не хотит нормально работать когда теплая ваз99 1,5 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не хотит нормально работать когда теплая ваз99 1,5 16V Автор: BESSnet СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 12:33
топливо давит 3атм. форсунки ссат норм( одинаково) был подсос воздуха из под 2й форсунки. устранили. двигатель стал работать лучше но все равно дергается переодичесски. отсоеденил сапуны вакумники от приемной тубы. не помогло, да и с ними он работает также .
появилась непонятная хрень когда по тихому давишь на газ то двигатель обороты набирает норм. но при резком нажатии на педаль он начинает троить чихать фыркать и еще куча разных звуков. обороты при этом не возрастают.
на холодную (пока греется) работает отлично, но как нагревается градусов до 70 (оборотов ~1000)начинает переодичесски дергаться.
все датчики рабочие. чек не горит.
метки норм( точнее не поставить) на диагностику ездил но там сказали что по электронике все норм. мозги январь 5,1. прошивка не знаю помню только год 1999г.
вчера заменили датчики температуры и пару шлангов и о чудо она вообще не завелась, точнее завелась на минуту почихала по троила и сдохла. больше не завелась.
час танцевали с бубном пока не додумались подсоеденинь старый датчик температуры
а теперь она вообще не хочет заводиться когда теплая. подсоединяешь к фишке холодный датчик она работает. на 1,5тыс.

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 14:00
ДТОЖ смотрите, меняйте. Если о нем речь шла, не факт что он был рабочим. Проверьте сопротивление тестером.
#3:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 14:21
Я ставлю на полудохлый модуль зажигания.
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 14:31
serg_42 писал(а):

Я ставлю на полудохлый модуль зажигания.


Согласен!

#5:  Автор: BESSnet СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 22:59
сеня приходил чел с ноутом и умным видом. сказал о куче ошибок. он их удалил и еще заменили датчик колена, но проблема не ушла. ДТОЖ показывал правильную температуру( судя по тем данным что были у него на компе.) у него были три варианта неисправностей это метки, косяк со шкивом колена, и подсос воздуха. но мы вместе проверили метки и шкив(все оказалось в норме) зтем проверили на подсос воздуха (я закрыл рукой дросельный патрубок а он крутил стартером двигатель.) вобщем руку мне присосало так что ели отровал. следовательно подсоса воздуха нет. после он почесал затылок и сказал что прийдет завтра со своим барахлом и будет лечить мозги (перепрошивать) а там уже посмотрим.

но завтра прийдет еще один чел с умным видом и ноутом. посмотрим что он скажет.

так модуль может давать плохую искру изза нагрева двигателя и соответственно модуля, либо от сигнала датчика температуры что двигатель горячий?
фишка в том что если даже мотор теплый присоеденив к фишке холодный датчик температуры двигатель будет норм работать но на повышеных оборотах(как на подсосе) хоть до 100 град. а если фишку воткнуть в теплый датчик температуры то двигатель работать отказывается

я так думаю что если уж модуль и здохший он бы хреново работал во всех диапазонах работы двигателя.

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 01:23
Думать не надо, надо просто подменить модуль на заведомо рабочий.
#7:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 01:46
BESSnet
может не в тему,но интересно-как определил подсос воздуха из под форсунки? у меня 124двиг-несколько раз снимал форсы-может уже травят резинки ....если брызгать очтститель карбюратора-там же не подлезть...на 124двиге из-за индивидуальной катухи было похожее и еще раз из-за свечи......

#8:  Автор: BESSnet СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 13:31
трубку от очистителя карбюратора заводил через провода и топливную рампу и брызгал в разных полпожениях.
потом под низ двигателя залез там их видно было(форсунки) бызгал на коллектор и форсы. при попадании струи на 2ю форсунку двигатель дох.
а вообще я два балона очистителя потратил на это дело (искал возможные места подсоса)

#9:  Автор: BESSnet СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 23:35
перепрошили мозги и она не захотела заводиться. поставили др мозги от рабочей машины и таж петрушка. сял клапанную крышку (думал что когда собирал расп валы перепутал) ан нет все в норме. вобщем хрен знает че ей надо.
#10:  Автор: BESSnet СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 22:28
а иммобилайзер может так влиять на работу двигателя?
#11:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 23:47
CROU писал(а):

BESSnet
может не в тему,но интересно-как определил подсос воздуха из под форсунки? у меня 124двиг-несколько раз снимал форсы-может уже травят резинки ....если брызгать очтститель карбюратора-там же не подлезть...на 124двиге из-за индивидуальной катухи было похожее и еще раз из-за свечи......

facepalm если брызгать очтститель карбюратора...На работающий двигатель.......... Сам придумал? пожар решил устроить? Лить надо обычную воду.

#12:  Автор: BESSnet СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 00:02
когда двигатель выставляешь в метки сходятся ли датчик колена и пропуск зубьев на шкиве. и датчик расп вала с прорезью на шкиве расп вала?
#13:  Автор: BESSnet СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 22:49
сеня приезжал чел на 12ой снял у него модуль зажигания, расходомер воздуха и мозги но ничего не изменилось( немного поработала нагрелась и здохла) что еще может быть?
кстати заметил еще одно. когда включаешь зажигание срабатывает релюха насоса он качает бенз потом отключается. но когда начинаешь вращать двигатель стартером то она переодичесски щелкает. так должно быть?

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 23:25
Vit59 писал(а):

facepalm если брызгать очтститель карбюратора...На работающий двигатель.......... Сам придумал? пожар решил устроить? Лить надо обычную воду.


Не паникуй раньше времени. Wink

Все так делают и именно карбклинером.
А вообще на 16v впуск и выпуск находятся так далеко друг от друга, что вообще ничего пугающего.

Страшнее на 8v т.к. горячий выпуск сразу под впуском.
И то брызгаю карбклинер и ничего.
А ещё бывает что бензин с форсунок льётся прямо на коллектор (у самого так было) и что? А ничего - испаряется сразу.

В моторном отсеке вообще много чего может гореть, главное чтоб не было искры.

#15:  Автор: BESSnet СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 18:11
вот что получилось выяснить. провода все в норме(разпотрашил и прозвонил всю проводку). двигатель заводится на холодном датчике но при определенном диапазоне температур. от -5 до +5 градусов. больше или меньше температура не работает. а с этой температурой заводиться с пол пинка.
#16:  Автор: BESSnet СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 23:35
привед народ. двигатель оживил. но на горячую работает не оч. и на январе раз через раз показывает ошибку P0603. а на бошевских мозгах напостоянку показывает. что может быть и как с этим бороться? заводиться с пол пинка. давление топлива 3-3,5атм а свечи белые. и еше на бошевских мозгах есть глюк один. стоит двигатель работает на плавающих холостых дашь немного газу опустишь а он не збрасывается. хотя заслонка закрыта. что может быть?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU