Помогите пожалуйста. Мучительница - 21101i 1.6 8кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 22:06
Arichikari писал(а):

вытащить контакт из колпачка провода и с проставкой в сантим на кл. крышку? ни чего не сгорит?


ключи в мозгах или вторичка на катухе как нефиг делать вылететь моут при таких экскриментах facepalm
Arichikari писал(а):

а вот сопсно и видео как мы заводимся в -5...


работает кода заведется вполне нормально supercool
при заводке-
или слаба искра или не держат форсунки
форсы проверить-выдернуть рампу, не отсоединяя шлангов и проводки, включит зажигание-не допускается даже капель бензина, распылитель форсы должен быть абсолютно сухой.

#102:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 01:36
ksv71 писал(а):

ключи в мозгах или вторичка на катухе как нефиг делать вылететь моут при таких экскриментах facepalm



я не знаю точно, но читал об этом... по этому очкую...

ksv71 писал(а):

или не держат форсунки
форсы проверить-выдернуть рампу, не отсоединяя шлангов и проводки, включит зажигание-не допускается даже капель бензина, распылитель форсы должен быть абсолютно сухой.



форсы отметаем я их между делом сменил... на прочищенные старые... из изменений только в динамике немного прибавила, в остальном всё так же.

ksv71 писал(а):

работает кода заведется вполне нормально supercool
при заводке-
или слаба искра



да искра скорее всего, может на видео не слышно (видно) но даже там маленькое троение, в одном цилиндре искра чувствительно меньше, хотя свечи на вид один в один.
попробовал поменять силовое реле, и реле стартера, завтра перед заводом поменяю преды ЭСУД поставлю на главное 15 а на б\н 7.5 посмотрим что будет...

#103:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 03:54
я так понял судя по видео двигатель запустился с первого раза??? при температуре ож -5 градусов. и что за сопли из проводов. перед двигателем
#104:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 13:17
1973qwert писал(а):


я так понял судя по видео двигатель запустился с первого раза??? при температуре ож -5 градусов. и что за сопли из проводов. перед двигателем



да это был первый запуск (с подогревом свечей), после этого, вечером, уже с первого не захотела (без подогрева), крутила вертела со второго запустилась при температуре -3 (когда подогрев вкл.).
и предыдущим днём с 3го раза, на неё как найдёт...

сопли эти масса Катушек Зажигания. заводская катуха стаяла примерно так же всё время билась об подушку двс и масса тоненькая была, когда поставил 3 провода сечением 2.5 показалось получше стало, и сделал её как "на подушке" т.е. теперь она не бьётся нигде.


смущает то, что мозги увидели прокрутку выше 500 об\м только после отпущенного ключа, на видео это щелчок и погасла лампа акб...

Последний раз редактировалось: Arichikari (12 Марта 2013 14:44), всего редактировалось 1 раз

#105:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 13:48
"погасла лампа АКБ" - это гена (его РН) и к мозгам вообще никакого отношения не имеет. Razz

Что за щелчок ты уж сам расскажи.
Предполагаю что это сработали релюшки при подъёме бортового напряжения (лампа погасла - гена завёлся).
Или это реле защиты стартера.

#106:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 14:03
!Lnur писал(а):

погасла лампа АКБ" - это гена (его РН) и к мозгам вообще никакого отношения не имеет. Razz

Что за щелчок ты уж сам расскажи.
Предполагаю что это сработали релюшки при подъёме бортового напряжения (лампа погасла - гена завёлся).
Или это реле защиты стартера.




момент "щелчок" - это я ключ отпустил, и в тот же момент лампа акб погасла то есть если бы я продолжил крутить ключём стартер, то мозги бы увидели прокрутку дай бог к 800 оборотам.


т.е. на видео: обороты поднялись уже до 500+ (от 500 мозги должны перейти на пхх, и реле стартера отключиться), вместо должных действий, от 500 об\м она продолжила крутить стартером и только после отпущенного ключа, всё заработало...

может в замке чего? но предполагаю что он бы не только на холодную парил мозги...

#107:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 14:42
Я тебе ещё в самом начале предложил запитать стартер отдельным АКБ, чтож ты упрямишься то?
#108:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 14:50
!Lnur писал(а):


Я тебе ещё в самом начале предложил запитать стартер отдельным АКБ, чтож ты упрямишься то?



у меня даже записано что надо так попробовать, парниша с моим 2м акб на отдыхе, на днях приедет буду пробовать.

подскажите пожалуйста как это правильно сделать, по моей теории, я ставлю рядом 2й акб подключаю кродилы (прикуривательные, ко 2му акб), поворачиваю ключ в I положение, и подсоединяю крокодилы к толстому проводу "-" и к управлению стартера (тонкий красный) - "+", и жду когда заведётся? есть нюансы когда сдёргивать второй акб? нет варианта что погорит чего?

лучше наверное сначала крокодилы к стартеру а от него к акб, удобней будет...

Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:

акб второй будет уже завтра, правда он на 83 a/h (ампер часов) от форда, он побольше штатного, ну думаю это пофиг?.. Pardon

#109:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 15:33
Нет, не так.
Нужно чтобы один АКБ работал только на стартер.
Другой АКБ на всё остальное оборудование.

Проще всего сделать так:
1. Чтоб ничего не сжечь прежде всего снимаем минусовую клемму с АКБ.
2. Откручиваем тонкий провод от плюсовой клеммы АКБ (это питание ЭБУ неотключаемое).
3. Откручиваем толстый провод от генератора, идущий на АКБ. Только его, другие оставляем на местах. Освободившийся провод изолируем.
С этого момента штатная АКБ питает только стартер.
4. Плюс внешней АКБ цепляем к болту + клемме генератора.
5. Отдельным проводом (не толстым) к +внешней АКБ подключаем открученный от плюсовой клеммы тонкий провод питания ЭБУ.
6. После подключения всех "плюсов", цепляем минусовую клемму штатной АКБ на место, минусовую клемму внешней АКБ на двигатель.
7. Заводим.

ЗЫ: Можно даже тонким проводом неотключаемого питания ЭБУ не заморачиваться, т.е. п.2 и п.5 пропустить.

ЗЗЫ: Можно вообще не заморачиваться и заводить просто подав напряжение внешней АКБ к цепям питания ЭБУ, прямо к предохранителям, там где ты намерил 10,2...10,4В при старте.

#110:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 16:27
или с толчка попробовать. если с полтыка не заведется то не в ту степь направление. вторая передача резко отпустить сцепление. у себя несколько раз замечал что крутит а не заводит отключаешь стартер (ключ отпускаешь) а она как не в чем не бывало заводится. я правда грешу на рхх который осенью снял почистил все, и масла капнул внутрь. теперь при минус 10-ть и ниже(до -28 температура ож опускалась по бк) сразу немного нажимаю газ схватывает как ошпаренная дальше рхх начинает работать сам. а вот если просто крутить то в минус 20-25 после ночевки заводится как у тебя на видео. короче я за то что бы просто толкнуть. и коротко. Arichikari про рхх и датчик температуры ож который на блок управления трогал нет. (перечитывать нет сил.)
#111:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 20:52
!Lnur писал(а):

ЗЗЫ: Можно вообще не заморачиваться и заводить просто подав напряжение внешней АКБ к цепям питания ЭБУ, прямо к предохранителям, там где ты намерил 10,2...10,4В при старте.



хммм... предохранитель на ЭБУ - 7.5, если я подам сразу на пред., он сгорит ведь?

!Lnur писал(а):

3. Откручиваем толстый провод от генератора, идущий на АКБ


на B+ гены 2е "колечковые колодки" на одной пара проводов, на второй один, нам нужен этот самый один?

если делать только п.1,3,4,6,7 - ничего не прогорит? (очкую я очень... таким хенд-мейдом ещё не заморачивался Pardon )


1973qwert писал(а):

или с толчка попробовать. если с полтыка не заведется то не в ту степь направление. вторая передача резко отпустить сцепление.



когда были проблемы (в виде полного отказа заводиться) пробовал заводить с 3й передачи, 4 дня так заводили, так вот был момент когда пришлось тащить так с пол версты, а был и когда 100 метров хватило.
(может конечно что изменилось)

1973qwert писал(а):

у себя несколько раз замечал что крутит а не заводит отключаешь стартер (ключ отпускаешь) а она как не в чем не бывало заводится.



во во, бывало и так, крутит, редкие вспышки, а ключ бросишь и завелась... но почему то уже давненько такого не было. (тьфу-тьфу-тьфу vst )

1973qwert писал(а):

Arichikari про рхх и датчик температуры ож который на блок управления трогал нет. (перечитывать нет сил.)



после стольких страниц уже надо заного спрашивать, мне написать не сложно Wink

и так, ДУ брал в сборе, на нём и РХХ и ДПДЗ уже имелись, один раз снимал чистил (просто тряпочкой), и один раз не стал снимать датчики, просто отчистителем карба попшыкал. Шток на рхх закрытый (защита типо) поэтому даже если бы захотел не смазал..

ДТОЖ, менял раза 4 (по глупой наивности, и (прости Господи) идиотов из сервиса), стоит GM, менял на него колодку, это единственное место где нет пока пайки (через мама-папа медные) но работает чётко. (на БК температура не скачет, не пропадает и т.д.), в блокноте записал - пропаять ДТОЖ Good

1973qwert писал(а):

я правда грешу на рхх который осенью снял почистил все, и масла капнул внутрь. теперь при минус 10-ть и ниже(до -28 температура ож опускалась по бк) сразу немного нажимаю газ схватывает как ошпаренная дальше рхх начинает работать сам.



у меня почему то нажатие на педаль только ухудшает положение... хоть в пол, хоть на 1\3, форсы не льют (по крайней мере на 2bar; знаю что топливо 4), но у меня как будто не работает функция "продувки ДВС" я пробовал на горячую выжать до упора по БК - 79% заслонка (на bosch m7.9.7 после 75 обрубать должно) но у меня машина всё равно заводилась.


Сегодня перед заводом поменял местами преды ЭСУД (поставил: Главное реле - 15, Б\н - 7.5) машина крутила долго (оборотов 5-6 КВ) но завелась не как на видео, а чётко в момент схваток подняла обороты и отключила стартер... был поражён. но скорее всего потому как на солнце стояла.
глянул под клапанную крышку, распред в норме (сорри фото забыл сделать) кулачки блистючие без признаков стачивания, шайбы в маслице (пора менять масло). и сделал "Стартовую инициализацию Bosch" - от производителя.
стала теперь подтраивать что и кузов слеганца подёргивается хотя обороты холостого чётко - 800-840.

#112:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 09:31
Arichikari писал(а):

!Lnur писал(а):

ЗЗЫ: Можно вообще не заморачиваться и заводить просто подав напряжение внешней АКБ к цепям питания ЭБУ, прямо к предохранителям, там где ты намерил 10,2...10,4В при старте.


хммм... предохранитель на ЭБУ - 7.5, если я подам сразу на пред., он сгорит ведь?


С какого перепугу?
Пред сгорает когда ТОК через него превышает номинал. Такое бывает когда нагрузка превышена по мощности или проводка коротит на массу.

Arichikari писал(а):

!Lnur писал(а):

3. Откручиваем толстый провод от генератора, идущий на АКБ


на B+ гены 2е "колечковые колодки" на одной пара проводов, на второй один, нам нужен этот самый один?


Да, один провод к +АКБ, двойной провод идёт в салон к ЧЯ.
Кстати очень рекомендую пропаять их чтобы обеспечить лучшее соединение между клеммой и проводом (оно обычно окисляется). Вообще это самое вибронагруженное и не защищённое от окисления место в силовой проводке.

Arichikari писал(а):

если делать только п.1,3,4,6,7 - ничего не прогорит? (очкую я очень... таким хенд-мейдом ещё не заморачивался Pardon )


Я бы не стал писать "делай так", если бы что-то могло сгореть.
Есть ещё один способ - подцепить внешний АКБ непосредственно к стартеру, но он рисковый - можешь случайно спалить машину, поэтому я его даже не упоминал.

Arichikari писал(а):

1973qwert писал(а):

или с толчка попробовать. если с полтыка не заведется то не в ту степь направление. вторая передача резко отпустить сцепление.


когда были проблемы (в виде полного отказа заводиться) пробовал заводить с 3й передачи, 4 дня так заводили, так вот был момент когда пришлось тащить так с пол версты, а был и когда 100 метров хватило.
(может конечно что изменилось)


Залитый мотор можно долго катать и не завести. Pardon

Arichikari писал(а):

1973qwert писал(а):

у себя несколько раз замечал что крутит а не заводит отключаешь стартер (ключ отпускаешь) а она как не в чем не бывало заводится.

во во, бывало и так, крутит, редкие вспышки, а ключ бросишь и завелась... но почему то уже давненько такого не было.


Я обычно всегда раньше ключ бросаю, не дожидаясь пока заведётся и она сразу же схватывает, а вот жена, например, по неопытности крутит пока не услышит характерный звук мотора.

Arichikari писал(а):

Сегодня перед заводом поменял местами преды ЭСУД (поставил: Главное реле - 15, Б\н - 7.5) машина крутила долго (оборотов 5-6 КВ) но завелась не как на видео, а чётко в момент схваток подняла обороты и отключила стартер... был поражён.


У меня все 3 преда по 15А, и в бумажной мурзилке так, и например здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-15-predokhraniteli-i-rele-sistemy-vpryska.html
или здесь: http://www.vaz-autos.ru/2110/7_1_3.htm

#113:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 13:48
!Lnur писал(а):

Кстати очень рекомендую пропаять их чтобы обеспечить лучшее соединение между клеммой и проводом (оно обычно окисляется). Вообще это самое вибронагруженное и не защищённое от окисления место в силовой проводке.



надо будет, а то последний раз когда пытался пропаять, паяльник был слабый не взял такое сечение. сейчас 40w наверно должно хватить.

!Lnur писал(а):

Я обычно всегда раньше ключ бросаю, не дожидаясь пока заведётся и она сразу же схватывает, а вот жена, например, по неопытности крутит пока не услышит характерный звук мотора.



хмм... я учту Good

!Lnur писал(а):

У меня все 3 преда по 15А, и в бумажной мурзилке так, и например здесь:



да и в моей мурзилке все 15, я как то поставил даже ощутил положительное влияние от них, но спустя 3-4 дня машина начала чудить...(свечи заливало вроде) может дело не в них, но у меня с завода 2 по 7.5 и 1 - 15й, в паре книжек нашёл схему что на б\н стоит 15, но поменяв вчера, почему то больше так не думаю...

#114:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 13:58
Arichikari писал(а):

Я обычно всегда раньше ключ бросаю, не дожидаясь пока заведётся и она сразу же схватывает, а вот жена, например, по неопытности крутит пока не услышит характерный звук мотора.





хмм... я учту


вообщето 100 лет назад придумали бендикс,
и не нада этих тренировок на умение вовремя бросить ключ facepalm
а для совсем глухих или тупых придумано принудительное отключение , которое организуют через генератор или мозги.
а вот если машина схватывает только в миг когда бросаешь стартер ищи косяки в проводке-колодках, замке, стартере.

#115:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 14:06
Да, у Ильнура этой блокировки нет .а на бошах 7.9.7 появилась , -мозги сами отключают стартер где-то на 400-500 об. и париться этим не надо
#116:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 14:42
ksv71 писал(а):

вообщето 100 лет назад придумали бендикс,
и не нада этих тренировок на умение вовремя бросить ключ facepalm
а для совсем глухих или тупых придумано принудительное отключение , которое организуют через генератор или мозги.
а вот если машина схватывает только в миг когда бросаешь стартер ищи косяки в проводке-колодках, замке, стартере.



прошу вас, не надо эмоций, можно же нормально выразится не для кого, а для чего придумано Wink
у меня бывало такое что мозги не видят прокрутки в 500 об\м пока держу ключ, соответственно не отключали стартер и т.д. но это периодично, на видео видно что так оно и есть, при этом машина схватывает постоянно..

сегодня буду заводить, засниму...

вчера поменял:
-реле защиты стартера,
-силовое реле (50А)
-на всякий случай поменял колодку ДПКВ
-сделал наконец прокладку кл. крышки как и с завода (для этого шайбы новые поставил)

могу точно сказать что есть некий положительный эффект от этого, если отпустить ключ пораньше. Ей как будто легче заводиться... приличное количество раз наблюдал, и кажется что так и есть.

Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:

!Lnur писал(а):

У меня все 3 преда по 15А, и в бумажной мурзилке



как считаете может ли быть в этом проблема? если поставлю все 15?

помню ещё один день, не заводилась, проверяли искру, а её не было. В итоге меня потянуло к этим релюшкам, и после смены одной (зажигания) искра появилась, но машина завелась как на видео.


и извиняюсь за очередное пережёвывание... правильно ли это?:

1.снять клему "-"
2. B+ гены на АКБ - отдельно в изоляцию. (он должен прозвониться тестером? путём "+" акб и конец провода?)
3."+" внешней АКБ на B+
4. Минус Штатной - на место; Минус внешней на ДВС (например на шпильку торчащую из крышки гбц.
5.пробуем завести.
th2

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

ksv71 писал(а):

а вот если машина схватывает только в миг когда бросаешь стартер ищи косяки в проводке-колодках, замке, стартере.



к стати раза 4 было что кручу стартером секунд 7-8, вспышек нет вообще, даже намёка, и тут же бросаю ключ, а она получает вспышки и поднимает обороты...

ЗЫ Как то людей приколол, крутил крутил (недовольные лица смотрели на меня) а я бросил ключ и закричал в приборку "ОВЦА" и она завелась - смеху было... hehe
"Эта машина придумана для наказания... поэтому НАКАЗАТЬ Сташевского" (с) КВН

#117:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 15:14
Arichikari писал(а):

у меня бывало такое что мозги не видят прокрутки в 500 об\м пока держу ключ, соответственно не отключали стартер


глупости повторяешь , всё они видят . если "не видят" значит было чуть меньше и не
хватает для отключения

#118:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 15:21
DJ0nny писал(а):

глупости повторяешь , всё они видят . если "не видят" значит было чуть меньше и не
хватает для отключения



хмм... посмотрите если не сложно, щелчок перед подъёмом оборотов это я ключ отпустил.. а обороты были уже в пределах 600

http://www.youtube.com/watch?v=6A7qVgs-uyg

#119:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:16
Arichikari ты первый хозяин ? а то там могли с прошивками уже накуралесить до тебя facepalm а мы тут понимаешь бъёмся как рыбы об лёт... )
#120:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:31
DJ0nny писал(а):

Arichikari ты первый хозяин ? а то там могли с прошивками уже накуралесить до тебя facepalm а мы тут понимаешь бъёмся как рыбы об лёт... )



я второй хозяин, машина у меня с 12 000 пробега, прошивка сток не трогали точно.
да и нет нормальной прошивки кроме как b104dp16 (у меня сток), уже искал, пишут что 17 не лучше.

единственное что сделал первый хозяин:

установил сигналку в сервисе (в последствии иммо (в прикуриватель) был вырван, начал глючить)
установил противотуманки (были видимо сделаны им самим поэтому отключены от питания, ибо перегорают постоянно лампы, и замкнули однажды на коллектор)
да и всё кажись... Smile


Не подскажите в Катушке Зажигания (3 контакта):

2 - "+" и один управляющий; или 2 управляющих и 1 -"+"; ?
может всё таким с завода проводку не по цветам расключили, хочу посмотреть, тестером с разъёма... (1b -катушка на 1,4 свечи, 15 - хз "+" или управление; 1a -катушка на 2,3 свечи)

#121:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 18:05
вот как у меня

IMG0018A.jpg
Описание:
Размер файла: 56,04 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

IMG0018A.jpg

#122:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 19:47
1b - бело-чёрный; 15 - сине-чёрный (у меня правда сине-белый); 1a - серо-чёрный;

надо всё же замерить 2 провода всё равно либо оба плюсы, либо оба минусы... сомневаюсь я чего то на счёт правильности сборки автоваза...

#123:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 19:58
15 - плюс с замка зажигания
1a и1b - на 2 и 5 ноги ЭБУ

#124:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 20:17
Kogor писал(а):

15 - плюс с замка зажигания
1a и1b - на 2 и 5 ноги ЭБУ
_________________



спасибо. посмотрю правильно ли подключено.

#125:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 23:26
вышел я знач сейчас, ну думаю "попробую разок", вкл. подогрев свечей (мотор -3, стояла без часу сутки), ключ на старт, 1 оборот КВ - вспышки, начало второго - выключился стартер и подняла обороты... завелась как раньше (радоваться? нет?). Unknown

но обороты поплыли аки в море корабли... сцепление нажимаю и обороты бац до 550-600... потом обратно 900 и на хх 800... мрак. до того (вчера) если и опускались ниже 800 то это 760 и обратно 800.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU