Fray98rus писал(а):а блокировка задней передачи как осуществляется на матрехах? кулиса в салоне блокирует?
ручку КПП надо утапливать.Fray98rus писал(а):блокировка задней передачи как осуществляется на матрехах? кулиса в салоне блокирует?
Да, под рычагом там конструкция из пластинки с вырезом, пружинки и еще какой-то мелочи. Даром ненужная фигня. Сохатый писал(а):Да, под рычагом там конструкция из пластинки с вырезом, пружинки и еще какой-то мелочи. Даром ненужная фигня.
но без нее , при установке десятой кпп на зубило, будет свободно болтатьсЯ ручка поперек, и легко можно в запаре впердолить заднюю вместо первой на светофоре и стать героем дня
кстати кпп подойдет только на двиг с установленным 10-м маховиком.
еще подоидет в сборе задняя балка, половина передней подвески,
при желании можно вколхозить рейку(если тачка после 2003 года и рейка 12-я, неубиваемая).
печка вообще разная принципиально, никак ничего не сколхозишь, потому не заморачивайсяFray98rus писал(а):а управление сделать таким вот
и куда ты мотор редуктор вколхозишь? и что он будет поворачивать, на фото это просто сельская жизнь какая то.
сродни синим писалкам на омывайкеFray98rus писал(а): а коричневую торпеду кромсать ради такого гемора..
смотри не вздумай Fray98rus писал(а):да не, чувак все подключил. правда части картинок в том отчете уже нет.
да хренью страдает твой чувак, в 10ке две заслонки работают в паре от моторредуктора, а в зубилахь , если даже хоть чуть та заслонка ,куда он редуктор приколхозил, приоткрыта, уже при минусе 5-ти дуба нарежешь,
так что это так себе, страдания, чтобы ни так как у всехFray98rus писал(а):154.000км для 16кл мотора это серьезный пробег?
ваще ничто, если только не отжигали на нем и гудрон вместо масла не использовалиFray98rus писал(а): а площадка троса сцепления тоже без проблем переносится?
безFray98rus писал(а):А стоит ли ставить коробку 2110 на восьмерку или же в ней больше минусов и лучше ее продать?
Вроде во всех 2110 коробках пустотелые валы, нет? Есть ли преимущества перед 08й коробкой
десятая кпп изначально тише, ибо нет игольчатых,
пара-длиннее, разгон будет чуть потупее, максималка повысится.
пустотелые валы во всех десятых КПП, ломаются которые первых выпусков, с большим стопорным кольцом под ведущую шестерню ГП.
по хорошему опыту переборки всех тазовских кпп , имею мнение,
что десятая кпп однозначно интереснее по шуму и надежности, только чтобы на зубиле езда на ней была до конца комфортной, нужно внутрь установить кулису 2108, дабы не путаться с включением ЗХ
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Fray98rus писал(а):А бк ШТАТ в штатную проводку 2110
в десятке есть штатный разьемksv71 писал(а):только чтобы на зубиле езда на ней была до конца комфортной, нужно внутрь установить кулису 2108
Механизм выбора?
ksv71 писал(а):ломаются которые первых выпусков
а первые это какие? 2002й год.Fray98rus писал(а):Механизм выбора?
даFray98rus писал(а):а первые это какие? 2002й год.
вроде 1999-2000, дальше была модернизация
уменьшили глубину канавки под стопорное кольцо по которой ломало валНа одном сайте нашел такую инфу
Цитата: КПП2110 1996-97гг.выпуска -полый вторичный вал гл. пара 3.7; стартер 2108 (три шпильки)--- вал ломает у основания подшипника вторичного вала(вместе установке стопорного кольца шестерни гл.пары вторичного вала).
КПП2110 1998-2002гг.в.(первый квартал)-полый вторичный вал гл. пара 3.7; стартер 2110 (две шпильки)---так же вал ломает у основания подшипника вторичного вала(вместе установке стопорного кольца шестерни гл.пары вторичного вала).
КПП2110 2002-2006гг.в.-полый вторичный вал гл. пара 3.7; стартер 2110 (две шпильки)--- вал усиленный в диаметре 1мм. у основания подшипника вторичного вала(вместе установке стопорного кольца шестерни гл.пары вторичного вала).---не ломает его.
КПП2111 2006-2010гг.в.-полый вторичный вал гл. пара 3.7; стартер 2110 (две шпильки)--- вал усиленный в диаметре 1мм.- не ломает, так же заменены шестерни 1,2,3 передачи под синхронизаторы 1118 нового оброзца.
КПП2111 2010-по н.в. - полый, с литой шестерней гл.пары втор.вал 2170 и измененными шестернями 1,2,3 пер. нового образца; стартер три шпильки с бендексом 2112.
но 2002й год в двух вариантах числится.
по вину еще не смотрел, но вин говорит не о квартале выпуска авто, а о полугодии. Насколько правильна эта инфа?Fray98rus писал(а):КПП2110 1996-97гг.выпуска -полый вторичный вал гл. пара 3.7; стартер 2108 (три шпильки)--- вал ломает у основания подшипника вторичного вала(вместе установке стопорного кольца шестерни гл.пары вторичного вала)
вот это мне кажется не соответствует
трехшпилечные шли с начинкой валов девяточной вроде на иголкахFray98rus писал(а):КПП2110 1998-2002гг.в.(первый квартал)-полый вторичный вал гл. пара 3.7; стартер 2110 (две шпильки)---так же вал ломает у основания подшипника вторичного вала(вместе установке стопорного кольца шестерни гл.пары вторичного вала).
вот этот вроде самый писецFray98rus писал(а):но 2002й год в двух вариантах числится.
да собсна точно увидишь если разберешь, по типу стопорного-они разные, для старого и нового образца.
да ты особо не заморачивайся, если его(вторичник) за 10 лет не ломануло на 12-ке, то на зубиле его ломанет тока на дреге Fray98rus писал(а): А если дриснет коробка, то такая у нее судьба
как правило при обрыве вала в лом ,
ибо ремонт часто не рентабелен, как правило рвет колокол и зубья на валах может покрошить не подецки.Fray98rus писал(а):У него датчик температуры как выглядит и куда обычно в матрехах прикручен
вот тут чесно ХЗ , ни заморачивался маршрутником на сарае своем, ибо нафиг лично мне нужен, есть ноут с с адаптером OBD
да и убог он внешне, мне даже часы более импонируют.
на девятине этот датчик стоит под бампером, выглядит как резистор типа, установлен прежним владельцем, кажет вроде относительно точноFray98rus писал(а):На трассе получается 10я коробка получше будет?
если движок не 1.3 сток только