Вопрос про самоблокирующиеся дифференциалы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос про самоблокирующиеся дифференциалы Автор: YaroОткуда: Оренбургская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 21:36
Народ кто юзал самоблокирующиеся дифференциалы подскажите стоят они того или нет.

самоблокирующиеся дифференциалы - http://www.omega-inter.ru/tuning/?msub=15

#2:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 21:46
А Вам для чего он нужен?
#3:  Автор: YaroОткуда: Оренбургская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 21:49
Чтобы зимой по межгороду заносов не бояться
#4:  Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 21:50
Yaro писал(а):

Чтобы зимой по межгороду заносов не бояться


Заносов - не знаю, а по грязи в деревне помогает неплохо...

#5:  Автор: YaroОткуда: Оренбургская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 21:52
Кто еще че может сказать кроме как поиздеваться
#6:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 21:53
Проходимость повысится, но машину придется постоянно держать под контролем - может уехать нитуда, куда нужно. Ставь винтовую (более гражданский вариант), у дисковой срабатывания жестче (рвануть в сторону может очень весело) и пальцы может хорошо отбить. Сам пользуюсь торгмашевской 4-х сателитной, красота.
#7:  Автор: YaroОткуда: Оренбургская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 21:56
Я что он из себя представляет - винтовой, добавка к коробке или новые "гранаты", и в чем разница с другим. Где по подробнее прочитать, купить
#8:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 21:59
Yaro писал(а):

Я что он из себя представляет - винтовой, добавка к коробке или новые "гранаты", и в чем разница с другим. Где по подробнее прочитать, купить


это дифференциал повышенного трения и он заменяет штатный свободный дифференциал. Ищи в нете через яндекс

#9:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 22:52
Тёзка, заносов не надо боятся. Блокировка служит немного для другого. ЧТобы на миксте, гребли оба колеса. Минусы - очень тяжёлый руль, сильные рывки руля. Особенно, если на большой скорости попадёшь на лёд-асФальт или песок-асфальт. Рвануть руль может так, что пальцы переломает. На городской машине, блокировка - напрасно выброшенные деньги. Более эффективно будет купить несколько комплектов хорошей резины.

Yaro писал(а):

Чтобы зимой по межгороду заносов не бояться


#10:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 23:30
Дифференциалы повышенного трения всех вариантов не ставят на обычные дорожные автомобили не потому что они дороги, а потому что влияние их на управляемость неоднозначно. Безусловно они повышают проходиость авто по грязи и на скользких покрытиях, но вот насчет их влияния на прохождение поворотов на твердых покрытиях хорошего не скажешь. Их использование требует как минимум нестандартной подготовки водителя...
#11:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 00:14
SergioG писал(а):

Дифференциалы повышенного трения всех вариантов не ставят на обычные дорожные автомобили не потому что они дороги, а потому что влияние их на управляемость неоднозначно. Безусловно они повышают проходиость авто по грязи и на скользких покрытиях, но вот насчет их влияния на прохождение поворотов на твердых покрытиях хорошего не скажешь. Их использование требует как минимум нестандартной подготовки водителя...


я толком то и ездить не умею, но недостаток блокировки ощутил за всю зиму только 1 раз, на второй день, когда чуть не улетел. Больше проблем не было, в поворотах она великолепна на любом покрытиии.

#12:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 00:29
Давеча ездил на дачу - непролазные топи и снег в полях. Очень пожалел, что нет блокировки. Однако как только на асфальт выезжаю сразу же зарекаюсь ставить её.
#13:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 07:39
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Давеча ездил на дачу - непролазные топи и снег в полях. Очень пожалел, что нет блокировки. Однако как только на асфальт выезжаю сразу же зарекаюсь ставить её.


Продай дачу и будет тебе счастье.

#14:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 07:54
Не знаю как на десятке он себя поведет, я себе никогда не поставлю! Confused) для бездорожья должна быть своя машина! я на рыбалку на УАЗике езжу, там в обоих мостах самоблокирующиеся стоят. ИМХО для легковушки это только лишний геморрой! при блокировке сильно ухудшается управление, а выводы делайте сами! Confused)
#15:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 08:05
Fury писал(а):

Не знаю как на десятке он себя поведет, я себе никогда не поставлю! Confused) для бездорожья должна быть своя машина! я на рыбалку на УАЗике езжу, там в обоих мостах самоблокирующиеся стоят. ИМХО для легковушки это только лишний геморрой! при блокировке сильно ухудшается управление, а выводы делайте сами! Confused)



Это с каких пор на УАЗе стали ставить самоблокирующиеся дифференциалы? Smile

#16:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 08:17
german писал(а):

Fury писал(а):

Не знаю как на десятке он себя поведет, я себе никогда не поставлю! Confused) для бездорожья должна быть своя машина! я на рыбалку на УАЗике езжу, там в обоих мостах самоблокирующиеся стоят. ИМХО для легковушки это только лишний геморрой! при блокировке сильно ухудшается управление, а выводы делайте сами! Confused)



Это с каких пор на УАЗе стали ставить самоблокирующиеся дифференциалы? Smile



Ставят и давно на УАЗы с "военными" мостами, что тут удивительного. На БРОНТО-1922 они в базовой комплектации идут, а мосты там модифицированные от УАЗ.
По поводу блокировки если ставить, то только "винтовую"

#17:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 09:24
Цитата:

Ставят и давно на УАЗы с "военными" мостами, что тут удивительного. На БРОНТО-1922 они в базовой комплектации идут, а мосты там модифицированные от УАЗ.

Не гони однако и не путай с Нивой. Я сам УАЗ юзал. Самоблокирующиеся дифф-лы свободно на колхозные мосты в любой уазовской лавке. На военные - ручная работа из запчастей от БТР-60 под Нижним в еденичных экземплярах. У военного моста просвет на 8 см больше и все преимущество. Но накой они Вам на переднеприводной 10-ке, это ж самоубийство. Их в уазике то лучше вперед не ставить.[/b]

#18:  Автор: YaroОткуда: Оренбургская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 10:45
Народ я зимой ездию в командировки 4 раза в месяц и каждая на 1500 км. Отсюда вопрос ПОМОГУТ ЛИ МНЕ ЭТИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ или нет.
#19:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 11:22
Цитата:

Народ я зимой ездию в командировки 4 раза в месяц и каждая на 1500 км. Отсюда вопрос ПОМОГУТ ЛИ МНЕ ЭТИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ или нет.

Только повредят. Они нужны если пилить, по глине, по полю, по песку, где возможна пробуксовка одного колеса. А зимой на трассе ты словишь такой кайф, когда одно колесо будет на асфальте, другое на льду и газ нажмешь, не говоря о вхождении в повороты.

#20:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 11:57
Нет уж! На песчаном берегу Волги, всего в 45км от города. Лучше уж машину сменить на шниву, чем с дачей попрощаться.


ЮРИЙ 177 писал(а):

CAIIIA_2111GTE писал(а):

Давеча ездил на дачу - непролазные топи и снег в полях. Очень пожалел, что нет блокировки. Однако как только на асфальт выезжаю сразу же зарекаюсь ставить её.


Продай дачу и будет тебе счастье.


#21:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 11:58
error

Последний раз редактировалось: CAIIIA_2111GTE (24 Апреля 2004 09:55), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 11:59
error

Последний раз редактировалось: CAIIIA_2111GTE (24 Апреля 2004 09:53), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Май 2005 22:52
Похоже всё сводится к двум позициям:
- те кто против
- те кто пробывал

Вещь действительно дорогая, в Торгмашевском прайсе стоит 7500. Похоже, что действительно можно поставить если часто ездишь по бездорожью или денег наваломю
Я наверное начну с приличных зимних и летних колёс, потом амортизаторы, которые то же немало влияют на проходимость и разгон.
Потом посмотрим...

#24:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 07:28
Цитата:

Народ я зимой ездию в командировки 4 раза в месяц и каждая на 1500 км. Отсюда вопрос ПОМОГУТ ЛИ МНЕ ЭТИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ или нет.




НЕТ, НЕТ и НЕТ!
100 % НЕТ!

Для чего он создан? А создан он лишь для того, чтобы вылазить из труднопроходимых мест и уверенно трогаться на скользком покрытии, но никак для повышения управляемости, последняя с ним многократно ухудшается: тебя на трассе с ним будет кидать, а руль будет держать попросту невыносимо.

Хотя в этом есть несколько плюсов: от такой езды, наверное, не уснешь и не замерзнешь (километров через 500 будешь весь мокрый: наверное, от гордого осознания проходимости машины Smile ).

Если командировки по трассе - не парься, купи хорошую резину. Как раз выйдет тыщ на 7. И будет тебе полный комплект счастья!

Кстати, наверняка ее можно подобрать и для трассы ледяной и для снега, чтобы гребла.

#25:  Автор: lelby СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 07:38
ребят вы чего на 10 с трассы съезжать нельзя!!!
грязь, песок, галька все ку ку!!! 8-) 8-) 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU