Буксует сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Буксует сцепление Автор: hukutocukОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 00:39
...такая ерунда, сцепление буксует но как то странно, сегодня буксует, а завтра не буксует но по любому хочу менять, отсюда вопрос какое сцепление лучше брать???
#2:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 07:05
Привет!
Начни с тросика сцепления, сними и посмотри в каком он состоянии, возможно все ограничеться только его заменой. Если нет.... себе поставил Luk.

#3: Re: Буксует сцепление Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 07:58
nikitka писал(а):

...такая ерунда, сцепление буксует но как то странно, сегодня буксует, а завтра не буксует но по любому хочу менять, отсюда вопрос какое сцепление лучше брать???



Пробег-то какой? Может отрегулировать сначала? Или регулировки не хватает?

#4:  Автор: Dust СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 08:16
Кстати, что думаете о сцеплении фирмы Kraft?
#5:  Автор: Vittko22Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 08:27
Всем привет! Very Happy
А как проявляется пробуксовка? И сколько вообще ходит сцепление? Понятно что все катаются по разному, но сущетвует ли какай то средний ресурс? У меня пробег ~54 тыс., сцепление не трогал. Этим летом предстоит ехать в Крым. Приятель мой в прошлом году там сжёг диск. Менял тамже у хохлов, накладно обошлось, тем более из отпускных денег. Вот я и думаю может сцепуху заранее сменить. Confused

Звиняйте, что вопросом на вопрос.

#6:  Автор: Alexey99Откуда: C.-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 10:40
Я заменил на 55 тык. на LUK.
#7:  Автор: Lazy SharkОткуда: msk СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 12:29
заменил при такомже пробеге на Valeo, старое родное было не изношенно но была вибрация при троганье...
#8:  Автор: DizОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 13:57
Буксует не буксует, на это скорее всего влияет температура двигателя (если сцеп. уже ушатанное), как перегреться где-то в пробке так и начинает. Я себе надыбал старое(сделано в СССР), пока ходит. Своё вместе с корзиной тоже в крыму оставил. Говорят есть еще какое-то керамическое, никто себе не ставил?
#9:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 14:40
Менял на 50 тыс. на ЛУКовское. Помягче и потише выжимной...
Только левый ЛУК не возьми. На оригинале на каждой клепке написано LuK.

#10:  Автор: GusОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 15:29
Ну, уж прям и 55. Это как рвать надо? Хотя - какое железо. У меня сейчас пробег 110 тык, сцепление с завода - еще живое. Менять из-за пробуксовки приходилось на одной машине, проошла она тогда 150 тык.
А скорую кончину можно определить по отсутствию свободного хода педали. В смысле когда включается уже в самом конце хода - значит, двигаться корзинке уже практически некуда. Вот тогда и пора.
Хотя, если перед горной дорогой есть сомнения - можно и поменять, там нагрузка на него очень большая.

#11:  Автор: hukutocukОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 01:17
...хм Confused странно у меня пробег чуть больше 100 тысяч (если верить тому у кого брал) по спидометру просто 72 тысячи, а буксует она у меня по странному, если сел утром и не важно холодная она или горячяя, и начало сцепление буксовать, то так весь день и буксует, если же такого не случилось, то ездит БОЛЕЕ - МЕНЕЕ нормально, а если в машине 4 человека, то буксует по любому, иногда ощутимо иногда не очень... такая ерунда. ...а с тросиком у меня порядок не так давно менял, да и снимал его тожа, всё намана, и вот ещё что странно, сцепление хватает в начале хода педали, тоесть чуть отпустил уже схватывает...
#12:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2004 18:32
Цитата:

заменил при такомже пробеге на Valeo, старое родное было не изношенно но была вибрация при троганье...


Если вибрация при троганье, то проблема в корзине, там ведёт диафрагменную пружину от чрезмерного перегрева, просто замена диска обычно не помогает. Была такая история.

Автору топика, скорее всего, менять диск по любому, во всяком случае коробку надо снимать и смотреть по ситуации, регулировка тут не причём.

#13:  Автор: Igor09Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2004 21:08
Цитата:

А скорую кончину можно определить по отсутствию свободного хода педали. В смысле когда включается уже в самом конце хода - значит, двигаться корзинке уже практически некуда. Вот тогда и пора.


У меня на сцеплении Luk свободного хода практически нет уже 10 тыс. Сам удивляюсь, но регулировать уже нечего, а буксовать сцепление начинает только при поднятии в гору. Собираюсь менять, а прошло сцепление 70 тыс.

#14:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2004 08:13
Dust писал(а):

Кстати, что думаете о сцеплении фирмы Kraft?


Поставил недавно, хотя Kraft может быть и не самое мягкое, но с отечественным чалнинским не сравнить, рывки и вибрация при трогании практически исчезли. В общем доволен! :cool: Very Happy

#15:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 07:42
Gus писал(а):

А скорую кончину можно определить по отсутствию свободного хода педали. В смысле когда включается уже в самом конце хода - значит, двигаться корзинке уже практически некуда.



Запомни, на автомобилях с тросовым приводом сцепления свободного хода педали нет, т.к. привод беззазорный.

#16:  Автор: MafОткуда: Yamal СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 17:08
На машине 117 т.к., сцепление родное. Токо уменьшил ход педали, а то торчала вверх. На машине таксовали 2 года, после стольника заменили движок, тут то я ее и купил. Заменил по кругу все тормоза вместе с дисками и барабанами, все остальное робит. Правда ездил профи, женщина обычно сцепление гробит...
#17:  Автор: MafОткуда: Yamal СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 17:25
117 т.км. полет нормальный. Сцепление родное. Машина была 2 года в таксовке, ездил профи, женщин за рулем не было. После стольника был заменен двигун, тут то я ее и купил. Заменил тормоза по кругу вместе с дисками и барабанами. Больше ничего не трогал. сам я ежжу мало, ща служебка под жопой, за 2 года токо 17 т.км наездил. Ну ничего, сын с армии придет, наездит...
#18:  Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 23:49
У меня сцепление скончалось на 72 тыс. км пробега. Поставил Valeo. Впечатления самые положительные Smile
#19:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 16:49
Цитата:

Запомни, на автомобилях с тросовым приводом сцепления свободного хода педали нет, т.к. привод беззазорный.


Золотые слова! Это вам не класика. Very Happy

#20:  Автор: fandeyОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 02 Май 2004 03:28
Меняй, чем быстрее тем лучше для маховика.
Лучше брать комплект, и с человеком который соображает.
У меня VALEO.

#21:  Автор: hukutocukОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 02:31
...снова поднему тему сцепления, т.к. появились деньги на него, теперь хотелось бы узнать, сколько примерно стоит заменить сцепление в сборе?, сколько стоит выжимной? ...и какое же лучше брать ??? valeo? kraft? или Luk.???
всем Большое спАсибА........ 8-)

#22:  Автор: sharikoffОткуда: С-пб СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 09:11
Менял на майских-отдал за работу 500р,делал у знакомого,сц3епление-1200р-kraft.При троганье теперь не бьется в конвульсиях,педаль стала легче :cool:Брал в магазине "Масла-смазки" на Комиссара Смирнова-там большой выбор.
#23:  Автор: GusОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 10:08
Насчет свободного хода или народ не понял или как. Потому как то, что привод беззазорный вовсе не означает, что после полного включения сцепления (уравнивания скорости корзины и диска) педаль повисает. Нет, она возвращается под действием пружины, прижатой до этого выжимным подшипником. Когда толщина ведомого диска становится критичексой, момент включения сцепления все больше приближается к положению, в котором пружина корзины уже практически не прижата выжимным. Тогда ход возврата педали уменьшается.
И не надо столь буквально понимать название привода "беззазорный". Это всего лишь говорит об отсутствии зазора между выжимным и пружиной. И разница между классикой и передним приводом в том, что там регулируется положение сцепления (вилки), а в пер. приводе - всего лишь положение педали. Но возвратный ход педали после включения сцепления зависит ники не от положения педали, а только от толщины ведомого диска.

#24:  Автор: hukutocukОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 02:14
sharikoff писал(а):

Менял на майских-отдал за работу 500р,делал у знакомого,сц3епление-1200р-kraft.При троганье теперь не бьется в конвульсиях,педаль стала легче :cool:Брал в магазине "Масла-смазки" на Комиссара Смирнова-там большой выбор.


...а у знакомый незнает цены для незнакомых, т.к. мне брат сказал, что поменять стоит столько же, сколько и сцепление, тоесть в районе 1000-1500 руб... а тратить такие деньги, тем более когда это практически последние...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU