Датчик скорости - чему там ломаться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик скорости - чему там ломаться? Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 14:32
Перестал работать спидометр.

Сбросил колодку с ДС и на всякий случай проверил напряжение на ней - там всё в порядке.
Открутил ДС и стал проверять его - подал 12В на контакты 1 и 3 и крутя шкив получил на контактах 2 и 3 постоянный 1 В. Обещанные мурзилкой 5 В не появляются.

Но перед тем, как идти за новым датчиком подумал - а что там может сломаться? Тупо крутится насаженный на шкив магнитик внутри колодки с током - вот, вроде бы, и все нанотехнологии. Что в этой колодке может умереть?
Или я просто что то не так померил?

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 15:01
21102 писал(а):

Тупо крутится насаженный на шкив магнитик внутри колодки с током - вот, вроде бы, и все нанотехнологии. Что в этой колодке может умереть?


так же как и в датчике положения коленвала, так же как и в датчике Холла на карбовых машинах...
21102 писал(а):

Или я просто что то не так померил?


не знаю. думаю не такой и дорогой датчик. думаю дело в нем.
там есть нюанс - может привод в коробку провалиться - точно не помню и количество зубчиков на приводе... т.е. надо брать такой же датчик или поискать темы

#3:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 16:17
Плохой контакт, может быть, в свое время покупал ДС, но он не стал нормально работать, пришлось разобрать старый и пропаять его , это было.... давно 2-3 года назад, ну и по моему не 12, а 5 вольт питание датчика.
#4:  Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 16:31
kotmu писал(а):

не знаю. думаю не такой и дорогой датчик. думаю дело в нем.
там есть нюанс - может привод в коробку провалиться - точно не помню и количество зубчиков на приводе... т.е. надо брать такой же датчик или поискать темы


Привод не проваливался, я мерял всё на снятом и разобранном датчике. Стоит он около 250 рублей, но мне просто стало интересно как он устроен.



Zippo2 писал(а):

Плохой контакт, может быть, в свое время покупал ДС, но он не стал нормально работать, пришлось разобрать старый и пропаять его , это было.... давно 2-3 года назад, ну и по моему не 12, а 5 вольт питание датчика.


Питание я мерял на снятой колодке - при повороте ключа там было то же напряжение, что и на АКБ.

А что там можно пропаять? Верхнюю часть как разобрать?

#5:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 21:07
Ну у меня был плохой контакт разъема с проводами, расковыривал и пропаивал.
А устройство простое, шестиполюсный магнит и датчик холла. Один оборот, шесть импульсов.

#6:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Марта 2013 21:56
Помер - снял, разобрал, повертел в руках, собрал и сунул обратно - работает уже два месяца hehe .
#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 10:28
kotmu писал(а):

так же как и в датчике положения коленвала,


Не... no_no
Датчик КВ индуктивный, в нем действительно ничего, окромя магнита и кучи проволоки нет...
А вот ДС, это
kotmu писал(а):

так же как и в датчике Холла


Добавлю, так же как ДФ - там цельная электронная схема-формирователь импульсов. Так чты, ломаться там очень даже есть чему...

#8:  Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 15:20
Zippo2 писал(а):

Ну у меня был плохой контакт разъема с проводами, расковыривал и пропаивал.


У меня не работает сам датчик.


Кирилл С писал(а):

Помер - снял, разобрал, повертел в руках, собрал и сунул обратно - работает уже два месяца hehe .


Такое тоже было - влетел я как-то в открытый люк на ТТК и кроме выкинутого колеса после удара перестал работать спидометр. Но через некоторое время снова ожил и проработал без малого ещё два года. Но сейчас, наверное, пришло его время - датчик ведь ещё из прошлого тысячелетия, 1999 года выпуска Smile

#9: Re: Датчик скорости - чему там ломаться? Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 15:47
21102 писал(а):

Перестал работать спидометр.

Сбросил колодку с ДС и на всякий случай проверил напряжение на ней - там всё в порядке.
Открутил ДС и стал проверять его - подал 12В на контакты 1 и 3 и крутя шкив получил на контактах 2 и 3 постоянный 1 В. Обещанные мурзилкой 5 В не появляются.

Но перед тем, как идти за новым датчиком подумал - а что там может сломаться? Тупо крутится насаженный на шкив магнитик внутри колодки с током - вот, вроде бы, и все нанотехнологии. Что в этой колодке может умереть?
Или я просто что то не так померил?

http://ladain.ucoz.ru/index/klub_ljubitelej_vaz_2110/0-6

#10:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 17:43
[quote="21102"]
Zippo2 писал(а):

Ну у меня был плохой контакт разъема с проводами, расковыривал и пропаивал.


У меня не работает сам датчик.
При пропадании любого контакта, датчик не работает, а уж сам, не сам... Pardon

#11:  Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 18:12
Zippo2 писал(а):

При пропадании любого контакта, датчик не работает, а уж сам, не сам... Pardon


Я имел ввиду, что у меня не работает датчик уже снятый с автомобиля - контакт в разъёме с проводами в автомобиле к этому отношения не имеет.



Vit59 писал(а):

http://ladain.ucoz.ru/index/klub_ljubitelej_vaz_2110/0-6


Вот это
Цитата:

эпоксидная смола используется для герметизации датчика скорости. А она в свою очередь становится твердой и хрупкой при полимеризации. Смола крошится, а влага проникает в корпус датчика. По прошествии какого-то времени внутри создаются перекрестные сопротивления, искажающие показания.

уже похоже на причину - глюки начались после удара об люк во время сильного дождя.

#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 00:12
NAUexx писал(а):

там цельная электронная схема-формирователь импульсов


да... ты прав... теперь и я вспомнил, что когда-то разбирал и начинка там была....

#13:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 17:09
У меня была проблема с датчиком, умерал несколько дней подряд, то работает то нет. После замены на новый проблема осталась. Думал шестерня которая внутри стоит не датчика а внутри коробки. Вытащил оказалась целой. Начал дальше рыть, а оказалась колодка к которой подходит толи 4 провода, вот они и потихоньку перетирались т.е сверху шланг перетёр провода.
Заменил колодку на такую же только в которой провода идут не вверх а в бок на 90 гр.
Проблема решена.


kolodka.jpg
Описание:
Размер файла: 51,26 KB
Просмотрено: 261 раз(а)

kolodka.jpg

#14:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 19:09
Там разъем припаян проводами к схеме, и вот эти провода я и пропаивал, предварительно расковыряв датчик.
#15:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 11:07
Zippo2 писал(а):

Там разъем припаян проводами к схеме, и вот эти провода я и пропаивал, предварительно расковыряв датчик.



В моём случае с датчиком было всё в порядке, т.к поменял на новый а дефект остался.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU