tex otdel писал(а):Начали бить родные тормозные диски причем бьет довольно таки сильно впечатление как от плохонастроенной ABS Проехался в выходные по автомагазинам своего города и о ужасть нет ни отечественных тормозных дисков а из импортных только Пеленга Про Спорт по цене 960 руб. за шт.
Коллеги, какие мысли брать или не брать очень смущает цена не дороговато ли? Кто пользуется данными дисками какое впечатлени?
И еще вопрос Питерцам: если не надумаю брать пеленгу придется ехать в Питер за дисками, мужики подскажите где самый большой и нормальный магазин по запчастям на 10-ку да и желательно не далеко от въезда в город я еду из Новгорода
Заедь на рынок на улице Фучика...Тебе любой скажет как проехать...
Недалеко от Московского шоссе..... :-Dtex otdel писал(а):Начали бить родные тормозные диски причем бьет довольно таки сильно впечатление как от плохонастроенной ABS Проехался в выходные по автомагазинам своего города и о ужасть нет ни отечественных тормозных дисков а из импортных только Пеленга Про Спорт по цене 960 руб. за шт.
Коллеги, какие мысли брать или не брать очень смущает цена не дороговато ли? Кто пользуется данными дисками какое впечатлени?
Начнём с того, что Pro-Sport - это 14" диски. Поэтому, если у тебя 13" тормозные механизмы, то придётся менять и "потроха".
Как это было со мной:
"Когда я купил свой Червонец (ВАЗ 2110) в сентябре 2000 года, то штатно стояли 13" тормоза.
Штатные диски повело уже к 10 тыс. Заменил на Брембо. Проездил зиму и весной после ОДНОГО экстренного торможения на перекрёстке перед идиотом, пролетавшим на красный, диски конкретно повело.
Диски всё равно было менять. Заодно поставить 14". В результате поисков и исследования различных вариантов остановился на ProSport. Купил. Потом поехал в магазин "За рулём" за колодками. Уже тогда закралось сомнение, что колодки и суппорта для 13" и 14" одинаковые, поэтому захватил заодно диски с собой. Приехал.
Говорю - мне нужны суппорта на 14" и колодки на 14".
В ответ меня убеждают, что для 13" и для 14" суппорта и колодки одинаковые. Приносят суппорта в сборе. Написано 2110..... Примеряю к дискам. Вроде подходят. Диски то вентилируемые. Суппорта широкие. Врде всё ОК!. Заодно и колодки Феродо Таргет прикупаю.
В ближайшую субботу еду в сервис всё устанавливать.
Дальше - песня.
Машину на подъёмник. Сняли всё быстро. Суппорта поменяли, старые диски 13" сняли, новые 14" поставли. Начали супорта ставить - а ни хрена! Не лезут они! МАЛЫ! Т.е. суппорта до своих посадочных отверстий не достают 1/2 дюйма!. ВОТ ВЕДЬ Бл....!!!!!!!!!!!!!
Картина маслом - времени - 17.00, суббота, машина на подьёмнике с разобранными тормозами. Мастера в офигении! ОНИ ТОЖЕ БЫЛИ УВЕРЕНЫ, ЧТО СУППОРТА И КОЛОДКИ для 13" и 14" ОДИНАКОВЫЕ! А оказалось - нет! Надо былло их видеть!
Ну, делать нечего. Я хватаю этот "впаренный" мне в "За рулём" суппорт на 13" и бегом (пешком!) по магазинам запчастей, которые ещё открыты. Ближайший - ТД "Русь" на Балаклавке. Прихожу. Смотрю на витрину. Вот они, родимые, рядыком лежат и написано - суппрот ВАЗ 2110 и рядом суппорт ВАЗ 2112!!!!!!!!!!
НО!!! 2112 только левый. Правых в продаже нет! Бл....!!!!!!!!!!!
Что делать? Покупаю - левый. И бегом по другим магазинам в радиусе 5 км в поиске правого. Нашёл ТОЛЬКО В ОДНОМ магазине. Во всех остальных ПОГОЛОВНО все продавцы были уверены, что суппорта 13" и 14" одинаковые. А вы говорите - колодки!
Короче покупаю правый. Возвращаюсь в сервис. Теперь всё подходит. Всё устанавливают. Начинают ставить колодки. И сразу видно, что колодки то тоже маловаты будут. На те же 1/2 дюйма. Т.е. в скобы то они встали, но явно видно, что посадочное место расчитано на больший размер! Ладно, фиг с ним. Ставлю, что есть и еду домой. Ставлю машину в гараж и неделю не езжу, даби не угробить диски нештатными колодками. За неделю нахожу нужные колодки на 14" и снова субботу устанавливаю их на штатное место.
Вот такая эпопея.
Итого.
900 руб выброшены за 13" колодки + 1800 руб за 13" суппорта, впаренные "За рулём". Хорошо хоть эти суппорта удалось вернуть.
Что касается отличий суппортов 2108, 2110.
Если суппорта на обычный 13" диск, то разницы нет. Иначе 2110 более широкий, расчитанный на вентилирумый диск.
А вот отличие 2110 и 2112 на глазок, особенно, если не знать на что смотреть, не отличишь, пока не положишь их рядом.
2112 "выше" (не толще!) 2110 на 1/2 дюйма (1.27 см)."
Зато сейчас, по прошествии времени, скажу, что правильно сделал, решившись на замену 13" механизмов на 14", и что установил именно ProSport. Они своих денег стоят.
Так что, если не страшит операция по замене механизмов, то бери однозначно ProSport. Ну а если оставишь 13" механизмы, то тут один фиг чего ставить - хоть Пиленгу. Всё равно кардинально работу тормозов не улучшишь.
Удачи.!tex otdel писал(а):Ребят, а ни кто не знает какой диаметр у 13 дюймого тормозного диска (буду в магазине измерять что бы не надули)
239,1+_0,3 ммQiller писал(а):Кстати, настоящие диски Pro-Sport выглядят именно так:
Удачи!
Немного невзрачные они! Это сплав какой то? или все сотреться и они приобретут нормальный цвет?Darnik писал(а):Извиняюсь за глупый вопрос. А на ваз 2112 16 клапанов какого диаметра тормозные диски 13 или 14 дюймов ?
14"maxyrius писал(а):это какоето антикорозийное покрытие. по поверхности где бегают колодки оно сотрется, но зато вокруг того места где сотрется не будет ржаветь. лично я свою пиленгу грасил(термоустойчивой), что бы она не ржавела ближе к ступице. и не портила вида 8)
Абсолютно верно! Это антикорозионное покрытие. Диски анодированные, причём не только на внешних поверхностях, но и внутри.
И при эксплуатации, как верно сказано, покрытие стирается только с рабочей области, а остальные остаются защищёнными.
Именно так у меня и произошло.
Рекомендую ProSport!
Удачи!