_NikeL_ писал(а):
впервые услышал вообще о таком скачке оборотов..
может то сталкивался.. подскажите пожалста.. спасибо.
Пусть коврик водительский для начала попробует поправитьYoga писал(а):al08
один в один такая же штука с подскоком оборотов. Просто привык быстрее переключаться, и обороты подскочить не успевают. Это реакция ЭБУ на сигнал с концевика педали сцепления. Существует официальная заводская прошивка, в которой этот глюк исправлен, но официалы мне отказались её прошивать бесплатно по гарантии. Сам перепрошивать не стал, привык уже. Где-то на форуме был номер этой прошивки.
Перелопатил кучу форумов - данный трабл встречается и на Астрах,Поло,Шкодах с Евро4\5.На Приорофоруме пишут,что это может быть из-за отрыва провода от датчика сцепления.на досуге надо глянуть.
Вот на Драйве нашел(Гранта):http://www.drive2.ru/l/2612834/ Цитата:А тупит он следующим образом: при переключении передач (допустим с 3 на 4) выжимаешь сцепление и тут же подскакивают обороты примерно на 500 (может быть немного больше). Или по другому: разгоняешь или едешь с одной скоростью и решил переключиться, и вот тут при выжиме сцепления машина сама набирает обороты и тут же их сбрасывает. Но если сначала сбросить газ, потом подождать 1-2 сек. и выжать сцепление, обороты не подскакивают. И не за долго до кончины этого датчика была одна странность. Машина начинала дергаться на малых оборотах, примерно около 1000-1200 об/мин, при чем без разницы какая передача. Начитался в интернете про эту хрень и решил поменять этот датчик.
Yoga писал(а):al08
У меня, если зазеваешься, обороты и на тыщу, и на две подскакивают, если б на 500, не так заметно было бы... Ещё один глюк, связанный с этим же косяком, как я думаю, это заглохи при включенном кондее, если нажать сцепление после длительного торможения двигателем. Датчик сцепы проверял, работает, такая хрень была прямо с салона...
Все то же самое! Датчик сейчас проверил,работает....Yoga писал(а):А зачем на обгоне-то переключаться?
ну бывает и такое, вышел на третьей передаче, набрал 110 км\ч и при завершении маневра переключаешься на 4. все ездиют по разному и ситуации разныеtim1202 писал(а):Yoga писал(а):А зачем на обгоне-то переключаться?
ну бывает и такое, вышел на третьей передаче, набрал 110 км\ч и при завершении маневра переключаешься на 4. все ездиют по разному и ситуации разные
Это классика жанра для бензинок обгон фур на пониженной, на дизеле можно и не переключаться там тяга на низах хорошаяtim1202 писал(а):только при скорости от 90 и выше
Вчера было такое на скорости около 40, лично я зависимости от скорости не наблюдаю
ss1 писал(а):Было, РХХ поменял и все прошло
Нету РХХ, у меня электронный газ...
tim1202 писал(а):при завершении маневра переключаешься на 4
понятно, а я уж подумал про переключение в разгаре обгона, знаю одного любителя так делать