Моаи писал(а):Скорее всего купил не тот дут. Они разные
ДюКЧ писал(а):не, ДУТ не при чем. купил не ту машину
Я у вас спрашиваю по делу
Добавлено спустя 56 минут 11 секунд:
По моим расчётам, сейчас в баке осталось не более 10 литров. Стрелка указателя ушла вправо. И на кочках ходит то влево то вправо.ДюКЧ писал(а):показывает только приблизительный уровень из-за конструктивных особенностей бака и самого ДУТа.
Тут спору нет, морда вниз, морда вверх, +-литра три. Показывает крайне приблизительно. Но отстроить мин, макс, и примерно 50% вполне реально. Это недолго и спец инструмента не требуется. А: Dolinamber писал(а):чуть меньше пол бака, то стрелка останавливается на этом месте и так пока бензин не кончится
все равно что и нет показаний.Моаи писал(а):ДюКЧ писал(а):показывает только приблизительный уровень из-за конструктивных особенностей бака и самого ДУТа.
Тут спору нет, морда вниз, морда вверх, +-литра три. Показывает крайне приблизительно. Но отстроить мин, макс, и примерно 50% вполне реально. Это недолго и спец инструмента не требуется. А:
Dolinamber писал(а):чуть меньше пол бака, то стрелка останавливается на этом месте и так пока бензин не кончится
все равно что и нет показаний.
я насколько понимаю, есть же еще контрольная лампочка на 6 литров? ну которая горит, она же не связана вроде со стрелкой? И то и то не пашет?Spain Joker писал(а):я насколько понимаю, есть же еще контрольная лампочка на 6 литров? ну которая горит, она же не связана вроде со стрелкой? И то и то не пашет?
Лампочка никогда не загораетсяDolinamber писал(а):Лампочка никогда не загорается
Будешь заниматься? Надо оно тебе? Вот смотри, там по сути две независимые линии. Переменный реостат, идет на индикатор приборки, по намотанному проводнику ходит контакт. И тупо контакт на лампочку. Если надумаешь заниматься, самое простое. Купить тот ДУТ, который тебе положен. Если охото ковыряться. Посмотри схему на низкую, скорее всего принцип тот-же. Два контакта, на разъеме на ДУТ. Первый на стрелку, второй на лампочку. Сними разъем, На заведенном двигателе перемкни на массу. На одном контакте на приборке загорится лампочка. На втором стрелка покажет полный бак. Если нет ищи косяк в проводах-контактах, если так, ищи косяк в ДУТ. Вытащи из бака, подключи разъем. Задери поплавок максимально вверх и вниз. Что будет на комбинации? Смотреть на заведенной.Yurik 999
Не успел
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Yurik 999 писал(а):При замыкании розового провода на массу стрелка указателя должна ложится на ноль,
Блин, возможно забыл уже, но по моему наоборот. Минимальное количество витков, полный бак?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Dolinamber писал(а):Нет, бак не мятый
насрать на бак, поплавок все едино ходить будет, при любом объеме.
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
короч, если крышечку снимешь, то что справа, полный бак, то что слева пустой.Yurik 999 писал(а):а при полном бензобаке - не более 7Ом.
по факту, чтоб стрелка до конца уходила, пришлось сдвигать спираль практически до конца, толь 3, толь 5ом получилось.