Владислав21519 писал(а):у меня ваз 2107 жрет очень много бензина 20 литров на 100 км ,в чем может быть причина
Может быть все, что угодно… Неправильный развал/схождение колес, низкое давление в шинах, подклинивают тормоза, богатая смесь или карбюратор переливает, негерметична диафрагма топливного насоса, неправильная установка УОЗ (угол опережения зажигания), клапана не отрегулированы или негерметичны, износ поршневой, стиль вождения… Так что без подробностей с Вашей стороны можно только посоветовать проверять все вышеперечисленное.reDiska87 писал(а):Или если зимой ездить по 3 минуты с прогревами
правильно говорит, если зимой кататься на короткие расстояния с полным остыванием двигателя то и расход будет не слабый. в каком режиме эксплуатируешь авто? какие пробеги за раз?sigaset писал(а):правильно говорит, если зимой кататься на короткие расстояния с полным остыванием двигателя то и расход будет не слабый. в каком режиме эксплуатируешь авто? какие пробеги за раз?
Фигня. надо именно по 3 минуты в день ездить и по 15 прогревать. Иначе выше 15 литров ну никак не сделать.
Владислав21519 писал(а):все выше перечисленное исправно
У тебя или течет бензин через диафрагму насоса, или через иголку карбюратора или через топливный шланг/трубку/дырку бензобака.Вячеслав Карпов писал(а):sigaset писал(а):правильно говорит, если зимой кататься на короткие расстояния с полным остыванием двигателя то и расход будет не слабый. в каком режиме эксплуатируешь авто? какие пробеги за раз?
Фигня. надо именно по 3 минуты в день ездить и по 15 прогревать. Иначе выше 15 литров ну никак не сделать.
Владислав21519 писал(а):все выше перечисленное исправно
У тебя или течет бензин через диафрагму насоса, или через иголку карбюратора или через топливный шланг/трубку/дырку бензобака.
ну не знаю, фигня не фигня, может на карбовой и можно самому уменьшить подачу топлива, но она ехать не будет, а вообще про инжектор на одном интенесном сайте нашел вот что : Примерный рассчет зимнего расхода топлива.
В зимний период тратиться довольно большое количество топлива на прогрев двигателя. Вдобавок к этому - при езде на не прогретом двигателе топливоподача корректируется в сторону обогащения и нормальный рабочий режим наступает только при прогреве ОЖ до температуры 80-85 градусов.
При температуре воздуха -15 градусов и ниже рабочий режим при поездках на 5 - 10 км может и не наступить.
Простая арифметика - прогрев двигателя от -15 до 50 градусов расходуется не менее 0,5 л. бензина. Короткая поездка, предположим на 5 км - 0,5 литра (Из расчета 10л./100 км... Возвращаемся с работы назад и получаем: проехано 10 км, израсходовано 2 литра топлива, то есть 20 л./100 км.
Для того что бы расход стабилизировался на средне-зимнем уровне (10-11 л/100 км) нужно просто достаточно много ездить, 70-100 км./день и не давать остывать двигателю (короткие остановки). Вот тогда (если не попадем в пробку) и получим парадные цифры."
ну а вообще в городе смысла нет мерить расход, города и маршруты у всех разные, автор, прокатисть по трассе на скорости 90 км в час хотя бы 50 километров, умнож израсходованный бенз на 2 и узнаешь свой реальнй расход, если он на тассе будет в норме то с машиной все в порядкеreDiska87 писал(а):А я езжу по 3-4 км с прогревами, расход 15-20. Знаю что у меня все нормально работает. По трассе расход 5.5-6 летом при скорости 120км/ч.
Так что зимой по городу 15л на сотню это нормально.
у меня все тоже самое) один в одинВладислав21519 писал(а):,купил рем комплект на карбюратор поменял жиглеры прокладки , все почистил карб... все равно так же
Владислав21519 писал(а):у меня ваз 2107 жрет очень много бензина 20 литров на 100 км ,в чем может быть причина
И у меня похожая ситуёвина была: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=321837&highlight=
В общем пока проблемы не решил... Ударила оттепель, расход упал, щас опять в минус температура ушла и расход подскочил.
В среднем расход колеблется от 12 до 20(!) литров! много черт возьми! Ты не один такой...
cross писал(а):
Летом до СПб и обратно, трасса->КАД (~250-260 км общего пробега) расходую 35 литров (1000 рублей).
Если я правильно посчитал то получается примерно 13-14 литров на сотню...
Вот что мне один из форумчан написал:
lomond писал(а):Вот устарелое, но во многом верное, цифры условные. высказывание.
ЦИТАТА с какого-то сайта, не помню:
Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:
Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
Неотрегулированный сход развал - 10%.
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
Каждые 100 кг груза - на 10%.
Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
Прицеп - 60%.
Манера езды на 50%.
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
Встречный ветер - до 10%.
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.
cross Может быть и так, но все параметры у одной машины не может быть ))
Добавлено спустя 41 секунду:
Владислав21519 писал(а):купил рем комплект на карбюратор поменял жиглеры прокладки , все почистил карб... все равно так же (
А вот это нельзя делать )