Alex-vs-VAZ писал(а):так то было время создания и обкатки самолетов, революционных решений, опыта то не было ни у нас ни у них, не ошибается тот кто ни чего не делает. и как связан 65год с нашим просером сейчас...
Никак не связан. Просто когда в мирное время в США едва ли не каждый день разбивалось по военному самолёту, а у нас каждые 2 дня, оно впечатляет.Alex-vs-VAZ писал(а):так то было время создания и обкатки самолетов,
собственно речь о серийных образцах поставленных на вооружение.какая к чёрту обкатка при 50% небоевых потерь?Al_Dimich, ага, за отказ лететь на самом лучшем в мире самолёте можно было запросто улететь в... Сибирь!
Цитата:В истории эксплуатации Ту-22 было несколько неприятных случаев отказов экипажей вылетать на этом типе самолёта.
.http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-22
mr1 писал(а):Яшя, ви таки попутали неприятний случяй не лететь на г`аботу и неприятний слючяй прилететь домой в гробу.
Прилететь с работы домой в гробу - это печально, но понятно, а вот летать на работу в гробу...
Я представляю, как комиссары запихивали плачущего от страха лётчика в кабину Ту-22.
- Товарищ политрук, а кто сегодня выполняет полёт на Ту-22?
- А чёрт его знает, товарищ руководитель полётов, кого-то комендатура выловила, да за штурвал и запихнула, мы даже фамилии у таких не спрашиваем, потому что результат всегда один... Al_Dimich писал(а):Я так понимаю, профессия военного лётчика даже в мирное время пипец какая опасная была в те годы, намного опаснее чем в космос летать
Она и сейчас не особо "полезная для жизни", особенно у всяких истребителей и ИБ. Скорость и маневренность - большие - самолет сравнительно легкий, да еще и всякой смертоносной бяки понавешено.
У больших пассажирских - все намного плавнее.
Добавлено спустя 58 секунд:
Яков_Лещ писал(а):mr1 писал(а):Яшя, ви таки попутали неприятний случяй не лететь на г`аботу и неприятний слючяй прилететь домой в гробу.
Прилететь с работы домой в гробу - это печально, но понятно, а вот летать на работу в гробу...
Я представляю, как комиссары запихивали плачущего от страха лётчика в кабину Ту-22.
- Товарищ политрук, а кто сегодня выполняет полёт на Ту-22?
- А чёрт его знает, товарищ руководитель полётов, кого-то комендатура выловила, да за штурвал и запихнула, мы даже фамилии у таких не спрашиваем, потому что результат всегда один...
Палец Яши опять стимулирует его фантазию? Яков_Лещ писал(а):Nekto, ссылку на википедию я привёл.
Там прям про "результат всегда один"? И про "ХЗ кто там летает - на улице поймали"? Яков_Лещ писал(а): ссылку на википедию я привёл.
сам писал?или только подправил? mr1 писал(а):Яков_Лещ
Так ведь никто не заставлял становиться лётчиком - всегда была альтернатива
Никто не заставлял становиться лётчиком, или советским лётчиком? Где же альтернатива-то была? Мог, например, гражданин СССР сделаться лётчиком, но, например, американским, или французским?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Nekto,rg-45, не, ну понятно же, что я малость гиперболизировал, но и факту лётчиковых отказов от полётов на самых лучших в мире самолётах моя гипербола никак не отменяет.
Вви, таки, согласны, или нет? Яков_Лещ писал(а):Вви, таки, согласны, или нет?
ми с вамми несогласные в википедии дофига всякой ффигни. мысль высказанная есть лож
Яков_Лещ писал(а):
Nekto,rg-45, не, ну понятно же, что я малость гиперболизировал,
Вот я и говорю что яшин палец стимулирует его фантазию. rg-45 писал(а):Яков_Лещ писал(а):Вви, таки, согласны, или нет?
ми с вамми несогласные
Пусть несогласные, это даже и хорошо! Плюрализм - нужен!!
зы: но последнее слово всё равно останется за мной.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
mr1 писал(а):Яшя, я вам больше скажю - когда гражданин США хотел стать гражданином СССР
А при чём тут гражданин США, хотевший стать гражданином СССР? Яков_Лещ писал(а):при чём тут гражданин США
При том, Яшя, что у гражданина СССР было мало шансов сделаться негром, а у гражданина США и вовсе не было шансов выйти из рабовладельческой системы.mr1 писал(а):у гражданина СССР было мало шансов сделаться негром
...хотя и очень хотелось. Яков_Лещ писал(а):
Прилететь с работы домой в гробу - это печально, но понятно, а вот летать на работу в гробу...
Я представляю, как комиссары запихивали плачущего от страха лётчика в кабину Ту-22.
- Товарищ политрук, а кто сегодня выполняет полёт на Ту-22?
- А чёрт его знает, товарищ руководитель полётов, кого-то комендатура выловила, да за штурвал и запихнула, мы даже фамилии у таких не спрашиваем, потому что результат всегда один...
Уже в 43-м вместо политруков замполиты были.
Так что опять вы обосрамшись, гражданин Лещ