Serg_x писал(а):gadgik писал(а):На отбой долбит ужасно,уже незнаю что и менять,только пружины остались!
Опоры то живые? Скорее всего они сдохли. Может конечно с амортами не повезло, но лично у меня Каяба очень долго ездила, с трамплинов прыгала, и чашки мне приносила
Блин подвеску только неделю как перебрал,всё новое,опора стояла сс20 отличная но она была с проставкой,стояли стойки билштайн,всё в отличном состоянии было,сдесь дело непонятно вчём!получается всю подвеску поменял,а от проблемы н еушол!
http://www.avtoall.ru/amortizator_vaz_2110_peredniiy_maslo_kyb-068570/ вот такие поставил!za_k_on писал(а):Стенд ничего не покажет. Скорее всего, разведут на замену. Чего - вопрос фантазии сервисманов.
Хочу добавить, что для проезда лежачих на 50+ нужна не мягкая подвеска.
А насколько вообще комфортно подвеска на газовых амортах,и какие взять лучше?za_k_on писал(а):если пружины будут мягче- будет ещё хуже.
На отбой? gadgik писал(а):Допустим проезжаю я лежачего полицейского приблизительно на 50км\ч наезжаю нормально,а вот сезд получается как соскок и сильный удар в стойках!
Всё новое в подвеске,только пружины остались старые непонятные!
Пружины точно стандартные, или именно "непонятные"??? Думаю как раз в них дело! Поменяй на обычные заводские пружины, и наступит тебе счастье Serg_x писал(а):gadgik писал(а):Допустим проезжаю я лежачего полицейского приблизительно на 50км\ч наезжаю нормально,а вот сезд получается как соскок и сильный удар в стойках!
Всё новое в подвеске,только пружины остались старые непонятные!
Пружины точно стандартные, или именно "непонятные"??? Думаю как раз в них дело! Поменяй на обычные заводские пружины, и наступит тебе счастье
Только гайки очковые,всего 4 витка резьбы,страшно с ними!
а как определить какие они?
стандартные ржавые,точно ВАз za_k_on писал(а):Serg_x писал(а):На отбой?
она сложится ещё раньше, машина просядет ещё больше. Для 50 на лежачих это не вариант.
Хуже не на отбой, а в целом. Жёсче - думаю тоже не лучше будет.
Если амортизатор в силах создать сопротивление на отбой то удара не будет - здесь прямая связь с силой с которой пружина распрямляется.
Т.е. чтобы избежать удара при отбое надо:
- либо стойки жестче на отбой (при данных пружинах),
- либо пружины существенно мягче (при данных амортизаторах),
- либо пружины короче чтоб подвеска распрямлялась меньше (что было у Serg_x на каябах-премиум, см. выше).!Lnur писал(а):- либо пружины короче чтоб подвеска распрямлялась меньше (что было у Serg_x на каябах-премиум, см. выше).
Я бы посоветовал подпилить пружины, но это дело довольно тонкое, и нужно примерно увидеть их начальный преднатяг, чтобы знать на сколько пилить.
С выводами согласен. Если в подвеске все исправно, то данные пружины слишком жесткие для этих стоек.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
gadgik писал(а):Только гайки очковые,всего 4 витка резьбы,страшно с ними!
а как определить какие они?
стандартные ржавые,точно ВАз
Не исключен вариант что что-то недотянуто, или не подходит.
Гайки сапогов, которые идут с патронами Каяба часто не в состоянии зажать патрон в сапоге.
Чтобы он нормально зажался, нужно срезать 2-3 мм с сапога, и после поправить крайний виток резьбы заточенным полотном по металлу.
В общем нужно для начала снять стойки и посмотреть что все собрано правильно и закручено хорошо.gadgik
Насколько я понял ты хочешь комфорта от подвески
Предлагаю поставить на пробу пружины от 8V заводские.
Возьми на разборке - дёшево и честно.
Это лучше чем пилить.
Морда чуть-чуть упадёт (занижение ) удары на отбой уйдут (по крайней мере с билями я летал на сток 8V пружинах через лежачих на скорости 60-70, пугая деревенских, и никаких ударов не было).
Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:
za_k_on писал(а):Задние пружины составные.
Подскажи, пожалуйста, маленькие пружинки при какой загрузке смыкаются (ну хотя бы приблизительно).!Lnur писал(а):Подскажи, пожалуйста, маленькие пружинки при какой загрузке смыкаются (ну хотя бы приблизительно).
При опускании на землю.
Именно маленькие пружинки позволяют при большой жесткости основной пружины, получить маленькую жесткость при отбое, чтобы не зажимать стойки намертво.
Аналогичное достигается прогрессивностью, например H&R Lada Cup с жесткостью 60N имеют в расжатом состоянии жесткость по-моему меньше стока. По крайней мере когда жмакал их рукой, так показалось.
V13 писал(а):лучше не пробуй будет у тебя 4 пальца от покрышки до арки, возьми фобос люкс для 8кл (могу тебе продать, т.к у меня 8кл и неустраивает их подъем морды)
Это пост для кого? V13 писал(а):возьми фобос люкс для 8кл
и через полгода создай тему, наподобии "просели задние пружины, что делать?" Serg_x писал(а):На отбой долбит ужасно,уже незнаю что и менять,только пружины остались!
собственно изза этого и хочу ставить -30 , думаете не поможет.
опоры тож асомиLAVik писал(а):собственно изза этого и хочу ставить -30
т.е. считаешь, что оба варианта помогут?
1. Пружины жёсче стока (только где ты такие найдёшь?) - долбить будет сильнее.
2. Пружины как сток по жёсткости (практически все пружины с занижением -30) - долбить будет так же.