Arichikari писал(а):вытащить контакт из колпачка провода и с проставкой в сантим на кл. крышку? ни чего не сгорит?
ключи в мозгах или вторичка на катухе как нефиг делать вылететь моут при таких экскриментах Arichikari писал(а):а вот сопсно и видео как мы заводимся в -5...
работает кода заведется вполне нормально
при заводке-
или слаба искра или не держат форсунки
форсы проверить-выдернуть рампу, не отсоединяя шлангов и проводки, включит зажигание-не допускается даже капель бензина, распылитель форсы должен быть абсолютно сухой.ksv71 писал(а):ключи в мозгах или вторичка на катухе как нефиг делать вылететь моут при таких экскриментах facepalm
я не знаю точно, но читал об этом... по этому очкую...
ksv71 писал(а):или не держат форсунки
форсы проверить-выдернуть рампу, не отсоединяя шлангов и проводки, включит зажигание-не допускается даже капель бензина, распылитель форсы должен быть абсолютно сухой.
форсы отметаем я их между делом сменил... на прочищенные старые... из изменений только в динамике немного прибавила, в остальном всё так же.
ksv71 писал(а):работает кода заведется вполне нормально supercool
при заводке-
или слаба искра
да искра скорее всего, может на видео не слышно (видно) но даже там маленькое троение, в одном цилиндре искра чувствительно меньше, хотя свечи на вид один в один.
попробовал поменять силовое реле, и реле стартера, завтра перед заводом поменяю преды ЭСУД поставлю на главное 15 а на б\н 7.5 посмотрим что будет...1973qwert писал(а):
я так понял судя по видео двигатель запустился с первого раза??? при температуре ож -5 градусов. и что за сопли из проводов. перед двигателем
да это был первый запуск (с подогревом свечей), после этого, вечером, уже с первого не захотела (без подогрева), крутила вертела со второго запустилась при температуре -3 (когда подогрев вкл.).
и предыдущим днём с 3го раза, на неё как найдёт...
сопли эти масса Катушек Зажигания. заводская катуха стаяла примерно так же всё время билась об подушку двс и масса тоненькая была, когда поставил 3 провода сечением 2.5 показалось получше стало, и сделал её как "на подушке" т.е. теперь она не бьётся нигде.
смущает то, что мозги увидели прокрутку выше 500 об\м только после отпущенного ключа, на видео это щелчок и погасла лампа акб...!Lnur писал(а):погасла лампа АКБ" - это гена (его РН) и к мозгам вообще никакого отношения не имеет. Razz
Что за щелчок ты уж сам расскажи.
Предполагаю что это сработали релюшки при подъёме бортового напряжения (лампа погасла - гена завёлся).
Или это реле защиты стартера.
момент "щелчок" - это я ключ отпустил, и в тот же момент лампа акб погасла то есть если бы я продолжил крутить ключём стартер, то мозги бы увидели прокрутку дай бог к 800 оборотам.
т.е. на видео: обороты поднялись уже до 500+ (от 500 мозги должны перейти на пхх, и реле стартера отключиться), вместо должных действий, от 500 об\м она продолжила крутить стартером и только после отпущенного ключа, всё заработало...
может в замке чего? но предполагаю что он бы не только на холодную парил мозги...!Lnur писал(а):
Я тебе ещё в самом начале предложил запитать стартер отдельным АКБ, чтож ты упрямишься то?
у меня даже записано что надо так попробовать, парниша с моим 2м акб на отдыхе, на днях приедет буду пробовать.
подскажите пожалуйста как это правильно сделать, по моей теории, я ставлю рядом 2й акб подключаю кродилы (прикуривательные, ко 2му акб), поворачиваю ключ в I положение, и подсоединяю крокодилы к толстому проводу "-" и к управлению стартера (тонкий красный) - "+", и жду когда заведётся? есть нюансы когда сдёргивать второй акб? нет варианта что погорит чего?
лучше наверное сначала крокодилы к стартеру а от него к акб, удобней будет...
Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:
акб второй будет уже завтра, правда он на 83 a/h (ампер часов) от форда, он побольше штатного, ну думаю это пофиг?.. !Lnur писал(а):ЗЗЫ: Можно вообще не заморачиваться и заводить просто подав напряжение внешней АКБ к цепям питания ЭБУ, прямо к предохранителям, там где ты намерил 10,2...10,4В при старте.
хммм... предохранитель на ЭБУ - 7.5, если я подам сразу на пред., он сгорит ведь?
!Lnur писал(а):3. Откручиваем толстый провод от генератора, идущий на АКБ
на B+ гены 2е "колечковые колодки" на одной пара проводов, на второй один, нам нужен этот самый один?
если делать только п.1,3,4,6,7 - ничего не прогорит? (очкую я очень... таким хенд-мейдом ещё не заморачивался )
1973qwert писал(а):или с толчка попробовать. если с полтыка не заведется то не в ту степь направление. вторая передача резко отпустить сцепление.
когда были проблемы (в виде полного отказа заводиться) пробовал заводить с 3й передачи, 4 дня так заводили, так вот был момент когда пришлось тащить так с пол версты, а был и когда 100 метров хватило.
(может конечно что изменилось)
1973qwert писал(а):у себя несколько раз замечал что крутит а не заводит отключаешь стартер (ключ отпускаешь) а она как не в чем не бывало заводится.
во во, бывало и так, крутит, редкие вспышки, а ключ бросишь и завелась... но почему то уже давненько такого не было. (тьфу-тьфу-тьфу )
1973qwert писал(а):Arichikari про рхх и датчик температуры ож который на блок управления трогал нет. (перечитывать нет сил.)
после стольких страниц уже надо заного спрашивать, мне написать не сложно
и так, ДУ брал в сборе, на нём и РХХ и ДПДЗ уже имелись, один раз снимал чистил (просто тряпочкой), и один раз не стал снимать датчики, просто отчистителем карба попшыкал. Шток на рхх закрытый (защита типо) поэтому даже если бы захотел не смазал..
ДТОЖ, менял раза 4 (по глупой наивности, и (прости Господи) идиотов из сервиса), стоит GM, менял на него колодку, это единственное место где нет пока пайки (через мама-папа медные) но работает чётко. (на БК температура не скачет, не пропадает и т.д.), в блокноте записал - пропаять ДТОЖ
1973qwert писал(а):я правда грешу на рхх который осенью снял почистил все, и масла капнул внутрь. теперь при минус 10-ть и ниже(до -28 температура ож опускалась по бк) сразу немного нажимаю газ схватывает как ошпаренная дальше рхх начинает работать сам.
у меня почему то нажатие на педаль только ухудшает положение... хоть в пол, хоть на 1\3, форсы не льют (по крайней мере на 2bar; знаю что топливо 4), но у меня как будто не работает функция "продувки ДВС" я пробовал на горячую выжать до упора по БК - 79% заслонка (на bosch m7.9.7 после 75 обрубать должно) но у меня машина всё равно заводилась.
Сегодня перед заводом поменял местами преды ЭСУД (поставил: Главное реле - 15, Б\н - 7.5) машина крутила долго (оборотов 5-6 КВ) но завелась не как на видео, а чётко в момент схваток подняла обороты и отключила стартер... был поражён. но скорее всего потому как на солнце стояла.
глянул под клапанную крышку, распред в норме (сорри фото забыл сделать) кулачки блистючие без признаков стачивания, шайбы в маслице (пора менять масло). и сделал "Стартовую инициализацию Bosch" - от производителя.
стала теперь подтраивать что и кузов слеганца подёргивается хотя обороты холостого чётко - 800-840.Arichikari писал(а):!Lnur писал(а):ЗЗЫ: Можно вообще не заморачиваться и заводить просто подав напряжение внешней АКБ к цепям питания ЭБУ, прямо к предохранителям, там где ты намерил 10,2...10,4В при старте.
хммм... предохранитель на ЭБУ - 7.5, если я подам сразу на пред., он сгорит ведь?
С какого перепугу?
Пред сгорает когда ТОК через него превышает номинал. Такое бывает когда нагрузка превышена по мощности или проводка коротит на массу.
Arichikari писал(а):!Lnur писал(а):3. Откручиваем толстый провод от генератора, идущий на АКБ
на B+ гены 2е "колечковые колодки" на одной пара проводов, на второй один, нам нужен этот самый один?
Да, один провод к +АКБ, двойной провод идёт в салон к ЧЯ.
Кстати очень рекомендую пропаять их чтобы обеспечить лучшее соединение между клеммой и проводом (оно обычно окисляется). Вообще это самое вибронагруженное и не защищённое от окисления место в силовой проводке.
Arichikari писал(а):если делать только п.1,3,4,6,7 - ничего не прогорит? (очкую я очень... таким хенд-мейдом ещё не заморачивался )
Я бы не стал писать "делай так", если бы что-то могло сгореть.
Есть ещё один способ - подцепить внешний АКБ непосредственно к стартеру, но он рисковый - можешь случайно спалить машину, поэтому я его даже не упоминал.
Arichikari писал(а):1973qwert писал(а):или с толчка попробовать. если с полтыка не заведется то не в ту степь направление. вторая передача резко отпустить сцепление.
когда были проблемы (в виде полного отказа заводиться) пробовал заводить с 3й передачи, 4 дня так заводили, так вот был момент когда пришлось тащить так с пол версты, а был и когда 100 метров хватило.
(может конечно что изменилось)
Залитый мотор можно долго катать и не завести.
Arichikari писал(а):1973qwert писал(а):у себя несколько раз замечал что крутит а не заводит отключаешь стартер (ключ отпускаешь) а она как не в чем не бывало заводится.
во во, бывало и так, крутит, редкие вспышки, а ключ бросишь и завелась... но почему то уже давненько такого не было.
Я обычно всегда раньше ключ бросаю, не дожидаясь пока заведётся и она сразу же схватывает, а вот жена, например, по неопытности крутит пока не услышит характерный звук мотора.
Arichikari писал(а):Сегодня перед заводом поменял местами преды ЭСУД (поставил: Главное реле - 15, Б\н - 7.5) машина крутила долго (оборотов 5-6 КВ) но завелась не как на видео, а чётко в момент схваток подняла обороты и отключила стартер... был поражён.
У меня все 3 преда по 15А, и в бумажной мурзилке так, и например здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-15-predokhraniteli-i-rele-sistemy-vpryska.html
или здесь: http://www.vaz-autos.ru/2110/7_1_3.htm!Lnur писал(а):Кстати очень рекомендую пропаять их чтобы обеспечить лучшее соединение между клеммой и проводом (оно обычно окисляется). Вообще это самое вибронагруженное и не защищённое от окисления место в силовой проводке.
надо будет, а то последний раз когда пытался пропаять, паяльник был слабый не взял такое сечение. сейчас 40w наверно должно хватить.
!Lnur писал(а):Я обычно всегда раньше ключ бросаю, не дожидаясь пока заведётся и она сразу же схватывает, а вот жена, например, по неопытности крутит пока не услышит характерный звук мотора.
хмм... я учту
!Lnur писал(а):У меня все 3 преда по 15А, и в бумажной мурзилке так, и например здесь:
да и в моей мурзилке все 15, я как то поставил даже ощутил положительное влияние от них, но спустя 3-4 дня машина начала чудить...(свечи заливало вроде) может дело не в них, но у меня с завода 2 по 7.5 и 1 - 15й, в паре книжек нашёл схему что на б\н стоит 15, но поменяв вчера, почему то больше так не думаю...Arichikari писал(а):Я обычно всегда раньше ключ бросаю, не дожидаясь пока заведётся и она сразу же схватывает, а вот жена, например, по неопытности крутит пока не услышит характерный звук мотора.
хмм... я учту
вообщето 100 лет назад придумали бендикс,
и не нада этих тренировок на умение вовремя бросить ключ
а для совсем глухих или тупых придумано принудительное отключение , которое организуют через генератор или мозги.
а вот если машина схватывает только в миг когда бросаешь стартер ищи косяки в проводке-колодках, замке, стартере.ksv71 писал(а):вообщето 100 лет назад придумали бендикс,
и не нада этих тренировок на умение вовремя бросить ключ facepalm
а для совсем глухих или тупых придумано принудительное отключение , которое организуют через генератор или мозги.
а вот если машина схватывает только в миг когда бросаешь стартер ищи косяки в проводке-колодках, замке, стартере.
прошу вас, не надо эмоций, можно же нормально выразится не для кого, а для чего придумано
у меня бывало такое что мозги не видят прокрутки в 500 об\м пока держу ключ, соответственно не отключали стартер и т.д. но это периодично, на видео видно что так оно и есть, при этом машина схватывает постоянно..
сегодня буду заводить, засниму...
вчера поменял:
-реле защиты стартера,
-силовое реле (50А)
-на всякий случай поменял колодку ДПКВ
-сделал наконец прокладку кл. крышки как и с завода (для этого шайбы новые поставил)
могу точно сказать что есть некий положительный эффект от этого, если отпустить ключ пораньше. Ей как будто легче заводиться... приличное количество раз наблюдал, и кажется что так и есть.
Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:
!Lnur писал(а):У меня все 3 преда по 15А, и в бумажной мурзилке
как считаете может ли быть в этом проблема? если поставлю все 15?
помню ещё один день, не заводилась, проверяли искру, а её не было. В итоге меня потянуло к этим релюшкам, и после смены одной (зажигания) искра появилась, но машина завелась как на видео.
и извиняюсь за очередное пережёвывание... правильно ли это?:
1.снять клему "-"
2. B+ гены на АКБ - отдельно в изоляцию. (он должен прозвониться тестером? путём "+" акб и конец провода?)
3."+" внешней АКБ на B+
4. Минус Штатной - на место; Минус внешней на ДВС (например на шпильку торчащую из крышки гбц.
5.пробуем завести.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
ksv71 писал(а):а вот если машина схватывает только в миг когда бросаешь стартер ищи косяки в проводке-колодках, замке, стартере.
к стати раза 4 было что кручу стартером секунд 7-8, вспышек нет вообще, даже намёка, и тут же бросаю ключ, а она получает вспышки и поднимает обороты...
ЗЫ Как то людей приколол, крутил крутил (недовольные лица смотрели на меня) а я бросил ключ и закричал в приборку "ОВЦА" и она завелась - смеху было...
"Эта машина придумана для наказания... поэтому НАКАЗАТЬ Сташевского" (с) КВНArichikari писал(а):у меня бывало такое что мозги не видят прокрутки в 500 об\м пока держу ключ, соответственно не отключали стартер
глупости повторяешь , всё они видят . если "не видят" значит было чуть меньше и не
хватает для отключенияDJ0nny писал(а):глупости повторяешь , всё они видят . если "не видят" значит было чуть меньше и не
хватает для отключения
хмм... посмотрите если не сложно, щелчок перед подъёмом оборотов это я ключ отпустил.. а обороты были уже в пределах 600
http://www.youtube.com/watch?v=6A7qVgs-uyg DJ0nny писал(а):Arichikari ты первый хозяин ? а то там могли с прошивками уже накуралесить до тебя facepalm а мы тут понимаешь бъёмся как рыбы об лёт... )
я второй хозяин, машина у меня с 12 000 пробега, прошивка сток не трогали точно.
да и нет нормальной прошивки кроме как b104dp16 (у меня сток), уже искал, пишут что 17 не лучше.
единственное что сделал первый хозяин:
установил сигналку в сервисе (в последствии иммо (в прикуриватель) был вырван, начал глючить)
установил противотуманки (были видимо сделаны им самим поэтому отключены от питания, ибо перегорают постоянно лампы, и замкнули однажды на коллектор)
да и всё кажись...
Не подскажите в Катушке Зажигания (3 контакта):
2 - "+" и один управляющий; или 2 управляющих и 1 -"+"; ?
может всё таким с завода проводку не по цветам расключили, хочу посмотреть, тестером с разъёма... (1b -катушка на 1,4 свечи, 15 - хз "+" или управление; 1a -катушка на 2,3 свечи)Kogor писал(а):15 - плюс с замка зажигания
1a и1b - на 2 и 5 ноги ЭБУ
_________________
спасибо. посмотрю правильно ли подключено.