Turist64 писал(а):Поменял крышку трамблера,провода - ничего не меняется
Если это так, то больше никаких объяснений кроме это совпадение/так звёзды сошлись/магнитная буря.., я не нахожу.Turist64 писал(а):.Поменял крышку трамблера,провода - ничего не меняется.
Как вариант (ну очень редкий) эксцентричность вращения вала с бегунком.Turist64 писал(а):Хотя для меня не понятна связь между компрессией и пропажей искры.
Для меня вообще непонятно связь между твоей проблемой и чем-то вещественным, не связанным с положением звезд на небе.
Поэтому фантазирую. Если бы клапан прогорел, то в цилиндре из-за нарушения наполнения возможно могло бы что-то такое происходить.
Про масло в цилиндре хорошая версия - но у тебя нагара нет. попробуй починить свечу или понять что в ней сломалось - тогда поймешь почему.
Helg-001 писал(а):что будет, если свечку почистить или отпескоструить
Turist64 писал(а):Чем же я Господа обидел,что он мне левые свечки покупать дает
Это не он, это ребята с Поднебесной глумятся Helg-001 писал(а): Причина в том, что при запуске и прогреве на богатой смеси холодная свеча покрывается тонким слоем нагара и если после этого ее не прожечь высокими оборотами и нагрузкой на двигатель, то при последующем холодном запуске этот нагар нарушает искрообразование, вплоть до полного отсутствия искры.
С таким явлением я столкнулся на мотороллере "ТУЛИЦА". Мне пришлось возить с собой две запасные свечи с разными калильными числами. Поставишь не ту свечу и либо не заводится, либо калильное зажигание. Вот и было у меня на разную температуру воздуха (зима, весна, лето) три разных свечи. Степень сжатия на роллере была 9,2. На "ТУРИСТе" - 8,5. А, вот на "ТУРИСТЕ" таких проблем никогда не было. Алексеич.Вячеслав Карпов писал(а):Если бы клапан прогорел, то в цилиндре из-за нарушения наполнения возможно могло бы что-то такое происходить.
Будет нечто подобное, как у автора!
Turist64 писал(а):Отнес все вылетевшие свечки знакомому на СТО.
Лучше бы на этом СТО толком с этим цилиндром разобрался.
Turist64 писал(а):Хотя для меня не понятна связь между компрессией и пропажей искры.
Самая прямая! Как думаешь, почему для разряда в свечах делают зазор до 1 мм (0,5-0,8), а для стенде при проверке искры, коммутатора и пр., выставляют не менее 10 мм?
И почему при проверке свечей (читай инструкцию), сначала в установке создают давление (то ли 3, то ли 6 кг/см2 - уже не помню).
Связь заметна?