Arichikari писал(а):поджигать... ну она же как заведётся работает...
Когда стартер крутит бортовая напруга сильно падает.
Состояние АКБ, заряжен?
Напряжение генератора сколько?
Состояние проводки, напряжение на ЭБУ при запуске?
Мааааааааассссссссссссыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Arichikari писал(а):Заодно проверил Все массы, чистые прикрученные...
это фраза ниочём, качество масс определяется не красотой, а сопротивлением (падением напряжения). Вот у меня многие массы грязные, ржавые, страшные, я их сто лет не чистил и не затягивал, но потерь ноль!
Ставишь вольтметр одним щупом на -АКБ, другим по очереди на кузов, на двигатель и заводишь. Цифры в студию.Arichikari писал(а):Массы: На ДВС, На ЭБУ, На Кузов = потерь как Вы выражаетесь - 0 (тестер сказал)
Под полной нагрузкой (всё включено: фары, печка, подогревы)?
При запуске?
НЕ ВЕРЮ!!! При вкл. потребителях (ближн. свет, магнитола, 2я скорость печки, подогрев зеркал и заднего стекла):
АКБ - Кузов (мерил даже с разных точек) = 13.83В
АКБ - ДВС = 13.83В
Сам АКБ = 13.84В
Гена на массу = 13.84В
Эт что касается заведённой.
!Lnur писал(а):
Ставишь вольтметр одним щупом на -АКБ, другим по очереди на кузов, на двигатель и заводишь. Цифры в студию.
ок, в обед сделаю. почему то кажется так же одно и тоже покажет... если показатели одинаковы?
в обед она заведётся ибо мотор не проморожен будет...
Добавлено спустя 42 секунды:
!Lnur писал(а):
Под полной нагрузкой (всё включено: фары, печка, подогревы)?
При запуске?
НЕ ВЕРЮ!!! lol1
спокойней это ответ на!Lnur писал(а):Вот у меня многие массы грязные, ржавые, страшные, я их сто лет не чистил и не затягивал, но потерь ноль!
Arichikari писал(а):БК есть, что нужно узнать?
Выведи на дисплей напряжение и посмотри во время прокрутки стартером.
Ну и классика жанра...
Выдерни разъем с фишки ДТ на термостате, и пробуй завести.!Lnur писал(а):Может всё-таки АКБ просто стар и устал - не тянет напругу при запуске?
АКБ менял прошлой зимой, держит отлично, крутил движку 10 попыток и не заикнулся о просадке.
!Lnur писал(а):У тебя же стоит сдвоенная катушка зажигания (МЗ нового образца)?
да, нового образца (3 контакта), колодка была запаренная, теперь новая (ели нашёл).
вешал контакты по цветам, не может же завод перепутать? (надеюсь)
AMAROCK писал(а):Выведи на дисплей напряжение и посмотри во время прокрутки стартером.
Arichikari писал(а):При пуске Напруга проседает до ~10.3В (это по тестеру) и тут же поднимается до ~11.4 (как то так)... - при подсевшем АКБ...
На заряженном АКБ: пуск ~10.8В и тут же поднимается до 11.8В (стартер крутит)
сам не знаю что не так
Стартер менял - август 12 года. думаю напругу не должен он так уж съедать.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
AMAROCK писал(а):Выдерни разъем с фишки ДТ на термостате, и пробуй завести.
ДТ работает, со снятой фишкой +40 мотор кажет...
это не помогло =(Arichikari писал(а):При пуске Напруга проседает до ~10.3В (это по тестеру)
Тестер не интересен. Нужны данные по напруге на ЭБУ. БК как раз их и кажет.Arichikari писал(а):у меня БК и Тестер показывают разницу в 0.1В. поэтому цифры не меняются...
ну как знаешь...
Arichikari писал(а):На заряженном АКБ: пуск ~10.8В и тут же поднимается до 11.8В (стартер крутит)
Ага... значит АКБ\массы\проводку вычеркиваем...
А расхождение между температурой на улице, и температурой ОЖ есть ?
С выдернутой фишкой ДМРВ пробовал заводить ?AMAROCK писал(а):у меня БК и Тестер показывают разницу в 0.1В. поэтому цифры не меняются...
ну как знаешь... Pardon
видел просто споры, у себя специально померил и убедился что разница между тестером и БК в 0.1В (БК на 0.1 показывает меньше).
AMAROCK писал(а):А расхождение между температурой на улице, и температурой ОЖ есть ?
всегда было чётко (сколько градусник столько и ОЖ). единственное Вентилятор включается (по БК) на 102 гр. и тут же в течении 15-25 секунд перещёлкивает 103-104-105 и дальше на убыль... думаю это не показатель?..
AMAROCK писал(а):С выдернутой фишкой ДМРВ пробовал заводить ?
Пробовал ещё в первые разы (когда всё началось) не помогло, расход воздуха на прогретую, по БК: 10-11кг\ч - воздух холодный поэтому так много. в тёплое время 8-9-10 - в этом районе.
Может это быть из-за свечей? у меня сейчас стоят рекомендованные А14ДВР (зазор 1мм), может они не для морозов?
Хотя когда залитые тряпкой протираю они песочного оттенка, тёмная медь такая...kotmu писал(а):И нет ли ситуации: вечером заправился, а после ночной стоянки не завелся... т.е. с топливом все ок?
немного не понял, топливо в баке есть всегда. (95 Лукоил)
не даю опускаться стрелки ниже определённого уровня, чаще всего перед ночью простоя - заправляюсь (наверное даже почти всегда) . - это как то играет роль?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
kotmu писал(а):Проверить искру на свечах в момент прокрутки стартером.
Залитые свечи заменить.
подскажите как проверить не убив при этом эбу?
Добавлено спустя 31 минуту 56 секунд:
попробую свечи из заначки NGK поставить, и ВВП поменяю.
вечером отпишусь. не знаю уже куда лезть =(Arichikari писал(а):!Lnur писал(а):У тебя же стоит сдвоенная катушка зажигания (МЗ нового образца)?
да, нового образца (3 контакта), колодка была запаренная, теперь новая (ели нашёл).
вешал контакты по цветам, не может же завод перепутать? (надеюсь)
Лучше убедиться по номерам выводов, т.к. у новой колодки в з/ч цвета легко могут быть перепутаны. Arichikari писал(а):немного не понял, топливо в баке есть всегда
не было ли вечерней заправки перед "не запуском" утром?
не мог ли кто либо плеснуть в бак соляры, кинуть сахар?
т.е. уверенность в качестве топлива сейчас есть?Arichikari писал(а):kotmu писал(а):
Проверить искру на свечах в момент прокрутки стартером.
Залитые свечи заменить.
подскажите как проверить не убив при этом эбу?
иногда при прокрутке стартером отключается зажигание у замка.. в данном случае свечи залиты, значит зажигание есть. тем не менее..
как проверять - не знаю. Я проверял так. Свечу плотно прижимал к хорошей массе. На крышке головки блока массы может не быть. Т.е. одевал перчатку и через тряпку хорошо прижимал к шпильке или месту где была уверенность в хорошем контакте.
Форсунки можно отключить разомкнув жгут, что бы не заливало свечи. Или вынуть предохранитель бензонасоса или отключить разъем и скинув давление в рампе через штуцер на рампе. Т.е. любой способ.
Была еще у знакомой проблема. Удар в бак снизу и поджим обратки. В результате повышенное давление топлива. Я только еле еле со второго комплекта новых свечей смог завести машину. Заливало безбожно.
Обратить (осмотреть) состояние проводов у разъема датчика T* на термосе.AMAROCK писал(а):Не припомню. Там РДТ в баке ?
да в баке.
подобным образом на паре машин сдыхали катушки, вылечилось заменой.
просто искра слабее чем надо и не может зажечь обогащенную смесь при холодном пускетак по порядку...
1973qwert писал(а):автор какая компрессия ???
13.5 на холодную
ksv71 писал(а):подобным образом на паре машин сдыхали катушки, вылечилось заменой.
можно ли проверить самому, какое сопротивление на катухах должно быть?
kotmu писал(а):Обратить (осмотреть) состояние проводов у разъема датчика T* на термосе.
новая колодка.
!Lnur писал(а):Лучше убедиться по номерам выводов, т.к. у новой колодки в з/ч цвета легко могут быть перепутаны.
не понял... у меня по книжке 1b - бел. чёрн. 15 - голубой 1a - серо чёрный... на модуле обозначения... так и повесил.
kotmu писал(а):не было ли вечерней заправки перед "не запуском" утром?
не мог ли кто либо плеснуть в бак соляры, кинуть сахар?
Вы знаете, я хоть был до не которых пор уверен что такого произойти не может, всё же как то об этом задумывался... и полез смотреть бак... всё чисто фильтр чистый...
Поменял я знач свечи на NGK №13 (старые чищенные отвёрткой (аккуратно)), поменял 2 ВВП которые мне показались не кодишн ( сопротивление 10.7 кОм) скинул заодно клему пока менял..
Начал заводить, первые 3 сек. - тишина, далее вспышки, и вот уже должна завестись, а не хочет, просто крутит вспышки идут а она не заводится, ещё секунды 4, нажал чуть на газ (дабы помочь) но ничего не изменилось стартер крутит вспышки идут, второй раз заводилась так же но после отпускания ключа и матного слова перешла на разогрев.
далее после путешествия в 50 км где то, оставил машину на 2 - 2.5 часа, начал заводить (темп. ДВС +21), включается стартер - 7 секунд и нет ни единой вспышки, второй раз заводил спустя менее минуты, вспышки появились как только стартер сделал пол оборота, ещё через 2 секунды - схватила...
может ли быть что у меня на иммо (не подключённый) колодка к нему подсоединена, перемычка я так понимаю стоит раз БК работает... мож он гадит от переохлаждения?
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
да, любопытный факт заметил на прогретом ХХ - РХХ показывал с начала 45 шаг., после продолжительной поездки, стал показывать - 32-35 шаг., а при нажатии педали акселератора шаг падает до 26-28, и далее поднимается как положено пропорционально педали.
т.е. если держать педаль газа на оборотах ~1500 то РХХ - 26-28 шагов (при отпускании педали поднимается до 32-35 шагов), если продолжить давить на газ то в районе 2000 оборотов, покажет ~45 шагов.
что это за провал такой? и должен ли он быть?
Кстати про показания БК в момент включения стартера, 1 положение ключа - 12.4В (посадил малость с последних "танцев"), в момент вкл. стартера падет до 10.6В, и тут же возвращается до ~11.6В (или 11.8 - где то в этих пределах).