерживает такие издевательства. А выбор мощности и углов рассеивания просто огромен.

#15:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:33
atime писал(а):

Mihalych78 писал(а):

задери фары ручным корректором и будет лучче



На картинке у бмв и вага ксенон, у лексуса диоды, какой ручной корректор?



я про гранту
полюбасу лучче будет освещать

#16:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:37
Цитата:

У них КПД больше, но в реальности, они с..а греюца шописец


Мне одному кажется что меня где то тут наеб обманывают?

#17:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:37
Vlad B писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Под дальний свет уже вполне удобно их юзать, а скоро и на ближний массово пойдут. Радиаторы при заводском исполнении - не проблема, в машине масса и место похрен практически.



Так и представляю комповые кулера летом в +35*С на этих поделках. 63


Глупости говоришь. Вот эта пепяка охлаждается летом пассивно без проблем:



3 XML на токе 3A. 2500-3000 люмен, что уже практически ксенон.

А размерчик-то миниатюрный, их можно много впихнуть на мЕньшем токе (больше КПД и меньше греется). Можно создавать интересные засветки на асфальте за счёт кучи источников света, светить дальше в своей полосе, не слепя встречку и многое другое.

Не боится тряски, не перегорает, переживёт авто ещё.

Уже XML2 на подходе с бОльшим кпд.

Короче в интересное время мы живём. rlzz

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Hjman писал(а):

Цитата:

У них КПД больше, но в реальности, они с..а греюца шописец


Мне одному кажется что меня где то тут наеб обманывают?


Никакого обмана. Галоген и ксенон греются намного больше. Другой вопрос, что колба легко выдерживает такой нагрев.

А у светодиодов больше 85 градусов уже деградация начинается прогрессирующая. Так что охлаждать их надо намного сильнее лампочек.

Собственно, это единственное, что пока тормозит их повсеместное внедрение.

#18:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:39
Цитата:

Не боится тряски, не перегорает, переживёт авто ещё.



на морозе тоже стробаскопят?

#19:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:41
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Не боится тряски, не перегорает, переживёт авто ещё.


на морозе тоже стробаскопят?


Что значит "тоже"? Светикам похрен мороз абсолютно. Наоборот на морозе лучше светят. ROFL

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:44
-=GaLaN=- писал(а):

Глупости говоришь. Вот эта пепяка охлаждается летом пассивно без проблем:



А чо не тепловыми трубками на кузов сразу? 63

Капец ваще, там достаточно 3-х комповых радиаторов на тепловых трубках, а не этот огород с самопильными кусками дюрали. facepalm

Добавлено спустя 50 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

А размерчик-то миниатюрный, их можно много впихнуть



Ровно столько же сколько и охлаждающей системы, на каждый диод - кусок люминя. ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Не боится тряски, не перегорает, переживёт авто ещё.



Агасчаз, там микропайки, подвод тока настолько тонюсенькими волосочками меди, что при любом пуке ону рвутся и можно выкинуть диод. facepalm

Добавлено спустя 49 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

А у светодиодов больше 85 градусов уже деградация начинается прогрессирующая. Так что охлаждать их надо намного сильнее лампочек.

Собственно, это единственное, что пока тормозит их повсеместное внедрение.




Vlad B писал(а):

У них КПД больше, но в реальности, они с..а греюца шописец, и основной проблемой которая встает на пути их внедрения в авто - огромные радиаторы охлаждения сборок, потому забудьте.



Спасибо кэп! 63

#21:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:48
Погодите губы на диоды раскатывать. Еще очень и очень рано. На подходе диодные матрицы с много более высокими характеристиками.
Их тоже как ксенон могут запретить.

Последний раз редактировалось: Ludvig (20 Февраля 2013 13:49), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 13:49
Hjman писал(а):

Мне одному кажется что меня где то тут наеб обманывают?



Тебе кажется, из-за выского КПД они миниатюрные, и отвести тепло от них сложно!

#23:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:33
Vlad B писал(а):

А чо не тепловыми трубками на кузов сразу?


Из чего кузов сделан, ты в курсе?

Vlad B писал(а):

Капец ваще, там достаточно 3-х комповых радиаторов на тепловых трубках, а не этот огород с самопильными кусками дюрали.


facepalm Комповый радиатор очень плохо без кулера работает. Рёбра для естественной конвенции нужны более редкие.

Vlad B писал(а):

Ровно столько же сколько и охлаждающей системы, на каждый диод - кусок люминя.


И чё? Боишься, что твоё авто в приём металла сдадут? pst

Vlad B писал(а):

Агасчаз, там микропайки, подвод тока настолько тонюсенькими волосочками меди, что при любом пуке ону рвутся и можно выкинуть диод


Владег бииии.... ты как всегда во всём разбираешься, не так ли? Слышал звон - не знаешь где он. ROFL

У меня на велике и квадрике светодиодный свет. А они посильнее машин скачут на кочках. Ну почему ничего не рвётся, почему, расскажи о всемогущий владег биии? 63

Ludvig писал(а):

На подходе диодные матрицы с много более высокими характеристиками.


У матриц кпд всегда будет более низкое, чем у точечных светиков. Их сложнее охлаждать и куда сложнее сфокусировать куда надо.

Vlad B писал(а):

из-за выского КПД они миниатюрные


pst ROFL

Из-за высокого КПД они миниатюрные? hehe Ты уверен, что именно из-за высокого КПД светодиоды миниатюрные? 63

#24:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:45
Цитата:

Из-за высокого КПД они миниатюрные? Ты уверен, что именно из-за высокого КПД светодиоды миниатюрные?


Миниатюрные? 120Вт матрица 50х50 мм выдает 8700 Лм. Это эквивалент 600 Вт накаливания. 120 Вт это тепловыделение. Оптика к матрицам в широкой продаже.

#25:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:49
Ludvig писал(а):

Цитата:

Из-за высокого КПД они миниатюрные? Ты уверен, что именно из-за высокого КПД светодиоды миниатюрные?


Миниатюрные? 120Вт матрица 50х50 мм выдает 8700 Лм. Это эквивалент 600 Вт накаливания. 120 Вт это тепловыделение. Оптика к матрицам в широкой продаже.


Такие матрицы очень низкоэффективны. 3 ксеноновых лампы по 35W выдадут больше, подтребляя меньше и не требуя охлаждения.

Тепловыделение, кстати, не 120 Вт, а меньше будет.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU