Уткин писал(а):
Расслабляю натяжитель,ключом кручу по часовой стрелке 2 оборота и в момент наибольшего сопротивления фиксирую болт натяжителя.
шток пальцем проверить/нажать бы не плохо (открутив колпачковую гайку) вдруг сам не утапливаетсяLudvig писал(а):Заехать на подъем. Оставить авто на скорости, откручивать натяжитель. Как услышишь - чик!, закрутить натяжитель. Все.
Хорошая методика,надо осуществить.Ludvig писал(а):Заехать на подъем. Оставить авто на скорости, откручивать натяжитель. Как услышишь - чик!, закрутить натяжитель. Все.
Объясни причем тут подъем?
Ludvig писал(а):Так и будешь подтягивать, пока Пилот не поставишь.
Тоже хочу поставить пилот, но слышал про него много нелестного: что зубцы на рейке слабоваты и срезает их, что из-за чрезмерного натяжения цепь и звездочки изнашиваются. Сам давно им пользуешся?RDB232 писал(а):Объясни причем тут подъем?
Сила тяжести, действующая на автомобиль создает через систему валов и передач на коленчатом валу крутящий момент, направленный в сторону противоположную его нормальному вращению. Натяжение цепи ослабевает и пружина натяжителя выбирает лишний зазор.
По моему проще ключем на 38 шкив коленвала немного (против) по часовой стрелки повернуть, чем заморачиваться с эстакадой, но методика интересная.
Из разряда анекдотов в стиле: "ударил молотком - 1 рубль, знал где -99" Ludvig писал(а):Заехать на подъем. Оставить авто на скорости, откручивать натяжитель. Как услышишь - чик!, закрутить натяжитель. Все.
Так и будешь подтягивать, пока Пилот не поставишь.
А таки на подъем или на спуск? Я обычно стараюсь при подтяжке цепи не допускать проворота коленвала назад. А если на подъеме оставить, то он как раз назад попытается провернуться. Или я что-то не так понимаю?v_andrew писал(а):А таки на подъем или на спуск?
На подъем задом, на спуск передом. 5 передача. Не переборщите с углом наклона