Проблема с новым генератором КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с новым генератором КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 17:49
Приветствую всех. В общем радость моя от гены КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём была не долгой, пару дней мотался активно по городу и заметил, что в пробке при сбросе газа и переходе на нейтраль напруга начинает проседать по БК до с 14 до 12 вольт, аж вентилятор печки заметно понижает обороты, происходит это буквально секунду и снова восстанавливается при этом нет разницы есть нагрузка или нет. Со старым генератором такого прикола не было. При сбросе газа обороты не проседают ниже положенных 880-920. Что может быть? Гена новый куплен в магазине, может сдать его да взять другой? В общем жду совета Уважаемого собрания.
#2:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 18:53
то что он куплен в магазине еще не показатель, я покупал новый генератор, его полностью протягивать пришлось, такое впечатление что гайки вообще от руки закрутили.
так что рекомендовал бы посмотреть его состояние, все ли затянуто почеловечески.

#3:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 19:57
под нагрузкой у меня тоже чуть проседало напряжение при сбросе газа. но не более чем на 0,5В.
думаю стоит попробовать поменять.

#4:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 00:24
Вернемся к нашим тараканам Smile Не было времени заниматься, так и ездил с проседанием напряжения на сбросе газа. Сегодня снял генератор, внутри обнаружил регулятор TRT5-01 (вроде как Корея выпускает), поискав в интернете нашел такой пост на одном из форумов:

Цитата:

Мало того - регулятор TRT5-01 из состава 115 А гены мне пришлось
заменить на старый , от 85 А -ка , т.к. новый вроде работал , но ,
например , при прогазовке и при переключении передач
напряжение на АКБ сбрасывалось до 12,5...12,6 В, и затем довольно
медленно поднималось до 14 ... 14,2 В.
Заменил, и теперь имею мощный генератор , нормально отдающий ток .
Напряжение на АКБ 14,3 ... 14,4 В при любой нагрузке. Без странных провалов
нового регулятора.



Вуаля, такая-же проблема как и у меня. Теперь озадачен заменой, говорят TRT5 не глюченный, но трудно найти, вроде как народ меняет на 849.3702 и внешне он похож на TRT5-01, но еще встречал что люди ставят 848.3702 хотя внешне они различаются. В общем я запутался в этих регуляторах - поможите люди добрые.
Кстати сегодня проехал по 5 магазинам в Краснодаре (довольно крупным и всегда выручавшим) и ни одного РН под калиновский разъем - вообще ни одного, я молчу про TRT5-01, TRT5, 849.3702, 848.3702...

#5:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 10:18
А такой не похож?


http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=79

#6:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 19:13
Подключусь к теме. Тоже такое изредко наблюдается, только было так с 0 как только поставил, позавчера протянул болты которые только заметил, вроде чуть реже прыжки стали появляться. Уже и минуса (3 дополнительные косички: гена-двигатель, двигатель-кузов, двигатель-кузов) АКБ-КУЗОВ пропаян и плюс на генераторе.- никаких изменений
#7:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 19:44
KIB писал(а):

А такой не похож?


http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=79



Похож, но не совсем Smile

Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:

Мытарства продолжаются Sad Сегодня всё-таки нашел регулятор 849.3702, поставил, показал другу который торгует запчастями свой старый TRT5-01 - вердикт Китай, б** и это ставит КЗАТЭ на заводе Sad Заменил регулятор на новый 849.3702 и вуаля - проблема ушла, при перегазовке проседания нет, под полной нагрузкой на аккумуляторе 13,8-13,9 на горячую, без нагрузки на горячую 14,2 (давно у меня такого не было). Ремонтом занимался у родителей, т.к. у меня в гараже нет ямы, а менять регулятор на 16клапаннике без ямы та еще затея. Но радость моя была не долгой Sad Приехал домой, загоняю машину в гараж и в темноте вижу горящую в полнакала лампу заряда на приборке, может она загорелась сразу после замены регулятора, горит тускло и при ярком дневном солнце я мог просто её не увидеть. Беру тестер меряю напряжение на клеммах и всё в норме 0_0 Позвонил знакомому электрику он говорит что в диодном мосту выгорает диод и когда выгорит лампа загорит во всю силу, вчера когда гена был снят, я естественно проверил и диоды всё было в норме. Вопрос как всегда один: я нехороший человек или КЗАТЭ 115А г@$но? Кстати, подскажите что там с гарантией у этого КЗАТЭ, вчера пытался заменить гену в магазине в котором покупал 16 февраля 2013 г. послали лесом со словами - типа если бы неделя-две прошла после покупки поменяли, а так типа уже 3 месяца прошло.

#8:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 20:10
вот этот наверно аналог, -ВТН 9454.3702

#9:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 22:20
vaz21103
Не парься , лампа тускло горит потому что в приборке резистор от неё на массу впаян , єто нормально для приборок не адаптированых к генраторам НО. Если напрягает - вскрой приборку , найди єтот резистор и отпаяй.
Верхняя схема - неадаптированная приборка. Надо выпаять резистор на 68 Ом , и желательно этот же резистор впаять параллельно лампе , как на нижнем рисунке , чтобы в случае перегорания лампы генератор мог работать.
DJ0nny писал(а):

от этот наверно аналог, -ВТН 9454.3702


Да , это он.

#10:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 22:38
ortodox
Спасибо, но скажите почему с родным регулятором TRT5-01 с лампой было всё хорошо? Кстати приборка VDO с одним окошком машина 2002 г. Как я понимаю 849.3702 и ВТН 9454.3702 взаимозаменяемы, первый более простой, второй с наворотами.
Сейчас еще перепроверил правильно ли я подключил проводок на возбуждение - всё на месте. Чёта я очкую мужики скоро на дальняк и не охота где-нить встать в попе мира с дохлым аккумулятором и сломанным генератором, толковых электриков просто нет, настолько обленились, что вся работа их сводится к замене генераторов, стартеров и т.д. Есть неплохая конторка которая занимается ремонтом ино генераторов, стенды осцилографы - всё круто, но извините стоимость диагностики и возможного ремонта выходит как новый генератор на ТАЗ Sad

#11:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 23:26
У меня генератор батькин 90А. Заменил регулятор на трех режимный. сейчас при выключенном кондее и свете 13.7 в среднем положении. Думаю, что вся проблема в регуляторе. Падение напряжения начиналось при нагреве двигателя
#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 23:28
vaz21103 писал(а):

Спасибо, но скажите почему с родным регулятором TRT5-01 с лампой было всё хорошо?


Это зависит от схемотехники РН , походу она у TRT5-01 отличается немного.
vaz21103 писал(а):

Кстати приборка VDO с одним окошком машина 2002 г.


У такой приборки вместо одного может стоять три резистора по 22 Ома последовательно.Фотки были здесь в темах о гене. Надо отпаять один из них
vaz21103 писал(а):

Как я понимаю 849.3702 и ВТН 9454.3702 взаимозаменяемы, первый более простой, второй с наворотами.


Они оба с абсолютно одинаковыми "наворотами" , хоть и начинка и схемотехника у них разная.. supercool

#13:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 23:41
ortodox

Цитата:

У такой приборки вместо одного может стоять три резистора по 22 Ома последовательно.Фотки были здесь в темах о гене. Надо отпаять один из них



Спасибо сейчас пороюсь в форуме.

Цитата:

Они оба с абсолютно одинаковыми "наворотами" , хоть и начинка и схемотехника у них разная..



А как же:
Цитата:

Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.


Или 849.3702 тоже так умеет?

Завтра в любом случае поставлю назад старый регулятор посмотрю на лампу, если потухнет, то буду ставить новый и выпаивать резисторы.

#14:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 00:02
vaz21103 писал(а):

А как же:
Цитата:
Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.

Или 849.3702 тоже так умеет?


Умеет. Еще они оба умеют отключать гену при пуске двига , чем облегчают холодный пуск.

#15:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 00:08
ortodox писал(а):

vaz21103 писал(а):

А как же:
Цитата:
Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.

Или 849.3702 тоже так умеет?


Умеет. Еще они оба умеют отключать гену при пуске двига , чем облегчают холодный пуск.


Круто, спасибо Вам огромное rlzz , дай Бог Вам здоровья, успокоили Smile
Но блин схемку доработки VDOшной панели найти не могу, ссылку нашел в теме по генераторам, но она битая Sad

#16:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 00:29
vaz21103 писал(а):

Но блин схемку доработки VDOшной панели найти не могу,


Там три варианта панелей.
Фотку сюда , в воскресенье вечером приеду посмотрю , подскажу что отпаять.

#17:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 06:54
Если панель 1окошечная VDO версии 1.8 (или 1.6) 2011-2012г выпуска, без окошка для прошивки, её тоже надо переделывать?
#18:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 11:11
vaz21103
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5884898#5884898
на нижней схеме подключение н.о

#19:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 23:10
ortodox писал(а):

vaz21103 писал(а):

Но блин схемку доработки VDOшной панели найти не могу,


Там три варианта панелей.
Фотку сюда , в воскресенье вечером приеду посмотрю , подскажу что отпаять.



Приборка как раз с тремя большими черными резисторами справа от белого разъема по 20 Ом (показания китайского тестера). Уже пару часлв бьюсь с приборкой вроде нашел нужный, выпаял, а оно не оно Sad между 1 и 12 ногой на белой колодке 50 Ом.

#20:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 23:43
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6724493

посмотри , похоже эти чёрные резисторы как раз те самые

#21:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:19
vaz21103 писал(а):

Приборка как раз с тремя большими черными резисторами справа от белого разъема по 20 Ом (показания китайского тестера). Уже пару часлв бьюсь с приборкой вроде нашел нужный, выпаял, а оно не оно


Это как , искать нужный среди 3-х одинаковых резюков , включенных последовательно? facepalm
Или ты выпаял другой , не из этой тройки?
DJ0nny писал(а):

эти чёрные резисторы как раз те самые


Да ,это они.

#22:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 00:51
DJ0nny, ortodox спасибо. Проблема с приборкой решена еще вчера, выпаял нижний одинокий резистор из каскада 3-х 20-ти Омных и вуаля, сначала выпаял совсем не тот резистор (тот который сразу слева от лампы).
#23:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 11:22
Подтверждено. Генератор КЗАТЭ 115А, установлен регулятор неизвестной фирмы с надписью "TRT5-01", а так же написана дата выпуска и вольтаж, больше никакой информации на регуляторе нет, ни о заводе, ни о том где сделано, ни ампераж. Это китай.

Симптомы точно такие же как у топик стартера - при сбросе оборотов на нейтраль падало напряжение до 12 вольт, после чего за секунду-полторы поднималось обратно.

На его место приобретен регулятор 849.3702, на котором есть его номер, логотип завода, дата выпуска, напряжение и ампераж. Проблема ушла, никаких просадок нет. Напряжение стало немного выше, если было 13.8, то стало 14.1.

В общем при покупке обязательно снимите крышку, она на защелках, посмотрите регулятор, если стоит китай, то надо менять на нормальный. Новый регулятор у нас около 400р стоит. Спрашивать "калиновский".

#24:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 13:05
Парни, а есть генератор, который не надо протягивать, не надо мудрить с регуляторами, диодами и прочим ? Ну гайки протянуть-то - это еще ладно. Но вот больше чтобы ничего не делать, только на машину поставить - есть такие ? А то читаю, и волосы шевелятся.
#25:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 13:45
painkiller34369 писал(а):

Парни, а есть генератор, который не надо протягивать, не надо мудрить с регуляторами, диодами и прочим ? Ну гайки протянуть-то - это еще ладно. Но вот больше чтобы ничего не делать, только на машину поставить - есть такие ? А то читаю, и волосы шевелятся.


Bosch F000BL0652 110А, только стоит не гуманно. Правда придётся плюсовые клеммы расточить в диаметре и разъём возбуждения переделать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU