ВАЗ 21053. 1 год, отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 21053. 1 год, отчет. Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 13:59
Итак, ВАЗ 21053 была куплена мной 1 апреля 2003 года из салона с пробегом в 4 км. Цвет ? белый, из дополнительного оборудования ? правое зеркало. На данный момент пробег составил 20000 км.
Стоимость покупки:
ВАЗ 21053 ? 104700
Оформление ? 200
Антикор Нова-Голд ? 3300
Сигнализация BRUIN 730 с ц. замком ? 5200
Колонки Adajio ? 1660
Антена Bosh ? 820
Установка магнитолы (Clarion от предыдущей машины) - 250
Коврики ? 300
Щитки под номера ? 110
Регистрация в ГИБДД ? 670
Газ LOVATO ? 5600
Зеркала боковые - 420
Итого: 123230 р.

Страховка: на 9000 мес. ГО и Каско, по окончании - на 1 год ОСАГО и Каско ? 15044

Зимняя резина: Gislaved NF3 + 4 штампованных диска ? 8820

Штрафы гайцам: ? 300 р (за пересечение 2-й сплошной по дороге в Краснодар).

Стоянка ? 11050 (включая ночные и дневные по городу)

Мойка машины: - 450

ТО: 3 штуки. Расходка (масло Лукойл Люкс 5w40 API SJ, Невский возд фильтр, масл фильтры Delphi, свечи Brisk ? 1 компл, масло трансмиссионное Shell 75w90-3л в коробку и в мост + работа на первом ТО, дальше делал самостоятельно) ? 3540

Сход-развал (3 раза) ? 860

Багажник на крышу ? 575

Всякая всячина: щетка для мытья (50), уайт-спирит для оттирания лишнего антикора (16), краска ремкомплект (50), полироль для салона (60), средство для мытья стекол (86), тормозная жидкость (71), защита картера (75), хомуты (81), трос (112), ремень генератора (50), тосол на долив (75), поворотник (30), книжка по ремонту машины (250), лампочки Tунгсрам 140/100/дворники Champion/поворотник (540), крышки маслозаливочной горловины (2 бракованые, одна хорошая) (55), кастрюля воздушного фильтра (в родной сломал болт при ТО)(320), чехлы на сиденья (1200), Насадка на глушитель чтобы бампер не засерался (32), В/в провода 2 комплекта (первый оказался с повышеным сопротивлением, пришлось купить другой)(800), WD-40 (58), еще поворотник (почему-то именно правый передний трескался несколько раз)(30), скребок для очистки стекла от льда (20), манометр (60).
Итого ? 4121

Ремонт/регулировка: после покупки выяснилось, что тормоза работают некорректно, левое колесо блокировалось гораздо раньше, чем правое - Прокачка томозов(4 раза) ? 400, Новый главный торм. цилиндр (Fenox) ? 280, замена тормозных цилиндров правого колеса + работа ? 410, и наконец, решение проблемы ? замена тормозных колодок и тормозных трубок на обоих колесах - 560, Регулировка клапанов, карбюратора ? 450, регулировка замка правой передней двери ?50, Замена потекшего ГТЦ Fenox на родном сервисе ВАЗа на заводской ГТЦ - 755, замена резинок на рычагах ? 100, Замена сайлент-блоков, маятника, некоторых РТИ, регулировка и диагностика всего по списку работ на ТО 3 ? 1552, регулировка ГБО ? 80.
Итого: 4637

Топливо:
Бензин ? 145 л / 1588 р. 10л в среднем = 10,95 р.
Газ ? 2297 л / 13969,5 р. 10л в среднем=6,08 р.
Средний расход (газ+бензин) составил 12,21 л/100 км, или 77,78 руб/100 км.
Даже если считать, что при езде только на бензине расход составил бы 10л/100 км при цене бензина в 11 руб за 10л., то экономия за год составила около 6500, т.е. итальянское ГБО окупилось еще за 9 месяцев эксплуатации.
Итого топливо: 15557,5 р.

Таким образом, ВСЕ расходы на авто составили: 188184,5 р. Остаточная стоимость машины примерно 100000 р.
188184,5-100000=88184,5. Поделим на пробег в 20000 км и получим:
4,41 р/км.

Вот такие цифры. Надо сказать, я ожидал несколько более низкую с/с километра, но, как говорится, из песни слов не выкинешь Wink

#2:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 17:42
Ну ты педант!
Молодец, мне бы терпения не хватило все стенографировать!
Удачи!

#3:  Автор: greeneon СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 17:51
Многовато, получается что бы съездить на дачу (54 км.) и обратно надо 476,28 деревянных. Shocked Для сравнения: на электрички проиграв 40 минут (туда 20 и обратно 20) надо потратить 160 если ехать в четвером (~ 20 на чела), но кто платит-то :-D
#4:  Автор: Бывший Таврист СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2004 11:23
Хорошо если дача 54 км. от Москвы. Туда вообще можно пешком ходить или на велосипеде Very Happy . А если где нибудь за Петушками Sad . Если едишь вечером в пятницу туда, а в воскресенье обратно, то чтобы ехать сидя надо прийти на вокзал минут за 40. Или поедишь стоя, в битком заполненом, душном вагоне, по крайней мере до Орехово. На машине тоже не очень сладко из-за пробок. Но пробки только близь Москвы, а потом просто плотный поток.
И еще. Сейчас я тоже купил "Пятерку". А раньше была Таврия. Так вот я тоже все считал. И у меня получалось около 2 р./км. причем с учетом стоимости машины :cool:

#5:  Автор: greeneon СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2004 12:44
На самом деле очень тяжело, еле еле влезаешь в тамбур, обязательно найдётся нажравшийся, который начнёт блевать, десятку чел-ек станет плохо от духоты вплоть до потери сознания, всё орут : "ПОМОГИТЕ!!!!!!"
и т.д.. А если телевизор надо перевезти :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:
Вот сейчас собираюсь двухлетнюю семёрку взять, машина первая так что думаю нормально, а годика через 2-3 посмотрим.

#6:  Автор: Бывший Таврист СообщениеДобавлено: 02 Май 2004 12:40
А вот еще немного арифметики. Пятерка в прокат стоит 630 р./сут. В эту сумму входят 350 км. пробега. Бензина для такой поездки надо ~ 30 л. на 360 р. Итого 630+360=990 р. 990/350=2,83 р./км. Вот и выходит, что машина взятая на прокат обходится дешевле собственной Confused И даже если я поеду в Петушки на Четверке это будет стоить 720 р. - аренда авто, 300 р. за выезд из Московской области, 360 р. - бензин. Итого 1380 р., или 3,94 р./км. Confused Вот те на. Арендная четверка дешевле собственной Пятерки для езды на дачу. И при этом у тебя никаких проблем по ремонту и обслуживанию. Лей бензин и катайся.
#7:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Май 2004 17:34
Мне кажется данный подсчет себестоимости пробега не совсем корректен. На машину набросаны прибамбасы рассчитанные на весь срок эксплуатации авто, а поделено все на 20 тык пробега. Я пробовал примерно то-же сделать, получилось две цены бензина на пробег, т.е. сейчас 2,5 руб/км.
#8:  Автор: Бывший Таврист СообщениеДобавлено: 03 Июля 2004 11:49
Моя пятерка сейчас пробежала чуть более 7 тыс. На данный момент расчет стоимости на км. пробега с учетом расходов на бензин, обслуживание, и ТО-1 показывает примерно 1,90 р.
#9:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Июля 2004 07:49
Игорь38 писал(а):

Мне кажется данный подсчет себестоимости пробега не совсем корректен. На машину набросаны прибамбасы рассчитанные на весь срок эксплуатации авто, а поделено все на 20 тык пробега. Я пробовал примерно то-же сделать, получилось две цены бензина на пробег, т.е. сейчас 2,5 руб/км.


Абсолютная правда - неправильно смешивать текущие (эксплуатационные) расходы и расходы ("на скорость не влияющие...") Например, сигналку (магнитофон/колонки) можно ведь и снять, а можно и подешевле поставить, та же ерунда с зеркалами и т.п.. А расходы на эксплуатацию это - ГСМ, ТО. Страховку тоже можно не сливать сюда же, по крайней мере оставить только ОСАГО.
Так что думаю, необходим пересчет.
Хотя труд проделанный достоин огромного уважения 8-) .

#10:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2004 10:14
Да,молодец,терпения у тебя много,я вот даже ленюсь записывать что и когда покупаю из зч,хотя если б увидел этот список продал бы ее нафиг. Хотя сам знаю что на маршрутке было б дешевле......




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU