Не приходит возбуждения на Генератор машина нива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не приходит возбуждения на Генератор машина нива Автор: Максим1989 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 11:27
На возбуждения генератора приходит 7вольт при включеном зажигания лампочка горит тускло машина нива,а Генератор восьмерошный.подскажите пожалуйста если кто нибудь сталкивался с этим.а да щеток пропоял до лампочки 12вольт а после лампочки 7 вольт и предохранители смотрел
#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 18:16
ты чо, решил грохнуть все э/оборудование? сначала стартер, теперь гена...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106712

#3:  Автор: Максим1989 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 22:57
Ды нет просто я занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов и вот спрашивал что мне не понятно

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Спасибо за ссылку

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 00:29
Максим1989 писал(а):

Ды нет просто я занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов и вот спрашивал что мне не понятно


А как же ты занимаешься...??? facepalm

#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 10:04
kazak1102
Учится методом "научного втыка". Почему бы и нет, а раз спрашивает, значит желание разобраться по настоящему присутствует. Drinks or Beer

#6:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 11:34
Цитата:

На возбуждения генератора приходит 7вольт


это куда конкретно приходит? какой проводок какой контакт?

P.S. блин внятную схему подключения генератора в инете не найти.
Везде или какой-то старый шлак под древние восьмёрки или платные сайты с заманухой.

#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 12:22
bibikin писал(а):

Везде или какой-то старый шлак под древние восьмёрки


А схема с тех пор и не менялась.

#8:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 17:24
например эта схема уже не верна.
к тому же она для НП.


Схема соединений генератора ВАЗ-2108 (НП).JPG
Описание:
Размер файла: 125,25 KB
Просмотрено: 2312 раз(а)

Схема соединений генератора ВАЗ-2108 (НП).JPG

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 17:28
bibikin
Убери из нее вольтметр и она станет схемой ВП и ЕП.

#10:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 17:53
а что за странный проводник между выходом генератора (30 на схеме) и регулятором напряжения (Б на регуляторе)?
#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 18:03
bibikin
Управляющее напряжение подается на вывод «Б» регулятора напряжения непосредственно от вывода «30» генератора.

Хоть "мурзилку" сначала почитай, что ли, прежде чем пытаться "умные" вопросы задавать. supercool
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html

#12:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 18:07
Yurik 999 писал(а):


Хоть "мурзилку" сначала почитай, что ли, прежде чем пытаться "умные" вопросы задавать


pst ...не обращай на дурачка внимание Wink

#13:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 18:22
о ничо вы умные! вы очень помогли автору темы!
#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 18:36
bibikin
Потому что ТС даже проблему толком описать не смог.

#15:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 18:42
так сам прочти мурзилку, но не это устаревшее фуфло что перепечатано на большинстве сайтов.
а найди нормальную книгу, где рассмотрены различные варианты генераторов разных годов.

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 18:53
facepalm bibikin Ты хоть ссылку прежде чем бред писать открывал?
bibikin писал(а):

различные варианты генераторов разных годов


Какая громкая, но абсолютно пустая фраза...
Генераторов на все семейство "Самар" - 2 типа, вне зависимости от фирм-изготовителей и г.в., и оба они там есть.
А вот
bibikin писал(а):

устаревшее фуфло

надпись у тебя на аватарке, исправь ее на "мега чайник".

#17:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 19:01
ты так ничего и не понял...
даже не попытался.
хорошо если эта тема с постами показывающими твоё огромное ЧСВ и безграмотность сохранится на этом форуме на долгие года.

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 19:06
bibikin
Это не флудилка, а ветка в профильном форуме! С теоретическими изысками - не сюда!

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 20:12
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-6-generator.html
Если лампа горит в полнакала и на 61 (В) выходе 7 вольт, то значит что-то с щёточным узлом (его сопротивление велико). Могут плохо контачить щётки, сам ротор в обрыве, косяки в РН итд итп.

#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 20:33
Rover_61reg
При включенном зажигании и не заведенном авто на проводе 61-го контакта +7 вольт и будет т.к. цепь возбуждения идет через лампочку. До 12 поднимается только после начала работы гены.

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 20:45
На инжевом гене около вольта - сам мерял.
Сейчас у меня вместо питания РН - реле. Лампа светит тускло. Сопротивление обмотки реле окло 27 ом. Счас уточню в теме про трёхуровневик.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5108782#5108782

даже 70 ом...

#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 20:55
Rover_61reg
Подожди, на проводе - примерно 6В, а на самом 61 контакте гены до момента возбуждения должен быть 0. Если (на заглушенном авто) на нем напряжение - потек один, а то и несколько, из диодов.

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 21:04
http://adam-ae.narod.ru/generator1.htm



Цитата:

Из рис. 3 хорошо видна роль лампы HL контроля работоспособного состояния генераторной установки. При неработающем двигателе автомобиля замыкание контактов выключателя зажигания SA позволяет току от аккумуляторной батареи GA через эту лампу поступать в обмотку возбуждения генератора. Этим обеспечивается первоначальное возбуждение генератора. Лампа при этом горит, сигнализируя, что в цепи обмотки возбуждения нет обрыва. После запуска двигателя, на выводах генератора "D+" и "В+" появляется практически одинаковое напряжение и лампа гаснет. Если генератор при работающем двигателе автомобиля не развивает напряжения, то лампа HL продолжает гореть и в этом режиме, что является сигналом об отказе генератора или обрыве приводного ремня.

Введение резистора R в генераторную установку способствует расширению диагностических способностей лампы HL. При наличии этого резистора в случае обрыва цепи обмотки возбуждения при работающем двигателе автомобиля лампа HL загорается.



Т.е. чего хотел сказать - сопротивление обмотки возбуждения+окрытого ключевого транзистора Т3 намного меньше сопротивления лампы, что и позволяет ей гореть более-менее ярко.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Yurik 999 писал(а):

гены до момента возбуждения должен быть 0


Максим1989 писал(а):

На возбуждения генератора приходит 7вольт при включеном зажигания лампочка горит тускло машина нива,а


Так а я про что?
Rover_61reg писал(а):

сопротивление обмотки возбуждения+окрытого ключевого транзистора Т3 намного меньше сопротивления лампы, что и позволяет ей гореть более-менее ярко.


#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 21:41
Rover_61reg
Либо РН, либо половина диодов пробиты, а при пробитых диодах еще и ток утечки неслабый будет.

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 10:34
MIK64
bibikin
! Предупреждение от модератора
rg-45:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU