Что со свечкой ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что со свечкой ? Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 19:24
С осени образовалась проблема. Постоянно( раз в месяц-это точно ) приходится менять третью свечку. Ставил ДВ. Финвал, НЖК, теперь стоят япошки (Название не помню ,что то типа Диско,) Свеча не засе... я .в общем нормальная и чистая(без нагара и копоти).Просто на ней перестает появляться искра.Ставишь другую -искра хоть слона бей,а через 3 недели -месяц снова на свече искры нет.Поменял крышку трамблера,провода - ничего не меняется. И самое интересная -вылетает только свечка третьего цилиндра. Может кто подскажет? Зажигание контактное.
#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 20:32
компрессию мерил? Клапан мож прогорел слегка... хотя с осени километров много пролетело - заметил бы уже наверное...
#3:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 05:35
Компрессия в цилиндрах 11,2 - 11,5. Хотя для меня не понятна связь между компрессией и пропажей искры. Свеча после того как перестает работать выкручивалась и проверялась на искру .Искры нет. новая свеча так-же проверялась перед вкручиванием. Как я и писал искра слона убьет.
#4:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 09:02
Turist64 писал(а):

Поменял крышку трамблера,провода - ничего не меняется


Если это так, то больше никаких объяснений кроме это совпадение/так звёзды сошлись/магнитная буря.., я не нахожу.

#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 11:05
Turist64 писал(а):

.Поменял крышку трамблера,провода - ничего не меняется.


Как вариант (ну очень редкий) эксцентричность вращения вала с бегунком.

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 10:39
А что будет, если свечку почистить или отпескоструить? Искра на ней появится?
На машинах с таким вроде не сталкивался, а вот на снегоходах подобное явление встречается достаточно часто. Причина в том, что при запуске и прогреве на богатой смеси холодная свеча покрывается тонким слоем нагара и если после этого ее не прожечь высокими оборотами и нагрузкой на двигатель, то при последующем холодном запуске этот нагар нарушает искрообразование, вплоть до полного отсутствия искры.
Что касается машины, я бы предположил, что это или особенность карбюратора, или возможно дело в его регулировке, например, очень богатая смесь при запуске. Возможно попадание масла в цилиндр. Но, лично я бы начал с проверки высоковольтной части. Провод с нулевым сопротивлением, колпачок без сопротивления и безрезисторная свеча. Чаще всего причина именно в повышенном сопротивлении в высоковольтной цепи.

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 11:16
Turist64 писал(а):

Хотя для меня не понятна связь между компрессией и пропажей искры.


Для меня вообще непонятно связь между твоей проблемой и чем-то вещественным, не связанным с положением звезд на небе.
Поэтому фантазирую. Если бы клапан прогорел, то в цилиндре из-за нарушения наполнения возможно могло бы что-то такое происходить.

Про масло в цилиндре хорошая версия - но у тебя нагара нет. попробуй починить свечу или понять что в ней сломалось - тогда поймешь почему.
Helg-001 писал(а):

что будет, если свечку почистить или отпескоструить


#8:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 17:06
Отнес все вылетевшие свечки знакомому на СТО. Их там проверили на Стенде под давлением.Не работают сцуки.... Нет на них искры. На других есть... Чем же я Господа обидел,что он мне левые свечки покупать дает ? Smile
#9:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 19:33
Turist64 писал(а):

Чем же я Господа обидел,что он мне левые свечки покупать дает

Это не он, это ребята с Поднебесной глумятся hehe

#10:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 20:06
Helg-001 писал(а):

Причина в том, что при запуске и прогреве на богатой смеси холодная свеча покрывается тонким слоем нагара и если после этого ее не прожечь высокими оборотами и нагрузкой на двигатель, то при последующем холодном запуске этот нагар нарушает искрообразование, вплоть до полного отсутствия искры.


С таким явлением я столкнулся на мотороллере "ТУЛИЦА". Мне пришлось возить с собой две запасные свечи с разными калильными числами. Поставишь не ту свечу и либо не заводится, либо калильное зажигание. Вот и было у меня на разную температуру воздуха (зима, весна, лето) три разных свечи. Степень сжатия на роллере была 9,2. На "ТУРИСТе" - 8,5. А, вот на "ТУРИСТЕ" таких проблем никогда не было. Алексеич.

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 00:05
Вячеслав Карпов писал(а):

Если бы клапан прогорел, то в цилиндре из-за нарушения наполнения возможно могло бы что-то такое происходить.

Будет нечто подобное, как у автора!
Turist64 писал(а):

Отнес все вылетевшие свечки знакомому на СТО.

Лучше бы на этом СТО толком с этим цилиндром разобрался.
Turist64 писал(а):

Хотя для меня не понятна связь между компрессией и пропажей искры.

Самая прямая! Как думаешь, почему для разряда в свечах делают зазор до 1 мм (0,5-0,8), а для стенде при проверке искры, коммутатора и пр., выставляют не менее 10 мм?
И почему при проверке свечей (читай инструкцию), сначала в установке создают давление (то ли 3, то ли 6 кг/см2 - уже не помню).
Связь заметна?

#12:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2013 01:07
Turist64 писал(а):

что то типа Диско,)


Денсо rlzz




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU