Yaro писал(а):Чтобы зимой по межгороду заносов не бояться
Заносов - не знаю, а по грязи в деревне помогает неплохо...Yaro писал(а):Я что он из себя представляет - винтовой, добавка к коробке или новые "гранаты", и в чем разница с другим. Где по подробнее прочитать, купить
это дифференциал повышенного трения и он заменяет штатный свободный дифференциал. Ищи в нете через яндексТёзка, заносов не надо боятся. Блокировка служит немного для другого. ЧТобы на миксте, гребли оба колеса. Минусы - очень тяжёлый руль, сильные рывки руля. Особенно, если на большой скорости попадёшь на лёд-асФальт или песок-асфальт. Рвануть руль может так, что пальцы переломает. На городской машине, блокировка - напрасно выброшенные деньги. Более эффективно будет купить несколько комплектов хорошей резины.
Yaro писал(а):Чтобы зимой по межгороду заносов не бояться
SergioG писал(а):Дифференциалы повышенного трения всех вариантов не ставят на обычные дорожные автомобили не потому что они дороги, а потому что влияние их на управляемость неоднозначно. Безусловно они повышают проходиость авто по грязи и на скользких покрытиях, но вот насчет их влияния на прохождение поворотов на твердых покрытиях хорошего не скажешь. Их использование требует как минимум нестандартной подготовки водителя...
я толком то и ездить не умею, но недостаток блокировки ощутил за всю зиму только 1 раз, на второй день, когда чуть не улетел. Больше проблем не было, в поворотах она великолепна на любом покрытиии.CAIIIA_2111GTE писал(а):Давеча ездил на дачу - непролазные топи и снег в полях. Очень пожалел, что нет блокировки. Однако как только на асфальт выезжаю сразу же зарекаюсь ставить её.
Продай дачу и будет тебе счастье.Fury писал(а):Не знаю как на десятке он себя поведет, я себе никогда не поставлю! ) для бездорожья должна быть своя машина! я на рыбалку на УАЗике езжу, там в обоих мостах самоблокирующиеся стоят. ИМХО для легковушки это только лишний геморрой! при блокировке сильно ухудшается управление, а выводы делайте сами! )
Это с каких пор на УАЗе стали ставить самоблокирующиеся дифференциалы? Цитата:Ставят и давно на УАЗы с "военными" мостами, что тут удивительного. На БРОНТО-1922 они в базовой комплектации идут, а мосты там модифицированные от УАЗ.
Не гони однако и не путай с Нивой. Я сам УАЗ юзал. Самоблокирующиеся дифф-лы свободно на колхозные мосты в любой уазовской лавке. На военные - ручная работа из запчастей от БТР-60 под Нижним в еденичных экземплярах. У военного моста просвет на 8 см больше и все преимущество. Но накой они Вам на переднеприводной 10-ке, это ж самоубийство. Их в уазике то лучше вперед не ставить.[/b]Цитата:Народ я зимой ездию в командировки 4 раза в месяц и каждая на 1500 км. Отсюда вопрос ПОМОГУТ ЛИ МНЕ ЭТИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ или нет.
Только повредят. Они нужны если пилить, по глине, по полю, по песку, где возможна пробуксовка одного колеса. А зимой на трассе ты словишь такой кайф, когда одно колесо будет на асфальте, другое на льду и газ нажмешь, не говоря о вхождении в повороты.Нет уж! На песчаном берегу Волги, всего в 45км от города. Лучше уж машину сменить на шниву, чем с дачей попрощаться.
ЮРИЙ 177 писал(а):CAIIIA_2111GTE писал(а):Давеча ездил на дачу - непролазные топи и снег в полях. Очень пожалел, что нет блокировки. Однако как только на асфальт выезжаю сразу же зарекаюсь ставить её.
Продай дачу и будет тебе счастье.
Цитата:Народ я зимой ездию в командировки 4 раза в месяц и каждая на 1500 км. Отсюда вопрос ПОМОГУТ ЛИ МНЕ ЭТИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ или нет.
НЕТ, НЕТ и НЕТ!
100 % НЕТ!
Для чего он создан? А создан он лишь для того, чтобы вылазить из труднопроходимых мест и уверенно трогаться на скользком покрытии, но никак для повышения управляемости, последняя с ним многократно ухудшается: тебя на трассе с ним будет кидать, а руль будет держать попросту невыносимо.
Хотя в этом есть несколько плюсов: от такой езды, наверное, не уснешь и не замерзнешь (километров через 500 будешь весь мокрый: наверное, от гордого осознания проходимости машины ).
Если командировки по трассе - не парься, купи хорошую резину. Как раз выйдет тыщ на 7. И будет тебе полный комплект счастья!
Кстати, наверняка ее можно подобрать и для трассы ледяной и для снега, чтобы гребла.