Вернемся к нашим тараканам Не было времени заниматься, так и ездил с проседанием напряжения на сбросе газа. Сегодня снял генератор, внутри обнаружил регулятор TRT5-01 (вроде как Корея выпускает), поискав в интернете нашел такой пост на одном из форумов:
Цитата:Мало того - регулятор TRT5-01 из состава 115 А гены мне пришлось
заменить на старый , от 85 А -ка , т.к. новый вроде работал , но ,
например , при прогазовке и при переключении передач
напряжение на АКБ сбрасывалось до 12,5...12,6 В, и затем довольно
медленно поднималось до 14 ... 14,2 В.
Заменил, и теперь имею мощный генератор , нормально отдающий ток .
Напряжение на АКБ 14,3 ... 14,4 В при любой нагрузке. Без странных провалов
нового регулятора.
Вуаля, такая-же проблема как и у меня. Теперь озадачен заменой, говорят TRT5 не глюченный, но трудно найти, вроде как народ меняет на 849.3702 и внешне он похож на TRT5-01, но еще встречал что люди ставят 848.3702 хотя внешне они различаются. В общем я запутался в этих регуляторах - поможите люди добрые.
Кстати сегодня проехал по 5 магазинам в Краснодаре (довольно крупным и всегда выручавшим) и ни одного РН под калиновский разъем - вообще ни одного, я молчу про TRT5-01, TRT5, 849.3702, 848.3702...
Похож, но не совсем
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
Мытарства продолжаются Сегодня всё-таки нашел регулятор 849.3702, поставил, показал другу который торгует запчастями свой старый TRT5-01 - вердикт Китай, б** и это ставит КЗАТЭ на заводе Заменил регулятор на новый 849.3702 и вуаля - проблема ушла, при перегазовке проседания нет, под полной нагрузкой на аккумуляторе 13,8-13,9 на горячую, без нагрузки на горячую 14,2 (давно у меня такого не было). Ремонтом занимался у родителей, т.к. у меня в гараже нет ямы, а менять регулятор на 16клапаннике без ямы та еще затея. Но радость моя была не долгой Приехал домой, загоняю машину в гараж и в темноте вижу горящую в полнакала лампу заряда на приборке, может она загорелась сразу после замены регулятора, горит тускло и при ярком дневном солнце я мог просто её не увидеть. Беру тестер меряю напряжение на клеммах и всё в норме 0_0 Позвонил знакомому электрику он говорит что в диодном мосту выгорает диод и когда выгорит лампа загорит во всю силу, вчера когда гена был снят, я естественно проверил и диоды всё было в норме. Вопрос как всегда один: я нехороший человек или КЗАТЭ 115А г@$но? Кстати, подскажите что там с гарантией у этого КЗАТЭ, вчера пытался заменить гену в магазине в котором покупал 16 февраля 2013 г. послали лесом со словами - типа если бы неделя-две прошла после покупки поменяли, а так типа уже 3 месяца прошло.vaz21103
Не парься , лампа тускло горит потому что в приборке резистор от неё на массу впаян , єто нормально для приборок не адаптированых к генраторам НО. Если напрягает - вскрой приборку , найди єтот резистор и отпаяй.
Верхняя схема - неадаптированная приборка. Надо выпаять резистор на 68 Ом , и желательно этот же резистор впаять параллельно лампе , как на нижнем рисунке , чтобы в случае перегорания лампы генератор мог работать.DJ0nny писал(а):от этот наверно аналог, -ВТН 9454.3702
Да , это он.vaz21103 писал(а):Спасибо, но скажите почему с родным регулятором TRT5-01 с лампой было всё хорошо?
Это зависит от схемотехники РН , походу она у TRT5-01 отличается немного.
vaz21103 писал(а):Кстати приборка VDO с одним окошком машина 2002 г.
У такой приборки вместо одного может стоять три резистора по 22 Ома последовательно.Фотки были здесь в темах о гене. Надо отпаять один из них vaz21103 писал(а):Как я понимаю 849.3702 и ВТН 9454.3702 взаимозаменяемы, первый более простой, второй с наворотами.
Они оба с абсолютно одинаковыми "наворотами" , хоть и начинка и схемотехника у них разная.. ortodox
Цитата:У такой приборки вместо одного может стоять три резистора по 22 Ома последовательно.Фотки были здесь в темах о гене. Надо отпаять один из них
Спасибо сейчас пороюсь в форуме.
Цитата:Они оба с абсолютно одинаковыми "наворотами" , хоть и начинка и схемотехника у них разная..
А как же:
Цитата:Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.
Или 849.3702 тоже так умеет?
Завтра в любом случае поставлю назад старый регулятор посмотрю на лампу, если потухнет, то буду ставить новый и выпаивать резисторы.vaz21103 писал(а):А как же:
Цитата:
Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.
Или 849.3702 тоже так умеет?
Умеет. Еще они оба умеют отключать гену при пуске двига , чем облегчают холодный пуск.ortodox писал(а):vaz21103 писал(а):А как же:
Цитата:
Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.
Или 849.3702 тоже так умеет?
Умеет. Еще они оба умеют отключать гену при пуске двига , чем облегчают холодный пуск.
Круто, спасибо Вам огромное , дай Бог Вам здоровья, успокоили
Но блин схемку доработки VDOшной панели найти не могу, ссылку нашел в теме по генераторам, но она битая vaz21103 писал(а):Но блин схемку доработки VDOшной панели найти не могу,
Там три варианта панелей.
Фотку сюда , в воскресенье вечером приеду посмотрю , подскажу что отпаять.ortodox писал(а):vaz21103 писал(а):Но блин схемку доработки VDOшной панели найти не могу,
Там три варианта панелей.
Фотку сюда , в воскресенье вечером приеду посмотрю , подскажу что отпаять.
Приборка как раз с тремя большими черными резисторами справа от белого разъема по 20 Ом (показания китайского тестера). Уже пару часлв бьюсь с приборкой вроде нашел нужный, выпаял, а оно не оно между 1 и 12 ногой на белой колодке 50 Ом.vaz21103 писал(а):Приборка как раз с тремя большими черными резисторами справа от белого разъема по 20 Ом (показания китайского тестера). Уже пару часлв бьюсь с приборкой вроде нашел нужный, выпаял, а оно не оно
Это как , искать нужный среди 3-х одинаковых резюков , включенных последовательно?
Или ты выпаял другой , не из этой тройки?DJ0nny писал(а):эти чёрные резисторы как раз те самые
Да ,это они.painkiller34369 писал(а):Парни, а есть генератор, который не надо протягивать, не надо мудрить с регуляторами, диодами и прочим ? Ну гайки протянуть-то - это еще ладно. Но вот больше чтобы ничего не делать, только на машину поставить - есть такие ? А то читаю, и волосы шевелятся.
Bosch F000BL0652 110А, только стоит не гуманно. Правда придётся плюсовые клеммы расточить в диаметре и разъём возбуждения переделать.