ваз много бензина кушает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ваз много бензина кушает Автор: Владислав21519 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 10:26
у меня ваз 2107 жрет очень много бензина 20 литров на 100 км ,в чем может быть причина
#2:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 10:43
А какой у тебя двигатель? фотонный или ядерный?
#3: Re: ваз много бензина кушает Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 11:01
Владислав21519 писал(а):

у меня ваз 2107 жрет очень много бензина 20 литров на 100 км ,в чем может быть причина


Может быть все, что угодно… Неправильный развал/схождение колес, низкое давление в шинах, подклинивают тормоза, богатая смесь или карбюратор переливает, негерметична диафрагма топливного насоса, неправильная установка УОЗ (угол опережения зажигания), клапана не отрегулированы или негерметичны, износ поршневой, стиль вождения… Так что без подробностей с Вашей стороны можно только посоветовать проверять все вышеперечисленное.

#4:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 11:11
Или если зимой ездить по 3 минуты с прогревами
#5:  Автор: Владислав21519 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 14:01
все выше перечисленное исправно ,даже если бы не было исправно машина брала бы на 2 - 3 литра больше но не на 12 ....все было нормально ..потом как то начало брать много бензина я не обращал внимания сначала потом заметил что за 10 минут работы машины кушает 1,5 литра ,купил рем комплект на карбюратор поменял жиглеры прокладки , все почистил карб... все равно так же (
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 19:29
Если бы все вышеперечисленное было исправно, то и расхода такого не было бы…
Если я вас правильно понял, то двигатель, работая на холостых оборотах за 10 минут потребляет 1,5 литра? Если да, то где-то топливо должно течь ручьем или из глушителя должен идти черный дым. Проверяйте топливную магистраль на предмет утечки, карбюратор на перелив топлива.
Не повышается ли уровень масла в двигателе и нет ли от масла запаха бензина?

#7:  Автор: sigaset СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 20:34
reDiska87 писал(а):

Или если зимой ездить по 3 минуты с прогревами


правильно говорит, если зимой кататься на короткие расстояния с полным остыванием двигателя то и расход будет не слабый. в каком режиме эксплуатируешь авто? какие пробеги за раз?

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 20:43
sigaset писал(а):

правильно говорит, если зимой кататься на короткие расстояния с полным остыванием двигателя то и расход будет не слабый. в каком режиме эксплуатируешь авто? какие пробеги за раз?


Фигня. надо именно по 3 минуты в день ездить и по 15 прогревать. Иначе выше 15 литров ну никак не сделать.
Владислав21519 писал(а):

все выше перечисленное исправно


У тебя или течет бензин через диафрагму насоса, или через иголку карбюратора или через топливный шланг/трубку/дырку бензобака.

#9:  Автор: sigaset СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 20:05
Вячеслав Карпов писал(а):

sigaset писал(а):

правильно говорит, если зимой кататься на короткие расстояния с полным остыванием двигателя то и расход будет не слабый. в каком режиме эксплуатируешь авто? какие пробеги за раз?


Фигня. надо именно по 3 минуты в день ездить и по 15 прогревать. Иначе выше 15 литров ну никак не сделать.
Владислав21519 писал(а):

все выше перечисленное исправно


У тебя или течет бензин через диафрагму насоса, или через иголку карбюратора или через топливный шланг/трубку/дырку бензобака.


ну не знаю, фигня не фигня, может на карбовой и можно самому уменьшить подачу топлива, но она ехать не будет, а вообще про инжектор на одном интенесном сайте нашел вот что : Примерный рассчет зимнего расхода топлива.

В зимний период тратиться довольно большое количество топлива на прогрев двигателя. Вдобавок к этому - при езде на не прогретом двигателе топливоподача корректируется в сторону обогащения и нормальный рабочий режим наступает только при прогреве ОЖ до температуры 80-85 градусов.

При температуре воздуха -15 градусов и ниже рабочий режим при поездках на 5 - 10 км может и не наступить.

Простая арифметика - прогрев двигателя от -15 до 50 градусов расходуется не менее 0,5 л. бензина. Короткая поездка, предположим на 5 км - 0,5 литра (Из расчета 10л./100 км... Возвращаемся с работы назад и получаем: проехано 10 км, израсходовано 2 литра топлива, то есть 20 л./100 км.

Для того что бы расход стабилизировался на средне-зимнем уровне (10-11 л/100 км) нужно просто достаточно много ездить, 70-100 км./день и не давать остывать двигателю (короткие остановки). Вот тогда (если не попадем в пробку) и получим парадные цифры."

ну а вообще в городе смысла нет мерить расход, города и маршруты у всех разные, автор, прокатисть по трассе на скорости 90 км в час хотя бы 50 километров, умнож израсходованный бенз на 2 и узнаешь свой реальнй расход, если он на тассе будет в норме то с машиной все в порядке

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 22:16
Я езжу на работу с работы (30 км в день) и у меня расход литров 12 максимум. Если побуксовать пол часика, то 15 можно влегкую сделать. А если делать поездки по 100 км в день, то и 10-11 (можно наверное и меньше, но у меня 4кпп).

С минус 20 до 50 мотор прогреется минут за 5 - это 100 грамм бензина.
У меня через 10 минут уже печка дует горячо. я за это время уже успеваю проехать 3 км, т.к. греть мне не нравится и некогда - я лучше посплю.

А твои вычисления не сходятся с практикой. ни с моей ни с любой другой. Есть друзья по 15 км день ездящие - 20 литров ни у кого нет. Это головой ***нуться 20 литров расход.

У меня той змой бензобак был пробит а чинить лениво и холодно было - 17 литров был расход, т.к. за ночь вытекало до определенного уровня и приходилось больше полбака не заливать.

#11:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 09:43
А я езжу по 3-4 км с прогревами, расход 15-20. Знаю что у меня все нормально работает. По трассе расход 5.5-6 летом при скорости 120км/ч.
Так что зимой по городу 15л на сотню это нормально.

#12:  Автор: sigaset СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 13:12
reDiska87 писал(а):

А я езжу по 3-4 км с прогревами, расход 15-20. Знаю что у меня все нормально работает. По трассе расход 5.5-6 летом при скорости 120км/ч.
Так что зимой по городу 15л на сотню это нормально.


у меня все тоже самое) один в один

#13:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 20:55
Владислав21519 писал(а):

,купил рем комплект на карбюратор поменял жиглеры прокладки , все почистил карб... все равно так же


facepalm

#14: Re: ваз много бензина кушает Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 02:07
Владислав21519 писал(а):

у меня ваз 2107 жрет очень много бензина 20 литров на 100 км ,в чем может быть причина


И у меня похожая ситуёвина была: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=321837&highlight=
В общем пока проблемы не решил... Ударила оттепель, расход упал, щас опять в минус температура ушла и расход подскочил.
В среднем расход колеблется от 12 до 20(!) литров! много черт возьми! Ты не один такой...
cross писал(а):


Летом до СПб и обратно, трасса->КАД (~250-260 км общего пробега) расходую 35 литров (1000 рублей).

Если я правильно посчитал то получается примерно 13-14 литров на сотню... wwow



Вот что мне один из форумчан написал:
lomond писал(а):

Вот устарелое, но во многом верное, цифры условные. высказывание.
ЦИТАТА с какого-то сайта, не помню:

Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.

Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

Неотрегулированный сход развал - 10%.

Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

Каждые 100 кг груза - на 10%.

Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

Прицеп - 60%.

Манера езды на 50%.

Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.

Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

Встречный ветер - до 10%.

Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.


#15:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 10:51
cross Может быть и так, но все параметры у одной машины не может быть ))

Добавлено спустя 41 секунду:

Владислав21519 писал(а):

купил рем комплект на карбюратор поменял жиглеры прокладки , все почистил карб... все равно так же (



А вот это нельзя делать )




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU