Год за рулем...Самары-2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Год за рулем...Самары-2 Автор: ТАПЁР-21150инжОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 21:44
Всем привет, давно не виделись Smile
(Решал жилищные проблемы...)
Ровно год как я аки честный автолюбитель с утра на стоянку - вечером со стоянки, КАЖДЫЙ день я на своей ласточке, и всякое бывало: два раза не завелись в минус 30 (залил свечи бензином), обрывал раз 5 передние брызговики, побывал в двух ДТП (в гололед), разбил себе морду (замена капота, бамперв, лобового - по страховке), поймал на лобовое же (!) пешехода. Основные наблюдения (кому интересно) автомобилиста с годичным стажем. Пробег - 17000 (за год), бензина ушло 1600 литров, чуть меньше десяти литров на сотню км, ломалась только всякая мелочь (не считая описанных аварий), в целом машиной доволен, она себя точно окупает. После 10000км салон стал намного сильнее бренчать, почти как в старой отцовской девятке, а ведь по-началу было тихо как в иномаре. Итак собственно наблюдения -
прибавил 8 кг в весе, сказался недостаток движения;
перестал болеть простудными и ангинами (раньше по 5 раз в год, постоянно чем-то горло мазал-полоскал), за весь год - ни разу на больничном! терапевт сказал, что во-первых, из тепла в тепло (из машины в здание и обратно), во -вторых, нет контакта с больными в общественном транспорте. Данное наблюдение для меня стало открытием, вот уж не думал, что машина так скажется на общем здоровье;
стал более спокоен, раньше по дороге с работы домой уставал как собака, щас - в тачку прыг - и вот я дома;
и последнее - еще год откатаю на этой и следующую уже хочется нормальную новую (или почти) ИНОМАРКУ. засматриваюсь на что-то типа Хундай Гетц или Шкода Октавия. И не то чтобы эта машина меня не устраивала, просто еще один ВАЗ не хочу, уверенность за рулем пришла, и хочется ездить уже с бОльшим комфортом....
Спасибо за внимание,
искренне Ваш - Тапёр : )

#2: Re: Год за рулем...Самары-2 Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 07:53
ТАПЁР-21150инж писал(а):

...просто еще один ВАЗ не хочу, уверенность за рулем пришла, и хочется ездить уже с бОльшим комфортом...

ДВА серьезных ДТП за год называются уверенностью? Surprised Attention

#3: Re: Год за рулем...Самары-2 Автор: norsimОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 09:15
Senna писал(а):

ТАПЁР-21150инж писал(а):

...просто еще один ВАЗ не хочу, уверенность за рулем пришла, и хочется ездить уже с бОльшим комфортом...

ДВА серьезных ДТП за год называются уверенностью? Surprised Attention



Пока тыщ 70000 не накатешь. Или чистыми три года вождения. Можно об иномарке не думать. Я и щас например считаю, что еще многого не умею. Хоть и приобрел навыки вождения, как говорится экстремальные. Езжу по 12 часов в сутки. И то нет-нет , задом сдавая чего-нибудь или кого-нибудь не замечу. Или на скорости 100 км в поворот 90 грудусных войду (в сухую погоду), отвлекшись на болтавню с пассажиром. Или гололед адреналина добавит. Многое чего, и многому чему учится надо. А если бы ездил дом-работа то, можно и иномарку. Какая разница чо перед офисом стоять будет, весь день рабочий.

#4:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 14:55
Маладец, за год 17000 накатал... Я вот за рулем своих три года (за рулем своей и год за рулем "Оки"), суммарный пробег - около 43000 км...

Но два ДТП и думать об иномарке? Странно, пока, я бы на твоем месте думал больше об обретении большего опыта - музыку себе я ставил только через полгода езды (несмтря на то, что среди сдавших экзамен было всего четыре человека, получивших "отлично", в т.ч., и я), и то сейчас почти не слушаю... Только пассажиры.. Езжу спокойно, в заносах уже участвовал... Пешехода на первом году жизни поддевал (разошлись мирно - он сам был виноват и признал свою вину), несколько царапин уже закрасил (один раз поцарапали на стоянке), одну сохранил (благо, что на пластике), салон не гремит, хотя в панели отвернулся какой-то крепежный винт (но до него мне не добраться - Smile)... Хотя думать об иномарке тебе и мне ничего не запрещает... Я вот полагаю, что еще пару-тройку лет на своей отъезжу, потом посмотрю, на что пересяду.

Успехов и долгих лет жизни!

#5:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 17:23
Е-е-х!
Действительно... думать об иномарке не запрещает никто...
Со своей стороны - 2 года за рулем, 75 т. пробега, 1 ДТП (все-про-все 300$ - задняя дверь под замену) Но! ребята... как можно думать об иномарке имея 700$ дохода? Нормальные, подержанные, не ушатанные машины начинаются где-то около 9000$. На поддержание моей машины в нормально-рабоче-по-мелочи-ломающемся состоянии у меня уходит в среднем 70$ в месяц + 120$ бензин, стоянка ... итого 2280$ год... Если б не жил так далеко от работы - уже б давно нафиг отказался... Confused
Ну а если серьезно, то я уже тоже год катаюсь на 2115... брал машину с пробегом 114 000 км. Но за машиной следили, и она досталась мне совсем не полудохлой - за год эксплуатации только замена шруса, т.барабанов, ГТЦ - все!
А ТАПЁР-21150инж, могу сказать только одно - есть возможность, бери то что нравится... Мы ж пока, увы, покатаемся на том чего тянем...

#6:  Автор: ТАПЁР-21150инжОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 20:41
Так вот аварии-то как раз из-за Самоуверенности, а не из-за уверенности. После аварии начинаешь чувствовать машину, четко знаешь свое место на проезжей части, более уважительно начинаешь относиться к дамам за рулем и к новичкам. Это не мое ИМХО, все, кого я подвожу говорят, что "чувствуется опыт", а как иначе, каждый день за рулем - медведь станет профи, разве нет?
А так я согласен с уважаемыми коллегами, иномарка - другой уровень ответственности, другие деньги (если что случится), да по нашим дорогам ли на новом Авенсисе кататься? Везде одни ямы, свою машину жалко, а если б иномарка, да за такие деньги? Короче, еще пару лет покататься надо на своей. Жаль, что качество наших машин неважное, если б мою пятнаху, например на главном конвейре Мицубиси Моторс собрали - отличная бы была машина - уверен :cool:
Время еще есть - к сорокалетию накоплю на солидную машину, все еще будет!

#7:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 21:31
блин я не самоуверенный и тд и тп! но как вы ездите? сбиваете переходов по две аварии в год! ето же не езда! я бы не сказал что я тихо ехжу! порой всю дорогу на тапку в пол проезжаю (когда надо и не надо, натура у меня такая) экстримальное вождение нет проблем! но если ты умеешь экстримально водить как ты можешь допустить чтоб машину потерять в повороте да же если гололёд? ведь такое вождение в перую очередь - точный просчёт перед манёвром! а медведь за рулём тоже водить экстримально можешь но не факт что он не впечатается в автобусную остановку! или заговориться и не войти в поворот, ВОЖДЕНИЕ ЕТО НЕ ТОЛЬКО ПРАВО НО И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а если бы на перекрёстке были бы люди или машины ещё бы 5 лет за так работал! разговаривать мона но внимание всегда на дорогу!!!стаж - не спорю определяющий фактор но на сколько?! есть люди которые ездять годами а статистика одна 2-3 аварии в год и их не мало (людей)!!!

иномарка весч хорошая если брать то бу и что нить японское но ето моё ИМХО

PS всё выше сказанное мая личная точка зрения и если я кого то етим оскорбил или что либо в етом роде, то за ранее приношу извинения

#8:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 19:53
Опыт -дело наживное. Но на дороге еще очень важен фактор везения -т.е. кто-то с опытом может постоянно попадать в нехорошие ситуации ,а кто то с тем же опытом -не попадает... Так что везение - очень важный фактор. По поводу инно -былаб возможность - сел бы на новую инно - на лексус или мерседес с самых первых киллометров -не верю и не понимаю тех людей кто считает что учиться надо на какашке или на букашке. И еще -к хорошему быстро привыкаешь, главное что б доход позволял...
#9:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 20:51
Учиться надо именно на какашке, которую не жалко поцарапать, помять, ... Чтобы даже ремонтировать эти вмятины желание не возникало. А уж когда научился уверенно чувствовать габариты авто, тут можно пересаживаться и на нормальный автомобиль.
#10:  Автор: norsimОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 22:08
Мрак писал(а):

киллометров -не верю и не понимаю тех людей кто считает что учиться надо на какашке или на букашке. И еще -к хорошему быстро привыкаешь, главное что б доход позволял...


Мы не забыли где живем-то. В европе народ ездит уважая другого водителя, тем более пешехода. И дороги там не чета нашим. У нас из-за царапины начинается разводилово и распальцовка. Либо каждая убитая "копейка", бывает и "москвич" бородатый, наровит со светофора на низком старте сделать 10-ку, со всеми вытекающими. У пока не научишься ездить НОРМАЛЬНО на иномарку садится особливо новичку с олытом вождения 15000 км просто ДОРОГО. Ремонтировать придется и свою и чужую. Иномарка МЕЧТА, но по дорогам в моем городе лучше на УАЗе ездить. Подвеску за зиму в хлам убиваю. Иномарку просто жалко. У нас автобусы типа MAN с 15-летней безупречной ездой за 5-6 лет в металлолои списаны. Яи сам мечтаю об ИНОМАРКЕ, но видел, как люди за год ПРОСТО убивали МАШИНУ.

#11:  Автор: millerОткуда: Климовск, Моск. обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2004 23:11
Кто-нибудь пробовал научиться хорошо играть на совковой гитаре? Кто-нибудь стал чемпионом на совковых деревянных лыжах? И так куда не плюнь.
ИМХО, на хорошей машине и стиль вождения более культурный и тормоза лучше чтобы пешеходов не сбивать.

#12:  Автор: LabysОткуда: Псковская губерния СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2004 23:31
norsim писал(а):

Мы не забыли где живем-то. В европе народ ездит уважая другого водителя, тем более пешехода.



Да. Довелось мне поездить по Калининграду и области. Вот где культура и уважение. По тамошнему радио частенько проскакивало "Водители, учитесь европейской вежливости - пропускайте пешеходов на переходах". И сам начинаешь ездить КАК ВСЕ. Пешеход в любом месте делает шаг на проезжую часть и тут же все авто останавливаются. И никто не сигналит, не кричит и лобовуха не заплевана Very Happy . Я тут в Питере на Пражской (далеко не проспект) было дело тормознул, чтоб пешеходов пропустить, так сзади ржавый "москвич", хлопая крыльями принялся настойчиво сигналить и мигать одним глазом. Его бы в Кениг на перевоспитание на недельку (не доедет, правда).

#13:  Автор: nikitnikОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2004 23:45
Есть надежда, что ситуация на дорогах меняется в лучшую сторону. У нас, в Киеве, родное ДАИ (аналог российского ГАИ) давно уже наказывает водителей за непропускание пешеходов на переходе, и как результат - в большинстве случаев, особенно в центре, водители перед переходом останавливаются. А еще несколько лет назад такое и представить было невозможно.
#14:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 12:52
miller писал(а):

Кто-нибудь пробовал научиться хорошо играть на совковой гитаре? Кто-нибудь стал чемпионом на совковых деревянных лыжах? И так куда не плюнь.
ИМХО, на хорошей машине и стиль вождения более культурный и тормоза лучше чтобы пешеходов не сбивать.



О том и базар, что УЧИТЬСЯ надо на СОВКОВЫХ лыжах, а не ломать ежедневно дорогущие. А вот когда научился неплохо стоять на них - покупай бренд и становись чемпионом.

#15:  Автор: ТАПЁР-21150инжОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 16:03
Пацаны, ТАК О ТОМ И РЕЧЬ, сколько учиться? 17000 КМ и год ежедневного заруления это достаточно? И потом, я когда себе первую машину - новую 2115 брал, меня многие друзья отговаривали - запорешь тачку, куда сразу на новую? Может надо сначала старую "копейку" взять. Ничего, вроде нормально, не считая аварий. Может уже пора на Фокус пересаживаться?
#16:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 18:17
есть деньги пересаживайся! что глупые вопросы то задаешь?
каждый чел по сути индивидуален! кто то за год учится кто то всю жизнь. а кто то ездит как АС и попадает в аварии каждый год, бывает невезуха, причем ниразу не виноват!!

ечли есть деньги мог бы сразц купить фокус и не тратится на 15-ху. все равно фокус тоже расшибешь(в смысле по нашим дорогам и т.д.) так же, если уж непруха такая, тока вот ремонтировать его заметно дороже! главное чтоб ты финансово поятнул, я вот купил то что могу обслуживать финансово, на том и езжу

#17:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 15:14
"Володя купил себе подержанный Запорожец за 100 долларов, а Сережа - новый Мерседес-600 за 150 тысяч долларов. Через месяц они лоб-в-лоб столкнулись на перекрестке. Так если нет разницы - зачем платить больше?"

на самом деле - учится надо на чем учится стал, а не на какашках, букашках и прочем... Опыт от километража и желания приобрести нечто другое, более новое и мощное, не зависит... Правильно сказал Мрак, что многие годами ездят, а опыта как не было так и нет...

А наши пешеходы, если господа тут некоторые надеются, что мощные тормоза их спасут от столкновения с пешеходами, переходят дороги всегда там, где их меньше всего ожидаешь... Это в Москве, где дороги часто от тротуаров ограничены, и то на МКАДе людей сбивают... А в маленьких городах, или городах больших, но не рассчитаных на большой машинопоток, пешеходы ходят там, где привыкли с поколениями ходить... Приезжайте в Серпухов, Подольск, Чехов, Протвино - вы увидите, как ходят пешеходы и как тут ездят обладатели самых мощных и дорогих автомобилей и отечественных машин почти весь день - ОСТОРОЖНО и медленно. Здесь соседи по потоку смотрят с недоумением на тех, кому не знакомы местные традиции - что пешеход как партизан - появляется тогда, когда его емньше всего ждешь, на тех, кто любит погонять и посигналить... Это не только у нас в городе - здесь вообще принято как-то само-по-себе, останавливаться и пропускать пешеходов, это в других, выше мной приведенных городах... Хотя встречаются и здесь "малограмотные из мира безлошадных": вот переход, до него 5 метров, но привылка эта бабулька тут вот ходить медленно через дорогу и точка! Всем стоять.

#18:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 18:20
Вобщем -правильной дорогой идете товарищи. Разговор плавно сместился со смены машины и опыта - на культуру вождения, что несомненно является очень важным аспектом нашей с вами жизни на бескрайних киллометрах раздолбанно-канавных дорог Руси-Матушки...
Выводы от сюда неутешительные - мы ,в большинстве своем, не можем себе позволить эксплуатировать новый европейский, японский или американский автомобиль и ,соответственно, речь о смене ваза на авто других производителей из вышеперечисленных областей Земного шара сводится к нулю...Хотя могу предположить, что обладая участники сей дискуссии необходимыми средствами они в качестве первого автомобиля выбрали бы ,несомненно более качественный ,безопасный и простой в эксплуатации инностранный авто, для езды по бездорожью -кукурузер, по магистрали - седан, ну и т.д., предварительно застраховав его по всем возможным и невозможным рискам. Хотя это ,несомненно ,опять же упирается в финансовое положение автолюбителя -чем выше которое ,тем больше вероятность развития событий предложенным образом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU