Как правильно натянуть цепь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как правильно натянуть цепь? Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 20:36
С пол-года назад натягивал цепь,но как-то мне показалось неудовлетворительно.
Сейчас опять,когда холодная громыхает.
Нужно ли прогревать машину перед процедурой натяжения?
Натягиваю по следующей методе.
Расслабляю натяжитель,ключом кручу по часовой стрелке 2 оборота и в момент наибольшего сопротивления фиксирую болт натяжителя.
Может что не так делаю?

#2:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 20:48
Да всё так. Мож цанга натяжителя уже не держит? Или цепь уже того.. АНЦ Пилот хвалят.
#3: Re: Как правильно натянуть цепь? Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 21:10
Уткин
писал(а):


Расслабляю натяжитель,ключом кручу по часовой стрелке 2 оборота и в момент наибольшего сопротивления фиксирую болт натяжителя.


шток пальцем проверить/нажать бы не плохо (открутив колпачковую гайку) вдруг сам не утапливается

#4:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 21:40
Заехать на подъем. Оставить авто на скорости, откручивать натяжитель. Как услышишь - чик!, закрутить натяжитель. Все.
Так и будешь подтягивать, пока Пилот не поставишь.

#5:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 21:41
пилот gpn
#6:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 09:52
Ludvig писал(а):

Заехать на подъем. Оставить авто на скорости, откручивать натяжитель. Как услышишь - чик!, закрутить натяжитель. Все.



Хорошая методика,надо осуществить.

#7:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 17:11
Ludvig писал(а):

Заехать на подъем. Оставить авто на скорости, откручивать натяжитель. Как услышишь - чик!, закрутить натяжитель. Все.


Объясни причем тут подъем?
Ludvig писал(а):

Так и будешь подтягивать, пока Пилот не поставишь.


Тоже хочу поставить пилот, но слышал про него много нелестного: что зубцы на рейке слабоваты и срезает их, что из-за чрезмерного натяжения цепь и звездочки изнашиваются. Сам давно им пользуешся?

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 17:34
RDB232 писал(а):

Объясни причем тут подъем?


Сила тяжести, действующая на автомобиль создает через систему валов и передач на коленчатом валу крутящий момент, направленный в сторону противоположную его нормальному вращению. Натяжение цепи ослабевает и пружина натяжителя выбирает лишний зазор.

По моему проще ключем на 38 шкив коленвала немного (против) по часовой стрелки повернуть, чем заморачиваться с эстакадой, но методика интересная.
Из разряда анекдотов в стиле: "ударил молотком - 1 рубль, знал где -99" Smile

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (22 Февраля 2013 21:47), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 03:26
Ludvig писал(а):

Заехать на подъем. Оставить авто на скорости, откручивать натяжитель. Как услышишь - чик!, закрутить натяжитель. Все.
Так и будешь подтягивать, пока Пилот не поставишь.



А таки на подъем или на спуск? Я обычно стараюсь при подтяжке цепи не допускать проворота коленвала назад. А если на подъеме оставить, то он как раз назад попытается провернуться. Или я что-то не так понимаю?

#10:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 17:02
v_andrew писал(а):

А таки на подъем или на спуск?

На подъем задом, на спуск передом. 5 передача. Не переборщите с углом наклона Smile

#11:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 21:31
Здесь в классической ветке Rezo (он же балтийский мороз) ну очень доходчиво объяснил, как в самому правильно натянуть цепь (жаль в ФАК не выложено).
#12:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 12:21
Вы даже не представляете, как это прикольно все читать! Обхохотался, спасибо.
#13:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 13:55
Пустяки, не стоит благодарности. Razz




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU