высокий клиренс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 22:56
пружины точно заводские?
#27:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 23:22
торантино как бе, я сослался на субъективное мнение. Что касается развал/схожеение - поставили развальные болты на место, ну примерно как стояло - влево крутить стало легче. День поездил - на развал (пробег примерно под 400 км из них 100 по городу) при торможении руль слегка уходил влево, после процедуры - машина едет прямо но теперь легче вправо крутиться.
Резину буду переставлять, сгоняю на другой развал.

s010 писал(а):

пружины точно заводские?

да. Передние шли в полиэтилене с бумаженцией, а задние фобосы усиленные (заметно толще) чОрного цвета в фирменной коробке. Просто в магазине небыло переменного шага. Машину грузил на днях (2 человека) плюс железо (4 пары дисков тормозных от круйзера 200) на поворотах не колесо не трет как было раньше.

#28:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 23:41
kenz да я у ТС спрашивал Smile
#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 23:43
чтото невидно криминала.обещаный производителем клиренс 16 сантиметров.это совсем немало.у меня передние пружины тоже практически непросели.
#30:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 00:07
s010 писал(а):

kenz да я у ТС спрашивал Smile

икскьюз меня Smile
(пиво) (пиво) (пиво)

#31:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 00:28
rg-45 факт в том что такой клиренс только на совсем новых авто, потом идет резкое проседание
#32:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 09:34
s010 писал(а):

факт в том что такой клиренс только на совсем новых авто,

на фотке моей 6 лет Smile и факт в том что стоят родные пружины,стоковые опоры и маслянные аммо.
s010 писал(а):

потом идет резкое проседание


ВОТ ТУТ возможны варианты.
Цитата:

2108 12.9 149.6-151.6 7 383.5
2108 евро 12.9 149.6-151.6 7 364.5

почти 2см разницы
Цитата:

Однако в настоящее время существует еще ряд предприятий, которые получили допуск ВАЗа на производство пружин. Это:
Завод строительных машин, г.Славянск (Украина);
Крапостроительный завод, г.Никополь (Украина);
ТОО "Союз-ТМО", г.Ижевск;
Машиностроительный завод, г. Пермь.

статья старая.1997 года.но это именно год начала выпуска пятнашек.и терзают меня смутные подозрения что уж не в томли секрет "устающих" задних пружин.

#33:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 12:11
s010, почему резкое-то? От езды звисит. И от загрузки. Так-то при обычной эксплуатации пружин тыщ на 150-200 легко хватает.
#34: Re: высокий клиренс Автор: usv СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 12:39
May_RSB писал(а):

Доброго времени суток!
Подскажите почему такой высокий клиренс.
В двух словах об авто 08 г.в.:
- стойки сток
- опоры ss-20 стандарт
- пружины сток

с одной стороны очень удобно что такой клиренс, залажу на такие преграды, не все кросоверы суются. но хотелось бы стандарт.
в сервисах пожимают плечами... мол мы не знаем.


Это сток высота, что тут не так?

#35:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 13:20
Сохатый писал(а):

s010, почему резкое-то? От езды звисит. И от загрузки. Так-то при обычной эксплуатации пружин тыщ на 150-200 легко хватает.


То что и 1 000 000 сток пружины отходят все реально, но проседает сток быстро вне зависимости от езды.

#36:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 13:26
s010 писал(а):

То что и 1 000 000 сток пружины отходят все реально

Я имею в виду не то, что они сломаются, а то что потеряют высоту. У машин с пробегом даже 100 тыщ, клиренс от заводского почти не будет отличаться, если ее не грузили и катались всегда 1-2 человека в основном по асфальту.

#37:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 13:29
Сохатый писал(а):

У машин с пробегом даже 100 тыщ, клиренс от заводского почти не будет отличаться


Не согласен, проседает на 3-5 см уже в первый год.
Что касается евро пружин, что не проседают - видимо я мои знакомые ездят не на них Pardon

#38:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 13:48
s010 писал(а):

Не согласен, проседает на 3-5 см уже в первый год.


Твоей сколько лет? Поставь на ровный асфальт и замерь расстояние от порога до асфальта. Сравни с новой. Pardon Ну не умирают пружины от спокойной езды по асфальту, никак не умирают. Если ты пытаешься внушить своей зубиле, что она КрАЗ и подкрепляешь это через день аргументами в виде полутонны кирпичей в багажник, тогда да. Тут не только пружины просядут, но и кузов весь согнется.

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 15:14
s010 писал(а):

проседает на 3-5 см уже в первый год.


задние и особенно у пятнашек.с передними чтото жалоб както неочень.

#40:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 15:21
Сохатый писал(а):

Ну не умирают пружины от спокойной езды


Передние - точно. А задние - за 5лет потеряли 2 - 3 см. По своей сужу.Pardon
http://s61.radikal.ru/i173/1206/ed/09055001ed26.jpg
(сзади проставки 3см)

#41:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 16:52
rg-45 писал(а):

s010 писал(а):

проседает на 3-5 см уже в первый год.


задние и особенно у пятнашек.с передними чтото жалоб както неочень.


Задние просто не предназначены на тяжелую жопу 15-ки, им жесткости не хватает с завода и дело там не в проседании, а в недостаточной жесткости изначально.
И повторюсь передние также проседают, хотя с жесткостью у них все норм.

#42:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 18:52
На 99тую ставили заводские пружины так пришлось пилить по витку и выкидывать кубики. Когда себе ставил, тоже думал, что придется пилить - ан нет и кубиков нет.
#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 18:56
s010 писал(а):

И повторюсь передние также проседают


авто с завода вышло где то осенью 06 года , передние пружины сток по сей день точно такой же высоты как и были при покупке авто.

#44:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 18:58
s010 писал(а):

И повторюсь передние также проседают, хотя с жесткостью у них все норм.


так что мне теперь делать с моими непросевшими передними, Smile и походу неодному мне.

#45:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 19:04
Помогите определить по внешнему виду, просели пружины, или нет: http://imageshost.ru/photo/930271/id2870993.html
Smile

#46:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 19:16
rg-45 писал(а):

s010 писал(а):

И повторюсь передние также проседают, хотя с жесткостью у них все норм.


так что мне теперь делать с моими непросевшими передними, Smile и походу неодному мне.


Менять на нормальные чтобы устранить нырки и крены, я себе так делать буду когда передние аммо закочаться. Буду ставить клаксон -30 или плаза -30: что при осмотре больше понравится. Пусть будет жестче, но зато безопасность улучшиться.

Dranik писал(а):

s010 писал(а):

И повторюсь передние также проседают


авто с завода вышло где то осенью 06 года , передние пружины сток по сей день точно такой же высоты как и были при покупке авто.


Это вряд ли. Зайди в авто салон замерь у новых самар от крыла до колеса и потом у себя.

#47:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 19:23
rg-45 писал(а):

так что мне теперь делать с моими непросевшими передними, и походу неодному мне.


Подпишусь. Даже намёка нет на проседание, возраст машины в профиле указан.

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 19:25
s010 писал(а):

Это вряд ли. Зайди в авто салон замерь у новых самар от крыла до колеса и потом у себя.


у меня есть фото своей машины с первых дней покупки и авто я вижу каждый день своё чтоб знать сел ли перед или нет.

#49:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 19:29
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

Это вряд ли. Зайди в авто салон замерь у новых самар от крыла до колеса и потом у себя.


у меня есть фото своей машины с первых дней покупки и авто я вижу каждый день своё чтоб знать сел ли перед или нет.


Угу на новом авто резина 13-я, у тебя сейчас 15-я. Хотя бы в этом ты не прав.

Добавлено спустя 53 секунды:

Zver_042 писал(а):

rg-45 писал(а):

так что мне теперь делать с моими непросевшими передними, и походу неодному мне.


Подпишусь. Даже намёка нет на проседание, возраст машины в профиле указан.


Еще раз
s010 писал(а):

Зайди в авто салон замерь у новых самар от крыла до колеса и потом у себя.


С рулеткой, а не на глазок. Вот тогда и подписывайтесь. То что просело это 146%

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 19:32
s010 писал(а):

Угу на новом авто резина 13-я, у тебя сейчас 15-я. Хотя бы в этом ты не прав.


R13 175/70 в общем размере одно и тоже R15 195/50
шинный калькулятор посмотри.
разница между R13 и R15 в 1мм.
поэтому за свою высоту знаю что как оно было с завода так и осталось по сей день.

Последний раз редактировалось: Dranik (03 Марта 2013 19:37), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU