Рост оборотов при выжиме сцепы для переключения передачи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Рост оборотов при выжиме сцепы для переключения передачи Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 20:24
Калина седан, 2007года примерно..

было у знакомого несколько проблем...
на диагностике выявили что уплотнительным кольцам на форсунках пришёл финиш, заменили.. основная проблема - при переключении-выжимает сцепление, и обороты поднимаются вместо того чтобы упасть.. хоть на повышенную хоть на пониженную передачу..
перебрали ГБЦ.. компрессии мало было.. осталось вот решить данную проблемку.. сам хозяин впервые на инже ездит.. далёк еще от всех этих датчиков.. а у меня 9ка, тоже толкового ничего не могу ему посоветовать.. впервые услышал вообще о таком скачке оборотов..

может то сталкивался.. подскажите пожалста.. спасибо.

#2:  Автор: rztofikОткуда: г, Рязань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 20:58
если я всё правильно понял, то это дефект кпп, она тормозит двигатель при отпущенной педали сцепления. Кпп не греется?
#3:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 21:42
хзхз.. после какого времени езды пощупать температуру на кпп?
#4:  Автор: rztofikОткуда: г, Рязань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 21:57
да если какие то потери на трение есть, должна быстро нагреваться. Машину прогреть до рабочей температуры и проверять кпп. А присадки никакие не заливали? Может масло с молибденом?
#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 06:29
О, уже в зависе оборотов, виновата коробка))
ДУ мыли? РХХ меняли? ДПДЗ меняли? Что сказал диагност по поводу ДМРВ? Подсосы воздуха искали? Что кажет лямбда в моменты зависа?

Последний раз редактировалось: mdiman21043 (21 Февраля 2013 12:19), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 12:12
походу диагност разводила был, предложил только прошиться, а так проблему не решил; отправлять на нормальную диагностику?
#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 12:27
_NikeL_
Конечно! и к проверенному! поспрашивайте знакомых, соседей в гаражах, и самый главный признак развода это "во всем виновата прошивка!" Ни один нормальный специалист не будет шить машину пока не убедится в исправности авто. Завис может быть из-за следующих причин застревает РХХ, врет ДПДЗ, либо есть подсос воздуха.
Рхх 200 руб
дпдз 400 руб
поиск подсоса бесплатно ))

#8:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 13:31
mdiman21043
ок спасибо. подсос воздуха на протяжении всего впуска проверять? вот у него был походу подсос на уплотнительных резиновых колечках форсунок, колечки заменили..

#9: Re: Рост оборотов при выжиме сцепы для переключения передачи Автор: ВВС 63Откуда: САМАРА - ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 14:32
_NikeL_ писал(а):



впервые услышал вообще о таком скачке оборотов..

может то сталкивался.. подскажите пожалста.. спасибо.



Пусть коврик водительский для начала попробует поправить

#10:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 15:30
_NikeL_
после и в корпусе самой заслонки ищите. на рхх есть резинка уплотнительная тоже могла кончится.

#11:  Автор: rztofikОткуда: г, Рязань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 20:19
хм, ну а собственно какая тогда взаимосвязь работы сцепления и ХХ?
#12:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 20:29
_NikeL_Может тросик газульки заедает, может коврик за педаль цепляется, подсос мимо дмрв, рхх, дпдз.
#13:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 21:16
сказал чтоб ехал на нормальную диагностику
#14:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 13:44
При включенном кондере при переключении передач(только при разгоне) при выжиме сцепы обороты не падают сразу,а поднимаются до 4,5 - 5тыс.оборотов и через 2-3 секунды падают до нормальных.Случается это в 7-8 из 10 переключений.С выключенным кондером такого не наблюдается.Евро-4,Е-газ.Кто знает решение данной траблы?Всех местных диагностов проехал - никто не знает и все советуют сменить прошивку.Но отдавать 2-2,5тыс. тугриков как-то не хочется....
#15:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 14:58
al08
один в один такая же штука с подскоком оборотов. Просто привык быстрее переключаться, и обороты подскочить не успевают. Это реакция ЭБУ на сигнал с концевика педали сцепления. Существует официальная заводская прошивка, в которой этот глюк исправлен, но официалы мне отказались её прошивать бесплатно по гарантии. Сам перепрошивать не стал, привык уже. Где-то на форуме был номер этой прошивки.

#16:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 15:22
Yoga писал(а):

al08
один в один такая же штука с подскоком оборотов. Просто привык быстрее переключаться, и обороты подскочить не успевают. Это реакция ЭБУ на сигнал с концевика педали сцепления. Существует официальная заводская прошивка, в которой этот глюк исправлен, но официалы мне отказались её прошивать бесплатно по гарантии. Сам перепрошивать не стал, привык уже. Где-то на форуме был номер этой прошивки.

Перелопатил кучу форумов - данный трабл встречается и на Астрах,Поло,Шкодах с Евро4\5.На Приорофоруме пишут,что это может быть из-за отрыва провода от датчика сцепления.на досуге надо глянуть.
Вот на Драйве нашел(Гранта):http://www.drive2.ru/l/2612834/
Цитата:

А тупит он следующим образом: при переключении передач (допустим с 3 на 4) выжимаешь сцепление и тут же подскакивают обороты примерно на 500 (может быть немного больше). Или по другому: разгоняешь или едешь с одной скоростью и решил переключиться, и вот тут при выжиме сцепления машина сама набирает обороты и тут же их сбрасывает. Но если сначала сбросить газ, потом подождать 1-2 сек. и выжать сцепление, обороты не подскакивают. И не за долго до кончины этого датчика была одна странность. Машина начинала дергаться на малых оборотах, примерно около 1000-1200 об/мин, при чем без разницы какая передача. Начитался в интернете про эту хрень и решил поменять этот датчик.


#17:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 17:15
al08
У меня, если зазеваешься, обороты и на тыщу, и на две подскакивают, если б на 500, не так заметно было бы... Ещё один глюк, связанный с этим же косяком, как я думаю, это заглохи при включенном кондее, если нажать сцепление после длительного торможения двигателем. Датчик сцепы проверял, работает, такая хрень была прямо с салона...

#18:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 17:19
Yoga писал(а):

al08
У меня, если зазеваешься, обороты и на тыщу, и на две подскакивают, если б на 500, не так заметно было бы... Ещё один глюк, связанный с этим же косяком, как я думаю, это заглохи при включенном кондее, если нажать сцепление после длительного торможения двигателем. Датчик сцепы проверял, работает, такая хрень была прямо с салона...

Все то же самое! Датчик сейчас проверил,работает....

#19: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2015 02:24
Подсос воздуха. Недавно тоже на древней калине меняли РХХ со съёмом дроссельного узла - как поменяли, тожесамое получилось (заброс оборотов при выжиме сцепления, и к нормальным оборотам ХХ падают медленнее чем должно).
Надо теперь "дымарь" видимо делать - подсосы искать. facepalm

#20:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 24 Июня 2015 10:08
у меня было такое, но только при скорости от 90 и выше. два с половиной года проездил так. по трассе фигово, когда идешь на обгон начинаешь переключаться, а обороты растут на 1000 -2000
#21:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2015 10:12
А зачем на обгоне-то переключаться?
#22:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Июня 2015 12:32
Было, РХХ поменял и все прошло. Он так глючить начинает, работает-работает-глюкнет потом опять работает.
#23:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 24 Июня 2015 12:42
Yoga писал(а):

А зачем на обгоне-то переключаться?



ну бывает и такое, вышел на третьей передаче, набрал 110 км\ч и при завершении маневра переключаешься на 4. все ездиют по разному и ситуации разные

#24:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 08:32
tim1202 писал(а):

Yoga писал(а):

А зачем на обгоне-то переключаться?



ну бывает и такое, вышел на третьей передаче, набрал 110 км\ч и при завершении маневра переключаешься на 4. все ездиют по разному и ситуации разные


Это классика жанра для бензинок обгон фур на пониженной, на дизеле можно и не переключаться там тяга на низах хорошая

#25:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 09:29
tim1202 писал(а):

только при скорости от 90 и выше


Вчера было такое на скорости около 40, лично я зависимости от скорости не наблюдаю

ss1 писал(а):

Было, РХХ поменял и все прошло


Нету РХХ, у меня электронный газ...

tim1202 писал(а):

при завершении маневра переключаешься на 4


понятно, а я уж подумал про переключение в разгаре обгона, знаю одного любителя так делать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU